Как ПТС-групп продает туры агентствам, если работник турфир

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Corona
Сообщения: 1

Сб фев 05, 2011 0:32  

12 января имел неосторожность оформить заявку на тур в Доминикану с вылетом 15 янв. в гостиницу Barcelo Bavaro Beach через он-лайн систему ПТС групп (Группа компаний ПУТЕШЕСТВУЙ) лично для себя (т.к. работники турфирм тоже время от времени бывают туристами, более того, я являюсь даже не агентом а туроператором, и этот ПТС мне был нужен только из-за их блочных билетов на Трансаэро, так бы я сам забронировал для себя отель через местных DMC операторов как Otium, Coco tours или Travel service) , на след. день менеджер ПТС, Кобецкая Е.Н по телефону сообщила об отсутствии номеров в данной гостинице предложив 2 альтернативы (включ. Bavaro Princess который я в итоге выбрал), и добавила, что для бронирования необходима полная оплата тура, сославшись на внутреннюю политику компании, осуществлять бронирование отелей при налич. 100% предоплаты в случ., если до вылета меньше 7дней.
Я, в принципе был не против рассмотреть эти варианты, и произвести полную оплату, но поскольку, г-жа Кобецкая Е.Н, заявила о необходимости срочного принятия решения, т.к. им нужно продавать их блочный билет Трансаэро, я решил приехать сразу к ним в офис с оплатой и на месте выбрать гостиницу, чтобы не тратить время на поездку в свой офис и изучение каталога или сайтов предложенных мне отелей.
Однако, когда я прибыл в их офис, у них не оказалось даже каталогов, а нужно было всего-лишь посмотреть фотографии этих отелей, несмотря на то что данный офис обслуживает так-же частных лиц.
Далее я попросил соединить меня с Кобецкой Е.Н, объяснив ей ситуацию, на что она сказала, что я могу обратиться к менеджерам, и оформить тур как частное лицо соответственно без комиссии, т.к. менеджеру нужно будет тратить время на консультацию, хотя я повторюсь что нужно было только взглянуть на фотографии, мне не нужна была их "профессиональная" "консультация" (что мне особенно смешно, учитывая то что я лично посетил 27 стран многие из которых неоднократно и в том числе как организатор фам-трипов.
То я не знаю какой контингент в ПТС работает, которые эти отели видели только на своем сайте и какую "консультацию" они там могут дать)
Дошло до смешного, я обратился к одному из менеджеров как частное лицо, попросил показать этот отель т.к. мне его рекомендовали знакомые, сначала она по ошибке даже показала не тот отель а именно Tropical PRINCESS вместо Bavaro PRINCESS, утверждая что это он и есть, в итоге она нашла этот Bavaro Princess и показала его ЭТО ЗАНЯЛО РОВНО 2 МИНУТЫ!!!
После чего я сказал что подумаю (клиент же не обязан после консультации обязательно покупать тур, тем более у таких "профессионалов") и покурив на улице какое-то время вернулся к ним в офис и попросил секретаршу соединить меня с Кобецкой Е.Н, чтобы сообщить ей о своем решении бронировать Bavaro Princess, на что секретарша ответила вопросом "Вы уже не частное лицо, Вы снова агентство? что-ж Вы нас за идиотов держите" было очень смешно, правда!
В итоге после часа ожидания меня соединили с этой злосчастной Кобецкой Е.Н, и дальше было самое интересное, она сказала, раз уж я "консультировался" с их "специалистом", она, после согласования с руководством приняла решение дать мне скидку 5%. что меня окончательно добило и я развернулся и ушел.
Так что, уважаемые коллеги, если Вам понадобиться забронировать тур лично для себя через ПТС, знайте, никто там с Вами церемониться не будет, делайте это заблаговременно, и посылайте в их контору курьера если хотите оплачивать наличными. (Хотя я бы этого вообще не делал особенно после обсуждений на этом же форме проблем с оплатами ПТС их партнерам) Их тупой, прямолинейный метод работы, не предполагает каких-либо отступлений от шаблона, и не допускает индивидуальный подход в обслуживании клиентов и агентств, один клерк занимается агентскими продажами, другой клерк прямыми продажами.

После этого стало понятно почему от них бегут клиенты и агентсва, даже лично ко мне за 10лет моей практики пришли из ПТС довольно много их клиентов и агентств, которые жалуются на их неспособность делать индивидуальные туры, все что не предусмотрено на их сайте, не заложено в Мастер-тур, это миссия невыполнима.
Одно агенство говорит: "я не могу с этими и....... работать, от меня ушел по их вине ни один турист, когда дело заходит до организации нестандартного тура как комбинация Куала-Лумпур - Бали - Джогьякарта - Сингапур, это туши свет, сливай воду называется, только пакетные туры могут продавать Сингапур-Бали, или просто Бали на Трансаэро"
А вы посмотрите на их ценовые предложения хотя бы по тому-же Бали отсортировав их по категории "пляжный отдых"
что выдает сайт, список гостиниц с ценами отсортированные по курортам, на ряду с которыми приводится Убуд.
Нормально вообще? Какой идиот на 14 ночей поедет отдыхать только в Убуд? (для справки: Убуд, это регион расположен в центральной горной части о.Бали, и обычно отдых в Убуде комбинируют с отдыхом на побережье) Хотя я не сомневаюсь что "специалисты" ПТС смогут продать и такой тур клиенту, например сказав клиенту что у них нет фотографии пляжа отеля в Убуде, но сам пляж в этом отеле есть.

