Страница 1 из 2
Рассудите, может я не права =)
Добавлено: Ср июн 15, 2011 13:43
dashulik
Уважаемые коллеги!
Помогите рассудить мою ситуацию.
Забронировала тур в Черногорию у ТО "Пакс", iberostar Bellevue 4*, на две недели, написали пожелания, что туристы хотят жить в ближайшем корпусе к морю, т.е. Terrace, написала это в запросе, позвонила, чтобы напомнить менеджеру, который занимается мои туром и пишет рум лист, где должен был поставить примечание о пожелание. Я все понимаю. что ТО ответственности не несет, если у отеля нет мест и что это не факт, что туриста поселят именно туда куда он хочет!
Прилетели туристы сегодня в этот отель, а им говорят извините, но вы будете жить в другом корпусе, не в том который она хотела, по причине того что ТО не написала никаких примечаний, и отель поселил куда захотел. Звонит она мне из Черногории и говорит, что я ее обманула. что обещала сделать примечания,
что если бы я сделала то они уже жили бы в своем корпусе! Звоню в Пакс, такого я давно не слышала, мягко говоря меня просто послали, сказали, что это не их проблемы, а на ресепшене говорят, что их! И вот не знаю, что делать и рум лист показали ей на ресепшене,без примечаний, туристка-постоянный дорогой клиент! Тур на нормальную сумму денег, а зам начальника директора Черногории, просто высказался и повесил трубку. Как же работать с такими неадекватными, злыми, не уважительными хамами? которым плевать на агентство, плевать на клиентов...И кто должен помочь мне в такой ситуации, если туроператор нас послал!

Re: Рассудите, может я не права =)
Добавлено: Ср июн 15, 2011 13:52
помощник менеджера
Есть услуги готорые обязаны предоставить а есть которые идут по "устной просьбе" Предоставлять услуги "по устной просьбе" которые не были подтверждены никто не обязан и вашим туристам наезжать бесполезно.
Что конечно не дает право сотрудникам указанной вами компании вести себя некорректно(если они так себя вели)
(Имхо)
Re: Рассудите, может я не права =)
Добавлено: Ср июн 15, 2011 13:57
Д М Б
работать с другим партнером по стране Ч. тем более, что там прямые блоки и цены ниже ( сравнила ) , да и отношение душевнее.
Re: Рассудите, может я не права =)
Добавлено: Ср июн 15, 2011 14:00
помощник менеджера
Д М Б писал(а):работать с другим партнером по стране Ч. тем более, что там прямые блоки и цены ниже ( сравнила ) , да и отношение душевнее.
Тоже верно

