Уважаемые коллеги!
Помогите рассудить мою ситуацию.
Забронировала тур в Черногорию у ТО "Пакс", iberostar Bellevue 4*, на две недели, написали пожелания, что туристы хотят жить в ближайшем корпусе к морю, т.е. Terrace, написала это в запросе, позвонила, чтобы напомнить менеджеру, который занимается мои туром и пишет рум лист, где должен был поставить примечание о пожелание. Я все понимаю. что ТО ответственности не несет, если у отеля нет мест и что это не факт, что туриста поселят именно туда куда он хочет!
Прилетели туристы сегодня в этот отель, а им говорят извините, но вы будете жить в другом корпусе, не в том который она хотела, по причине того что ТО не написала никаких примечаний, и отель поселил куда захотел. Звонит она мне из Черногории и говорит, что я ее обманула. что обещала сделать примечания, что если бы я сделала то они уже жили бы в своем корпусе! Звоню в Пакс, такого я давно не слышала, мягко говоря меня просто послали, сказали, что это не их проблемы, а на ресепшене говорят, что их! И вот не знаю, что делать и рум лист показали ей на ресепшене,без примечаний, туристка-постоянный дорогой клиент! Тур на нормальную сумму денег, а зам начальника директора Черногории, просто высказался и повесил трубку. Как же работать с такими неадекватными, злыми, не уважительными хамами? которым плевать на агентство, плевать на клиентов...И кто должен помочь мне в такой ситуации, если туроператор нас послал!
Рассудите, может я не права =)
Модератор: Administrator
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9632
Есть услуги готорые обязаны предоставить а есть которые идут по "устной просьбе" Предоставлять услуги "по устной просьбе" которые не были подтверждены никто не обязан и вашим туристам наезжать бесполезно.
Что конечно не дает право сотрудникам указанной вами компании вести себя некорректно(если они так себя вели)
(Имхо)
Что конечно не дает право сотрудникам указанной вами компании вести себя некорректно(если они так себя вели)
(Имхо)
Последний раз редактировалось помощник менеджера Ср июн 15, 2011 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz
All That Jazz
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
работать с другим партнером по стране Ч. тем более, что там прямые блоки и цены ниже ( сравнила ) , да и отношение душевнее.
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9632
Д М Б писал(а):работать с другим партнером по стране Ч. тем более, что там прямые блоки и цены ниже ( сравнила ) , да и отношение душевнее.
Тоже верно
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz
All That Jazz
Это то понятно, что с другими удобнее и лучше, просто только пакс смог подтвердить этот отель это во-первых, во-вторых, мне нужно эту ситуацию решить, а не думать что будет лучше в будующем, я живу настоящим и в данный момент у меня небольшая бела! помощник менеджера: никто не говорит, что это было в устной форме, я же писала, что писала им в подтверждение, а они просто проигнорировали мою просьбу. Ладно, буду решать своими силами как-то =))
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
dashulik писал(а):Это то понятно, что с другими удобнее и лучше, просто только пакс смог подтвердить этот отель это во-первых, во-вторых, мне нужно эту ситуацию решить, а не думать что будет лучше в будующем, я живу настоящим и в данный момент у меня небольшая бела! помощник менеджера: никто не говорит, что это было в устной форме, я же писала, что писала им в подтверждение, а они просто проигнорировали мою просьбу. Ладно, буду решать своими силами как-то =))
можно попробовать попросить пакс сделать какой-то апгрейт для туристов типа экскурсии или ужина ( кстати, совсем не обязательно , что он для вас будет бесплатным ) потому что вы же дорожите туристом ? да ? тем более что он постоянный и попробовать ему ещё раз обьяснить ,что это БЫЛА не ГАРАНТИЯ, а ПРОСЬБА
а вообще конечно обидно,потому что ты делаешь все максимально возможное , а потом в ответ ещё и получаешь оплеухи.
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
ну, да обидно не то слово =) Если бы они поставили просьбу в рум листе, было бы все гораааааздо проще, я бы объяснила туристки и она бы так не возмущалась, так как я ей говорила, что это не гарантия. А так как ТО меня подставил. то я теперь крайняя и еще в добавок тупая, что совершенно не приемлемо ко мне =)) Меня глупо подставили =)0 А Пакс со мной не разговаривает, он даже в отель набрать не может и попросить чтобы туристку перевели, ей даже сказали, что есть номера, но без разрешения или звонка ТО не получится это сделать! Надеюсь они придут в себя и возьмут эту ошибку и исправят, как поступают ХОРОШИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ своего не дела, а не х/з что =)) А если они не дорожат ничем, то это их беда, я то решу свой вопрос. но мои клиенты к ним больше не придут =))
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
dashulik писал(а):ну, да обидно не то слово =) Если бы они поставили просьбу в рум листе, было бы все гораааааздо проще, я бы объяснила туристки и она бы так не возмущалась, так как я ей говорила, что это не гарантия. А так как ТО меня подставил. то я теперь крайняя и еще в добавок тупая, что совершенно не приемлемо ко мне =)) Меня глупо подставили =)0 А Пакс со мной не разговаривает, он даже в отель набрать не может и попросить чтобы туристку перевели, ей даже сказали, что есть номера, но без разрешения или звонка ТО не получится это сделать! Надеюсь они придут в себя и возьмут эту ошибку и исправят, как поступают ХОРОШИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ своего не дела, а не х/з что =)) А если они не дорожат ничем, то это их беда, я то решу свой вопрос. но мои клиенты к ним больше не придут =))
PS
1 не надо всему верить.
