даже за прямые косяки туроператора - крайние остаются ТА

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Виктория Вознюк
Сообщения: 30

Пн дек 13, 2010 19:12  

Расскажу весьма поучительную историю: забронировали мы у Русского экспресса во второй половине ноября тур в Кубу на январь, нам подтвердили, счет выставили - в течении 3-х дней предоплату в 50%, иначе отель слетит... На прошлой неделе менеджер обращается за счетом для доплаты, а ей (совершенно отморожено) - а я неправильно посчитала Вам отель, пусть туристы доплатят больше 2500 долларов или предлагаю альтернативу категорией ниже icon_hair !!! Это спустя почти месяц, после полученной предоплаты для оплаты того же отеля!!!
В результате мы должны краснеть за чей то непрофессионализм, оправдываться перед туристами, которые будут правы, если забудут дорогу в нашу сторону, да еще и репутацию в своем окружении нам создадут. И при этом мы абсолютно добросовестно выполнили свою работу....

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Пн дек 13, 2010 19:27  

А письмо руководителям писали, Тарасу или еще кому нибудь? Что они ответили по данному поводу? Было бы любопытно прочесть ответ?

Виктория Вознюк
Сообщения: 30

Пн дек 13, 2010 19:37  

Нет, завтра собираюсь довести до руководства, но , судя по тону письма менеджера, руководство в курсе...

Русский Экспресс
Сообщения: 6

Пн дек 13, 2010 20:33  

Виктория, добрый вечер!

Пожалуйста, опишите проблему, упоминаемую в ветке, по электронной почте - tatyana.yuyukina@r-express.ru для Ююкиной Татьяны, руководителя агентского отдела «Русского Экспресса». Мы оперативно разберемся в создавшейся ситуации.

Ждем Вашего сообщения,

С уважением,
Русский Экспресс

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Вт дек 14, 2010 13:25  

Виктория, мне очень интересно, если ситуация разрешится благополучно, Вы в этой ветке об этом напишете? Или как?

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт дек 14, 2010 14:35  

Виктория Вознюк давай, дави их, пусть из своего кармана платят, я за тебя !!!

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Вт дек 14, 2010 14:50  

Andreiaka писал(а):пусть из своего кармана платят,

Я тоже ЗА, чтобы каждый отвечал за свое, а не перекладывал на другого...
НО!
Я против того, чтобы ПОСТОЯННО здесь появляли такие вот матрешки, которые сначала в форум бегут и здесь разводят, поливая дерьмом..........


Сами посмотрите хронологию....
Она сначала сюда бежит, получив ответ такой же матрешки...
Здесь пишет, вместо того чтобы обратиться к руководству и своему и "РЭ"

Уже блин, как правило хорошего тона - сначала здесь облить грязью, а потом написать что типа всё нормально, всё решили....

Или может быть кто-то думает, что вопрос начинают решать, только после того, как припугнешь, что типа на Турдоме тему откроете?
Дурдом какой-то, а не профессионалы...................
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Вт дек 14, 2010 14:54  

Виктория Вознюк писал(а):Нет, завтра собираюсь довести до руководства, но , судя по тону письма менеджера, руководство в курсе...

Думаю, что прежде чем озвучивать тему, требовалось предварительно озвучить ее руководителю ТО))) А уже при отрицательном ответе вывешивать в курилке, а не засорять своими предположениями ветку. Озвучьте ответ, мож там ваш косяк, ошиблись между стоимость за номер и стоимостью на человека :big lol:
Грабли постоянные)))

Аватара пользователя
Люблю
Сообщения: 1168

Вт дек 14, 2010 14:55  

А можно я тут заступлюсь за РЭ?

У нас был косяк с ними. Попались два новичка - их и наш.
Наш новичек не знал, что если российский паспорт с новой фамсилией, а загран с девичьей фамилией, да еще после свадьбы уже полгода прошло, то никаких Чехий уже.
Наш новичек позвонил в визовый отдел РЭ, ему там сказали "да-да конечно можно." У них там тоже новичек был, как потом выяснилось. Надеюсь она сейчас достигла высот и набралась профессионализма.

