Ужас работы с "Амиго Турс"

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Ср мар 30, 2011 9:59  

они вообще могут себе позволить дополнительную линию и дополнительного секретаря? дозвониться нереально, проще убиться
а что с их скай экспрессом на воскресенье? в Скае говорят, что вся инфа только по письменному запросу, мне что ли надо запрос в авиакомпанию писать? это пи...ц какой-то!
вот что делать? вылет в воскресенье под вопросом, по телефону не дозвониться, по почте отвечают неопределенно! вашу мать :qua2:
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Kariatida
Сообщения: 1120

Ср мар 30, 2011 11:12  

C.G писал(а):Фея с топором
можно попробовать написать или позвонить куратору, в зависимости от того Москва/МО вы или Региональники

Послушайте мою историю про амиговских кураторов: заявка тоже провисела три дня, исс-но мест на возврате уже нет, предложили на сутки больше. Но на большее кол- во дней идет уже другая программа, в которой нет ни Вены, ни КВ, ни Дрездена, только Зл.Прага. Моих туристов это не устраивает, им конкретно нужны поездки. Звонить бесполезно, пишу по трем адресам. в.т.ч. куратору и бронировщикам. Так вот бронировщики- девочки умнички, передали мою заявку в индивид. отдел, там мне быстренько включили в тур все доп. экскурсии, прислали в течение дня подтверждение. На след. сутки разродилась куратор- пишет ответ на мое первое письмо,дескать нет, никаких экскурсий мы Вам включать в тур не будем, выбирайте конкретную программу из имеющихся на данное кол-во дней. Я ее поблагодарила и отписала : хорошо Ваше что письмо пришло сутками позже, когда все уже сделано,иначе пришлось бы мне туристам отказывать в туре. Вот так они работают , а Вы говорите пишите куратору. ЗАЧЕМ???

C.G
Сообщения: 427
Контактная информация:

Ср мар 30, 2011 11:20  

Kariatida
мне куратор помогала всегда. странно что так вышло .
у меня на самом деле на билеты посадили..но вот ответ от отеля уж больно долго ждем =*( уже столько перезапрашивали.почти ничего не подтверждается =(
а бронировщикам на какой мейл писали? на bron@ и далее по списку?

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Ср мар 30, 2011 11:24  

Kariatida писал(а):
C.G писал(а):Фея с топором
можно попробовать написать или позвонить куратору, в зависимости от того Москва/МО вы или Региональники

Послушайте мою историю про амиговских кураторов: заявка тоже провисела три дня, исс-но мест на возврате уже нет, предложили на сутки больше. Но на большее кол- во дней идет уже другая программа, в которой нет ни Вены, ни КВ, ни Дрездена, только Зл.Прага. Моих туристов это не устраивает, им конкретно нужны поездки. Звонить бесполезно, пишу по трем адресам. в.т.ч. куратору и бронировщикам. Так вот бронировщики- девочки умнички, передали мою заявку в индивид. отдел, там мне быстренько включили в тур все доп. экскурсии, прислали в течение дня подтверждение. На след. сутки разродилась куратор- пишет ответ на мое первое письмо,дескать нет, никаких экскурсий мы Вам включать в тур не будем, выбирайте конкретную программу из имеющихся на данное кол-во дней. Я ее поблагодарила и отписала : хорошо Ваше что письмо пришло сутками позже, когда все уже сделано,иначе пришлось бы мне туристам отказывать в туре. Вот так они работают , а Вы говорите пишите куратору. ЗАЧЕМ???

все экскурсии согласно графику их проведения можно забронировать и оплатить в Москве, стоит это дешевле, чем оплачивать экскурсии на месте, поэтому на базе Злата Прага можно сделать любую программу
странно, что куратор не знает о том, как работает их компания
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Т.Л.
Сообщения: 286
Контактная информация:

Ср мар 30, 2011 15:38  

C.G писал(а):неее..я теперь только с Маей буду..на чартере..
и еще мне нравится работа Хорватско-Черногорского отдела


ничего не выйдет, Мая уволилась ((((

Аватара пользователя
fasolka
Сообщения: 221

Ср мар 30, 2011 16:03  

Т.Л. писал(а):Мая уволилась ((((

БАЛИННННННННН!!!!!

