Большая Ложь от S-7 настораживает

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Тихий
Открытие Курилки - 2010
Сообщения: 1778

Сб янв 15, 2011 14:03  

Сегодня, 15.01.11, группа из 10 человек туристов с (детьми), купивших у нас туры S-7, прилетели в Шарм. Встречающая сторона отказалась их везти в оплаченный ими отель Rehana Royal Beach Resort & SPA, 5*, ALL, предложив на замену отель DREAMS BEACH RESORT.
Туристы обратились к нам. Мы связались с S-7. Ответила менеджер Елена, которая сообщила, что только что их компания узнала о грандиозной стройки на территории отеля Rehana Royal Beach Resort & SPA и поэтому для блага туристов переселяют их.
Попросили менеджера Елену написать это в официальном письме. Она обещала связаться с директором. Спустя 30 минут позвонили снова. Менеджер Елена сказала, что директора найти невозможно, поэтому письма не будет. Попросили написать письмо от её имени. Отказалась и с тех пор (а прошло уже более 3-х часов) трубку не снимает.
Туристы всё же вынудили встречающую сторону доставить их в отель, который обозначен в ваучерах. Никакой стройки нет. Отель прекрасно работает. Отель готов заселить туристов, но S-7 аннулировал их брони, так как не хочет работать с этим отелем (по словам представителей отеля).
Таким образом мы имеем:
1. 10 туристов, оплативших тур;
2. Агентство, оплатившее тур Оператору S-7;
3. Документы, подтверждающие это.
4. Не расселение туристов, согласно документам.
5. Враньё менеджеров (хотя их жалко, потому что они лгут по указанию руководства);
6. Испорченный отдых туристов.

Я обращаюсь к руководству Оператора S-7!
Если в понедельник, 17.01.11, в наше агентство не поступит письмо от туристов, что они не имеют претензий к Оператору и у них всё нормально, то с нашей стороны официальные письма с приложением всех документов будут отправлены в службу БАНКО, в редакции всех центральных газет и начнется сбор всех материалов для поддержки наших клиентов в суде, куда мы им настоятельно будем рекомендовать обращаться.

PS Мы наблюдали банкротства многих операторов. Обычно всё так и начинается.
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.

Аватара пользователя
Тихий
Открытие Курилки - 2010
Сообщения: 1778

Сб янв 15, 2011 14:29  

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЛЖИ
Получено письмо от представителя S-7:

"Уважаемые Коллеги!
Информирую Вас о том, что туристы по броням SSH15011A5, SSH15011A6, SSH15011A7, по причине перепродажи номеров отеля Rehana Royal Beach Resort & SPA 5*, будут проживать в отеле Dreams Beach Resort 5*, согласно забронированным срокам по туру с 15.01.2011-26.01.2011. Стоимость тура будет пересчитана.
Приносим свои извинения
С уважением
Сырова Елена Валерьевна
Менеджер по работе с агентствами"

По утверждению отеля номера есть и они готовы заселить туристов, но оператор S-7 снял брони этих туристов и не хочет сотрудничать с отелем. Хотя хорошо, что речь уже не идет о стройке и о "заботе" о Клиентах
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.

Аватара пользователя
air
Сообщения: 130

Сб янв 15, 2011 14:36  

к сожалению, типичная ситуация. и не только с С7 : :-(( :

Аватара пользователя
Тихий
Открытие Курилки - 2010
Сообщения: 1778

Сб янв 15, 2011 14:39  

Мы работали с ними до этого случая почти 4 года - всё было нормально. Претензий не было.
Все вопросы решаемы. Но когда возникает неумная ложь и руководство подставляет менеджеров, самоустраняясь, то возникают очень большие опасения, что в компании может быть очень и очень не всё нормально. А нам не нужны риски.
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Сб янв 15, 2011 14:48  

air писал(а):к сожалению, типичная ситуация. и не только с С7

а у кого еще такое? похоже, по принципу: закрыть свои номера на гарантии и потом хоть трава не расти. имхо.

