Не бронируйте Рафаэль до конца июня!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Avenger
Сообщения: 258
Контактная информация:

Ср июн 15, 2011 13:21  

LION писал(а):Я тоже продолжу тему: в прошлом году в Тунисе в отелях Карибиан Ворлд, в частности который в Монастире именно туристов от библиков не переселяли в другие номера, даже если те хотели доплатить, а селили в самые дальние номера, у других ТО туристов спокойно переселяли даже без доплат и ближе к морю. При этом сотрудники отеля говорили, что не переселяют именно от библиков. В этом году эти отели библики на эксклюзив взяли, ни у кого эти отели не видел. Так что может быть тоже от оператора зависит.

Именно в прошлом году Карибианы в России были на эксклюзиве у библиков. Вот в этом году я знаю как минимум еще одного оператора, который продает Карибиан Ворлд Хаммамет. Кстати, в Монастире те корпуса, которые дальше от моря, на мой взгляд, лучше. Я бы там предпочел жить при наличие выбора : :) :

Camal
Сообщения: 12410

Ср июн 15, 2011 13:28  

у мну библы были.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Филатовская Анна
Сообщения: 46

Ср июн 15, 2011 13:29  

Добрый день, коллеги!
Позвольте прокомментировать ситуацию от лица компании ICS.

Действительно, сложилась ситуация, именуемая в наших профессиональных кругах овербукингом. В качестве вариантов для переселения туристам менеджментом отеля St.Raphael предлагается Hilton в Никосии. Т.е., в получасе езды от моря, что, естественно, малопригодно для пляжного отдыха вообще, а уж для отдыха российских туристов – тем более.

В этой связи, сразу после получения информации от отеля о невозможности заселения туристов по указанным причинам, Представительство ICS на Кипре подключилось к решению ситуации и приложило все усилия, чтобы предоставить туристам приемлемую замену. Однако, во внимание приходится принимать тот факт, что St. Raphael – это отель 5*, работающий по системе «Все включено», и равнозначных предложений в Лимассоле, кроме отеля Apollonia, нет. Т.е. единственный вариант остаться в Лимассоле на условиях, схожих с забронированными: в отеле Apollonia, 5* по системе «Все включено». Этот вариант по стоимости ниже, чем изначально бронируемый. Разумеется, разница в стоимости была бы туристам возвращена. А также была предложена любая экскурсия на выбор в качестве компенсации.

Однако, в качестве компенсации турист запросил круиз на ВИП-яхте стоимостью 250 евро с человека компенсацию и потребовал оплатить ему Интернет, ссылаясь на то, что в отеле Apollonia Интернет платный, а в агентстве ему обещали бесплатный Интернет в отеле St. Raphael. Представительство ICS на Кипре было согласно предоставить указанный круиз при условии подписания им бумаги об отсутствии претензий к компании. Он отказался, сказав, что сначала прокатится, а потом уже подпишет. Что касается стоимости доступа к Интернету, агентство предоставило туристу неверную информацию: Интернет платный в обоих отелях (St. Raphael – 6 евро в сутки, на сайте ICS указано, что wi-fi в отеле платный, Apollonia – 5 евро в сутки). Тем не менее, Кипрский офис ICS готов был оплатить туристу круглосуточное пользование Интернетом, на что турист сообщил, что ему нужен 1 час ежедневного пользования Интернетом в отеле Apollonia, что ему были готовы предоставить.

В настоящее время ситуация урегулирована. Туристу было предложено переехать в отель GrandResort (отель категории 5*, находится по соседству с отелем St. Raphael), в номер с видом на море, с питанием по системе «Полный пансион» (система «Все включено» в данном отеле не предлагается). В качестве компенсации - круиз на ВИП-яхте бесплатно на 1-го человека. Турист согласился на переезд, бумага об отсутствии претензий к ICS им также подписана.


Филатовская Анна
Директор по рекламе и PR
ICS Travel Group

valexper
Сообщения: 2954

Ср июн 15, 2011 13:50  

Филатовская Анна
Как обстоят дела с дальнейшим заселением в St. Raphael, которое мне, например, подтвердили два дня назад?
Или сразу туристам про яхту говорить :crazy: ...

