С Амиго всегда работали в исключительных случаях, так как, думаю, всем известна работа менеджеров по подтверждению заявок (минимум от 3 дней). Работать с ними можно только если вдруг, о чудо!, тур не будет доступен для онлайн бронирования.
Но.. иногда туристы вынуждают - своим желанием поехать именно по программе «Амиго»
Вот, пришлось (((
В очередной раз, забронировали, прождали три дня (с каждодневными звонками, письмами о судьбе бронирования), итог - туристов даже на рейс не посадили, и, конечно же, сегодня места на рейсе закончились…
В этот раз уже накипело! Да еще и туристы «завели» вопросами, когда уже случится это чудо – подтверждение тура.
Не понимаю, как можно держать заявку в очереди в течение трех дней? А потом сообщать, что вылеты закончились!!
Должен же быть кто-то ответственный за процессы работы в компании!
Если компания не может обрабатывать большие потоки, которые, как правило, обеспечивают турагентства – это прямая вина руководства! т.е. плохое руководство...
Неработающий он-лайн в 2011 году – нонсенс!!!! Вечно занятый многоканальный телефон и брошенная трубка во время дозвона – это отвратительно!
Непонятно куда смотрит руководство компании! Или оно не в курсе .. ?????
Ужас работы с "Амиго Турс"
Модератор: Administrator
Если по теме ветки : Амиго так работали со дня своего основания, наверное. Во всяком случае, за последние 5-6 лет я ручаюсь . Чего ж здесь "возмутительного"? Это такой "фирменный" стиль.
Если не по теме ветки: за 2 дня - 4 темы про операторов в данном разделе (Ланта, Пантеон, Лабиринт, Амиго теперь). А ситуации-то более чем рядовые для данных ТО, ИМХО.
Может, назревает" великая турагентская революция"по типу арабской? Типа - доколе?
Если не по теме ветки: за 2 дня - 4 темы про операторов в данном разделе (Ланта, Пантеон, Лабиринт, Амиго теперь). А ситуации-то более чем рядовые для данных ТО, ИМХО.
Может, назревает" великая турагентская революция"по типу арабской? Типа - доколе?
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
вот именно, что уже минимум пять лет приходится наблюдать за не меняющейся практикой работы Амиго...
тема поднята для "ВОЗМОЖНОГО" донесения информации до руководства компании "Амиго турс"
просто все жалобы которые направляются кураторам, руководителям отдела не доходят для топов...
может быть им одолжением будет прочитать здесь отзыв о работе их компании (извиняюсь за сарказм)
так как хотелось бы получить какие-то сдвиги в отношении работы и уважения от данного ТО
P/S/ Начинается очередной пик бронирования туров по Чехии, и знаю, что найдутся туристы, которые захотят бронировать исключительно тур данной компании (и тут придется думать: просто отказать - и они уйдут в другое агентство - те же проблемы искать, или самим снова браться - и, соответственно, на те же грабли...
тема поднята для "ВОЗМОЖНОГО" донесения информации до руководства компании "Амиго турс"
просто все жалобы которые направляются кураторам, руководителям отдела не доходят для топов...
может быть им одолжением будет прочитать здесь отзыв о работе их компании (извиняюсь за сарказм)
так как хотелось бы получить какие-то сдвиги в отношении работы и уважения от данного ТО
P/S/ Начинается очередной пик бронирования туров по Чехии, и знаю, что найдутся туристы, которые захотят бронировать исключительно тур данной компании (и тут придется думать: просто отказать - и они уйдут в другое агентство - те же проблемы искать, или самим снова браться - и, соответственно, на те же грабли...
Olgira
странно, мне наоборот нравится с ними работать.только один раз была накладка с подтверждением отеля, но это было накануне праздников, т.е видимо принимающая тоже отмечала =))
а на билеты же сразу сажают? или нет? я всегда прошу номер заявки сказать и спрашиваю сидим ли на билетах...
странно, мне наоборот нравится с ними работать.только один раз была накладка с подтверждением отеля, но это было накануне праздников, т.е видимо принимающая тоже отмечала =))
а на билеты же сразу сажают? или нет? я всегда прошу номер заявки сказать и спрашиваю сидим ли на билетах...
п.с- а вот по поводу дозвона да, это ужас конечно!
Надо ж какие удивительные претензии.
А у меня вот другая фигня. Подтверждают-то всегда быстро, чуть ли не менее суток. Пару раз даже мгновенное типа подтверждение было, в течение буквально получаса.
Но там другой нюанс.
У них прайсы же списком висят. Найдешь что надо, отправишь бронь на мыло.
Подтверждение приходит на 20-40евро с носа дороже.
Начинаешь звонить выяснять, а они такие: вот прям вот только только спецпредложение закрыли, еще стоп не вывесили ,а вот тока что вывесили новую спецуху, так она вот дороже.
Пипец! Сколько раз бронировала, столько раз и нарывалась на такую фигню. И ведь главное перед бронированием позвоню уточню наличие мест именно по этой цене - да да все есть присылайте завку и на тебе пожалуйста!
Но оператор качественно делает наземкУ, многие турики очень его любят.
Поэтому предупреждаю, что вылезут доплаты и вперед. Народ подготовлен, спокойно раскошеливается.
А вообще конечно это ненормально все.
А у меня вот другая фигня. Подтверждают-то всегда быстро, чуть ли не менее суток. Пару раз даже мгновенное типа подтверждение было, в течение буквально получаса.
Но там другой нюанс.
У них прайсы же списком висят. Найдешь что надо, отправишь бронь на мыло.
Подтверждение приходит на 20-40евро с носа дороже.
