PAC GROUP удивил
Добавлено: Пн мар 21, 2011 16:52
Ситуация такая. В декабре забронировали индивидуальный тур в Италию. Бронировала, скажу честно, не я, но все расхлебывать досталось мне. Первым делом начала искать наш косяк - не нашла. В переписке все четко указано.
Летели папа с дочкой. Дочка летела из Англии, папа из Москвы. Забронировали билеты туда-обратно, предупредив (письменно в заявке!), что на рейс из Москвы явится только папа, а дочка полетит в Москву только из Италии.
На обратной дороге дочку не сажают на рейс, так как на вылет из Москвы она не явилась, никаких примечаний нигде не было, то билет ей аннулировали. Турист покупает новый билет дочке. Приходит, соответственно, к нам с вопросом: "Вы чего это тут?"
Звоним менеджеру. Говорим: "Так мол, и так, вы глазоньками-то смотрели в заявочку? Там же русским языком сказано, что билет туда фиктивный?" (или как это там называется, мне в другом ТО говорили, как это называется - не помню) Открываю заявку даже и зачитываю. Он начинает что-то говорить о том, что пусть билет новый купят (спасибо, надоумил, она вообще вот у нас сидят).
Пишем письмо руководству. Прикладываем всю переписку. Объясняем, в чем суть (что, мол,вы не указали, а мы предупредили, что на рейс не явится дочка). И вот, получаем ответ:
Пак полностью выполнил свои обязательства, забронировав и оплатив заказанные вами услуги.
В доказательство процитировали наше письмо, где мы просим забронировать билеты для двух туристов. Далее следовавшую фразу о том, что туда летит один турист, обратно - двое, как-то решили опустить.
То есть то, что по факту туристку сняли с билетов, потому что при бронировании не было указано, что она на рейс из Москвы не появится - это так, мелочи? Главное, что забронировали?
Или я где-то не права? Дело в том, что у меня есть еще подобные туристы, им обычно бронирую так Египты всякие. И всегда указываю, что туда полетит один человек, обратно двое - и всегда все нормально было. Пак, может, по другой какой-то схеме работает?
Летели папа с дочкой. Дочка летела из Англии, папа из Москвы. Забронировали билеты туда-обратно, предупредив (письменно в заявке!), что на рейс из Москвы явится только папа, а дочка полетит в Москву только из Италии.
На обратной дороге дочку не сажают на рейс, так как на вылет из Москвы она не явилась, никаких примечаний нигде не было, то билет ей аннулировали. Турист покупает новый билет дочке. Приходит, соответственно, к нам с вопросом: "Вы чего это тут?"
Звоним менеджеру. Говорим: "Так мол, и так, вы глазоньками-то смотрели в заявочку? Там же русским языком сказано, что билет туда фиктивный?" (или как это там называется, мне в другом ТО говорили, как это называется - не помню) Открываю заявку даже и зачитываю. Он начинает что-то говорить о том, что пусть билет новый купят (спасибо, надоумил, она вообще вот у нас сидят).
Пишем письмо руководству. Прикладываем всю переписку. Объясняем, в чем суть (что, мол,вы не указали, а мы предупредили, что на рейс не явится дочка). И вот, получаем ответ:
Пак полностью выполнил свои обязательства, забронировав и оплатив заказанные вами услуги.
В доказательство процитировали наше письмо, где мы просим забронировать билеты для двух туристов. Далее следовавшую фразу о том, что туда летит один турист, обратно - двое, как-то решили опустить.
То есть то, что по факту туристку сняли с билетов, потому что при бронировании не было указано, что она на рейс из Москвы не появится - это так, мелочи? Главное, что забронировали?
Или я где-то не права? Дело в том, что у меня есть еще подобные туристы, им обычно бронирую так Египты всякие. И всегда указываю, что туда полетит один человек, обратно двое - и всегда все нормально было. Пак, может, по другой какой-то схеме работает?