Вот в общем то и весь вопрос.
По натали и тезу кураторы хотя бы отвечают на вопросы, где надо помогают.
А тут тупо перекидывают звонки в отделы...
Зачем в ланте кураторы???
Модератор: Administrator
-
Camal
- Сообщения: 12410
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
- xox
- Сообщения: 5226
а что бы БЫЛИ
-
Camal
- Сообщения: 12410
xox
типа клоунов? людей смешить и зарплату платить???
Ладно я - привык все перепроверять по 3 раза, а некоторые ж верят тому бреду что куратор несет...
типа клоунов? людей смешить и зарплату платить???
Ладно я - привык все перепроверять по 3 раза, а некоторые ж верят тому бреду что куратор несет...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
- Kasper
- Сообщения: 3206
ху из ланта ? 

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
-
Голос
- Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
- Сообщения: 5900
Ланту заказали вместе с домиком?
-
lerusik
- Сообщения: 87
Разговор вообще ни о чем. В Ланте нормальные совершенно адекватные кураторы (со мной вообше супер девочка работает), вопросы решаются. Надо понимать в каком вопросе Camalа перекинули в отдел - если по специфике подтверждения определенного отеля или по визам - так все правильно - направили к специалистам, знающим тонкости. На адресные вопросы всегда адресные ответы. Надо уметь пользоваться системой кураторства, а не поднимать бурю в стакане. Хотя понятно, низкий сезон, работы мало, что еще делать как в курилке сидеть.
-
Мирабелла
- Сообщения: 50
У нас в Ланте тоже куратор для мебели. На аську не отвечает, дозвониться не получается! Что бы решить проблему с документами, надо потратить кучу времени и нервов, что бы хоть кто-то дал вразумительный ответ!
-
Camal
- Сообщения: 12410
lerusik
ну а какие вопросы должен решать куратор расскажите??? Для чего он там сидит? Пока только получается нормально переводить звонки в отделы. Так это не куратор, а секретарь.
ну а какие вопросы должен решать куратор расскажите??? Для чего он там сидит? Пока только получается нормально переводить звонки в отделы. Так это не куратор, а секретарь.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
ну не знаю...в брони переписку всю видно...реагируют нормально
вот сейчас у меня люди перепутали домик с шариком и бегут в шарик- так в ланте выслушали,прониклись
обещали подержать борт за шасси
вот сейчас у меня люди перепутали домик с шариком и бегут в шарик- так в ланте выслушали,прониклись
обещали подержать борт за шасси
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
-
Camal
- Сообщения: 12410
а я жду рассказа lerusik насчет того на какие вопросы должен куратор отвечать.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
- Вертикаль
- Сообщения: 740
- Контактная информация:
С Лантой хорошо работать, пока все хорошо.Пока не выходишь за рамки он-лайна. Очень удобный он-лайн,даже новичку не возможно накосячить. Но если отклонения вправо-влево,очень тяжело с ними решать вопросы.С куратором один раз поговорила и больше не хочется. Если надо поговорить по тел.-это катострофа - по 20 минут висишь на недешевом межгороде. Менеджеры вполне дружелюбные,могут даже что-то подсказать.
Лучше дорого молчать,чем дешево говорить...
- кацап
- Сообщения: 3500
lerusik писал(а):Разговор вообще ни о чем. В Ланте нормальные совершенно адекватные кураторы (со мной вообше супер девочка работает), вопросы решаются. Надо понимать в каком вопросе Camalа перекинули в отдел - если по специфике подтверждения определенного отеля или по визам - так все правильно - направили к специалистам, знающим тонкости. На адресные вопросы всегда адресные ответы. Надо уметь пользоваться системой кураторства, а не поднимать бурю в стакане. Хотя понятно, низкий сезон, работы мало, что еще делать как в курилке сидеть.
А по-моему, куратор как раз и нужен для того чтоб решать ВСЕ вопросы, а не перебрасывать из отдела в отдел. Это как хотели создать наши "государевы мужья" принцип "одного окна". Обращаешься к одному человеку по всем вопросам, а он их решает.А по-другому он и не нужен.Есть секретарь, который перебросит ваш звонок в нужный отдел
- кацап
- Сообщения: 3500
И вообще, может и не в тему, но скажу.Было бы неплохо всем ТО иметь бесплатные линии на 8-800... для звонков региональных ТА
-
Semicvetik
- Сообщения: 222
А я считаю, что куратор не должен ВСЕ вопросы решать. Ну не может он знать все дела, которые происходят с той или иной заявкой и прям по КАЖДОЙ стране консультировать и помогать. Тем более в случае с Лантой, все-таки, очень многопрофильный ТО. Обычно я с куратором общаюсь тогда, когда с менеджером какие-нибудь проблемы возникают, прошу ситуацию под контроль взять. Ну, или организационные вопросы всякие.
- Вертикаль
- Сообщения: 740
- Контактная информация:
Semicvetik
Согласна на все 100. Но никто и не бежит к нему со всеми вопросами. Но если к нему обратились,куратор должен поставить точку на этом вопросе,иначе зачем он нужен.
Semicvetik писал(а):куратор не должен ВСЕ вопросы решать.
Согласна на все 100. Но никто и не бежит к нему со всеми вопросами. Но если к нему обратились,куратор должен поставить точку на этом вопросе,иначе зачем он нужен.
Лучше дорого молчать,чем дешево говорить...