Начинаешь звонить выяснять, а они такие: вот прям вот только только спецпредложение закрыли, еще стоп не вывесили ,а вот тока что вывесили новую спецуху, так она вот дороже.
Пипец! Сколько раз бронировала, столько раз и нарывалась на такую фигню. И ведь главное перед бронированием позвоню уточню наличие мест именно по этой цене - да да все есть присылайте завку и на тебе пожалуйста!
Но оператор качественно делает наземкУ, многие турики очень его любят.
Поэтому предупреждаю, что вылезут доплаты и вперед. Народ подготовлен, спокойно раскошеливается.
А вообще конечно это ненормально все.
Olgira
у меня перед праздниками было.в пятницу кидала заявку. подтвердили только во вторник вечером.но я упорно звонила манагерам, куратору и писала письма на мейл (все усложнялось тем, что Мая (обычно быстро все делает) -ушла в отпуск =((((
но хоть на билеты посадили сразу же
у меня перед праздниками было.в пятницу кидала заявку. подтвердили только во вторник вечером.но я упорно звонила манагерам, куратору и писала письма на мейл (все усложнялось тем, что Мая (обычно быстро все делает) -ушла в отпуск =((((
но хоть на билеты посадили сразу же
у нас если и были в итоге подтверждения - цены были один к одному..
видимо у каждого своя "судьба"
на самом деле, эмоционально завели именно туристы.... так бы в очередной раз "проглотила" бы их кидок..
но туристам же это не объяснишь...
отсюда все : и потеря клиентов и уход клиентов в самостоятельное плавание..
зачем им весь этот мутный турбизнес?!!
в этот раз, из принципа, будем добиваться ответа от руководства
видимо у каждого своя "судьба"
на самом деле, эмоционально завели именно туристы.... так бы в очередной раз "проглотила" бы их кидок..
но туристам же это не объяснишь...
отсюда все : и потеря клиентов и уход клиентов в самостоятельное плавание..
зачем им весь этот мутный турбизнес?!!
в этот раз, из принципа, будем добиваться ответа от руководства
вообще Амиго действительно пытается съесть больше, чем у него рот вмещает... видели бы вы толпы амиговских туристов, когда они в Праге у Пороховых ворот на экскурсии собираются - 200 - 300 - 500 человек одномоментно, которые не могу понять - куда бежать и кого хватать. Злые, ругающиеся... бр... Прага такого издевательства не заслуживает Да и туристы тоже...
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
Я, кстати работаю с Амиго достаточно хорошо, бывали конечно мелкие косячки, но у кого их не бывает, решали вопросы все быстро. Майя там достаточно оперативно все делает, девчонки по Карловым Варам тоже. Помните, ситуацию с отменой вылетов в Европу из-за вулкана, так они разрулили вопросы с моими туристами очень быстро и все сделали хорошо, туристы довольны остались очень, многие от них именно хотят ехать. А так, если честно, с кем из ТО такое не случается, да со всеми, что же теперь-все плохие что ли, ни с кем работать не надо? О возможных косяках любого ТО туристов надо сразу предупреждать и разруливать ситуацию если пошла не в том направлении. Простой пример, наверняка все предупреждают туристов практически о стопроцентных пересадках с рейса на рейс у Пегаса с вылетами из Москвы и туристы уже знают, что можно ожидать. И еще хоть и не в тему, но про Пегас скажу, до сих пор Норд Винд разрешения на полеты не получил ни по одному направлению на весь летний сезон, а продажи ведет именно с перелетом их компанией, даже время перелетов стоит и что про это никто из ТА не знает и не предупреждает туристов? Поэтому то, что у Амиго-это мелочи, просто с туристами работать надо и обо всем предупреждать.
kassandra писал(а)::mib:
Если не по теме ветки: за 2 дня - 4 темы про операторов в данном разделе (Ланта, Пантеон, Лабиринт, Амиго теперь). А ситуации-то более чем рядовые для данных ТО, ИМХО.
Может, назревает" великая турагентская революция"по типу арабской? Типа - доколе?
Работы стало меньше, заявок меньше, поток туристов превращается в ручеек! (думаю не у меня одной). Перед каждым туристом тарантеллу на столе отплясываешь, убеждаешь, уговариваешь, бронируешь. и начинается - фотки не серые, комиссия снижена, неподтверждения. Раньше, может быть и не писали бы, не возмущались..., т.к. и других забот хватает.
to Lion
ни с одним из ТО по европейскому направлению таких ситуаций не было. Такое только с Амиго, и об этом знают все.
Просто некоторым везет, что они на Майю попадают... возможно единственный ответственный сотрудник в компании ...
У всех ТО уже давно пусть не on-line, но какая-то система бронирования стоит - и по ней, в случае отсутствия мест на рейсах, в отелях, всегда сообщают оперативно.
а здесь же((( хуже чем когда-то бронирование по факсу было(((
ни с одним из ТО по европейскому направлению таких ситуаций не было. Такое только с Амиго, и об этом знают все.
Просто некоторым везет, что они на Майю попадают... возможно единственный ответственный сотрудник в компании ...
У всех ТО уже давно пусть не on-line, но какая-то система бронирования стоит - и по ней, в случае отсутствия мест на рейсах, в отелях, всегда сообщают оперативно.
а здесь же((( хуже чем когда-то бронирование по факсу было(((
Сама ездила с ними в Прагу, очень у них гиды еще недобросовестные, в основном украинки, которые историю даже не удоужились почитать, Крумлов на улице покупала, получила реально больше удовольствия.
Привет
два раза попыталась с ними работать - больше не хочу. Если туристы (даже постоянные) хотят именно от них (нашли в инете) - просто говорю, что увы, но не от меня.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2210 гостей