БИБЛИО ГЛОБУС - опять про топливный сбор

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Ср фев 23, 2011 1:51  

кацап писал(а):И я не нашел на сайте нигде про доплаты за топливо

И я тоже :)
а показывать туристам факс и и-мейл письма - моветон )))))))))
Последний раз редактировалось rulez Ср фев 23, 2011 2:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Ср фев 23, 2011 2:25  

BiblioGlobus писал(а):Уважаемые коллеги, добрый день.
Позвольте развёрнуто ответить.
1. Действительно, письмо о необходимости доплаты в связи с изменением стоимости топлива в Тайланде было разослано всем агентам, осуществившим бронирования туров в Тайланд на базе перелёта а/к NORD WIND , в том числе и по оплаченным 100% заявкам.
2. Данное письмо было разослано на основании письма, полученного от а/к о повышении цены на топливо.
3. Обращаю ваше внимание, что наши действия оправданы следующими документами:
- ДОГОВОР между нами и ТА, пункт 7.3:
ТУРОПЕРАТОР имеет право увеличить стоимость услуг (подтвержденного и/или оплаченного бронирования) в случае непредвиденного роста транспортных тарифов. При изменении перевозчиком тарифов на авиационные билеты ТУРОПЕРАТОР сообщает ТУРАГЕНТУ об увеличении стоимости авиаперевозки. В этом случае ТУРАГЕНТ может: согласиться с изменениями и произвести перерасчет (доплату); отказаться от забронированного турпродукта и получить возврат внесенных денежных средств за вычетом фактических произведенных ТУРОПЕРАТОРОМ расходов на бронирование иных услуг.
- ФЗ "Об основах туристской деятельности" ст.10:
"Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре и туристской путевке;."


Мне искренне жаль, что кому-то придётся вести столь мало приятную беседу с туристами. Однако надеемся на понимание, и безэмоциональную оценку бизнес-решений.

Всегда готовы к диалогу - Ваш Библио Глобус.


Извините коллеги.
Ответ ниАчем....
Вы сами признаете, что вы намеренно ухудшаете условия путешествия и предлагаете туристу доплатить или вернуть ему деньги. Похоже действительно, вы привыкли сшибать каждый сезон по копеечке с туристов-агентов, и просто упиваетесь осознанием безнаказанности, потому как исков за 20-40 баксов Вы можете дождаться только от потребителей террорситов, и те сшибут эти деньги от турагента......
Ваши перлы походу пора отправить в Ростуризм и Роспотребсоюз, пусть они там попробуют оценить законность ваших действий....

А кивая на агентский договор вы
во первых - плюете всем агентам в лицо (выразился бы жестче, но могут читать дамы и дети.
Говоря о лояльности к агентам, вы тут же заявляете - "вы же придурки сами подписали этот договор"....
а во вторых - не лукавьте, вы формируете услугу и ваши нарушения нарушают ЗЗПП.....
Подумайте, вас призывают к диалогу, пытаются достучатся и объяснить, что готовы с вами работать, если не будет таких подстав, а вы в ответ - читайте договор.......

Задачка для вашего руководства!!!!!! Принимая убытки от несогласованных действий с Авиакомпанией (которой вам в договоре можно диктовать какие носки должны быть у стюардесс по вторникам) на себя, а не перекладывая на турагентов, можно увеличить кол-во лояльных турагентов на 10% , которые увеличат продажи ваших туров на 5% (в общем обороте), затраты на топливный сбор составляют 1-2% от оборота для туров от вышеуказанной АК.
Перекладывая доп. затраты на топливо на агентов, а реально (понимая условия вашего сотрудничества с нордвингом), просто в попытке заработать лишних 1-2%, кол-во лояльных турагентов уменьшается на 5%, которые уменьшат продажи ваших туров на 10%.
Вопрос - сколько дополнительно заработает ТО в первом варианте и потеряет во втором ??????
Только не забудьте учесть, понятие лояльность работает только с действительно с крупными агентствами.
Агентства с маленькими оборотами все равно будут бронировать не смотря ни на что, даже если все будут понимать что ТО пред.банкрот, им надо выживать, но вы же понимаете, что около 50% оборота дают не более 20% ведущих агентств.

Все цифры я привел приграничные специально, в реале они другие.
Например, выдержав в течении 1 года демпинговые цены и доказав агентам свою порядочность, можно увеличить кол-во лояльных клиентов на 20-30%!!!!!
Увеличив кол-во лояльных клиентов можно изменить ценовую политику и зарабатывать гораздо больше!!!! ведь увлечение оборота на 1% при том же кол-ве услуг, дает прибавку к прибыли тот же 1% : :) : , никогда об этом не думали?????

Извините, если вас обидел, но, по моему, ваши экономисты ведут не очень правильную политику......

Надеюсь моя писанина конструктивна и поможет вам действительно наладить диалог, а не заниматься демагогией........

