Мифодий писал(а):Ятрос
НТ оказывает так великое великодушие.. не алчность.. .. позволяя до последнего дня крутить деньгами))
Ага, прям, аукцион неслыханной щедрости! Один Гермес, я слышала, докрутился!
Модератор: Administrator
Мифодий писал(а):.. а теперь давайте возмутимся тем.. как неудобно им сканы паспортов под их размер заталкивать)))
Натулек писал(а):RusPut писал(а):И вот СЕГОДНЯ!!! т.е. накануне начала круиза, выясняется, что по этой брони нам выставлена доплата за портовые сборы (120 евро).
Мифодий, ну с визами понятно - половина населения страны уже с мультяшками живут-отдыхают. Но портовые сборы.. Абонемент на портовые сборы?.... и потом. Почему этот вопрос возник за сутки до выезда??? Месяц назад НТ считали, что туристы сами его оплатят, в порту?! Меня собственно в этой истории и занимает вопрос - счет на тур - на все составляющие тура - был. Его оплатили. Почему при выставлении счета этот вопрос не поднимался - нужны ли вашим туристам портовые сборы, или у них "все схвачено" и не нужны? и если оператор решил, что не нужны - раз агент эти услуги не заказал, почему этот же оператор решил, что все же нужны - за сутки до выезда?
Ятрос писал(а):vova ru писал(а):To RusPut: Коллега, но ведь это же ПРОПИСНАЯ ИСТИНА - портовые сборы оплачиваются дополнительно!!! Как это можно не знать!? Тем более, что информация об этом есть!!! В конце-то концов не трёху в Турции бронируете!!! И уж , если не было желание детально разобраться в круизе, что мешало просто задать куратору по мейлу вопрос: "Всё ли мы включили в стоимость тура?"
To Тихий: Коллега, а обратить внимание на доплату "за гарантию рейса"?! Или тоже не знаете, где это посмотреть на сайте?
В обоих случаях, вами коллеги, были подставлены ваши клиенты и собственная репутация. Оба косяка Ваши, при чём тут НТ?! И произошло это не от того, хочу на это надеяться, что вы не профессиональны, а от того, что при работе с любым оператором от случая к случаю не возможно знать нюансы технологии бронирования ТО.
Салладин прав. ПОВТОРЯЮ - КОЛЛЕГИ УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ!
Коллеги, а что мешает ТО сделать системы бронирования ПРОСТЫМИ и понятными для ТА???Ну, очень часто у нас, просто, нет времени рыскать по сайту ТО.Передо мной сидит турист, еще двое стенку подпирают, два телефона звонят...Может менеджер ТА в такой обстановке искать где доплата скрыта????
А что касаемо работы с ТО от случая к случаю, то, я, например, в данных реалиях нашего бизнеса,опасаюсь "все яйца держать в одной корзине".
agent 008 писал(а):У них это всегда было. Помню, в девяностые они никак не могли решить проблему с проверкой прохождения факсов. Не было человека, который проверяет факсы. Заявки валялись у них без движения по нескольку дней, приходилось их дублировать.