Рассудите, может я не права =)
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 142
Bianca писал(а):ну юридически тут придраться не к чему, просто менеджер ленивый попался, жалко что отель туристу всю "кухню" вылил.
К сожалению, ленивые менеджеры во всех фирмах попадаются. Отправляли тетеньку в Турцию на свой юбилей 50 лет( в приличный отель), спросили поздравляют ли в отеле с юбилеем, подтвердили что в этом точно да. Написали ремарку для отеля туроператору, но дальше дело не пошло, в отель ничего не передали.....
Туристка сама в отеле спросила, а ей сказали что нам ничего из Москвы не перадавали.... ( на следующий день отель поздравил)
Леди в пледе писал(а):у вас такие эмоции переписка с паксом у вас сохранилась? ну покажите ее туристу в доказательство того, что вы ее просьбу выполнилиСами в отель пробовали звонить? Попробуйте.Потому что это бред, что якобы отель не селит в другой корпус без просьбы оператора (при условии одинаковой категории номера и отсутствия разницы в цене по корпусам) ИМХО. Мне кажется тут уже фантазия туриста красками заигралаНу и с Паксом....что с ними разговаривать и расстриваться????. В письменном виде им пишите: так и так...настоятельно просим в отель отправить просьбу переселить в другой корпус, так как без вашего письма никуда.....а туристка ждет, верит и надеется. В ответном письме они Вам врядли хамить будут
Ой, а мне один уважаемый оператор не то что не хамит в ответных письмах. Он их просто игнорирует. Не отвечают-с... Правжа, там письма о другом немного, но все о работе.
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.
- Колокольчик
- Сообщения: 340
- Контактная информация:
Да, про обещание чего-то на словах сказано верно...Только бумажка.
У меня туристка улетела в Испанию, звонит: "Меня селят в ДВУХКОМНАТНЫЙ номер, а не в ДВУСПАЛЕННЫЙ, а я ХОЧУ, мне НУЖНО, вы ОБЕЩАЛИ". А я ничего подобного ей не обещала и разговор при бронировании был следующий:
- Вот этот номер имеет 2 комнаты - 1 спальня - максимум 4 человека, а вот этот до 6 человек - там 2 спальни.
- Нет, это нам очень дорого. В первом же 2 комнаты? И спальных мест достаточно. Вот его и возьмем.
А потом по телефону мне рассказывают, что я специально им забронировала не то, что они хотели, что я с ног до головы виновата и вообще они вернутся и в суд подадут. А в договоре черным по белому написана категория номера и подпись стоит.
У меня туристка улетела в Испанию, звонит: "Меня селят в ДВУХКОМНАТНЫЙ номер, а не в ДВУСПАЛЕННЫЙ, а я ХОЧУ, мне НУЖНО, вы ОБЕЩАЛИ". А я ничего подобного ей не обещала и разговор при бронировании был следующий:
- Вот этот номер имеет 2 комнаты - 1 спальня - максимум 4 человека, а вот этот до 6 человек - там 2 спальни.
- Нет, это нам очень дорого. В первом же 2 комнаты? И спальных мест достаточно. Вот его и возьмем.
А потом по телефону мне рассказывают, что я специально им забронировала не то, что они хотели, что я с ног до головы виновата и вообще они вернутся и в суд подадут. А в договоре черным по белому написана категория номера и подпись стоит.
а где вообще уверенность в том что отель правду говорит
мало ли какой руминг лист он там клиентке показывает
а этот отель вообще очень любит народ переселять, тк он очень востребован
так что думаю не стоит однозначно гнать на ТО
мало ли какой руминг лист он там клиентке показывает
а этот отель вообще очень любит народ переселять, тк он очень востребован
так что думаю не стоит однозначно гнать на ТО
С ув.
Zolotse
Zolotse
Согласен с Золотцем, 2 года ВСЕ ТО бодаются с Иберостаром Белливью и пока до победы далеко. Лично был свидетелем как отель поливал г-ном оператора что тот якобы не прислал бронь.....
May the Force be with You
- Добрый ангел
- Сообщения: 253
dashulik писал(а):Уважаемые коллеги!
Помогите рассудить мою ситуацию.
Забронировала тур в Черногорию у ТО "Пакс", iberostar Bellevue 4*, на две недели, написали пожелания, что туристы хотят жить в ближайшем корпусе к морю,
Если помимо звонков и устных бесед, была письменная переписка или доп.указания, то почему вы не можете предъявить их - туристке или оператору?
-
Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам, куда идти
Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам, куда идти
- vikusik071
- Сообщения: 96
Olga-tria писал(а):У меня, если туристы постоянные и дорогие - пытаюсь сама связаться с отелем и передать все просьбы туристов. Операторам не доверяю
Я тоже самое делаю. Всегда пишу письма непосредственно в отель. Ответ распечатываю и отдаю туристам. По краней мере они видят что лично я все сделала. И к слову сказать- еще не разу не было, чтобы при личном обращении в отель туристам не шли навстречу.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2387 гостей