ИСТ ЛАЙН - динамо или кидок?????

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Вт фев 15, 2011 0:25  

Коллеги! Кто нибудь сталкивался в работе с ИСТ лайном?
Возможно от них получить задолженность или все их песни про оплату "завтра" мы будем слышать вечно?????
Собственно предыстория....
Наши Вип-клиенты заказали вип-проходку в Домодедово. Моментально был выставлен и оплачен счет на все заказанные услуги. В последствии, один из паксов отменил проходку за ненадобностью, мы созвонились с Ист-лайном, а именно с Сергеем Цепковым, по поводу отмены одной услуги. Он подтвердил ее отмену и разъяснил что возврат денег произойдет нескоро, через пару недель, ввиду большой бюрократии в ИСТ-лайне.
Ну 2 недели можно потерпеть, да и ИСТ-лайн вроде как серьезная организация, - решили мы и клиенту выставили счет за вычетом не оказанной услуги.
Дело было в декабре : :-(( :
Сейчас на вопрос "Когда будет произведен возврат?" мы слышим полную ахинею от сотрудников ИСТ-лайна,
то - у вас запятая не там на заявлении стоит,
то - заявление пришло не туда, но сейчас его переправили в нужный отдел,
то - наш финансовый директор подписывает бумаги на возврат, только в хорошем настроении, а сейчас у него оно всегда плохое :hmm: (и это не шутка)
Вот сижу и думаю, то ли они п-р-сы и мы денег не увидим, но хотя бы предостережем остальных от ошибок,
то ли мы нетерпеливые м-ки, которые никак не могут понять, что 2-3 недели это примерно 2-3 месяца......
Хочется услышать советы коллег.
Спасибо.

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Вт фев 15, 2011 8:33  

Простите, и сколько у Вас зависло денежек?
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Вт фев 15, 2011 8:46  

dimadeart, полагаю что 10 тыр с хвостиком. А какая разница?

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Вт фев 15, 2011 10:40  

Sergik Work писал(а):dimadeart, полагаю что 10 тыр с хвостиком. А какая разница?
Просто интересно...Что же это за услуга за одного "пакса"? И что это за ВИПы, которые отказываются от подобного?
Еще очень интересно посмотреть на агента, который оплачивает тур, а потом берет деньги с клиента, да еще за вычетом отмены услуги...
rulez писал(а):...- решили мы и клиенту выставили счет за вычетом не оказанной услуги.
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
Maslenoc
Сообщения: 289
Контактная информация:

Вт фев 15, 2011 11:53  

Да бюрократия у них там страшная в этом Истлайне. Как только бухгалтерии их касаешься, так сразу повеситься хочется. Сколько лет работаем, одно и то же. Так что думаю вернут они вам все, тем более и сумма у вас похоже не велика, что б имело смысл упираться. Из опыта: долбать своим вопросом их надо каждый день. Так что терпения и удачи.
"Глупость - дар божий, но не следует им злоупотреблять"
Отто фон Бисмарк

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Вт фев 15, 2011 12:52  

dimadeart, это VIP проход (типа ЗОЛД). там льготные условия по аннуляции.

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Вт фев 15, 2011 13:12  

Sergik Work писал(а):dimadeart, это VIP проход (типа ЗОЛД). там льготные условия по аннуляции.

Не понял.. Аннуляции чего?
Простите за тупость, но мне не очень понятно, как можно оказаться в подобной ситуации. Точнее, с Истлайном все ясно, деньги когда то вернут. А вот с самим пострадавшим агентством, не очень.
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Вт фев 15, 2011 13:17  

бронируешь вип-проход для 6 чел, 1 не полетел... возврат за эту неоказанную услугу 100%. ты возвращаешь, потом ждешь возврата от поставщика. в чем неясность ситуации?

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Вт фев 15, 2011 13:21  

Sergik Work писал(а):бронируешь вип-проход для 6 чел, 1 не полетел... возврат за эту неоказанную услугу 100%. ты возвращаешь, потом ждешь возврата от поставщика. в чем неясность ситуации?

Простите, но вроде автор писал по другому...
rulez писал(а):.один из паксов отменил проходку за ненадобностью..

Как раз это мне и не понятно...
И это... То есть, клиент до отмены услуги не платил?
rulez писал(а):...- решили мы и клиенту выставили счет за вычетом не оказанной услуги.
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Вт фев 15, 2011 13:26  

dimadeart, устраняюсь ))

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Ср фев 16, 2011 9:39  

dimadeart писал(а):Просто интересно...Что же это за услуга за одного "пакса"? И что это за ВИПы, которые отказываются от подобного?

Это ВИП проход в Аэропорту я же писал, стоит 10тырсхвомтиком за один проход.
Обстоятельства у ВИПов бывают разные, порой бывает по 5 раз на дню меняют время вылета или вооще маршрут...

dimadeart писал(а): Еще очень интересно посмотреть на агента, который оплачивает тур, а потом берет деньги с клиента, да еще за вычетом отмены услуги...

А что тут странного? а вам если позвонит Ваш ВИП клиент и закажет услугу, - Вы ему откажете и будете ждать когда деньги на счет упадут?

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Ср фев 16, 2011 10:06  

rulez писал(а):А что тут странного? а вам если позвонит Ваш ВИП клиент и закажет услугу, - Вы ему откажете и будете ждать когда деньги на счет упадут?

Услугу может и закажу, а вот оплачивать своими не буду!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Ср фев 16, 2011 10:19  

rulez
контора действительно очень бюрократическая и неповоротливая, поэтому и работа у нас с ними скатилась только до оформления виз в Китай, и то, оплачивать визы надо в одном офисе, а получать исключительно в другом.

Olderman
Сообщения: 1686

Ср фев 16, 2011 10:23  

То Dimadeart
Ничего личного, но вы с автором работаете в непересекающихся плоскостях, он с ВИПами, а вы с массовкой. Отсюда и непонимание. Совершенно нормальная ситуация, когда постоянные ВИПы оплачивают ПОСЛЕ нашего платежа. Особенно это касается ВИП-залов в аэропортах. Ну не будешь-же их гонять с этой (для них) мелочевкой. Тем более сегодня летит вся семья, завтра не летит бабущка, а послезавтра летят дополнительно тетя с дядей.

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Ср фев 16, 2011 10:36  

Olderman писал(а):То Dimadeart
Ничего личного, но вы с автором работаете в непересекающихся плоскостях, он с ВИПами, а вы с массовкой. Отсюда и непонимание. Совершенно нормальная ситуация, когда постоянные ВИПы оплачивают ПОСЛЕ нашего платежа. Особенно это касается ВИП-залов в аэропортах. Ну не будешь-же их гонять с этой (для них) мелочевкой. Тем более сегодня летит вся семья, завтра не летит бабущка, а послезавтра летят дополнительно тетя с дядей.

Возможно, возможно...
ВИПы для меня роскошь. Дай бог наскрести пяток в неделю... У них есть свойство отказываться от туров, по важным (в их понимании) причинам. Что Вы в таких случаях делаете?
Вероятно я избалован туристами, но платить свои 300-500тр не считаю целесообразным.
отправлял, отправляю и буду отправлять...

  •   Информация