Катюша писал(а):Во все это очень даже верится. Наша ситуация с туром на Мальдивы - отель "Hilton Iru Fushi". заезд в июне, молодожены, заказаны дорогие номер water bungalow для пары и для гостей - обычные бич. + свадебная церемония - около 2000 евро + куча доп услуг. + экскурсия - день на необитаемом острове. Все сразу подтверждается еще в феврале, оплачивается по настойтивому требованию 100% в теч 3 дней. Туристы улетают. на след день (воскресенье) - звонок. Туристы вообщают, что в отеле им сказали, что у туристов не оплачена не одна доп услуга и "необитаемого" острова у них вообще нет. Об этом ФТ предупреждали много раз. Звоню - к ним в офис, воскресенье - работает только офис для частников, для агентств - звоните завтра, ничем помочь не можем. Понедельник: начинаются разбирательства, - к обеду выясняется, что отель не получил платежку, что они там сами дураки,что платежка была в одном месте. а они смотрели в другом. В итоге платежку нашли (как нам сказали), но проблема с острово осталась. Его нет. Звоним в отель - нам говорят - что ФТ 10 раз говорили что острова нет, звонит в ФТ - говорят - он там есть. ВОобщем через 3 дня! звонков выяснилось что не будет острова все-таки. Туристы естественно в шоке. Далее - веселее, наступает день выезда. Туристы (не только мои) и но еще несколько человек - подходят для чек аута на ресепшн, а там им говорят - знаете , за вас ФТ не заплатил - с вам 11 тыс евро. Не заплатите , трансфера не будет. Вот так вот. Потом пришел кто-то там главный и рассказал, что у ФТ долги, что все туристы живут в долг и это уже надоело. Что ТО на грани разорения и должен только этому отелю круглую сумму. Вообщем все это продолжалось довольно долго. Не знаю , что они там им наобежали, но в этот раз туристов отпустили через 2 часа разбирательств. Конечно, они больше к нам не придут. По поводу возврата за остров - это отельная тема. Деньги возващали 2 месяца. 400 долларов! Абсолютно тупой менеджер Александр - другого ему определения просто нет - кормил завтраками и постоянно "забывал" передавать письма в бухгалтерию. Вообщем про это можно еще долго писать, но после этого случая ни одной заявки у ним больше не отправим и другим не советуем.
Добрый день, Уважаемая Катюша! приведу пример ответа одного из участников форума, конкретно данной темы!
Твердый Знакъ :
От 10 декабря.... Что полторы недели назад была бронь на НГ (то есть числа первого декабря примерно) в отель....К 10 числу (когда тема открылась с этим) выяснилось что бронь отелю НЕОПЛАЧЕНА (неважно кем принимашкой или самим ТО), а значит ТО неблагонадежен....При этом понятно, что бронь есть....А вот вопросы оплаты отелю (когда и за сколько дней) рез. менеджер отеля решать не обязан (т.е. это - действительно не его компетенция)....ТО может проплатить принимашке за неделю до вылета или через неделю после обратного вылета......Принимашка может проплатить отелю через месяц после вылета или вообще иметь в отеле депозит (если пишется что он на гарантии) с которого ежемесячно списываются баблосы помесячно за всех скопом...И что??? это означает, что теперь ТО проверять надо на основании оплат за номера??? Это - полная шляппа....Номер может быть не оплачен ТО или принимашкой, но люди заехали, отжили там и вернулись......А потом уже оплата поступила......А рез. менеджер отеля просто тонко намекнул Алюминии, чтоб типо она еще раз проплатила иначе он эту бронь снимет....А это уже превышение полномочий и его за это гнать надо взашэй поганой помеллой....
Что я хочу сказать этим самым - что данная технология работы имеет место быть у абсолютно каждого ТО. В особенности у крупных операторов, т.к. ни для кого не секрет, что операторы массовики сидят на оборотке, что позволяет выполнять определенные договорные обязательства, не будем углубляться в технологию. Прошло уже пол года с момента заезда Ваших туристов по данной заявке, по сей день мы продолжаем работать с данным отелем и более чем успешно, согласитесь если бы имело место быть каким либо конфликтам, то этого бы не было! Тем более я думаю в этом Вы убедились на собственном опыте, так как сами посадили заявку на заезд в октябре, именно в этот же отель! Благодарим Вас за работу.
В надежде на долгосрочное и успешное сотрудничество!