Возвращаясь к своему случаю, следует отметить что я и сам неодобрительно отношусь к тем агентствам, которые сваливают на оператора свою работу по обслуживанию своего клиента за что получают комиссию, вплоть до того что дают трубку клиенту чтобы оператор дал исчерпывающую консультацию, или даже приезжают с ним в офис оператора и еще претендуют на комиссию это не допустимо, если оператор выполнит всю работу за агента, за что ему платить комиссию, если не знаешь направление не продавай туда туры, или изучай это направление, гостиничную базу и пр. для этого существуют семинары, фам-трипы и многое другое.

Операторы дают комиссию агентам во многом за то, что оператор не тратит время на клиента, но в моем случае, это было совсем не так, достаточно было просто открыть страницу этого отеля и показать фотографии территории курорта зеленая она или нет, (что повторюсь заняло 2 минуты), мне не нужна была никакая другая информация, ибо я понимаю что все эти пансионаты по большому счету на одно лицо чтобы их тщательно изучать и сравнивать.
Я сам очень долго занимаюсь инспекциями гостиниц в разных регионах мира, чтобы понять, что детально анализировать надо только люксовые отели и курорты, и знаю например что Banyan Tree Seychelles на много отличается по уровню от Maia Luxury где в вилле больше бассейн и есть батлер-сервис пожив в обоих отелях и сравнив их.
И для меня, на самом деле, было без разницы где отдыхать в Доминикане в Barcelo или Bavaro Princess главное было для меня чтобы территория была зеленая, в остальном все они одинаковые, и я не ожидал от этих отелей многого.

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Сб фев 05, 2011 10:30  

:rest1:
аффтар, пеши исчо
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Сб фев 05, 2011 10:36  

в общем вы им отомстили..тьфу,то есть не полетели ? ну и правильно )
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Сб фев 05, 2011 10:46  

Corona
а что значит территория зелёная? там есть другие?
....если лошадь сдохла-слезь!

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Сб фев 05, 2011 11:01  

Корона, а сколько дней в туризме, что в ПТС поперся?
Только пожалуйста, развёрнутый ответ!

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Сб фев 05, 2011 11:04  

gennadich писал(а):Корона, а сколько дней в туризме, что в ПТС поперся?
Только пожалуйста, развёрнутый ответ!



Да спит он(она) без задних ног))))
Всю ночь трудился(лась) чтобы обличить невоспитанных туристов и некомпентентных ТО))))
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Сб фев 05, 2011 11:12  

Корона, а сколько дней в туризме, что в ПТС поперся?


видимо несколько, но шифруется... а также считает окружающих идиотами (поясняет шотакоэ Убуд) и понтуется (сыплет названиями лахушерных отелей на Сейшелах)

: :) :
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Аватара пользователя
fanat
Сообщения: 466

Сб фев 05, 2011 12:53  

CТранно, зачем вы к ним вообще поперлись? Всем давно известно, что туроператоры выполняют чисто техническую работу авиаблоки и бронь отелей. Да они в отелях то и не должны разбираться,(на то они и ТО) это наша с вами работа. Зашли бы по дороге в любое ТА, вам бы все про отели рассказали, показали, и в тот же ПТС позвонили уточнили про гарантию. А тут прям целый детектив на пустом месте.
Жить надо так, чтобы было стыдно расказать, но приятно вспомнить.

Аватара пользователя
Ya
Сообщения: 1153

Сб фев 05, 2011 13:11  

Corona писал(а):Я всегда при прохождении паспортного контроля при пересечении границы иностранного государства испытываю глубокое чувство стыда предъявляя паспорт Российской Федерации,......................
Причем такое поведение соотечественников далеко не редкость, пожалуй только русские свиньи так себя ведут еще хохлы.
.

Правила общения на Форуме

1. Нарушения грубые – ведут за собой отправку пользователя в бан на срок от 1 недели до окончательного удаления аккаунта:
1.6 разжигание конфликтов на национальной и этнической почве
ЗЫ Прошу представителей ПТС ( если они помнят ентого ..."Ч"удака огласить место где оно имеет счастье служить
Ya НЕ Charlie

Аватара пользователя
бежечанка
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4515
Контактная информация:

Сб фев 05, 2011 13:40  

Ya
Будьте справедливы, много писали на форуме о мягко говоря "плохом" поведении русских за границей, автор просто слишком категоричен, но констатирует факт, к сожалению(((((((
Если ты потерял состояние, то ты еще ничего не потерял; состояние ты можешь нажить вновь. Если ты потерял честь, то попробуй приобрести славу — и честь тебе будет возвращена. Но если ты потерял веру в себя, то потерял все. Гёте

Субкоманданте
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 1793

Сб фев 05, 2011 13:42  

Да....туристы давятся за 5%

Аватара пользователя
Ya
Сообщения: 1153

Сб фев 05, 2011 13:48  

бежечанка
вы в своем уме?

icon_hair
Ya НЕ Charlie

Аватара пользователя
бежечанка
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4515
Контактная информация:

Сб фев 05, 2011 13:50  

Ya писал(а):бежечанка
вы в своем уме?

icon_hair

:dont know: :dont know: :dont know:
Если ты потерял состояние, то ты еще ничего не потерял; состояние ты можешь нажить вновь. Если ты потерял честь, то попробуй приобрести славу — и честь тебе будет возвращена. Но если ты потерял веру в себя, то потерял все. Гёте

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Сб фев 05, 2011 14:17  

Corona
Вы же как ТО работаете? А название можно в личку? Зайду, может как-нибудь, каталоги отелей Убуда полистаю.....
Кстати, обратила внимание, что коллега Corona утверждает, что в ПТС изначально скидку частникам не дают.
Исправились! :lol:

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


reg40ru
Сообщения: 105

Сб фев 05, 2011 16:01  

НЕ очень понятная история. Обычно агентская скидка определяется договором между ТО и ТА и условиями бонусной программы, а никак не объемом консультаций по отелям.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2343 гостя