kassandra писал(а):А мне вообще непонятно - когда нефть дешевеет, никто стоимость топливного сбора не возвращает! В лучшем случае отменяют - для новых заявок. Тогда уж будьте последовательными - возвращайте деньги по старым броням.
+1
Модератор: Administrator
Kasper писал(а):Натулек писал(а):BiblioGlobus писал(а):... В этом случае ТУРАГЕНТ может: согласиться с изменениями и произвести перерасчет (доплату); отказаться от забронированного турпродукта и получить возврат внесенных денежных средств за вычетом фактических произведенных ТУРОПЕРАТОРОМ расходов на бронирование иных услуг.[/i]
что-то я не нашла в статье 10 данного Федерального Закона о "вычетах фактических расходов". По уму и по совести (да и по ФЗ и ст.10!) - у туристов два варианта: согласиться и доплатить и не соглашаться и возвернуть себе все деньги за тур, который притерпел существенные изменения. В данном случае, агентский договор, разработанный ТО, явно нарушает Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности".
Натулек. данный момент уже обсуждался. Есть два договора: Турист-ТА, и ТА-ТО.! Первый работает по ФЗ ЗПП. Во втором могут быть прописаны любые условия (типо оговоренные, по факту ТА с ними просто соглашается или нет), в том числе потери и т.д.
BiblioGlobus писал(а):Miauau писал(а):А кто, собственно, отслеживает увеличение и уменьшение стоимости авиатоплива? Откуда нам, турагентам, туристам, точно узнать - действительно ли выросла цена или это желание получить дополнительную прибыль?
Я бы не задавалась этим вопросом, если бы мне на почту не пришла рассылка от одной авиакомпании с примерным содержанием таким: "В честь первого падения за зиму стоимости авиакеросина, скидка...." Так все-таки топливо выросло или упало? Где ФАС?
Всем агентствам при запросе высылается копия письма от а/к о повышении стоимости топлива.
ell писал(а):Уважаемые коллеги из Библио Глобуса!
Если говорить без эмоций, то смысл этой ветки сводится к попытке ваших партнеров - турагентств - убедить вас в том, что добирание топливных и иных сборов задним числом реально мешает их нормальной работе с клиентами. Разборки с туристами, аннуляции, возвраты, склоки, суды - это нам нужно. Хочется просто нормально работать.
Кстати, подавляющее большинство ТО это поняли и от такой практики отказались. Стало быть, возможно заложить риски в цену тура изначально. Очень хотелось бы, чтобы и вы последовали их примеру.
С надеждой на взаимовыгодное, как говорится.
Vladimir писал(а):Как это показывать клиенту рост цен на нефть-ему не по..ую ли- если он уже полностью все оплатил сразу?
муравьишка писал(а):... маркетинг у них может и хорошо работает, а вот работа с агентствами и забота о них - мягко говоря, страдает...
Сейчас этот форум просматривают: и 1928 гостей