Аватара пользователя
bereza
Сообщения: 678
Контактная информация:

Ср июн 15, 2011 14:08  

никто не застрахован от овербукинга. вопрос в том, как оператор решает проблемы. Могу сказать, что
ICS четко все координирует и даже если что случается - то сразу компенсации предлагаются и все замены всегда достойные.

Аватара пользователя
Филатовская Анна
Сообщения: 46

Ср июн 15, 2011 14:12  

valexper
Ситуация не критичная, но никто не может отрицать возможность переселения. Сегодня, к примеру, был заезд, и все, кто приехал в St.Raphael – там и проживают.
Просто со своей стороны могу вас заверить, что даже в случае овербукинга, если таковые и имеют место быть, туристов наше Предствительство не бросает, предлагаются достойные замены и компенсации.

Аватара пользователя
pchela
Сообщения: 38

Ср июн 15, 2011 14:41  

Коллеги, согласитесь, туристы бывают разные. Те, что описаны по ситуации, капризничают и выкручивают руки. Типа: вы нам сделайте, а мы посмотрим простить вас или нет. В договоре у любого оператора или турагента прописано, что в разгар сезона возможна замена на аналогичный отель. Агентству следовало акцентировать внимание туриста на этом факте. Операторы не боги. Ай Си Эс сделал шикарный рверанс в сторону туриста! Браво!

valexper
Сообщения: 2954

Ср июн 15, 2011 15:09  

bereza
pchela
А мы с плохими и не работаем : ok :
но, Ай Си Эсу, увы, с туристами "невезуха прет"..., боюсь у меня такие же окажутся :dont know:
Филатовская Анна
смех - смехом, но у меня, кажется, тоже не понимают своего счастья..., уже ныли про мазутные пятна от яхт около пляжа ..., может их сразу куда-нибудь переориентировать?

Аватара пользователя
Филатовская Анна
Сообщения: 46

Ср июн 15, 2011 15:14  

valexper
Я не видела там никаких пятен от яхт : :) :
А переориентировать - ну так только если на упомянутую Аполлонию : ;-) :

valexper
Сообщения: 2954

Ср июн 15, 2011 15:30  

Филатовская Анна писал(а):valexper
Я не видела там никаких пятен от яхт : :) :
А переориентировать - ну так только если на упомянутую Аполлонию : ;-) :

Да, и я не видела.... это они в отзывах нете начитались...
но с Апполонией не прокатит..., этих "на мякине не проведешь..." :lol:
Спасибо за ответы : hello :

Аватара пользователя
curik
Сообщения: 85

Ср июн 15, 2011 15:52  

Филатовская Анна
Анна, у меня летят туристы с 19-26 июня именно в St. Raphael с маленькими детьми -10 человек( 5 детей, из них 2 инфанта)!
Очень надеюсь на то, что их заселят именно туда!
Туристка сама позвонила в отель и ей сказали, что все они только с 23 июня забронированы......(?)
Она сразу сказала, что лучше перебронируется в другой отель, чем потом с детьми ездить из одного в другой....
Я ЕСТЕСТВЕННО связалась с вашей принимающей на Кипре, мы долго общались, и они мне на 1000% гарантировали, что турики будут жить в St. Raphael все дни прибывания!
Надеюсь на лучшее, а коллег буду держать в курсе событий...
Уверненна, что компания ICS не подведет=)))))

p/s Апполония - это ниразу ни СантРаф.... это так к сведению=))

Аватара пользователя
italiano
Сообщения: 106

Ср июн 15, 2011 16:39  

Не хочу ни с кем спорить,но данные наши туристы - адекватные позитивные ребята,лучшие туристы,каких поискать) Юридически грамотные,бывалые,вежливые и руки никому не выкручивали. Они своего не упустят,но и чужого им не нужно.

В Гранд Резорт они переехали с доплатой.
Аполлония ни разу не Рафаэль,это правда. Но мы слышали от ICS лишь одно - скажите спасибо,что мы сделали вот это.

Вип круиз на яхте - это самое малое,что мог сделать оператор для туристов,которые больше чем за два месяца бронировали недешёвый отель для годовщины своей свадьбы. Причем на данном операторе (ICS) настояли мы,тк за много лет не было ни одной проблемы и именно от них ожидали быстрого реагирования и помощи. Но наткнулись на глухую стену - Аполлония ничем не хуже,это равноценная замена - были их уверения.

