Лабиринт, да , что же с вами творится!!!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Генри_Чинакси
Сообщения: 677

Вт июл 05, 2011 21:32  

Remarka писал(а):Также как и с Лаб. мне всё понятно окончательно, если заплатив нам 1600 Е. прошлой осенью, они сейчас на те же грабли наступают



По-моему, это свидетельствует только в пользу Лабиринта. Мне вот редко ТО за свои косяки платят (еще реже признают).

Аватара пользователя
User2107
Сообщения: 2808
Контактная информация:

Ср июл 06, 2011 12:02  

Да отчего же все успешно?
Недавно Де-Визу не сделал индивидуального трансфера постоянному клиенту.
Тихо-мирно решили проблему
Из-за ледового дождя турист не улетел в Тай (я писал об этой ситуации, когда проблема актуальной была), так он - засранец, на нас в суд подал.
И именно нас обвинил во всех смертных грехах и, в частности, что мы его бросили, на связь с ним не выходили, на голову ему плевали и ваще... закошмарили ему жизнь остатнюю. И за эти наши преступления он вчинил нам иск в 200 тыщ родных русских рублей.
Пи этом (почему я его засранцем называю) он, заплатив за свой тур всего 39080 рэ, до суда получил с ТРАНСАЭРО 35 000 рублей - стоимость билета (ТЭЗики билеты в минус продавали) и 6000 - компансации за моральный ущерб. А еще и ТЭЗики сами предложили ему вернуть что-то около 5 тыщ за отель. То есть он уже получил больше, чем он заплатил за тур, он обвинил нас в том, что мы его бойкотировали, связь с ним не поддерживали и этим самым травму нанесли ему неисцелимую. И это при том, что я два дня с ним был на связи. Не люблю лгунов :qua2:
Два суда он уже проиграл (он совершеннооткровенно на заседаниях заявлял, что понимает, что агентство в такой ситуации не при делах, но уж очень хочется ему бабок срубить под сурдинку)
Сейчас ждем - подаст в областной суд, или, наконец, успокоится.
Ну и прочие проблемы не минуют нас - маленьких. Просто я не истерирую там, где можно обойтись без истерик.
Кстати, когда я работал начальником отдела по работе с агентствами, то был у меня такой случай. Пришел я в агентство. Менегер звонит туристу приехавшему после отдыха. Задает вопросы. Тот благодарит, говорит, что все понравилось, все хорошо. Менегер не отстает, и все допытывается не было ли проблем. Наконец турист вспомнил, что ДА!! БЫЛА ПРОБЛЕМА!!!
При чем проблема пустяковая. И понеслось!: - манагер начала истерить - "это безобразие!!! я разберусь!!!! они получают деньги!!! я щас напишу!!! я позвоню!!! я приму меры!!!! Надо претензию писать!!!!" .Турист манагера успокаивает: -Да все нормально... спасибо.. да не надо ничего... нам все понравилось...."
Кончила она разговаривать. Сидит красная, как рак. Из глаз молнии гнева праведного сверкают.
Я спрашиваю: - Вот что вы сейчас сделали? Человек был доволен отдыхом, вы его завели, себя завели, сейчас с оператором станете ругаться. А ведь человек приехал отдохнувший, довольный. Благодарил вас. А сейчас он претензию принесет - она же к вам будет адресована - эта претензия. И вам придется с ней разбираться. Вам больше делать нечего, или вы хотели ему показать, как вы его любите и как за него переживаете?

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Ср июл 06, 2011 13:07  

User2107
ну и кто педалирует эту тему, когда по существу уже все высказались?
Признайтесь, что она сама вам нравится как возможность рассказать всем не только о том, что визы делает консульство, а Волга впадает в Каспийское море, но и обо всех других событиях своей жизни.

Аватара пользователя
Iri6ka
Сообщения: 230

Ср июл 06, 2011 13:16  

Ремарке )))
опять успешность или как я летел бизнесом) : :) : и не повезло кому-то еще.
Юзер 2107 а представьте , если бы Вы сидели на последнем ряду бизнеса , и ,подойдя к Вам стюардесса Вам сказала: извините, но питание уже закончилось и шампанское все выпили(подмигнув и извиняясь вообще забыли питание в бизнес ,бутылки раздавали,чтоб рот всем заткнуть). Вы бы что ответили?ноу проблем , у меня с собой?
Остановись,мгновенье!
Ты же отпуск!

Аватара пользователя
User2107
Сообщения: 2808
Контактная информация:

Ср июл 06, 2011 13:59  

а при чем здесь бизнес класс?
я ваще в экономе летел
специально для непонятливых поясню, что именно этот пример привел для того, чтобы показать, что проблемы могут возникнуть везде, где идет работа.
И надо уметь решать их
А вам не нравится успешность абсолютно постороннего человека? и что вообще есть "успешность"?
"Успешность" - понятие очень абстрактное и весьма субъективное.

Аватара пользователя
karlik nos
Сообщения: 1742

Ср июл 06, 2011 14:19  

:big lol:
Remarka писал(а):User2107
ну и кто педалирует эту тему, когда по существу уже все высказались?
Признайтесь, что она сама вам нравится как возможность рассказать всем не только о том, что визы делает консульство, а Волга впадает в Каспийское море, но и обо всех других событиях своей жизни.
Религия есть опиум народа.
Религия есть опиум для народа.