Аватара пользователя
Maslenoc
Сообщения: 289
Контактная информация:

Ср мар 30, 2011 23:14  

fasolka писал(а):
Т.Л. писал(а):Мая уволилась ((((

БАЛИННННННННН!!!!!



Она че! Интересно, а кто ж мне с ее ящика на этой неделе таки подтвердил 2 брони? :dont know: Заинтригованная я... и настороженная.
"Глупость - дар божий, но не следует им злоупотреблять"
Отто фон Бисмарк

Т.Л.
Сообщения: 286
Контактная информация:

Чт мар 31, 2011 9:17  

Maslenoc писал(а):
fasolka писал(а):
Т.Л. писал(а):Мая уволилась ((((

БАЛИННННННННН!!!!!



Она че! Интересно, а кто ж мне с ее ящика на этой неделе таки подтвердил 2 брони? :dont know: Заинтригованная я... и настороженная.


28.03 - я от нее тоже письмо получила и дальше.....тишина. Вчера имела счастье дозвониться до "Амиго" и получила сию информацию.

Semicvetik
Сообщения: 222

Чт мар 31, 2011 9:39  

А я вот полчасика назад получила письмо по своей заявке от Майи... ну или просто с её ящика :dont know:

Santai

Чт мар 31, 2011 9:47  

Люблю писал(а):А мы вчера у ДВМ три отеля поменяли. Отказы приходят через 40 минут. Я даже обалдела. Вот только с последним отелем долго что-то, с самого утра ждем.
Вот и думай тут, такая там вообще ситуация или все-таки дело в операторе...


Оператор здесь не причем, что вы хотите- СЕЗОН начался!

а с Амиго действительно гемор тот еще. невозможно дозвониться. подтверждения дня три ждешь.

Аватара пользователя
Мурка
Сообщения: 302

Пт апр 01, 2011 9:26  

О это как про нас. Точно такая же ситуация и у нас сложилась совсем недавно.
Ничто так не торопит на работу по утрам, как машина начальника в зеркале заднего вида...Изображение

Аватара пользователя
Люблю
Сообщения: 1168

Сб апр 02, 2011 12:56  

Santai писал(а):
Люблю писал(а):А мы вчера у ДВМ три отеля поменяли. Отказы приходят через 40 минут. Я даже обалдела. Вот только с последним отелем долго что-то, с самого утра ждем.
Вот и думай тут, такая там вообще ситуация или все-таки дело в операторе...


Оператор здесь не причем, что вы хотите- СЕЗОН начался!

а с Амиго действительно гемор тот еще. невозможно дозвониться. подтверждения дня три ждешь.


Ну сезон, не спорю. Толкьо почему-то ДВМ мне отвечал тут же, и подтвердил на другой день. А Амиго все сисю мнет, пардон.

Ну а какие цены у Амиго на майские! Мне клиенты звонят и хотят лететь за 408евро.
А я им популярно рассказываю как мы запрашивали 3 отеля и тока четвертый подтвердили, за 670евров с носа.
Очень действует отрезвляюще на народ.

lнезнакомка
Сообщения: 142

Вс апр 03, 2011 8:48  

С Майиного ящика отвечает Надя, ящик остался прежним, это мне удалось выяснить, когда с трудом дозвонилась...Жалко , когда уходят такие сотрудники...

Santai

Вт апр 05, 2011 10:16  

Писец! Сегодня уже пошел 5-ый рабочий день.Что с заявкой вообще непонятно, дозвониться естессно невозможно. На почту отвечают по-пакорабановски: Ваша заявка принята и направлена в отдел бронирования. Реально издеваются. В последний раз бронировал (вообще это моя вторая заявка в Амиго за всю историю)!

Аватара пользователя
Nirvanovna
Сообщения: 2906

Вт апр 05, 2011 15:10  

забронькала 25.03 Зл. Прага-КВ на 01.05-7н, 30.03 они без моего ведома аннулируют заявку, пишу 3 письма на разные ящики, ответ в конце дня-нет мест берите Зл. Прага-КВ-Дрезден и на 6н через Брно, мы согласились...каждый день звоню пишу...сёня 05.04-игнор полный.
Насмешка — детище удовлетворенного презрения
Изображение

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2296 гостей