И было противно доказывать,что ты не верблюд,хотя мы уверены - все прекрасно понимают разницу между этими отелями. Но мы слышали вопросы - в чем,собственно,проблема? Для них делают все,что могут. (И спокойно все ушли на праздники.)

Почти неделю писем претензий,звонков с Кипра по 15 минут в московский офис,который адресовал нас кипрскому и обратно. И данное переселение в Гранд Резорт состоялось лишь благодаря настойчивости и грамотности туриста,который всего лишь защищает свои права и свою жену,для которой он хотел устроить праздник в хорошем отеле от надёжного оператора,как мы ему ICS отрекомендовали.

Причем как менеджер я до сих пор придерживаюсь этого мнения,см выше,тк пусть с момента начала скандала (после публикации здесь),но нам все же помогли. Но как директор я считаю недопустимым невыполнение своих прямых обязательств и переворачивание ситуации в сторону нуимногожехотятвашитуристы. Действительно,какие наглые. Хотят заселиться в свой отель.

pchela - Считать это шикарным реверансом со стороны оператора ? Увольте.
Чтобы дойти до цели,надо просто ... ИДТИ.

valexper
Сообщения: 2954

Ср июн 15, 2011 16:45  

Какие досужие туристы пошли :mib: ... и турагенты тоже :dont know: бронировали бы сами себя, зачем в ТО обращаться?
Мне кажется, не очень красиво это, - лезть через голову ТО раньше времени...,
как в той сказке, где дед с бабкой сидят и плачут, потому что, если бы у них был сынок, да пошел бы купаться..., да утонул... :savage:

Аватара пользователя
Филатовская Анна
Сообщения: 46

Ср июн 15, 2011 16:53  

italiano
Туристы перехали в Грандрезорт без каких-либо доплат.
Доплатили они только за круиз за второго человека (как я и писала, бесплатно был предложен круиз на 1-го человека).
Что касается юбилея - жаль, что вы пишете об этом только сейчас, а не сделали соответствующего примечания к заявке при бронировании, иначе наше представительство позаботилось бы о подарке, как это бывает в таких случаях.
"Спокойно ушли на праздники" - что ж, именно так. Ушли, зная, что все заботы о туристах на себя берет Представительство, наш собственный офис на Кипре - там работают такие же сотрудники ICS, как и здесь. Которые все эти дни были на связи с туристами, искали варианты, пытаясь предложить ему наконец то, что его могло бы устроить окончательно.

Аватара пользователя
italiano
Сообщения: 106

Ср июн 15, 2011 17:07  

Филатовская Анна писал(а):italiano
Туристы перехали в Грандрезорт без каких-либо доплат.
Доплатили они только за круиз за второго человека (как я и писала, бесплатно был предложен круиз на 1-го человека).
Что касается юбилея - жаль, что вы пишете об этом только сейчас, а не сделали соответствующего примечания к заявке при бронировании, иначе наше представительство позаботилось бы о подарке, как это бывает в таких случаях.
"Спокойно ушли на праздники" - что ж, именно так. Ушли, зная, что все заботы о туристах на себя берет Представительство, наш собственный офис на Кипре - там работают такие же сотрудники ICS, как и здесь. Которые все эти дни были на связи с туристами, искали варианты, пытаясь предложить ему наконец то, что его могло бы утроить окончательно.


Анна,честное слово,нет желания продолжать спорить на эту тему,у нас есть ещё и другие туристы и от вас в том числе. Надеемся,они будут и далее.
Но данные туристы доплатили за Гранд Резорт по 10 евро за оставшиеся девять суток. Насчёт юбилея - им нужны были не подарки,а заселение в подтверждённый отель.

PS - у меня нет привычки создавать тему по каждому ничтожному поводу и косяку,благо,они крайне редки. Но эта тема была создана с целью донести до коллег информацию.

Например,я,встречая такие темы,просто пройду или скажу спасибо,но никогда не напишу о верности выбора ТО либо о том,на чем следовало акцентировать внимание туристов.
Чтобы дойти до цели,надо просто ... ИДТИ.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2318 гостей