Поисковые системы, или Ассент жжот!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
User2107
Сообщения: 2808
Контактная информация:

Пт июн 10, 2011 12:31  

Звонит клиент.
- Хочу отель Isteian Villas, там аппартаменты есть, мы там отдыхали в прошлом году, нас двое взрослых и двое детей!
Хорватию не люблю и стараюсь не продавать. Но клиент хочет. Лезу в поисковик. Поисковик выдает АСЕНТА.
И дальше начинаются чудеса!
Первое чудо - поисковик !!! попробуйте найти в поисковике Асента тур по названию отеля!!!
ЩАС!
В результате, после дурацких вводов совершенно ненужной информации, поисковик выдает отель Melia Istrian Villas.
И все! И никакой информации более!
А клиент эту самую информацию хочет. Он не хочет другой отель. Он готов поменять сроки вылета, если отель, который хочет он, в стопе.
И начинаются телефонные звонки.
"ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ" для "любимого" Асента. И бесконечные перекидывания с менеджера на другого: "вам истрия нужна, а я долмацией занимаюсь!", "вам истрия нужна, а вас ваще на отдел бронирования перекинули"..... . А потом в обратку - линии все заняты, а что делать? При таком поисковике поневоле схватишься за телефон! Наконец попалась одна девшука, которая вместо "АЛЕ" представилась: - Людмила, слушаю вас (Видно недавно пришла в Асент и еще не утратила навыки нормального общения), и которая любезно соединила с начальником отдела по работе с агентствами и я снова услышал это самое асентовское "АЛЁ".
В ответ я тоже сказал "АЛЁ". начальник призадумалась и положила трубку. Но я дозвонился.
И на ее "АЛЁ" спросил с кем я говорю. И она представилась! И даже предложила написать им письмо и тогда они устранят все недостатки, потому что им очень важно...
Короче говоря, бросайте работу и пишите письма "любимому" Асенту!
А я, пожалуй, работать с ним погодю.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пт июн 10, 2011 13:00  

User2107 писал(а):Звонит клиент.
- Хочу отель Isteian Villas, там аппартаменты есть, мы там отдыхали в прошлом году, нас двое взрослых и двое детей!
Хорватию не люблю и стараюсь не продавать. Но клиент хочет. Лезу в поисковик. Поисковик выдает АСЕНТА.
И дальше начинаются чудеса!
Первое чудо - поисковик !!! попробуйте найти в поисковике Асента тур по названию отеля!!!
ЩАС!
В результате, после дурацких вводов совершенно ненужной информации, поисковик выдает отель Melia Istrian Villas.
И все! И никакой информации более!
А клиент эту самую информацию хочет. Он не хочет другой отель. Он готов поменять сроки вылета, если отель, который хочет он, в стопе.
И начинаются телефонные звонки.
"ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ" для "любимого" Асента. И бесконечные перекидывания с менеджера на другого: "вам истрия нужна, а я долмацией занимаюсь!", "вам истрия нужна, а вас ваще на отдел бронирования перекинули"..... . А потом в обратку - линии все заняты, а что делать? При таком поисковике поневоле схватишься за телефон! Наконец попалась одна девшука, которая вместо "АЛЕ" представилась: - Людмила, слушаю вас (Видно недавно пришла в Асент и еще не утратила навыки нормального общения), и которая любезно соединила с начальником отдела по работе с агентствами и я снова услышал это самое асентовское "АЛЁ".
В ответ я тоже сказал "АЛЁ". начальник призадумалась и положила трубку. Но я дозвонился.
И на ее "АЛЁ" спросил с кем я говорю. И она представилась! И даже предложила написать им письмо и тогда они устранят все недостатки, потому что им очень важно...
Короче говоря, бросайте работу и пишите письма "любимому" Асенту!
А я, пожалуй, работать с ним погодю.



