Зачем в ланте кураторы???

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Camal
Сообщения: 12410

Вт янв 25, 2011 18:53  

Вот в общем то и весь вопрос.
По натали и тезу кураторы хотя бы отвечают на вопросы, где надо помогают.
А тут тупо перекидывают звонки в отделы...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Ср янв 26, 2011 10:29  

а что бы БЫЛИ

Camal
Сообщения: 12410

Ср янв 26, 2011 11:55  

xox
типа клоунов? людей смешить и зарплату платить???
Ладно я - привык все перепроверять по 3 раза, а некоторые ж верят тому бреду что куратор несет...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Ср янв 26, 2011 12:46  

ху из ланта ? :lol:
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср янв 26, 2011 13:28  

Ланту заказали вместе с домиком?

lerusik
Сообщения: 87

Ср янв 26, 2011 15:37  

Разговор вообще ни о чем. В Ланте нормальные совершенно адекватные кураторы (со мной вообше супер девочка работает), вопросы решаются. Надо понимать в каком вопросе Camalа перекинули в отдел - если по специфике подтверждения определенного отеля или по визам - так все правильно - направили к специалистам, знающим тонкости. На адресные вопросы всегда адресные ответы. Надо уметь пользоваться системой кураторства, а не поднимать бурю в стакане. Хотя понятно, низкий сезон, работы мало, что еще делать как в курилке сидеть.

Мирабелла
Сообщения: 50

Ср янв 26, 2011 17:06  

У нас в Ланте тоже куратор для мебели. На аську не отвечает, дозвониться не получается! Что бы решить проблему с документами, надо потратить кучу времени и нервов, что бы хоть кто-то дал вразумительный ответ!

Camal
Сообщения: 12410

Ср янв 26, 2011 17:43  

lerusik
ну а какие вопросы должен решать куратор расскажите??? Для чего он там сидит? Пока только получается нормально переводить звонки в отделы. Так это не куратор, а секретарь.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Ср янв 26, 2011 18:53  

ну не знаю...в брони переписку всю видно...реагируют нормально
вот сейчас у меня люди перепутали домик с шариком и бегут в шарик- так в ланте выслушали,прониклись
обещали подержать борт за шасси
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Camal
Сообщения: 12410

Ср янв 26, 2011 18:57  

а я жду рассказа lerusik насчет того на какие вопросы должен куратор отвечать.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Вертикаль
Сообщения: 740
Контактная информация:

Ср янв 26, 2011 21:43  

С Лантой хорошо работать, пока все хорошо.Пока не выходишь за рамки он-лайна. Очень удобный он-лайн,даже новичку не возможно накосячить. Но если отклонения вправо-влево,очень тяжело с ними решать вопросы.С куратором один раз поговорила и больше не хочется. Если надо поговорить по тел.-это катострофа - по 20 минут висишь на недешевом межгороде. Менеджеры вполне дружелюбные,могут даже что-то подсказать.
Лучше дорого молчать,чем дешево говорить...

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Ср янв 26, 2011 22:05  

lerusik писал(а):Разговор вообще ни о чем. В Ланте нормальные совершенно адекватные кураторы (со мной вообше супер девочка работает), вопросы решаются. Надо понимать в каком вопросе Camalа перекинули в отдел - если по специфике подтверждения определенного отеля или по визам - так все правильно - направили к специалистам, знающим тонкости. На адресные вопросы всегда адресные ответы. Надо уметь пользоваться системой кураторства, а не поднимать бурю в стакане. Хотя понятно, низкий сезон, работы мало, что еще делать как в курилке сидеть.

А по-моему, куратор как раз и нужен для того чтоб решать ВСЕ вопросы, а не перебрасывать из отдела в отдел. Это как хотели создать наши "государевы мужья" принцип "одного окна". Обращаешься к одному человеку по всем вопросам, а он их решает.А по-другому он и не нужен.Есть секретарь, который перебросит ваш звонок в нужный отдел

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Ср янв 26, 2011 22:09  

И вообще, может и не в тему, но скажу.Было бы неплохо всем ТО иметь бесплатные линии на 8-800... для звонков региональных ТА

Semicvetik
Сообщения: 222

Ср янв 26, 2011 22:20  

А я считаю, что куратор не должен ВСЕ вопросы решать. Ну не может он знать все дела, которые происходят с той или иной заявкой и прям по КАЖДОЙ стране консультировать и помогать. Тем более в случае с Лантой, все-таки, очень многопрофильный ТО. Обычно я с куратором общаюсь тогда, когда с менеджером какие-нибудь проблемы возникают, прошу ситуацию под контроль взять. Ну, или организационные вопросы всякие.

Аватара пользователя
Вертикаль
Сообщения: 740
Контактная информация:

Ср янв 26, 2011 23:05  

Semicvetik
Semicvetik писал(а):куратор не должен ВСЕ вопросы решать.


Согласна на все 100. Но никто и не бежит к нему со всеми вопросами. Но если к нему обратились,куратор должен поставить точку на этом вопросе,иначе зачем он нужен.
Лучше дорого молчать,чем дешево говорить...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Cazrncj, Sazroic, Uazrlzf и 535 гостей