Ужас работы с "Амиго Турс"

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Фея с топором
Сообщения: 21

Сб апр 09, 2011 10:54  

Заявку принимала моя напарница,турист пришел вечером,на след.день была моя смена,и поэтому бронь с утра уже я делала.Но теперь это уже не важно.
А туристам я всегда отказываю если в чем то не уверена,кстати моему директору это очень не нравиться,ей надо чтобы деньги зарабатывались,а проблемы "вдруг все будет хорошо" ,а турист уйдет к конкурентам.

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Сб апр 09, 2011 12:44  

Camal писал(а):Фея с топором
Учись отказывать клиентам

Она пошла выше, начала отказывать директорам. :good:
Директор должен быть суров, но справедлив. Накосячила отвечай, косяк ТО сумей его разрулить, если у менеджера это не получилось.
Простота хуже воровства

casya
Сообщения: 2328

Сб апр 09, 2011 13:15  

А почему не была сделана аннуляция когда увидели что цена не та?Ну и туристу надо было позвонить чтобы узнать готов ли он доплачивать. Чет-то как-то странно.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Фея с топором
Сообщения: 21

Сб апр 09, 2011 13:44  

А почему не была сделана аннуляция когда увидели что цена не та?Ну и туристу надо было позвонить чтобы узнать готов ли он доплачивать. Чет-то как-то странно.

Аннуляцию не стала делать,т.к. подтверждение пришло в 19.20 вечера и дозвонится я уже не смогла,а на след. день был последний день подачи документов на визы.Решила сдать доки на визу и потом разбиратся уже. Не знаю может и не права была но решила,что турист тут не причем и его доки надо сдавать.

LANOCHKA
Сообщения: 224

Сб апр 09, 2011 14:22  

Фея с топором!
Надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонить туристу ПЕРЕД сдачей его документов на визу и поставить в известность
Косяк-Ваш!
Если будете и дальше ТАК косячить-то будете работать только на оплату СВОИХ косяков
Ваш директор был прав

Фея с топором
Сообщения: 21

Сб апр 09, 2011 15:02  

Фея с топором!
Надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонить туристу ПЕРЕД сдачей его документов на визу и поставить в известность
Косяк-Ваш!
Если будете и дальше ТАК косячить-то будете работать только на оплату СВОИХ косяков
Ваш директор был прав

Я не говорю,что директор не прав.И когда мои косяки я всегда за них отвечаю(слава богу это бывает редко).
Ситуация: пришел турист говорит я вот нашел тур в Прагу вот в отель А 3*,он мне подходит по цене,и по датам вылета,только вы меня при бронировании посадите вот на этот рейс,я видел что цена от времени вылета отличается,мне не важно во сколько я буду вылетать,важно что дешевле.Я все сделала как он просил,указала в заявке и время вылета и номер рейса и цену написала как у них в прайсе.Они мне подтвердили по другим ценам. Вопрос причем здесь турист??Мне кажется это уже не его забота,что Амиго подтвердили по другим ценам.Мне кажется он может смело послать меня в сад и сказать я ведь просил другой рейс дешевый а вы меня не посадили вот и платите сами(ну или что то вроде в этом вроде).
Ну это мое мнение на эту проблему так.Не знаю может я и не права.

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Сб апр 09, 2011 19:23  

собственно и послал бы, раз он знал разницу в цене от времени вылета.
Простота хуже воровства

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Сб апр 09, 2011 19:36  

Фея с топором
может я что-то упустила...
в итоге, привезли вы доки на визу, амиго пересадили вас на нужный рейс, или пришлось доплачивать?
Я бы в вашем случае наверное сделала так:
Получаю подтверждение, цена не та, рейс не тот. Звоню туристу и объясняю ситуацию: возможно амиго ошиблись, а возможно ваши билеты уже закончились. Завтра утром буду выяснять, так как у оператора закончен раб день. Если окажется что на ваши билеты сесть не успели, будем доплачивать или аннулировать? Получив указания клиента на след день следую им.
Клиент в данной ситуации, конечно, не виноват, но и агентство свои деньги доплачивать не должно.
Не поставив клиента в известность, можно и огрести потом, когда окажется что клиенту не сумма была важна, а вечерний вылет к примеру

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Вертикаль
Сообщения: 740
Контактная информация:

Сб апр 09, 2011 21:37  

Леди в пледе писал(а):Re: Ужас работы с "Амиго Турс"
Фея с топором
может я что-то упустила...
в итоге, привезли вы доки на визу, амиго пересадили вас на нужный рейс, или пришлось доплачивать?
Я бы в вашем случае наверное сделала так:
Получаю подтверждение, цена не та, рейс не тот. Звоню туристу и объясняю ситуацию: возможно амиго ошиблись, а возможно ваши билеты уже закончились. Завтра утром буду выяснять, так как у оператора закончен раб день. Если окажется что на ваши билеты сесть не успели, будем доплачивать или аннулировать? Получив указания клиента на след день следую им.
Клиент в данной ситуации, конечно, не виноват, но и агентство свои деньги доплачивать не должно.
Не поставив клиента в известность, можно и огрести потом, когда окажется что клиенту не сумма была важна, а вечерний вылет к примеру
_________________

+100
Лучше дорого молчать,чем дешево говорить...

casya
Сообщения: 2328

Вс апр 10, 2011 11:50  

Фея с топором писал(а):Вопрос причем здесь турист?

Только турист может одобрить новую цену.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

delighta
Сообщения: 117
Контактная информация:

Вт апр 12, 2011 13:51  

casya писал(а):
Фея с топором писал(а):Вопрос причем здесь турист?

Только турист может одобрить новую цену.

+1 причем, в письменной форме

EPI
Сообщения: 12915

Вт апр 12, 2011 17:01  

delighta писал(а):
casya писал(а):
Фея с топором писал(а):Вопрос причем здесь турист?

Только турист может одобрить новую цену.

+1 причем, в письменной форме

И кровью.

Аватара пользователя
KHELGA
Сообщения: 131

Ср апр 13, 2011 9:31  

Полностью поддерживаем автора ветки.Наша история:
по первой заявке 5 дней подтверждали отель в итоге отказ по отелю, замену подтверждали еще неделю!
Вторая завка случилась с "Амиго" из-за наилучших перелетов, после 7 дней ожидания (постоянных звонков и писем без ответа) - отказ по отелю.Далее в течение 2 недель еще несколько отказов с предложением Eurohotel,также была пересадка с нужного нам рейса icon_hair Итог - завка аннулирована, туристы разгневаны и остались без поездки.

Ирген
Сообщения: 136

Сб апр 16, 2011 14:55  

А у нас вчера вечером поездом уехали туристы... И как-то всё прошло нормально (тьфу, не сглазить!).
Бронировали в конце марта, со страхом читали ветку, на звонки никто не отвечал., но самый страшный у них по контактам- куратор Москвы (полный тормоз!). Если письмо попадает к ней, то...всё...Полная дезинформация.
Оперативного отвечальщика у них нашли случайно: отвечает на наши письма через час-два максимум.
Ищите, да обрящете!

Аватара пользователя
Maslenoc
Сообщения: 289
Контактная информация:

Пн апр 18, 2011 8:39  

Ирген

Вы бы героя все же озвучили, кто у них там отвечает. Ну хоть в личку. Всем же актуально.
"Глупость - дар божий, но не следует им злоупотреблять"
Отто фон Бисмарк

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2253 гостя