Ужас работы с "Амиго Турс"

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
AlexeyPenza
Сообщения: 369

Пн апр 18, 2011 9:39  

А как Вам такая работа от Амиго?
Заявка в Венгрию. Перед бронированием консультировались по телефону с руководителем венгерского отдела с Татьяной Темнышовой (она в отделе в единственном лице), бронировали, получали подтверждение и туристы получили в порту ваучер на отель в Хевизе с питанием НВ! Подчеркиваю - НВ четко пропечатан в подтверждении и ваучере.
А оказавается, мы все не так поняли - оказывается нужно было еще дополнитольно где-то на сайте в описании отеля прочитать, что именно в этом отеле НВ не предусматривается.... А на бумаге НВ - это не правильно... правильно где то там на сайте... Смотрите, мол, внимательнее!
Так я и не понял, зачем нужно было подтверждать не то что на самом деле, почему об этом нельзя было предупретить нас при бронировании, зачем прятать доп. информацию где то там на сайте....
А самое главное - не представляю как это можно объяснить теперь туристам... да ни как.
Все. Мы лавочку с Амиго закрываем...

Santai

Пн апр 18, 2011 9:57  

я ж говорю: ДОСВИДОС!

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Пн апр 18, 2011 10:21  

AlexeyPenza
зачем делать Хевиз с Амиго, когда есть куда более надежные ТО, у которых в венгерских отделах не по одному человеку? неужто разница в цене настолько значительная была?
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

Аватара пользователя
AlexeyPenza
Сообщения: 369

Пн апр 18, 2011 13:00  

Выссказал уже своим.

Kalissta
Сообщения: 219

Пн апр 18, 2011 13:15  

Хм, то что тема не умирает уже месяц- это факт. Ни одного комментария от Амиго никто не получил, значит они считают, что так и надо. Пусть рааботают и дальше, но без нас.

melody
Сообщения: 31

Вт апр 19, 2011 11:10  

3 дня не сажали на билеты, они закончились, потом такая же ситуация с другими билетами. туристы отказываться от тура не хотели. поехали сами в офис амиго (!), мне звонит куратор "Дорогие коллеги, попрошу Вас оперативно работать" , у нее в офисе сидел турист и слушал этот разговор))) Все что думаю, я ей сказала. В итоге, тур был подтвержден в тот же день (три недели с момента бронирования). А туристы считают, что они делают МОЮ работу. Видимо должны, мы , коллеги, в амиго лично приезжать и просить подтверждения. Новый метод подтверждения заявок.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9726

Вт апр 19, 2011 11:39  

melody писал(а):3 дня не сажали на билеты, они закончились, потом такая же ситуация с другими билетами. туристы отказываться от тура не хотели. поехали сами в офис амиго (!), мне звонит куратор "Дорогие коллеги, попрошу Вас оперативно работать" , у нее в офисе сидел турист и слушал этот разговор))) Все что думаю, я ей сказала. В итоге, тур был подтвержден в тот же день (три недели с момента бронирования). А туристы считают, что они делают МОЮ работу. Видимо должны, мы , коллеги, в амиго лично приезжать и просить подтверждения. Новый метод подтверждения заявок.

Видите ли...Я, правда, с Амиго года 4 дела не имела, но на моей памяти у них в офисе всегда было полно частных лиц. Которые оформлялись у тех же менеджеров, что и работают с ТА. И которым физически не до ТА.
Выводы делайте сами.... : ;-) :
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Olgira
Сообщения: 167

Вт апр 19, 2011 15:04  

судя по всему, турагентства нужны Амиго только для закрытия дыр - не закрыт рейс частниками - а давайте-ка осчастливим какое-нибудь агентство?!!

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вт апр 19, 2011 15:29  

во еще одна тема к списпку мной поднятых :big lol:
не я никого не защищаю, просто аж чет глаза резануло типа ТА НАФИГ никому не нужны.

Аватара пользователя
Olgira
Сообщения: 167

Вт апр 19, 2011 18:58  

melody писал(а):3 дня не сажали на билеты, они закончились, потом такая же ситуация с другими билетами. туристы отказываться от тура не хотели. поехали сами в офис амиго (!), мне звонит куратор "Дорогие коллеги, попрошу Вас оперативно работать" , у нее в офисе сидел турист и слушал этот разговор))) Все что думаю, я ей сказала. В итоге, тур был подтвержден в тот же день (три недели с момента бронирования). А туристы считают, что они делают МОЮ работу. Видимо должны, мы , коллеги, в амиго лично приезжать и просить подтверждения. Новый метод подтверждения заявок.


Melody, в тему! новая схема работы с Амиго утверждена :) на другом сайте близкие к Амиго люди уже подтвердили схему работы нужно, цитирую: "... снять задницу со стула и съездить в офис"

новость разошлась... http://www.prag.ru/Czech/impres/6252/

Аватара пользователя
AlexeyPenza
Сообщения: 369

Ср апр 20, 2011 18:14  

AlexeyPenza писал(а):А как Вам такая работа от Амиго?
Заявка в Венгрию. Перед бронированием консультировались по телефону с руководителем венгерского отдела с Татьяной Темнышовой (она в отделе в единственном лице), бронировали, получали подтверждение и туристы получили в порту ваучер на отель в Хевизе с питанием НВ! Подчеркиваю - НВ четко пропечатан в подтверждении и ваучере.
А оказавается, мы все не так поняли - оказывается нужно было еще дополнитольно где-то на сайте в описании отеля прочитать, что именно в этом отеле НВ не предусматривается.... А на бумаге НВ - это не правильно... правильно где то там на сайте... Смотрите, мол, внимательнее!
Так я и не понял, зачем нужно было подтверждать не то что на самом деле, почему об этом нельзя было предупретить нас при бронировании, зачем прятать доп. информацию где то там на сайте....
А самое главное - не представляю как это можно объяснить теперь туристам... да ни как.
Все. Мы лавочку с Амиго закрываем...

