Страница 1 из 2
Сиденья "Аэроэкспресса" становятся более тесными
Добавлено: Пн май 16, 2011 12:45
travel
Компания "Аэроэкспресс", занимающаяся перевозками на электричках из московских аэропортов в город, начала перекомпоновку салонов своих составов. В конце апреля на линию в аэропорт Шереметьево был поставлен первый состав с компоновкой кресел в экономклассе 3+2. В ближайшие месяцы так же будут переформатированы и остальные поезда, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Новый вариант значительно сокращает доступное каждому сидящему пространство по ширине, а по отзывам некоторых пассажиров - и по расстоянию до впередистоящего кресла. Кроме того, в форумах появились жалобы на жесткость и неудобность самих кресел. "Аэроэкспресс" обосновал изменения стремлением обеспечить больше сидячих мест для пиковых периодов, когда некоторым пассажирам не достается сидений. Компания заявила, что число мест в поездах после этого увеличилось на 20%.
Кроме того, компания прекратила продажу однодневных билетов туда-обратно, оставив только месячный вариант такого билета за 590 рублей. Вместе с тем введен месячный проездной на 10 поездок стоимостью 2700 рублей (10 разовых поездок стоят 3200 рублей, так что экономия невелика - чуть более 15%).
http://www.travel.ru/news/2011/05/11/189414.html
Re: Сиденья "Аэроэкспресса" становятся более тесными
Добавлено: Пн май 16, 2011 12:54
Tatjana
сначала в этих поездах пропали туалеты, следом - телевизоры, потом - стюардессы (или как их там назвать?) и возможность оплаты билетов в поезде. Теперю ужмут сиденья..... а стоимость при этом все растет и растет.... совок как был так и есть - услуг поменьше - бабла побольше
оговорюсь, что это про тот драндулет, который в Шарик катается - я что-то из других аэропортов за свою жизнь в принципе раза 3 - 4 летала
Re: Сиденья "Аэроэкспресса" становятся более тесными
Добавлено: Пн май 16, 2011 13:19
Ahasuerus
Всё как раз логично... Тренировка перед полетом... Максимально приближенная к условиям некоторых а/компаний...

Re: Сиденья "Аэроэкспресса" становятся более тесными
Добавлено: Пн май 16, 2011 13:34
agent 008
Становится просто интересно, почему билет на электричку до Раменского стоит 80 рублей. а аэроэкспресс до Домодедово 320. 10 отличий нвскидку я уже не найду. Если и была попытка догнать до уровня каких-нибудь женевких или миланских электричек, то благополучно сдохла.
Кстати. РЭР Париж-Диснейленд стоит около 7 евро. Расстояние примерно такое же.
Re: Сиденья "Аэроэкспресса" становятся более тесными
Добавлено: Пн май 16, 2011 14:14
Д М Б
от Шанхая до его хаба курьсирует скоростной экспресс на магнитной подушке.вернее, их всего 2 штуки. при расстоянии в 40 км поезд долетает за 7 минут и стоимость..внимание ....50 юаней в одну сторону и 80 раунд трип. это примерно 6 и 10 долл соответственно! кресла удобные, синенькие.при макс скорости в 420 км можно спокойно встать и сделать мостик или пистолетик. кофе,правда,не разносят потому что чайник не успевает закипеть. и в окошки не разрешают открывать

и просторно!
Re: Сиденья "Аэроэкспресса" становятся более тесными
Добавлено: Пн май 16, 2011 14:33
julet85
да у нас все как обычно........
Re: Сиденья "Аэроэкспресса" становятся более тесными
Добавлено: Вт май 17, 2011 10:39
Bianca
из Милана до Мальпенсы поезд стоит 7 евро, то бишь рублей 280....
Re: Сиденья "Аэроэкспресса" становятся более тесными
Добавлено: Вт май 17, 2011 14:01
skazo4nick
Получается, если летишь мин. вдвоем, то такси выгоднее.
А поскольку у Шарика до места моего квартирования в Москве, доехать уже давно нереально, то здравствуй Домик и пересадка в Дюссельдорфе.
Да обидно, км столько же осталось, а добираться в 2 раза дольше.
Re: Сиденья "Аэроэкспресса" становятся более тесными
Добавлено: Вт май 17, 2011 14:28
Camal
Люфтваффе форевааааааааа
Re: Сиденья "Аэроэкспресса" становятся более тесными
Добавлено: Вт май 17, 2011 16:09
gennadich
Интересно, сколько будет стоить бизнес-класс))
Re: Сиденья "Аэроэкспресса" становятся более тесными
Добавлено: Вт май 17, 2011 17:37
Second
Д М Б писал(а):от Шанхая до его хаба курьсирует скоростной экспресс на магнитной подушке.
А из амстердамского а/п до центра тоже оченно приятный скоростой поезд едет, двухэтажный, билет в оба конца стоит 7 евро, ехать минут 20. В принципе можно и билет не покупать, т.к. рядом с турникетами широкий бесплатный проход

Re: Сиденья "Аэроэкспресса" становятся более тесными
Добавлено: Вт май 17, 2011 17:49
tambovskii_volk
С жиру беситесь!
Не во все аэропорты в столицах Европы можно домчаться по ж.д.!
А в Москве (ежели сиденья кому тесные) можно и на такси, автобусе, микроавтобусе добраться до любого из трёх аэропортов!

Re: Сиденья "Аэроэкспресса" становятся более тесными
Добавлено: Вт май 17, 2011 17:49
Mendor
Становится просто интересно, почему билет на электричку до Раменского стоит 80 рублей. а аэроэкспресс до Домодедово 320.
в аэропорт Домодедово можно тоже на обычной электричке доехать за 99 рублей. А обычные экспрессы подмосковные стоят в два раза дороже электрички. Т.е. накрутка "за аэропорт" 120 рублей, по сравнению с обычными тарифами. Бизнес за 495 надеюсь переделывать не будут.
Re: Сиденья "Аэроэкспресса" становятся более тесными
Добавлено: Вт май 17, 2011 18:19
Semicvetik
Да всё везде приятно и хорошо. И с заботой о людях. А у нас вот только вроде хорошо, комфортно было (хотя опять же, недешево, если едет семья 3-4 человека, дешевле такси было взять,чем на аэроэкспрессе ехать), ан нет! И тут начинают думать, что надо бы сэкономить и на чём бы побольше денег срубить.
Re: Сиденья "Аэроэкспресса" становятся более тесными
Добавлено: Вт май 17, 2011 19:29
Мифодий
Ломоносов в домодедово
ваще пешком пришёл.. и пользы больше было!