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Сб янв 15, 2011 15:03  

Я не сталкивалась с ТО-массовиками, которые не поступали бы аналогично.Перефразируя боянистый анекдот, скажу:это наш, российский турбизнес, сынок! :dont know: :dont know: :dont know:

Аватара пользователя
Тихий
Открытие Курилки - 2010
Сообщения: 1778

Сб янв 15, 2011 15:16  

Ятрос
Честно скажу: поздравил с новым годом всех партнеров (операторов) и поблагодарил за работу без ЕДИНОГО косяка.
Да, бывали ситуации и с заменой даты перелета, и с заменой отеля. Но предупреждали заранее и давали туристам выбор: или согласны или имеете право отказаться со 100% возвратом ВСЕЙ суммы. Такой подход - нормальный.
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Сб янв 15, 2011 15:23  

Тихий писал(а):Честно скажу: поздравил с новым годом всех партнеров (операторов) и поблагодарил за работу без ЕДИНОГО косяка..

Вот и сглазили, наверное.... : :) :
По теме ветки - я согласна с коллегами, такое практикуют ВСЕ ТО, к сожалению. Закрывают телами наших туристов свои жесткие блоки в отелях.... : :-(( :
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Сб янв 15, 2011 15:57  

Тихий писал(а):Да, бывали ситуации и с заменой даты перелета, и с заменой отеля. Но предупреждали заранее и давали туристам выбор: или согласны или имеете право отказаться со 100% возвратом ВСЕЙ суммы. Такой подход - нормальный.

У нас такое (настолько в наглую) было только с одним ТО, в остальных случаях решалось не так. Похоже, на правду -дела у них идут неважно, раз не боятся потерять партнеров, которые делают для них хорошие продажи.

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Сб янв 15, 2011 16:02  

Тихий
извините, что не по теме, я понимаю, что вопрос тут не в этом - но Вы считаете Дримс бич отелем хуже, чем Рехана? имхо замена вполне себе равноценная (я прекрасно понимаю, что туристам может быть нужно что-то конкретное, что есть в рехане и нет в дримс бич...)

по теме - да, увы, такое случается. к счастью, мы редко так попадали.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

Camal
Сообщения: 12410

Сб янв 15, 2011 16:17  

Уж и я до кучи влезу...
ИМХО, Клиент должен получать то, за что заплатил... Иногда бывает что переселяешь в гостиницу с намного лучшими условиями, но клиент недоволен((((
Ругаться или нет с С7, надо решать только по реакции туриков на переселение...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Сб янв 15, 2011 16:17  

masenysh
У Дримз бича, ИМХО, существенный недостаток - очень маленький и неудобный пляж для такого огромного отеля.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Тихий
Открытие Курилки - 2010
Сообщения: 1778

Сб янв 15, 2011 16:20  

masenysh
Нормально, по теме как раз.
Я вообще ничего не считаю - считают клиенты. Они сделали выбор. Осознанный. Оплаченный. И нами, поэтому, уважаемый.
Далее - решение туристов. И Оператор обязан был им предложить выбор, раз у него возникли нестыковки.
А вместо выбора - ложь. В этом проблема.
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Сб янв 15, 2011 16:42  

kassandra
ну в рехане зато понтон длиннющий.
впрочем, оффтоп все-таки.

Тихий
абсолютно поддерживаю. Кстати, вообще замены отелей страсть как не люблю. Бывает и категорией выше замену предоставляют (хотя бывают ситуации, когда отеля "лучше" как бы и не существует практичеки), но туристов не устраивает. но вот в аналогичной ситуации летом с Поларом (не ругайтесь) по Кушадасам (их он сам делает, кстати) - мы добились своего и туристов все же поселили в отель, а котором шла речь изначально (хотя сперва утверждали, что в этом отеле электричества нет и вообще аварии))
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Сб янв 15, 2011 17:48  

замена отеля является существенным нарушением договора.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 211 гостей