Хорошо, что «курилку» посещают и работники агентств и работники операторов. По своему же сообщению готов сделать заявление, что в данной ситуации «все разрешилось»! Т.е Амиго Турс, а точнее Татьяна Темнышова, признал ошибку и исправил ее достойно – ужины были добавлены (в самом отеле ), а недополученные ужины будут скомпенсированы ужинами с фольклорной программой в другом отеле (по программе).
И это хорошо, за что в данном случае готов сказать спасибо Татьяне Темнышовой

Аватара пользователя
selenka
Сообщения: 112
Контактная информация:

Чт апр 21, 2011 10:17  

AlexeyPenza писал(а):
AlexeyPenza писал(а):А как Вам такая работа от Амиго?
Заявка в Венгрию. Перед бронированием консультировались по телефону с руководителем венгерского отдела с Татьяной Темнышовой (она в отделе в единственном лице), бронировали, получали подтверждение и туристы получили в порту ваучер на отель в Хевизе с питанием НВ! Подчеркиваю - НВ четко пропечатан в подтверждении и ваучере.
А оказавается, мы все не так поняли - оказывается нужно было еще дополнитольно где-то на сайте в описании отеля прочитать, что именно в этом отеле НВ не предусматривается.... А на бумаге НВ - это не правильно... правильно где то там на сайте... Смотрите, мол, внимательнее!
Так я и не понял, зачем нужно было подтверждать не то что на самом деле, почему об этом нельзя было предупретить нас при бронировании, зачем прятать доп. информацию где то там на сайте....
А самое главное - не представляю как это можно объяснить теперь туристам... да ни как.
Все. Мы лавочку с Амиго закрываем...

Хорошо, что «курилку» посещают и работники агентств и работники операторов. По своему же сообщению готов сделать заявление, что в данной ситуации «все разрешилось»! Т.е Амиго Турс, а точнее Татьяна Темнышова, признал ошибку и исправил ее достойно – ужины были добавлены (в самом отеле ), а недополученные ужины будут скомпенсированы ужинами с фольклорной программой в другом отеле (по программе).
И это хорошо, за что в данном случае готов сказать спасибо Татьяне Темнышовой

Так Вы будете продолжать с ними работать и возьмете свои слова обратно (насчет лавочки), раз все так благополучно закончилось или все-таки прекратите сотрудничество?
Long Live Rock-n-roll !!!

Аватара пользователя
Miauau
Сообщения: 281

Пт апр 22, 2011 11:00  

Помниться, ездила с ними в рекламник по Чехии пару лет назад. Принимающая сторона в Праге была замечательная - руководитель группы, отличные гиды на экскурсиях, размещение прекрасное. Но в КВ часть группы просто забыли. Надо было из гостиницы увезти на экскурсию (развозили на небольшой машинке партиями) и последнюю партию, где мне посчастливилось быть, забыли в гостинице. Мало того, что нас в КВ не встретил гид и у нас не было никаких контактов Амиго в КВ (пришлось с российских номеров звонит в принимающую в Праге), так никто еще и не извинился. Экскурсия прошла без нас, да еще и пришлось всей забытой партии (человек 7) пешком топать до ресторана, где организовывался обед.
С тех пор с Амиго практически никогда не работаем, хотя до моего рекламника практически все продажи были от Амиго.

Аватара пользователя
Step
Сообщения: 52

Пт апр 22, 2011 15:15  

А нам с Амиго везет. Карловы подтвердили через 20 мин после запроса. Да и по Праге достаточно оперативно отвечают. Один "минус", тяжело дозвониться. Люблю Амиго и не скрываю этого. Хотя была в той группе, о которой забыли в Карловых Варах в злополучном рекламнике. Извинения нам принесли и КарлоВарский офис повел себя очень даже хорошо. А представителя Амиго московского офиса после рекламника уволили. Я еще и в Черногорию с ними потом ездила. Все было без накладок.
Мы едем,едем,едем...

Аватара пользователя
AlexeyPenza
Сообщения: 369

Пт апр 22, 2011 17:18  

Selenka - в данном случае, беру слова обратно на счет "закрываем лавочку". Все же проблемма решена и решена "корректно" и ошибка в конечном результате открыто признана. А с Amigo надо признать, по Чехии работаем много.
Я , в свою очередь, признаюсь, что мною сообщение было написано после разговора по телефону, после которого я сделал вывод, что совсем ни чего докажу и не добьюсь . Ситуация усугбилась "косяками" еще по двум заявкам других ТО утром одновременно - замена рейса по одной, а по второй вообще замена даты вылета... Вот и накипело.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 789 гостей