2 туристы у вас тоже слишком нервные.
3 номера то там может и есть. но дороже
4 профессионалы в То -это вообще очень большая тема для разговора
Последний раз редактировалось Д М Б Ср июн 15, 2011 15:49, всего редактировалось 1 раз.
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
ДМБ -спасибо за помощь!
Да, так и сказала, пометку сделаем, а там на усмотрение отеля. Все верно, и это везде так=) Только, тут они пометку не сделали, и из-за этого сыр бор. Если бы пометка стояла, то я бы сказала, что пометка стоит, а дальше на усмотрение отеля, а тут мне нечего сказать. Получается, что я не профи своего дела, а я люблю когда мои туристы радуются! Поэтому она возмущена, что я даже не попыталась это сделать, это друг моего начальства, понимаете здесь немного тонкая ситуация. И в этой ситуации я крайняя. хотя у меня есть бронь где я писала, пожелание! Но больше всего меня возмутил их зам начальник! Хотелось приехать к нему офис =))) Но я девочка, и так вопросы не решаются. И кстати почему номера дороже? я также брала номер SEA VIEW и разделение на корпус и цену не было, или об этом мне никто не сообщил. хоть менеджера я и спрашивала =)) Просто ТО штампует, но я тоже работаю в ТО, почему я так не делаю и ко всем любезно отношусь, почему надо хамить, может их с детства посылали, теперь они в отместку на других отрываются?!
Да, так и сказала, пометку сделаем, а там на усмотрение отеля. Все верно, и это везде так=) Только, тут они пометку не сделали, и из-за этого сыр бор. Если бы пометка стояла, то я бы сказала, что пометка стоит, а дальше на усмотрение отеля, а тут мне нечего сказать. Получается, что я не профи своего дела, а я люблю когда мои туристы радуются! Поэтому она возмущена, что я даже не попыталась это сделать, это друг моего начальства, понимаете здесь немного тонкая ситуация. И в этой ситуации я крайняя. хотя у меня есть бронь где я писала, пожелание! Но больше всего меня возмутил их зам начальник! Хотелось приехать к нему офис =))) Но я девочка, и так вопросы не решаются. И кстати почему номера дороже? я также брала номер SEA VIEW и разделение на корпус и цену не было, или об этом мне никто не сообщил. хоть менеджера я и спрашивала =)) Просто ТО штампует, но я тоже работаю в ТО, почему я так не делаю и ко всем любезно отношусь, почему надо хамить, может их с детства посылали, теперь они в отместку на других отрываются?!
Bianca писал(а):ну юридически тут придраться не к чему, просто менеджер ленивый попался, жалко что отель туристу всю "кухню" вылил.
Это точно, просто подстава какая-то =)0 тут и не отвертеться =)) да, я понимаю, что юридически никак, только если отель напишет, что они не поселили ее из-за того что не было примечания....как они ей рассказывали, то тогда да, можно и претензию написать, правда не уверена, что она интересно закончится, да и свое время мне не хочется тратить, просто очень обидно, что испорчен отдых туристу и мне настроение на работе =))
- Леди в пледе
- Сообщения: 1902
- Контактная информация:
у вас такие эмоции
переписка с паксом у вас сохранилась? ну покажите ее туристу в доказательство того, что вы ее просьбу выполнили
Сами в отель пробовали звонить? Попробуйте.
Потому что это бред, что якобы отель не селит в другой корпус без просьбы оператора (при условии одинаковой категории номера и отсутствия разницы в цене по корпусам) ИМХО. Мне кажется тут уже фантазия туриста красками заиграла
Ну и с Паксом....что с ними разговаривать и расстриваться????. В письменном виде им пишите: так и так...настоятельно просим в отель отправить просьбу переселить в другой корпус, так как без вашего письма никуда.....а туристка ждет, верит и надеется. В ответном письме они Вам врядли хамить будут
переписка с паксом у вас сохранилась? ну покажите ее туристу в доказательство того, что вы ее просьбу выполнили
Сами в отель пробовали звонить? Попробуйте.
Потому что это бред, что якобы отель не селит в другой корпус без просьбы оператора (при условии одинаковой категории номера и отсутствия разницы в цене по корпусам) ИМХО. Мне кажется тут уже фантазия туриста красками заиграла
Ну и с Паксом....что с ними разговаривать и расстриваться????. В письменном виде им пишите: так и так...настоятельно просим в отель отправить просьбу переселить в другой корпус, так как без вашего письма никуда.....а туристка ждет, верит и надеется. В ответном письме они Вам врядли хамить будут
Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.
Коллеги! Зачем обещать туристу то, что не отражено в прайсе оператора? Ситуация стара как мир Никаких устных согласований и гарантий! Ничего не докажете потом. Надо было требовать указания Ваших условий в подтверждении и в ваучере и не оплачивать без этого счет, раз Вам так принципиально жить в ближайшем к морю корпусе. ПАКс вам не подтвердил ( не ответил, не прописал в ваучере) ваш запрос и вы молча согласились с этим..... Поздравляю!