вообще не поняла ваш наезд на ассент. ну,во-первых, вы сами сделали ошибку в своем назвниии и даже дядя гугль тихо так спросил- что ЭТО? во-вторых, когда набираешь в нем же название истриан виллас, он дает множество ссылок именно на отель мелия истриан...что вас удивляет? ну был стеллой марис, стал мелией...про активную ссылку на описание...мда... ну видно что у них в системе сбой на описание идет
это что,повод ругаца ???
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
User2107
Сообщения: 2808
Контактная информация:

Пт июн 10, 2011 13:21  

Ошибку я здесь сделал
Просто в нормальных поисковиках можно не терять времени, набивая регион, курорт, зная название отеля.
Отметил нужный отель и - вперед. Бронируй!
В нормальных поисковиках часто видна ситуация: отель в стопе, нет билетов.
Эти красавцы сделать интерактивные окна в договоре не могут
Зато сделать поисковик черезпопишный - сумели!
МАЛАДЦЫ!
А когда поисковик такой, что фиг в нем что найдешь, или разберешься, народ начинает звонить. И, как следствие -дозвониться становится трудно.
Теряется время... Да и фиг с ними.
Я уже клиентов переориентировал на Корфу. : ok :
Там и отели получше и пансион "все включено" и к русским относятся получше
и, самое главное, - дешевле и на много дешевле!

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Пт июн 10, 2011 13:27  

User2107 писал(а):Я уже клиентов переориентировал на Корфу.

Вот оно, хитросплетение судьбы.. )))

Аватара пользователя
Wizard
Сообщения: 321
Контактная информация:

Пт июн 10, 2011 13:43  

Хм.... Вы знаете, но инфу об отеле лучше всего смотреть не на сайте оператора, а на сайте самого отеля. Просто потому что на сайте оператора инфа появляется с задержкой, особенно если отельная база огромна. Но это лирика.

Практика - если Вы точно не знаете название отел - спросите у гугла. И асент не виноват в том, что Вы не знаете как отель называется. Да и странно что вас перекинули на менеджера по долмации, скорее всего Вы сами не очень знали что ищите. ИМХО.

А вообще - плохому танцору, ну дальше вы сами знаете.
May the Force be with You

Аватара пользователя
User2107
Сообщения: 2808
Контактная информация:

Пт июн 10, 2011 13:52  

Блин!
Я не виноват, что вы и читать внимательно не можете
и поисковик Асента не знаете.
Названия отеля на нормальных поисковиках мне вручную вбивать не требуется - это раз
(Опечатку я сделал именно здесь, когда писал, потому как стараюсь писать быстро)
У Асента вообще в поисковике такой пункт, как "НАЗВАНИЕ ОТЕЛЯ" отсутствует!
Это до вас дошло?
кстати, ассентофилы, а цены, стопы на билеты и отель, вы тоже в гугле смотрите?

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пт июн 10, 2011 14:34  

User2107 а вам когда звонят вы представляетесь? Ну например: "Алё, User2107, здравствуйте."
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
olgamal
Сообщения: 1747

Пт июн 10, 2011 15:09  

Считаю что наезд обоснованный. Во-первых с асентовским поисковиком действительно фиг справишься. Ну уж точно не с первого раза. А во-вторых представляться по телефону представителям ТО -это вобще правило хорошего тона. Давно уже должны кануть в лету те времена, когда кто-то что-то на той стороне телефона ляпнул не то, и трубку положил, а ты сидишь и даже перезвонить уточнить ничего не можешь, потому что где ее теперь искать, а представиться она не соизволила...
Ради денег люди готовы пойти на всё! Даже на работу!

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пт июн 10, 2011 15:25  

olgamal писал(а):Считаю что наезд обоснованный. Во-первых с асентовским поисковиком действительно фиг справишься. Ну уж точно не с первого раза. А во-вторых представляться по телефону представителям ТО -это вобще правило хорошего тона. Давно уже должны кануть в лету те времена, когда кто-то что-то на той стороне телефона ляпнул не то, и трубку положил, а ты сидишь и даже перезвонить уточнить ничего не можешь, потому что где ее теперь искать, а представиться она не соизволила...