Вобщем забронили, сдали доки (!!!) и ПРИНЯЛИ даже!
И потом только вернули из консульства с соответствующей формулировкой.

Пришлось тур аннулировать. Вот тут-то Русский Экспресс повел себя более чем достойно. Аннулировали без штрафов, той девочке вкатили, перед нами извинились.
Ну мы своей правда тоже вкатили :qua2: Так как клиентов она упустила, сколь не грустно. Не могу винить в этом только РЭ, думаю оба хороши.
Но лояльность РЭ подтверждаю, с ними можно договориться, обсудить все.

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Вт дек 14, 2010 14:56  

Andreiaka писал(а):Виктория Вознюк давай, дави их, пусть из своего кармана платят, я за тебя !!!

+100 Можно расскачать тему, но если по делу)))

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Вт дек 14, 2010 15:05  

Виктория... Только не стесняйтесь и не бойтесь - напишите чем закончилось?
Вопрос интересный: готов ли уважаемый ТО отвечать за косяки СВОИХ работников (СВОИ косяки) СВОИМ а не АГЕНТСКИМ карманом?
Кстати, так чтобы некоторым стало понятно - до начальства в ТО дозвониться практически нереально - с ним (начальством) банально не соединяют... :)
А через курилку можно решить некоторые проблемы....
И никто не очерняет Русский Экспресс и грязь не льет: есть неприятный рабочий момент, который не удалось разрешить с менеджером данного ТО.
Это уже косяк №раз!!!!! Вопрос: кто за косяк ответит: тот кто его совершил, или ТА, которое облизало туриста, поработало с ним и имело очевидную неосторожность отправить заказ не тому ТО.. Или тому...? Вот и хочется знать - работать с данным ТО или нет.... Потому как аналогичные ситуации случаются - и решаются они по-разному...
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Вт дек 14, 2010 15:31  

Русский Экспресс
будет более уместным.. если о финале этой истории раскажете нам Вы
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Вт дек 14, 2010 15:37  

permtur писал(а):Потому как аналогичные ситуации случаются - и решаются они по-разному...

Вот честно скажу свое личное мнение.
Вот если бы так же поступили по нам, то НЕ стал бы решать вопрос вообще, даже если для его решения, достаточно пальцем шевельнуть....

ЛЮБОЙ вопрос - всегда можно решить, даже тогда, когда вина очевидна....
Но когда идет такое ОТНОШЕНИЯ, я бы НЕ стал решать вопрос (если нашей вины нет)
Хотя все свои косяки (если есть) оплачиваем САМИ и даже НЕ пытаемся, на кого-то, возложить и прикинуться шлангами........
Русский Экспресс
будет более уместным.. если о финале этой истории раскажете нам Вы
Полностью поддерживаю!!!!
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Вт дек 14, 2010 15:45  

Мифодий писал(а):Русский Экспресс
будет более уместным.. если о финале этой истории раскажете нам Вы

+ 100
:rest1:
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

Виктория Вознюк
Сообщения: 30

Вт дек 14, 2010 15:50  

С удовольствием сообщаю, что ситуация решилась в пользу ТА. За что РЭ большое спасибо. На самом деле, такая позиция компании вызывает большое уважение. И могу однозначно сказать, что в моей компании бронирование у РЭ будет стоять на 1-ом месте.
Отдельный ответ для minihotel: злобность Вашего письма продиктована, я думаю, личными проблемами. Обратите на них внимание.
А что касается РЭ и любого другого ТО, придерживающегося подобной стратегии ведения бизнеса, то такого рода заявления - всего лишь возможность для дополнительного пиара, повышающего в разы доверие к ТО. Более того, эта информация очень ценна для агентств. Неприятен факт появления такой инфы на форуме только, если ТО не грешит решениями в пользу агентств в подобного рода ситуациях.
Еще раз - мое искреннее уважение и благодарность РЭ за понимание!!!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 799 гостей