Re: Рассудите, может я не права =)
Добавлено: Ср июн 15, 2011 14:05
dashulik
Это то понятно, что с другими удобнее и лучше, просто только пакс смог подтвердить этот отель это во-первых, во-вторых, мне нужно эту ситуацию решить, а не думать что будет лучше в будующем, я живу настоящим и в данный момент у меня небольшая бела! помощник менеджера: никто не говорит, что это было в устной форме, я же писала, что писала им в подтверждение, а они просто проигнорировали мою просьбу. Ладно, буду решать своими силами как-то =))
Re: Рассудите, может я не права =)
Добавлено: Ср июн 15, 2011 14:21
Д М Б
dashulik писал(а):Это то понятно, что с другими удобнее и лучше, просто только пакс смог подтвердить этот отель это во-первых, во-вторых, мне нужно эту ситуацию решить, а не думать что будет лучше в будующем, я живу настоящим и в данный момент у меня небольшая бела! помощник менеджера: никто не говорит, что это было в устной форме, я же писала, что писала им в подтверждение, а они просто проигнорировали мою просьбу. Ладно, буду решать своими силами как-то =))
можно попробовать попросить пакс сделать какой-то апгрейт для туристов типа экскурсии или ужина ( кстати, совсем не обязательно , что он для вас будет бесплатным ) потому что вы же дорожите туристом ? да ? тем более что он постоянный и попробовать ему ещё раз обьяснить ,что это БЫЛА не ГАРАНТИЯ, а ПРОСЬБА
а вообще конечно обидно,потому что ты делаешь все максимально возможное , а потом в ответ ещё и получаешь оплеухи.
Re: Рассудите, может я не права =)
Добавлено: Ср июн 15, 2011 14:34
dashulik
ну, да обидно не то слово =) Если бы они поставили просьбу в рум листе, было бы все гораааааздо проще, я бы объяснила туристки и она бы так не возмущалась, так как я ей говорила, что это не гарантия. А так как ТО меня подставил. то я теперь крайняя и еще в добавок тупая, что совершенно не приемлемо ко мне =)) Меня глупо подставили =)0 А Пакс со мной не разговаривает, он даже в отель набрать не может и попросить чтобы туристку перевели, ей даже сказали, что есть номера, но без разрешения или звонка ТО не получится это сделать! Надеюсь они придут в себя и возьмут эту ошибку и исправят, как поступают ХОРОШИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ своего не дела, а не х/з что =)) А если они не дорожат ничем, то это их беда, я то решу свой вопрос. но мои клиенты к ним больше не придут =))
Re: Рассудите, может я не права =)
Добавлено: Ср июн 15, 2011 14:54
Camal
Отель без ТО не может переселить в номер такой же категории???
Чудно как то
Re: Рассудите, может я не права =)
Добавлено: Ср июн 15, 2011 14:55
Bianca
ну юридически тут придраться не к чему, просто менеджер ленивый попался, жалко что отель туристу всю "кухню" вылил.
Re: Рассудите, может я не права =)
Добавлено: Ср июн 15, 2011 14:58
Д М Б
dashulik писал(а):ну, да обидно не то слово =) Если бы они поставили просьбу в рум листе, было бы все гораааааздо проще, я бы объяснила туристки и она бы так не возмущалась, так как я ей говорила, что это не гарантия. А так как ТО меня подставил. то я теперь крайняя и еще в добавок тупая, что совершенно не приемлемо ко мне =)) Меня глупо подставили =)0 А Пакс со мной не разговаривает, он даже в отель набрать не может и попросить чтобы туристку перевели, ей даже сказали, что есть номера, но без разрешения или звонка ТО не получится это сделать! Надеюсь они придут в себя и возьмут эту ошибку и исправят, как поступают ХОРОШИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ своего не дела, а не х/з что =)) А если они не дорожат ничем, то это их беда, я то решу свой вопрос. но мои клиенты к ним больше не придут =))
PS
1 не надо всему верить.
2 туристы у вас тоже слишком нервные.
3 номера то там может и есть. но дороже
4 профессионалы в То -это вообще очень большая тема для разговора
Re: Рассудите, может я не права =)
Добавлено: Ср июн 15, 2011 15:12
dashulik
ДМБ -спасибо за помощь!
Да, так и сказала, пометку сделаем, а там на усмотрение отеля. Все верно, и это везде так=) Только, тут они пометку не сделали, и из-за этого сыр бор. Если бы пометка стояла, то я бы сказала, что пометка стоит, а дальше на усмотрение отеля, а тут мне нечего сказать. Получается, что я не профи своего дела, а я люблю когда мои туристы радуются! Поэтому она возмущена, что я даже не попыталась это сделать, это друг моего начальства, понимаете здесь немного тонкая ситуация. И в этой ситуации я крайняя. хотя у меня есть бронь где я писала, пожелание! Но больше всего меня возмутил их зам начальник! Хотелось приехать к нему офис =))) Но я девочка, и так вопросы не решаются. И кстати почему номера дороже? я также брала номер SEA VIEW и разделение на корпус и цену не было, или об этом мне никто не сообщил. хоть менеджера я и спрашивала =)) Просто ТО штампует, но я тоже работаю в ТО, почему я так не делаю и ко всем любезно отношусь, почему надо хамить, может их с детства посылали, теперь они в отместку на других отрываются?!
Re: Рассудите, может я не права =)
Добавлено: Ср июн 15, 2011 15:15
dashulik
Bianca писал(а):ну юридически тут придраться не к чему, просто менеджер ленивый попался, жалко что отель туристу всю "кухню" вылил.
Это точно, просто подстава какая-то =)0 тут и не отвертеться =)) да, я понимаю, что юридически никак, только если отель напишет, что они не поселили ее из-за того что не было примечания....как они ей рассказывали, то тогда да, можно и претензию написать, правда не уверена, что она интересно закончится, да и свое время мне не хочется тратить, просто очень обидно, что испорчен отдых туристу и мне настроение на работе =))
Re: Рассудите, может я не права =)
Добавлено: Ср июн 15, 2011 15:26
Леди в пледе
у вас такие эмоции
переписка с паксом у вас сохранилась? ну покажите ее туристу в доказательство того, что вы ее просьбу выполнили
Сами в отель пробовали звонить? Попробуйте.
Потому что это бред, что якобы отель не селит в другой корпус без просьбы оператора (при условии одинаковой категории номера и отсутствия разницы в цене по корпусам) ИМХО. Мне кажется тут уже фантазия туриста красками заиграла
Ну и с Паксом....что с ними разговаривать и расстриваться????. В письменном виде им пишите: так и так...настоятельно просим в отель отправить просьбу переселить в другой корпус, так как без вашего письма никуда.....а туристка ждет, верит и надеется. В ответном письме они Вам врядли хамить будут

Re: Рассудите, может я не права =)
Добавлено: Ср июн 15, 2011 15:40
dashulik
Да, эмоции меня переполняют всегда =) в этом вы правы, просто люблю точность. как и все вы =) хотелось сделать приятный отдых туристке, а получилось как всегда =)) сейчас. да созваниваемся с отелем, потом напишу, чем дело закончилось =) Спасибо, за все

Re: Рассудите, может я не права =)
Добавлено: Ср июн 15, 2011 15:50
pchela
Коллеги! Зачем обещать туристу то, что не отражено в прайсе оператора? Ситуация стара как мир

Никаких устных согласований и гарантий! Ничего не докажете потом. Надо было требовать указания Ваших условий в подтверждении и в ваучере и не оплачивать без этого счет, раз Вам так принципиально жить в ближайшем к морю корпусе. ПАКс вам не подтвердил ( не ответил, не прописал в ваучере) ваш запрос и вы молча согласились с этим..... Поздравляю!