может мы о разных фирмах говорим ? у ассента стандартный движок у поисковика
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Single Malt
Сообщения: 115

Пт июн 10, 2011 15:26  

У Асента обычный мегатековский поисковик вообще-то - такой стоит еще у кучи туроператоров. У Мосов, у Пака, например - и т.д. В чем там разбираться? Все ищется легко, стопы видны. http://online.ascent-travel.ru/agent/ex ... namic.aspx

Аватара пользователя
Zolotse
Сообщения: 432
Контактная информация:

Пт июн 10, 2011 16:35  

Д М Б писал(а):ну был стеллой марис, стал мелией...


Istrian Villas - это отдельные виллы которые построены вместо старых бунгало на территории Sol Stella Maris, если не изменяет память в прошлом году цепочка произвела ребрендинг очередной и к некоторым своим отелям добавила слово Melia

насчет девочек из асента - у них там общий колл центр - что вы хотите
все равно если у асента будет дешевле или, что чаще случается, номера в наличии, вы все равно там забронируете - клиента же не пошлете
С ув.
Zolotse

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пт июн 10, 2011 17:06  

Чужестранка писал(а):User2107 а вам когда звонят вы представляетесь? Ну например: "Алё, User2107, здравствуйте."

По моему все, уважающие себя фирмы представляются по телефону.Или я уже устарел?

Аватара пользователя
User2107
Сообщения: 2808
Контактная информация:

Пт июн 10, 2011 21:36  

Чужестранка писал(а):User2107 а вам когда звонят вы представляетесь? Ну например: "Алё, User2107, здравствуйте."


Естественно! А как иначе???
А вы "алекаете" и считаете, что это нормально?


Коллеги, вот сейчас, дома, когда есть время, нашел тот самый стандартный мегатековский движок поисковика.
Но тогда объясните, что за фигня висит у них на главной странице в окошке под названием "ПОДБОР И БРОНИРОВАНИЕ ТУРОВ ИЗ МОСКВЫ"?
Вот зачем надо было эту штуку вешать?
Именно туда я и залез.Что-то подобное есть у многих, у того же Пегаски, но там сразу тебя перебрасывает в нормальное мегатековское окно. А тут нет. Попался - сиди и не рыпайся!

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пт июн 10, 2011 22:58  

User2107 писал(а):
Чужестранка писал(а):User2107 а вам когда звонят вы представляетесь? Ну например: "Алё, User2107, здравствуйте."


Естественно! А как иначе???
А вы "алекаете" и считаете, что это нормально?

я считаю, что когда я слышу "алё", я в ответ здороваюсь, представляюсь и сообщаю свою просьбу или вопрос, а не говорю "алё" и молчу. Наверное, потому, что если человек воспитанный или хочет им казаться, то надо быть последовательным.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Сб июн 11, 2011 11:50  

User2107 писал(а):Коллеги, вот сейчас, дома, когда есть время, нашел тот самый стандартный мегатековский движок поисковика.

Ахаха, а на работе время только на пост нашлось.
Вот мне интересно, это как с т. зр. профессиональной этики считается нормальным - зайти первый раз в жизни на сайт оператора, не разобраться в нём и тут же публиковать своё "возмутительно"?
User2107 писал(а):Но тогда объясните, что за фигня висит у них на главной странице в окошке под названием "ПОДБОР И БРОНИРОВАНИЕ ТУРОВ ИЗ МОСКВЫ"?
Вот зачем надо было эту штуку вешать?
Именно туда я и залез.Что-то подобное есть у многих, у того же Пегаски, но там сразу тебя перебрасывает в нормальное мегатековское окно. А тут нет. Попался - сиди и не рыпайся!

В правом нижнем углу этой "фигни" висит кнопка "Расширенный поиск" - на неё можно рыпнуться, если нет времени заметить в главном меню раздел "Он-лайн сервис".
Справедливости ради, у Асента реальных косяков и грехов выше крыши, а навигация сайта уж точно не хуже и не лучше, чем у других.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 621 гость