Да отчего же все успешно?
Недавно Де-Визу не сделал индивидуального трансфера постоянному клиенту.
Тихо-мирно решили проблему
Из-за ледового дождя турист не улетел в Тай (я писал об этой ситуации, когда проблема актуальной была), так он - засранец, на нас в суд подал.
И именно нас обвинил во всех смертных грехах и, в частности, что мы его бросили, на связь с ним не выходили, на голову ему плевали и ваще... закошмарили ему жизнь остатнюю. И за эти наши преступления он вчинил нам иск в 200 тыщ родных русских рублей.
Пи этом (почему я его засранцем называю) он, заплатив за свой тур всего 39080 рэ, до суда получил с ТРАНСАЭРО 35 000 рублей - стоимость билета (ТЭЗики билеты в минус продавали) и 6000 - компансации за моральный ущерб. А еще и ТЭЗики сами предложили ему вернуть что-то около 5 тыщ за отель. То есть он
уже получил больше, чем он заплатил за тур, он обвинил нас в том, что мы его бойкотировали, связь с ним не поддерживали и этим самым травму нанесли ему неисцелимую. И это при том, что я два дня с ним был на связи. Не люблю лгунов
Два суда он уже проиграл (он совершеннооткровенно на заседаниях заявлял, что понимает, что агентство в такой ситуации не при делах, но уж очень хочется ему бабок срубить под сурдинку)
Сейчас ждем - подаст в областной суд, или, наконец, успокоится.
Ну и прочие проблемы не минуют нас - маленьких. Просто я не истерирую там, где можно обойтись без истерик.
Кстати, когда я работал начальником отдела по работе с агентствами, то был у меня такой случай. Пришел я в агентство. Менегер звонит туристу приехавшему после отдыха. Задает вопросы. Тот благодарит, говорит, что все понравилось, все хорошо. Менегер не отстает, и все допытывается не было ли проблем. Наконец турист вспомнил, что ДА!! БЫЛА ПРОБЛЕМА!!!
При чем проблема пустяковая. И понеслось!: - манагер начала истерить - "это безобразие!!! я разберусь!!!! они получают деньги!!! я щас напишу!!! я позвоню!!! я приму меры!!!! Надо претензию писать!!!!" .Турист манагера успокаивает: -Да все нормально... спасибо.. да не надо ничего... нам все понравилось...."
Кончила она разговаривать. Сидит красная, как рак. Из глаз молнии гнева праведного сверкают.
Я спрашиваю: - Вот что вы сейчас сделали? Человек был доволен отдыхом, вы его завели, себя завели, сейчас с оператором станете ругаться. А ведь человек приехал отдохнувший, довольный. Благодарил вас. А сейчас он претензию принесет - она же к вам будет адресована - эта претензия. И вам придется с ней разбираться. Вам больше делать нечего, или вы хотели ему показать, как вы его любите и как за него переживаете?