Аватара пользователя
karlik nos
Сообщения: 1742

Ср июл 06, 2011 14:21  

User2107 писал(а):а при чем здесь бизнес класс?
я ваще в экономе летел
.


:big lol: :big lol: :big lol: :big lol:

При чем тут кузнец...)))
Религия есть опиум народа.
Религия есть опиум для народа.

EPI
Сообщения: 12915

Ср июл 06, 2011 14:28  

User2107 писал(а):
специально для непонятливых поясню, что именно этот пример привел для того, чтобы показать, что проблемы могут возникнуть везде, где идет работа.
И надо уметь решать их

Вот! Золотые слова! Ну наконец-то мы услышали то, что хотели услышать от Вас давно.
Так теперь, может быть, Вы нам и объясните, почему Лабиринт не решил проблему с неправильно оформленными визами? Почему не только не решил, но даже и не заметил, что визы оформлены неправильно?

Аватара пользователя
Iri6ka
Сообщения: 230

Ср июл 06, 2011 14:33  

Юзер 2107не далее как на 9 странице Вы писали
Летел я в Брюссель на рейсовом самолете АЭРОФЛОТА. Подходит стюардесса из бизнес класса к паре в соседнем ряду


то есть вы на ряду эконома сидели, а стюардесса бизнеса к Вам пришла? :big lol: или что?
по Вашему кому лабиринт накосячил сами все плохие и работать не умеют.
непонятливый Вы в этой теме ,притягиваете какой-то фольклор и неумение работы скажем вко.(мне они без вопросов и паспорта отдают и билеты ,даже не пишу письма)
понятие успешности-кажде свое, кто-то бизнесом летает,а кто-то о нем рассказывает.так что.... я за всех рада. :good:
Остановись,мгновенье!
Ты же отпуск!

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Ср июл 06, 2011 14:43  

User2107

От поноса помогает активированный уголь, крепкий чай, сухари.

Аватара пользователя
karlik nos
Сообщения: 1742

Ср июл 06, 2011 14:52  

Коллеги,
некто профессионально зафлудил тему. Выставив себя клоуном, правда, но задачу выполнил.)
Лучший способ лишить тролля радости-не заметить его. Пройти мимо.
И постараться не наступить.
Религия есть опиум народа.
Религия есть опиум для народа.

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Ср июл 06, 2011 14:53  

karlik nos
Давно бы так!

Аватара пользователя
karlik nos
Сообщения: 1742

Ср июл 06, 2011 15:05  

Самое поганое, что Лабиринт ЗАМЕТИЛ, прилепил стикер-напоминание об этом. И ЗАБЫЛ.
Десять дней, паспорт с лабиринтовским же напоминанием самим себе провалялся в лабиринте и накануне отъезда был передан нам.

Ну а дальше началось представление под названием:
"Замечательное и Занимательное Рождение и Исправление Эллинской Визы для Мальчика Пети и Дальнейшая Ея Доставка в Аэропорт полная Приключениями и иными Опастностями" театра абсурда " Лабиринт" .



EPI писал(а):
User2107 писал(а):
специально для непонятливых поясню, что именно этот пример привел для того, чтобы показать, что проблемы могут возникнуть везде, где идет работа.
И надо уметь решать их

Вот! Золотые слова! Ну наконец-то мы услышали то, что хотели услышать от Вас давно.
Так теперь, может быть, Вы нам и объясните, почему Лабиринт не решил проблему с неправильно оформленными визами? Почему не только не решил, но даже и не заметил, что визы оформлены неправильно?
Религия есть опиум народа.
Религия есть опиум для народа.

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Ср июл 06, 2011 16:10  

karlik nos писал(а):Самое поганое, что Лабиринт ЗАМЕТИЛ, прилепил стикер-напоминание об этом. И ЗАБЫЛ.
Десять дней, паспорт с лабиринтовским же напоминанием самим себе провалялся в лабиринте и накануне отъезда был передан нам.

вот это и обидно, значит, все-таки проверили и заметили, и не позвонили

вот я и говорю, если бы они выдавали бы паспорта по мере выхода из посольство, себя бы от проблем избавили, туристов и агентов
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

EPI
Сообщения: 12915

Ср июл 06, 2011 16:32  

Чужестранка писал(а):
karlik nos писал(а):Самое поганое, что Лабиринт ЗАМЕТИЛ, прилепил стикер-напоминание об этом. И ЗАБЫЛ.
Десять дней, паспорт с лабиринтовским же напоминанием самим себе провалялся в лабиринте и накануне отъезда был передан нам.

вот это и обидно, значит, все-таки проверили и заметили, и не позвонили

вот я и говорю, если бы они выдавали бы паспорта по мере выхода из посольство, себя бы от проблем избавили, туристов и агентов

Заметить надо было еще в консульстве. И сразу отдать на исправление. Они заметили в офисе. Сотрудник, что заметил, молодец, стикер даже наклеил. А дальше дело не пошло. Забыли.

  •   Информация