Рассудите, может я не права =)

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

dashulik
Сообщения: 9

Ср июн 15, 2011 16:25  

он не может это прописать, так как ему тоже никто гарантии не дает :big lol:

Белоснежка
Сообщения: 142

Ср июн 15, 2011 16:28  

Bianca писал(а):ну юридически тут придраться не к чему, просто менеджер ленивый попался, жалко что отель туристу всю "кухню" вылил.

К сожалению, ленивые менеджеры во всех фирмах попадаются. Отправляли тетеньку в Турцию на свой юбилей 50 лет( в приличный отель), спросили поздравляют ли в отеле с юбилеем, подтвердили что в этом точно да. Написали ремарку для отеля туроператору, но дальше дело не пошло, в отель ничего не передали.....
Туристка сама в отеле спросила, а ей сказали что нам ничего из Москвы не перадавали.... ( на следующий день отель поздравил)

Аватара пользователя
Olga-tria
Сообщения: 160

Чт июн 16, 2011 10:15  

У меня, если туристы постоянные и дорогие - пытаюсь сама связаться с отелем и передать все просьбы туристов. Операторам не доверяю

Аватара пользователя
BRATSK
Сообщения: 2424

Чт июн 16, 2011 11:08  

Леди в пледе писал(а):у вас такие эмоции переписка с паксом у вас сохранилась? ну покажите ее туристу в доказательство того, что вы ее просьбу выполнилиСами в отель пробовали звонить? Попробуйте.Потому что это бред, что якобы отель не селит в другой корпус без просьбы оператора (при условии одинаковой категории номера и отсутствия разницы в цене по корпусам) ИМХО. Мне кажется тут уже фантазия туриста красками заигралаНу и с Паксом....что с ними разговаривать и расстриваться????. В письменном виде им пишите: так и так...настоятельно просим в отель отправить просьбу переселить в другой корпус, так как без вашего письма никуда.....а туристка ждет, верит и надеется. В ответном письме они Вам врядли хамить будут


Ой, а мне один уважаемый оператор не то что не хамит в ответных письмах. Он их просто игнорирует. Не отвечают-с... Правжа, там письма о другом немного, но все о работе.
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.

Аватара пользователя
Колокольчик
Сообщения: 340
Контактная информация:

Чт июн 16, 2011 15:57  

Да, про обещание чего-то на словах сказано верно...Только бумажка.

У меня туристка улетела в Испанию, звонит: "Меня селят в ДВУХКОМНАТНЫЙ номер, а не в ДВУСПАЛЕННЫЙ, а я ХОЧУ, мне НУЖНО, вы ОБЕЩАЛИ". А я ничего подобного ей не обещала и разговор при бронировании был следующий:
- Вот этот номер имеет 2 комнаты - 1 спальня - максимум 4 человека, а вот этот до 6 человек - там 2 спальни.
- Нет, это нам очень дорого. В первом же 2 комнаты? И спальных мест достаточно. Вот его и возьмем.

А потом по телефону мне рассказывают, что я специально им забронировала не то, что они хотели, что я с ног до головы виновата и вообще они вернутся и в суд подадут. А в договоре черным по белому написана категория номера и подпись стоит.

Аватара пользователя
Monte
Сообщения: 13

Чт июн 16, 2011 16:47  

если в ваучере тип номера не прописали по вашему запросу, так и ждать собственно не чего..разговорчики и обещания по телефону - это всегда только обещания ((( подобных тем уже много было..

Аватара пользователя
Zolotse
Сообщения: 432
Контактная информация:

Чт июн 16, 2011 18:13  

а где вообще уверенность в том что отель правду говорит
мало ли какой руминг лист он там клиентке показывает
а этот отель вообще очень любит народ переселять, тк он очень востребован
так что думаю не стоит однозначно гнать на ТО
С ув.
Zolotse

Аватара пользователя
Wizard
Сообщения: 321
Контактная информация:

Чт июн 16, 2011 22:14  

Согласен с Золотцем, 2 года ВСЕ ТО бодаются с Иберостаром Белливью и пока до победы далеко. Лично был свидетелем как отель поливал г-ном оператора что тот якобы не прислал бронь.....
May the Force be with You

dashulik
Сообщения: 9

Ср июн 22, 2011 16:43  

Самое смешное, что я добилась переселения, написав в сам отель, но туристка за три дня уже передумала и все ей там нравится. Бывает и так =))

Аватара пользователя
Olga-tria
Сообщения: 160

Ср июн 22, 2011 17:43  

У туристов всегда в первый день стресс. А потом они успокаиваются, и все становится нормально (при условии, что отель хороший)))

Аватара пользователя
Добрый ангел
Сообщения: 253

Ср июн 22, 2011 18:34  

dashulik писал(а):Уважаемые коллеги!
Помогите рассудить мою ситуацию.
Забронировала тур в Черногорию у ТО "Пакс", iberostar Bellevue 4*, на две недели, написали пожелания, что туристы хотят жить в ближайшем корпусе к морю,


Если помимо звонков и устных бесед, была письменная переписка или доп.указания, то почему вы не можете предъявить их - туристке или оператору?
-
Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам, куда идти

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пт июн 24, 2011 22:20  

dashulik писал(а):..И кто должен помочь мне в такой ситуации, если туроператор нас послал! :dont know:

Помогите себе сами: перестаньте с ним работать.Я так всегда делаю когда считаю себе правым. Поэтому ни с кем и не работаю :lol:

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пт июн 24, 2011 22:22  

Д М Б писал(а):работать с другим партнером по стране Ч. тем более, что там прямые блоки и цены ниже ( сравнила ) , да и отношение душевнее

А кто это, подскажите нам из провинции(без шуток).Можно в приват

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пт июн 24, 2011 22:24  

Camal писал(а):Отель без ТО не может переселить в номер такой же категории???
Чудно как то

Тоже не верю

Аватара пользователя
vikusik071
Сообщения: 96

Сб июн 25, 2011 13:29  

Olga-tria писал(а):У меня, если туристы постоянные и дорогие - пытаюсь сама связаться с отелем и передать все просьбы туристов. Операторам не доверяю

Я тоже самое делаю. Всегда пишу письма непосредственно в отель. Ответ распечатываю и отдаю туристам. По краней мере они видят что лично я все сделала. И к слову сказать- еще не разу не было, чтобы при личном обращении в отель туристам не шли навстречу.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2387 гостей