Как получить внимание от ТО? На примере ЮК
Добавлено: Вт апр 12, 2011 22:04
Внимание, в моем понимании, получение каталогов в офис, получение разной атрибутики -провожающие конверты, календарики, клиентские каталоги, плакаты, популярные брошюрки по направлениям,- все это маркетинговые отделы выпускают все равно. Приглашение на обучающие семинары. Грамотки и дипломы. Подтверждение рекламных туров. Ну и другие вещи. Ничего особого вроде.
Ну не получается у нас этого никак. Каталоги сами добываем, рекламники оплачиваем сами и подтверждаются они с трудом. Семинары зачастую внутренние проводим. Ни с кем не получается.
И вроде халявы не просим, просим внимания от тех партнеров ТО, у которых покупаем туры в значимых объемах. Помнится к нам приехала делегация пресловутого Капитала в город. Начали знакомиться с турфирмами по алфавиту. До нас добраться не хватило сил, а мы были у них по денежным объемам вторые в городе. Натали- мы у них в городе тоже вторые, в их рейтинге присутствуем часто, в хорошее время были в третьей сотне. И ничего. А у коллег, которых в рейтингах нет и в помине и грамоты есть и каталоги до них доходят и в директорские симпозиумы ( как звучит то!) они выезжают. Также не везет с другими крупными ТО.
А вот с Южным Крестом меня сильно задело. Наверное это победительный тон он-лайна Кузнецова доконал. Привезли они сотню каталогов в наш город нынче - нам не досталось ни одного. Семинар по островам провели -нас не пригласили. Дипломы вручали коллегам - нам ничего не вручили. При этом по финансовым объемам за прошлый год нам по Южному Кресту нет равных в радиусе 200км, где то около 220 000 в пересчете на доллары. Броней правда немного, около 23. При этом средний чек евровой брони 4422, а долларовой - 12 654. Вот что еще нужно сделать, чтобы хотя бы на семинар пригласили? Чтоб диплом не в конвертике по почте прислали, а вручили прилюдно? Наверное все-таки Кузнецову нужны не деньги , а головы?
Мы уж смирились с такими раскладами, просто он-лайн сегодняшний с упором на прибыль повлиял.
А так поделитесь коллеги, как вы добиваетесь внимания ТО?
Ну не получается у нас этого никак. Каталоги сами добываем, рекламники оплачиваем сами и подтверждаются они с трудом. Семинары зачастую внутренние проводим. Ни с кем не получается.
И вроде халявы не просим, просим внимания от тех партнеров ТО, у которых покупаем туры в значимых объемах. Помнится к нам приехала делегация пресловутого Капитала в город. Начали знакомиться с турфирмами по алфавиту. До нас добраться не хватило сил, а мы были у них по денежным объемам вторые в городе. Натали- мы у них в городе тоже вторые, в их рейтинге присутствуем часто, в хорошее время были в третьей сотне. И ничего. А у коллег, которых в рейтингах нет и в помине и грамоты есть и каталоги до них доходят и в директорские симпозиумы ( как звучит то!) они выезжают. Также не везет с другими крупными ТО.
А вот с Южным Крестом меня сильно задело. Наверное это победительный тон он-лайна Кузнецова доконал. Привезли они сотню каталогов в наш город нынче - нам не досталось ни одного. Семинар по островам провели -нас не пригласили. Дипломы вручали коллегам - нам ничего не вручили. При этом по финансовым объемам за прошлый год нам по Южному Кресту нет равных в радиусе 200км, где то около 220 000 в пересчете на доллары. Броней правда немного, около 23. При этом средний чек евровой брони 4422, а долларовой - 12 654. Вот что еще нужно сделать, чтобы хотя бы на семинар пригласили? Чтоб диплом не в конвертике по почте прислали, а вручили прилюдно? Наверное все-таки Кузнецову нужны не деньги , а головы?
Мы уж смирились с такими раскладами, просто он-лайн сегодняшний с упором на прибыль повлиял.
А так поделитесь коллеги, как вы добиваетесь внимания ТО?