Лабиринт и "гарантированные" номера

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Пт мар 18, 2011 14:20  

Коллеги, мне очень грустно, что такая ситуация возможна с оператором, которого я люблю давней, нежной любовью, и всегда предпочитаю его многим другим...
Но это ситуация, выходящая вон как-то совсем из моих представлений о приличиях.
В настоящее время в поиске туров с вылетом 02.06 в отель Mitsis Rinela Beach (Крит), (скидка по EB 10% и вообще распрекрасный такой.) - номера Superior SEa View зелененькие, т.е. на гарантии. Номера гарден вью под запрос.
Ок. Бронируем два супериора, один фэмили. Фэмили - отказ, перетасовываем туристов, говорим - давайте три супериора. Что-то долго тишина, звоню - менеджер говорит - вы мол двумя номерами в квоту попали, а третий запрашиваем. Может, говорит, си вью брать придется. Ок, ждем, туристам говорю - мол ежели чего, за си вью переплатим немножко.
Отказ. Звоню - говорю, ну дайте си вью, он же на гарантии - говорят, нету его. Или до 02.06, или после 18.06.

Внимание, вопрос, уважаемые знатоки: зачем уважаемому туроператору портить свое реноме такой ерундистикой? Ну поставил бы номера если не в стоп, то хотя б под запрос.

понимаю, что не в первый раз вопрос о гарантиях поднимается, но от Лабиринта я такой подставы - в смысле ГАРАНТИЯ = СТОП - не ожидала.
Номера SV в поиске тура зелененькие до сих пор. :(
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

Аватара пользователя
User2107
Сообщения: 2808
Контактная информация:

Пт мар 18, 2011 18:15  

masenysh, вот прочитал ваш постик.
И как герой мультика про прошлогодний снег "ничаво не понимаю"
То есть, что вы хотите? Сказать, что у "ЛАБИРИНТА" бывают накладки?
А у кого их не бывает? Тем более в туризме.
Накладок и ошибок не бывает только у того, кто не работает, а "ЛАБИРИНТ", слава богу к таким не относится.
Вон сколько новых направлений за один сезон открыл.
Просто плюнуть в "любимого" оператора?
А смысл?
Не плюй в колодец! Пригодится воды напиться.
Испортить "любимому" оператору "реноме"?
Глупо.
Если оператор действительно любимый и вы с ним работаете, то какой смысл портить с ним отношения?
Вот не могу я вас понять!
Не могу!
Тем более, что как мне кажется, "ЛАБИРИНТ" тем выгодно и отличается от многих ТО, что проблемы решает. За официальный договор не прячется и на диалог, даже с очень маленьким агентством, идет охотно.
Не понимаю я вашего выступления!
Любимый? - решайте вопросы полюбовно :poz1:
А так...что-то непонятная у вас любовь: пока все хорошо - любовь, а случилась накладка - ЩАС РЕНОМЕ ТЕ СПОРЧУ!!! :qua2:
До ужаса напомнило туристов, которые прилетев в Хургаду, при малейшей накладке начинали грозить "я вам черную рекламу сделаю" :lol:

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Пт мар 18, 2011 18:26  

User2107
я не о том, что мне номеров не дали)) ну бывает, почему нет.
я о том, что прошло полдня после того, как отель, оказывается, в стопе, а в поиске тура они все еще зелененькие. и я не знаю, как альтернативы с туристами выбирать - верить зелененькому или нет.
вот что меня огорчило.

я с таким у приличных операторов просто не сталкивалась раньше.

но вообще Вы правы, конечно. наверняка все на выставке и некому просто делом заним аться и на сайте что-то менять. просто вопрос гарантированности зелененького неоднократно поднимался на этом форуме.

но т.к. в целом вы правы, и ничего страшного по сути не произошло - можно тему и удалить. приношу извинения, если слишком бурно отреагировала - я доверчивая просто, вижу зелененький - верю... и нервная я какая-то последние брони, это точно.

вот, наверное, и перегнула палку.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

Аватара пользователя
windclub
Сообщения: 35
Контактная информация:

Сб мар 19, 2011 2:09  

Лабиринтовцы пунктуальны, вежливы и профессиональны, если ошиблись то 1 признают это, а не откашивают и не валят на агента 2 стараются быстро все исправить , для чего кураторы сами звонят на курорты а не пересылают в другие отделы что ведет к потере времени. 3 практически не повторяют сделанных ошибок. Я был удивлен когда начал с ними работать 3 года назад. По уровню - не ниже уважаемого ТЕЗА. А прирабатываться надо с любым оператором.

Мои критерии надежности оператора 1.Быстрота решения проблем менеджерами 2.Возможность пожаловаться на менеджера и получить в ответ извинения, серьезный разбор ошибок и решение проблемы 3.Ранняя выдача документов на тур 4.Автоматизированная система получения отчета агента 5. Известная страховая компания 6 Гибкость форм взаимодействия, вариабельность форм расчета 7 Вменяемость, ответственность, порядочность и трудолюбие собственников/руководства.

Я не ангажирован никем.

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Вс мар 20, 2011 12:04  

masenysh
Присоединюсь к коллегам- знаю Лабиринт как надежного и проверенного партнера, способного решать возникающие проблемы максимально тактично и быстро.
Накладки, действительно, бывают у всех ТО. У Вас их нет? :)
К тому же, Вы сами написали о том, что
masenysh писал(а):двумя номерами в квоту попали, а третий запрашиваем

И в чем тогда проблема?
ТО ж не в курсе, сколько именно номеров Вам единомоментно нужно.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

Аватара пользователя
Генри_Чинакси
Сообщения: 677

Вс мар 20, 2011 13:03  

Поддерживаю.
Менеджеры Лабиринта всегда вежливы и стараются решить все возникающие проблемы.

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Вс мар 20, 2011 14:03  

коллеги, я не о невежливости же тут речь завела.
менеджеры Лабиринта вежливые и хорошие.
но я о гарантированных номерах - по факту стоп, а в поиске гарантия зеленеет.
и о том, что эта ситуация сутки не менялась, и мне довольно непросто объяснить нашим продвинутым туристам, что на самом деле номеров нет, хотя они видят что все есть.
вот и вспылила. признаю, не стоило.

varmint Вы не совсем правильно поняли ситуацию с номерами, но на самом деле она не так уж интересна, чтоб вчитываться)).

но это действительно неважно уже, приношу извинения, если обидела Лабиринт)
Прошу администрацию снести тему, чтоб не полоскать имя всуе.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

Аватара пользователя
poidemdomoi
Сообщения: 104

Пн мар 21, 2011 9:32  

А мне не очень понравилось,когда с ребёнка за греческую визу взяли как за взрослого,мотивировав "...а у нас так!"
Горят - грешники в аду,а туры- продаются!

Аватара пользователя
swirl
Сообщения: 30
Контактная информация:

Пн мар 21, 2011 10:08  

Да ладно вам, коллеги, чем больше компания, тем больше там бардака становится))) Лабиринт вменяемый - это бесспорно, особенно, если агент сам знает что хочет)))) а вот растений у них там тоже не мало работает (в визовом и отделе выдачи вообще как в теплице), так что если попадется нормальный менеджер, просто постарайтесь с ним подружиться и будет вам счастье))) а с номерами на гарантии у всех бывают проколы.
Любите меня все! Только не в мозг!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2203 гостя