Ужас работы с "Амиго Турс"

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Вс мар 20, 2011 11:34  

дозвониться нереально, на письма отвечают через раз, за топливо добирали после полной оплаты - примерно так поставлена агентская политика, поэтому работаем только в случае крайней необходимости и только по Чехии.

Kalissta
Сообщения: 219

Вс мар 20, 2011 15:37  

А мы с этим оператором перестали сотрудничать, и ушли к их конкурентам Амиго-С, и Вам советую. С Амиго Турсом все хорошо, пока не случается косяк по туру. Сколько раз мы им прощали увеличение цены по заявкам, которые они подтверждают по своему новому спецу. Ожидание подтверждений по три - четыре дня, дозвониться и решить проблему просто нереально. Терпение кончилось, после того как они накосячили с нашими туристами, и отказались признать свою же ошибку. Все сроки по притензиям они не выдерживают. Одна наша притензия так и болтается там без ответа. Обязательно выложу эту историю, как только закончим с ними разбирательство, сейчас туристы решают подавать на них в суд или нет. Приезжала к ним как то в офис. Это не офис, а какой то казанский вокзал, грязно, старая мебель, окно для приема документов как билетная касса в метро, обшарпаные стены, ремонта никакого нет. Собственно, что хотела сказать, не такие уж они и золотые и альтернатива им Слава Богу есть, поэтому мы решили не мучать себя и не рисковать репутацией нашей компании, и просто прекратили сотрудничество, что и Вам советую.

moregrez
Сообщения: 45

Вс мар 20, 2011 16:34  

Вот ведь...А я с ними 4 год работаю и без проблем. Последний раз да держали 3 дня нас без подтверждения ссылая на выставку. Поскольку бронь была не срочная не волновалась.Раньше всегда отвечали сутки максимум а чаще быстрее.

casya
Сообщения: 2328

Вс мар 20, 2011 23:06  

Уже то, что дозвониться проблема убивает всякое желание работать. Некогда висеть на телефоне,господа операторы!
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Semicvetik
Сообщения: 222

Пн мар 21, 2011 9:11  

ДА, согласна.. дозвониться невозможно!! недавно какую-то мелочь по своей заявке надо было узнать. Но важную мелочь. Разговор бы занял минуты две... я до них полтора дня пыталась дозвониться в перерывах общения с туристами ! Пришлось в итоге на электронку писать. Хорошо хоть по электронке быстро ответили...

Фея с топором
Сообщения: 21

Вт мар 22, 2011 10:19  

Забронировали в пятницу,сегодня вторник,до сих пор не ответа ни привета!!! Дозвониться естественно нереально,на электронку не отвечают!!Чувствую,это моя первая и последняя бронь. Евгения Шпак привет Вам огромный.
Вопрос на засыпку руководству Амиго,зачем Вам иметь колл-центр если на нем НИКОГДА НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ????????

C.G
Сообщения: 427
Контактная информация:

Вт мар 22, 2011 10:22  

Фея с топором
в пятницу вечером бронировали? если да, то заявка только вчера поступила в обработку..

Фея с топором
Сообщения: 21

Вт мар 22, 2011 10:29  

Бронь была отправлена в 15.00, через час пришел ответ,что заявка поступила и обрабатывается.До сих пор не могут обработать.

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Вт мар 22, 2011 10:32  

Olgira писал(а):просто все жалобы которые направляются кураторам, руководителям отдела не доходят для топов...


Извините, но немного не логично Вы рассуждаете. Получается, что манагеры в Амиго садо-мазо какие-то? Вы думаете они там сидят и прутся от того, что технология не отработана, что аг-ва на них орут постоянно и поэтому не сообщают руководству о жалобах аг-в? Отнюдь. Рыба и в данном случае гниет с головы...

C.G
Сообщения: 427
Контактная информация:

Вт мар 22, 2011 10:36  

Фея с топором
а номер заявки выясняли?

C.G
Сообщения: 427
Контактная информация:

Вт мар 22, 2011 10:48  

P.S-моих от понедельника тоже пока на билеты не посадили. обещали во второй половине дня

Фея с топором
Сообщения: 21

Вт мар 22, 2011 10:51  

C.G
Ничего не могу выяснить,не могу дозвонится телефон все время занят,а если дозваниваюсь они тупо не берут трубки!!!На электронку тоже никто не отвечает.

C.G
Сообщения: 427
Контактная информация:

Вт мар 22, 2011 10:58  

Фея с топором
можно попробовать написать или позвонить куратору, в зависимости от того Москва/МО вы или Региональники

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вт мар 22, 2011 10:59  

Фея с топором писал(а):Бронь была отправлена в 15.00, через час пришел ответ,что заявка поступила и обрабатывается.До сих пор не могут обработать.

а мысль не закралась, что это тупо робот ответил : ;-) :
а по поводу ответа на заявки и звонков........................ ну так не они первые и не они последние, я Вам целый список приведу ТО, а так же объясню почему это произошло.
Причем могу как оф версию так и кулуарную :lol:

Фея с топором
Сообщения: 21

Вт мар 22, 2011 11:13  

xox писал(а):
Фея с топором писал(а):Бронь была отправлена в 15.00, через час пришел ответ,что заявка поступила и обрабатывается.До сих пор не могут обработать.

а мысль не закралась, что это тупо робот ответил : ;-) :
а по поводу ответа на заявки и звонков........................ ну так не они первые и не они последние, я Вам целый список приведу ТО, а так же объясню почему это произошло.
Причем могу как оф версию так и кулуарную :lol:

Если честно мысль не закралась,т.к. ответ пришел с ящика менеджера этого направления.
Вообщем то я не первый год в туризме и туристов сразу предупредила до понедельника ничего не ждем,а сегодня он мне позвонил его друзья забронировались в Туле(мы Москва) и им уже подтвердили тур,а нам нет подтверждения.Вот и нчали переживать.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2293 гостя