Аватара пользователя
Alexsan
Сообщения: 288

Ср фев 23, 2011 6:47  

Возможно поможет объединение ТА . Другого рычага я просто не вижу. Действительно этот ТО давно охамел с доп. сборами. А изначально картинка то красивая и благоприятная для брони Тая, Домиков и т.д.

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Ср фев 23, 2011 8:51  

rulez
встану на сторону ТО...они здесь попавшие как и ТА...от АК, которые ссылаются на рост топлива
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Ср фев 23, 2011 13:14  

rulez писал(а):Извините, если вас обидел, но, по моему, ваши экономисты ведут не очень правильную политику......

Надеюсь моя писанина конструктивна и поможет вам действительно наладить диалог, а не заниматься демагогией.

Полностью согласен. И поддерживаю

casya
Сообщения: 2328

Ср фев 23, 2011 13:25  

rulez писал(а):Извините, если вас обидел, но, по моему, ваши экономисты ведут не очень правильную политику......

Давно об этом пишу и говорю. Заложите свои риски в цены. Наймите грамотных экономистов. Не жидьтесь. Это все окупится. Если агенты будут уверены что вы их не обманете у вас увеличится оборот и соответственно(как здесь уже писали) прибыль.Любому человеку имеющему хоть како-то экономическое образование это понятно.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Ср фев 23, 2011 13:36  

Простая жадность и глупость.Могли непредвиденные издержки списать как рекламу.Тем более что всего одна АК цены подняла.И я думаю, что проплаченных туров 100% не так уж и много.Я к стати с ними неплохо работал, и у меня особых косяков с ним и не было.А вот теперь задумаюсь при каждом новом бронировании

Аватара пользователя
Тихий
Открытие Курилки - 2010
Сообщения: 1778

Ср фев 23, 2011 14:17  

Привет честной компании!
А что на Библов взъелись?
Из года в год и из сезона в сезон ГТК Россия (а раньше - Пулково) нет-нет, а возьмёт какую-нибудь доплату. И касается это всех чартеродержателей. И все выкатывают доплаты агентам. И ничего с этим не сделать! Все это знают. По-моему и другие перевозчики этим грешат.
Я, конечно, буду рад, если этого не будет, но ничего экстраординарного в этом нет!
У нас даже в договоре с клиентом это учтено.
Сейчас поищу... Вот!
5.10. Стороны договорились не считать нарушением прав КЛИЕНТА увеличение стоимости туристского продукта вследствие непредвиденного роста транспортных тарифов, аэропортовых сборов, введение топливных сборов или введение новых или повышения действующих ставок налогов и сборов в том случае, если суммарное увеличение стоимости туристского продукта не превышает 10%.
И всё нормально!
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Ср фев 23, 2011 14:29  

Тихий
Просто, уважающая себя компания не стала бы добирать ТС с уже оплаченных 100% туров(если мозгов не хватило заложить это изначально в тур)

Аватара пользователя
Тихий
Открытие Курилки - 2010
Сообщения: 1778

Ср фев 23, 2011 14:48  

кацап
Дружище! Это невозможно изначально куда-то заложить! Есть же конкурентная борьба! Ну кто же будет сознательно делать свой тур изначально дороже на всякий случай?!
С Библами в Питере - там вообще история другая )))
Не буду здесь рассказывать. Могу в личку кинуть. Но твердо знаю, что они поступают в этом случае ТОЧНО ТАКЖЕ, КАК ВСЕ! )))
На всякий случай напишу, что не отстаиваю их интересы и не связан с ними ничем, кроме заявок!
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Ср фев 23, 2011 14:54  

Это невозможно изначально куда-то заложить! Есть же конкурентная борьба! Ну кто же будет сознательно делать свой тур изначально дороже на всякий случай?![/quote]



Ты хочешь сказать что у всех ТО цены одинаковые?У кого то они явно дороже.А кто то просто умнее.В данном конкретном случае нужно недополучить прибыль.

Аватара пользователя
Тихий
Открытие Курилки - 2010
Сообщения: 1778

Ср фев 23, 2011 14:55  

кацап
Лови рассказ в личку ))
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Ср фев 23, 2011 15:09  

Поймал,сенкс
Тихий писал(а):Лови рассказ в личку ))

casya
Сообщения: 2328

Ср фев 23, 2011 16:07  

Если это конкурентная борьба, то на мой взгляд это глупая борьба. Если я буду твердо уверена что топливных доборов не будет по 100% оплаченным заявкам, то даже не смотря на цены, я забронирую у данного ТО. У тех ТО у кого могут быть, а могут не быть введены топливные сборы я лично бронирую по остаточному принципу, а раннее бронирование стараюсь вообще не делать.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Ср фев 23, 2011 16:18  

Стабильность -прежде всего.Тот кто это поймет, и не будет подвергать сомнению, тот и будет на коне.Из за нестабильности и "непоняток" кто будет следующий в одном ряду с КТ, я и не делаю ранних бронирований

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1053 гостя