Salladin
не ну тут ты уж извини кассир тоже человек или они приходники тогда писали?
Натали_сборы после полной оплаты
Модератор: Administrator
xox
не, ну тогда все пахали.... никто от денег не отказывался))))... по поводу приходников не помню... ну что-то типа было, но чтобы в 18:00 работу заканчивать.... это было нонсенс, для новой капиталистической России))))
не, ну тогда все пахали.... никто от денег не отказывался))))... по поводу приходников не помню... ну что-то типа было, но чтобы в 18:00 работу заканчивать.... это было нонсенс, для новой капиталистической России))))
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
- karlik nos
- Сообщения: 1742
Забавно, похоже все только того и ждут, когда НТ накроется мыльным тазом.
холод
выдра седая
весны не дождавшись
сдыхает
никто не вспомнит её
холод
выдра седая
весны не дождавшись
сдыхает
никто не вспомнит её
Религия есть опиум народа.
Религия есть опиум для народа.
Религия есть опиум для народа.
karlik nos писал(а):Забавно, похоже все только того и ждут, когда НТ накроется мыльным тазом.
холод
выдра седая
весны не дождавшись
сдыхает
никто не вспомнит её
Еще одной выдры серой за одну зиму, после той, что из Капитала, отечественный туристический рынок может не пережить.
agent 008
- karlik nos
- Сообщения: 1742
Да им плевать на свои ошибки и на Ваше отношение. Никакого уважения к партнерам.
Тихий писал(а):karlik nos
Не согласен! По крайней мере я этого не жду и не желаю! Речь шла об ошибках и об отношении. По-моему мнению.
Религия есть опиум народа.
Религия есть опиум для народа.
Религия есть опиум для народа.
Andreiaka писал(а):Мифодий писал(а):онлайн НТ.. это типа тренинг на тупость и профпригодность))
в общем да ..... как бы кому обидно не было ...
Да, просто с кем то приятно работать, а с кем то -НЕТ. Я даже разбираться в хитросплететниях он-лайна некоторых ТО не буду.Время жалко.Продам того, у кого все ясно и без "хитромудростей"
кацап
на лан, все там просто и понятно. Иногда в тезе тяжелее разобраться, чем а натали...
Единсвенное что напрягает это несогласованность по наличию билетов... Они вроде как есть, а потом уже вроде как и нет...
на лан, все там просто и понятно. Иногда в тезе тяжелее разобраться, чем а натали...
Единсвенное что напрягает это несогласованность по наличию билетов... Они вроде как есть, а потом уже вроде как и нет...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Camal писал(а):кацап
на лан, все там просто и понятно. Иногда в тезе тяжелее разобраться, чем а натали...
Единсвенное что напрягает это несогласованность по наличию билетов... Они вроде как есть, а потом уже вроде как и нет...
Я сейчас не конкретно о НТ.Я с ними 4 года как не работаю и даже на сайт в том году всего 1 раз заходил. А у Тезиков мне как раз все понятно(немного по первой не очень было, а потом все вразумел).
Вот что мне нравилось в онлайне капитала, и сейчас нравится в онлайне натали, пакса, еще вроде у ассента и эрцога то же самое - так это то что можно в обну заявку посадить 2 номера и больше и не заниматься онанизмом с написанием писем - заявки летят вместе, прошу подтверждать вместе и на одном рейсе... бррррррр....
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
vova ru писал(а):To RusPut: Коллега, но ведь это же ПРОПИСНАЯ ИСТИНА - портовые сборы оплачиваются дополнительно!!! Как это можно не знать!?
Ув. vova.ru! Не стОит так категорично. Есть круизные компании, которые включают портовые сборы в стоимость круиза (Thomson, например), кроме того, ничего не мешает самому ТО сразу же при формировании прайсов включить эту сумму в стоимость.
vova ru писал(а):Тем более, что информация об этом есть!!!
Каким образом можно добраться до этой информации я уже описала выше. Крооме того, там нигде не указано, что этот портовый сбор оплачивается дополнительно и что он не включен уже в стоимость. НИГДЕ!
vova ru писал(а):И уж , если не было желание детально разобраться в круизе, что мешало просто задать куратору по мейлу вопрос: "Всё ли мы включили в стоимость тура?"
Т.е. после каждого бронирования, подтвержденного и оплаченного, после которого получен статус ОК, необходимо еще дополнительно связываться с куратором ТО, чтобы уточнить "а действительно всё ОК?". Во-первых, это какой-то мезозой, ИМХО; а во-вторых, у меня нет ни малейшей уверенности, что куратор стал бы разбираться в ситуации, а не просто глянул в систему, увидел бы ОК и сказал, что все ОК. Но потом, конечно, доплата все равно появилась бы!
vova ru писал(а):В обоих случаях, вами коллеги, были подставлены ваши клиенты и собственная репутация. Оба косяка Ваши, при чём тут НТ?! И произошло это не от того, хочу на это надеяться, что вы не профессиональны, а от того, что при работе с любым оператором от случая к случаю не возможно знать нюансы технологии бронирования ТО.
Салладин прав. ПОВТОРЯЮ - КОЛЛЕГИ УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ!
Никто ни нами, ни, я думаю, Тихим, подставлен не был. И репутацию нашу мы перед клиентами оставили чистой и непорочной. А вот о репутации НТ, по-моему, уже давно пора задуматься! Если, конечно, они все-таки планируют вести свою ТО-деятельность хоть сколь-нибудь продолжительное время.
Дааааааа, коллеги!
Прочитал ещё раз ветку с самого начала...
Грустно. Прав В.Б., к сожалению - мы (агентства) основная проблема рынка. Кто превратил нормальный рынок, в базар, раздавая скидки, размер которых находится за гранью экономической целесообразности? Кто отправляет "чёрный" нал через всякие там контакты и прочие системы? Чьи сотрудники, столкнувшись с чем-то, что требует элементарного мозговоого напряжения, вместо того, чтобы постараться вникнуть, разобраться, понять - поднимают дружный ор "у них всё неправильно, они плохие!"? А знаете какие самые популярные вопросы задают кураторам ваши сотрудники? Сколько метров до моря и порекомендуйте отельчик... Как можно порекомендовать не видя туристов, не зная их истории путешествий?! А кто продавал туры КТ туристам, не агентства?! Зная, что всё, пипец, траблы... Ах не знааааали...
Никого не хотел обидеть... Хотя, те 20% серьёзных агентств не обидятся, а остальные ... ПУСТЬ УЧАТ МАТ.ЧАСТЬ
Прочитал ещё раз ветку с самого начала...
Грустно. Прав В.Б., к сожалению - мы (агентства) основная проблема рынка. Кто превратил нормальный рынок, в базар, раздавая скидки, размер которых находится за гранью экономической целесообразности? Кто отправляет "чёрный" нал через всякие там контакты и прочие системы? Чьи сотрудники, столкнувшись с чем-то, что требует элементарного мозговоого напряжения, вместо того, чтобы постараться вникнуть, разобраться, понять - поднимают дружный ор "у них всё неправильно, они плохие!"? А знаете какие самые популярные вопросы задают кураторам ваши сотрудники? Сколько метров до моря и порекомендуйте отельчик... Как можно порекомендовать не видя туристов, не зная их истории путешествий?! А кто продавал туры КТ туристам, не агентства?! Зная, что всё, пипец, траблы... Ах не знааааали...
Никого не хотел обидеть... Хотя, те 20% серьёзных агентств не обидятся, а остальные ... ПУСТЬ УЧАТ МАТ.ЧАСТЬ
Ребята, давайте жить дружно!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: помощник менеджера и 1222 гостя