Натали_сборы после полной оплаты

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Вт янв 18, 2011 11:21  

Мифодий писал(а):Ятрос
НТ оказывает так великое великодушие.. не алчность.. .. позволяя до последнего дня крутить деньгами))

:lol: :lol: :lol: :lol: Ага, прям, аукцион неслыханной щедрости! Один Гермес, я слышала, докрутился! :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Вт янв 18, 2011 11:25  

Мифодий писал(а):.. а теперь давайте возмутимся тем.. как неудобно им сканы паспортов под их размер заталкивать)))


Действительно, не удобно!Сужу по другому ТО, которое у меня в приоритетных.Так вот, они теперь сами под размер подгоняют!Все для нас, для ТА то есть.Пустячок , а приятно!

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Вт янв 18, 2011 11:31  

кароче.. все ТА уйдут по испании к тому ТО.. который ксеры паспортов просить не будет)
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Вт янв 18, 2011 11:42  

А НТ по Испании ксерокс паспорта требует??????
Я, вообще-то, думала речь про ОАЭ идёт

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Вт янв 18, 2011 11:45  

Ятрос
по ОАЭ скан
по испании ксер всех страниц)
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
Тихий
Открытие Курилки - 2010
Сообщения: 1778

Вт янв 18, 2011 11:46  

Ятрос
У НТ весьма хорошие цены по Испании... Хорошее обслуживание "там"... Мы легко смогли бы увеличить оборот с ними минимум в два раза, но вот эти все их требования... И неудобства... В результате НТ сама себя сечет ))
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Вт янв 18, 2011 11:47  

НЕ понятно.Если есть счет, который полностью составлен ТО, где должны быть учтены все обязательные доплаты, и он полностью оплачен в установленный срок, то какие потом могут быть претензии к ТА. Пусть наказывают своих сотрудников, кто прозевал и не выставил ВСЕ ДОПЛАТЫ

Аватара пользователя
MammaMia
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 10850

Вт янв 18, 2011 11:47  

Мифодий писал(а):Ятрос
по ОАЭ скан
по испании ксер всех страниц)

мини-семинар?)))
Улыбайтесь- это всех раздражает)

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Вт янв 18, 2011 11:58  

Натулек писал(а):
RusPut писал(а):И вот СЕГОДНЯ!!! т.е. накануне начала круиза, выясняется, что по этой брони нам выставлена доплата за портовые сборы (120 евро).

Мифодий, ну с визами понятно - половина населения страны уже с мультяшками живут-отдыхают. Но портовые сборы.. Абонемент на портовые сборы?.... и потом. Почему этот вопрос возник за сутки до выезда??? Месяц назад НТ считали, что туристы сами его оплатят, в порту?! Меня собственно в этой истории и занимает вопрос - счет на тур - на все составляющие тура - был. Его оплатили. Почему при выставлении счета этот вопрос не поднимался - нужны ли вашим туристам портовые сборы, или у них "все схвачено" и не нужны? и если оператор решил, что не нужны - раз агент эти услуги не заказал, почему этот же оператор решил, что все же нужны - за сутки до выезда?

+100

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт янв 18, 2011 11:59  

Тоже не понимаю. Если портовые сборы обязательная услуга, она должна автоматически вставать в счет. Попробуйте в онлайне ТО отцепить от пакета страховку или трансфер.
Не все агенты про портовые сборы знают. Не у всех есть опыт работы с круизами.

Все эти случай просто говорят о том, что НТ экономит на персонале. Никто не проверяет, что забронировано и что оплачено. Никто не вносит в систему вовремя все изменения. Если бы сразу заметили, что недоплата по топливным сборам, сразу повесили бы долг, агентство увидело бы и оплатило.
У них это всегда было. Помню, в девяностые они никак не могли решить проблему с проверкой прохождения факсов. Не было человека, который проверяет факсы. Заявки валялись у них без движения по нескольку дней, приходилось их дублировать.
agent 008

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Вт янв 18, 2011 12:02  

Ятрос писал(а):
vova ru писал(а):To RusPut: Коллега, но ведь это же ПРОПИСНАЯ ИСТИНА - портовые сборы оплачиваются дополнительно!!! Как это можно не знать!? Тем более, что информация об этом есть!!! В конце-то концов не трёху в Турции бронируете!!! И уж , если не было желание детально разобраться в круизе, что мешало просто задать куратору по мейлу вопрос: "Всё ли мы включили в стоимость тура?"

To Тихий: Коллега, а обратить внимание на доплату "за гарантию рейса"?! Или тоже не знаете, где это посмотреть на сайте?

В обоих случаях, вами коллеги, были подставлены ваши клиенты и собственная репутация. Оба косяка Ваши, при чём тут НТ?! И произошло это не от того, хочу на это надеяться, что вы не профессиональны, а от того, что при работе с любым оператором от случая к случаю не возможно знать нюансы технологии бронирования ТО.
Салладин прав. ПОВТОРЯЮ - КОЛЛЕГИ УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ!


Коллеги, а что мешает ТО сделать системы бронирования ПРОСТЫМИ и понятными для ТА???Ну, очень часто у нас, просто, нет времени рыскать по сайту ТО.Передо мной сидит турист, еще двое стенку подпирают, два телефона звонят...Может менеджер ТА в такой обстановке искать где доплата скрыта????
А что касаемо работы с ТО от случая к случаю, то, я, например, в данных реалиях нашего бизнеса,опасаюсь "все яйца держать в одной корзине".

К стати именно по этой причине не работаю с некоторыми ТО. Очень непонятные сайты и системы бронирования

Camal
Сообщения: 12410

Вт янв 18, 2011 12:13  

Ну мне удобнее отсканировать, откадрировать и заполнить анкету в онлайне, чем возить фото и опросники курьером....
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Вт янв 18, 2011 12:23  

онлайн НТ.. это типа тренинг на тупость и профпригодность))
....если лошадь сдохла-слезь!

Vladilena
Сообщения: 1709

Вт янв 18, 2011 12:26  

Теперь не сдавшие экзамен коллеги обидятся! )))

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Вт янв 18, 2011 12:30  

agent 008 писал(а):У них это всегда было. Помню, в девяностые они никак не могли решить проблему с проверкой прохождения факсов. Не было человека, который проверяет факсы. Заявки валялись у них без движения по нескольку дней, приходилось их дублировать.

помниться в 90-е я к ним на Таганку приехал с оплатой... в 18:05.... и мне говорят, а мы деньги у вас не возьмем....- icon_eek как так?- а у нас касса до шести работает- то есть вы деньги не возьмете?- нет не возьмем.
блин пришлось к ним второй раз с утра ехать.... как был совок, так совком и остались, человеконенавистническое отношение..... комсомольские работнички)))) с сибирскими комиссарами))))
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: FROZEN и 2378 гостей