Ср июн 15, 2011 13:29
Добрый день, коллеги!
Позвольте прокомментировать ситуацию от лица компании ICS.
Действительно, сложилась ситуация, именуемая в наших профессиональных кругах овербукингом. В качестве вариантов для переселения туристам менеджментом отеля St.Raphael предлагается Hilton в Никосии. Т.е., в получасе езды от моря, что, естественно, малопригодно для пляжного отдыха вообще, а уж для отдыха российских туристов – тем более.
В этой связи, сразу после получения информации от отеля о невозможности заселения туристов по указанным причинам, Представительство ICS на Кипре подключилось к решению ситуации и приложило все усилия, чтобы предоставить туристам приемлемую замену. Однако, во внимание приходится принимать тот факт, что St. Raphael – это отель 5*, работающий по системе «Все включено», и равнозначных предложений в Лимассоле, кроме отеля Apollonia, нет. Т.е. единственный вариант остаться в Лимассоле на условиях, схожих с забронированными: в отеле Apollonia, 5* по системе «Все включено». Этот вариант по стоимости ниже, чем изначально бронируемый. Разумеется, разница в стоимости была бы туристам возвращена. А также была предложена любая экскурсия на выбор в качестве компенсации.
Однако, в качестве компенсации турист запросил круиз на ВИП-яхте стоимостью 250 евро с человека компенсацию и потребовал оплатить ему Интернет, ссылаясь на то, что в отеле Apollonia Интернет платный, а в агентстве ему обещали бесплатный Интернет в отеле St. Raphael. Представительство ICS на Кипре было согласно предоставить указанный круиз при условии подписания им бумаги об отсутствии претензий к компании. Он отказался, сказав, что сначала прокатится, а потом уже подпишет. Что касается стоимости доступа к Интернету, агентство предоставило туристу неверную информацию: Интернет платный в обоих отелях (St. Raphael – 6 евро в сутки, на сайте ICS указано, что wi-fi в отеле платный, Apollonia – 5 евро в сутки). Тем не менее, Кипрский офис ICS готов был оплатить туристу круглосуточное пользование Интернетом, на что турист сообщил, что ему нужен 1 час ежедневного пользования Интернетом в отеле Apollonia, что ему были готовы предоставить.
В настоящее время ситуация урегулирована. Туристу было предложено переехать в отель GrandResort (отель категории 5*, находится по соседству с отелем St. Raphael), в номер с видом на море, с питанием по системе «Полный пансион» (система «Все включено» в данном отеле не предлагается). В качестве компенсации - круиз на ВИП-яхте бесплатно на 1-го человека. Турист согласился на переезд, бумага об отсутствии претензий к ICS им также подписана.
Филатовская Анна
Директор по рекламе и PR
ICS Travel Group