ИСТ ЛАЙН - динамо или кидок?????
Добавлено: Вт фев 15, 2011 0:25
Коллеги! Кто нибудь сталкивался в работе с ИСТ лайном?
Возможно от них получить задолженность или все их песни про оплату "завтра" мы будем слышать вечно?????
Собственно предыстория....
Наши Вип-клиенты заказали вип-проходку в Домодедово. Моментально был выставлен и оплачен счет на все заказанные услуги. В последствии, один из паксов отменил проходку за ненадобностью, мы созвонились с Ист-лайном, а именно с Сергеем Цепковым, по поводу отмены одной услуги. Он подтвердил ее отмену и разъяснил что возврат денег произойдет нескоро, через пару недель, ввиду большой бюрократии в ИСТ-лайне.
Ну 2 недели можно потерпеть, да и ИСТ-лайн вроде как серьезная организация, - решили мы и клиенту выставили счет за вычетом не оказанной услуги.
Дело было в декабре
Сейчас на вопрос "Когда будет произведен возврат?" мы слышим полную ахинею от сотрудников ИСТ-лайна,
то - у вас запятая не там на заявлении стоит,
то - заявление пришло не туда, но сейчас его переправили в нужный отдел,
то - наш финансовый директор подписывает бумаги на возврат, только в хорошем настроении, а сейчас у него оно всегда плохое
(и это не шутка)
Вот сижу и думаю, то ли они п-р-сы и мы денег не увидим, но хотя бы предостережем остальных от ошибок,
то ли мы нетерпеливые м-ки, которые никак не могут понять, что 2-3 недели это примерно 2-3 месяца......
Хочется услышать советы коллег.
Спасибо.
Возможно от них получить задолженность или все их песни про оплату "завтра" мы будем слышать вечно?????
Собственно предыстория....
Наши Вип-клиенты заказали вип-проходку в Домодедово. Моментально был выставлен и оплачен счет на все заказанные услуги. В последствии, один из паксов отменил проходку за ненадобностью, мы созвонились с Ист-лайном, а именно с Сергеем Цепковым, по поводу отмены одной услуги. Он подтвердил ее отмену и разъяснил что возврат денег произойдет нескоро, через пару недель, ввиду большой бюрократии в ИСТ-лайне.
Ну 2 недели можно потерпеть, да и ИСТ-лайн вроде как серьезная организация, - решили мы и клиенту выставили счет за вычетом не оказанной услуги.
Дело было в декабре

Сейчас на вопрос "Когда будет произведен возврат?" мы слышим полную ахинею от сотрудников ИСТ-лайна,
то - у вас запятая не там на заявлении стоит,
то - заявление пришло не туда, но сейчас его переправили в нужный отдел,
то - наш финансовый директор подписывает бумаги на возврат, только в хорошем настроении, а сейчас у него оно всегда плохое

Вот сижу и думаю, то ли они п-р-сы и мы денег не увидим, но хотя бы предостережем остальных от ошибок,
то ли мы нетерпеливые м-ки, которые никак не могут понять, что 2-3 недели это примерно 2-3 месяца......
Хочется услышать советы коллег.
Спасибо.