Бронь давно оплачена,и вот сегодня письмо(((((
Уважаемые коллеги, данным письмом уведомляем Вас о том, что отель HOLIDAY VILLAGE MANAR 5* аннулировал все забронированные номера категории Standard по ранее заявленной стоимости.
Приносим наши извинения!!!!
Ваши туристы могут по желанию, перебронировать номера с доплатой указанной на сайте, или выбрать любой другой отель по той же стоимости, на свой вкус.
С уважением,............ Ольга.
ООО "Норд-ЦРМС"
8 (499) 245-0014
nordtravel.ru
-------------------------------------------------------------------------
Best Regards
NORD Company
+7 (499) 245-0014
НОРД...Тунис,начало..или конец?
Модератор: Administrator
Хорошо жить хорошо.А хорошо жить еще лучше!!!
Времена у всех тяжелые,я предупредила специалиста с которым вела переписку,что туристы не простые,силовые структуры.И о том,что буду это обсуждать на открытом интернет пространстве(((
Лерусик,пишу,решаем.
Лерусик,пишу,решаем.
Хорошо жить хорошо.А хорошо жить еще лучше!!!
Оль,цена данного отеля была ниже чем у всех(((((я была на Кипре,менеджер бронь сделала.все как всегда-одни и те же грабли((((((((
Хорошо жить хорошо.А хорошо жить еще лучше!!!
Не работаем с Нордом именно после Туниса, когда нам отели стали стали менять как перчатки по прилету туристов. А московский офис говорил что ничем помочь не может, типа встречающая косячит... Было это много лет назад. С тех пор каждый сезон - жалобы в форуме на овербукинг Норда... Но, раз есть жалобы, то есть и бронировки. Но мы давно в этом не участвуем...
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.
permtur
ооооооооо, в те времена о блуждающих автобусах Норда слагались легенды))) наподтверждают какой-нибудь популрный отель, который у всех давным-давно в стопе (рассказывая наиболее бдительным агентствам басни про несуществующие гарантии), а потом катают туристов по Суссу в поисках свободных номеров в отелях...
а на закономерный вопрос про гарантии - закономерный ответ: "отель гады перепродались"
ооооооооо, в те времена о блуждающих автобусах Норда слагались легенды))) наподтверждают какой-нибудь популрный отель, который у всех давным-давно в стопе (рассказывая наиболее бдительным агентствам басни про несуществующие гарантии), а потом катают туристов по Суссу в поисках свободных номеров в отелях...
а на закономерный вопрос про гарантии - закономерный ответ: "отель гады перепродались"
Да,за что,не было Норда в списке запретных ТО, не очень рекомендованный -да(((( у нас им пара броней и попадает за сезон,от безвыходности чаще...
Можно говорить,что сами виноваты конечно...
Можно говорить,что сами виноваты конечно...
Хорошо жить хорошо.А хорошо жить еще лучше!!!
Alenka писал(а):permtur
ооооооооо, в те времена о блуждающих автобусах Норда слагались легенды))) наподтверждают какой-нибудь популрный отель, который у всех давным-давно в стопе (рассказывая наиболее бдительным агентствам басни про несуществующие гарантии), а потом катают туристов по Суссу в поисках свободных номеров в отелях...
а на закономерный вопрос про гарантии - закономерный ответ: "отель гады перепродались"
Не очень понятно, о каком периоде идет речь. Если действительно о "тех временах", то с таким же успехом любымые здесь многими "АйСиЭс" селили людей в Лодж вместо Африканы (сеть-то одна была в то время). Основная принимающая у них одна была, отсюда и методы одни. Кстати, эта же принимающая заявляет, что в этом году имеет эксклюзив на российском рынке на тунисские Мэйджики. На прикатике это не соответствует дейтсвительности
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 903 гостя