Рейс на Закинтос и Южный Крест!!!!!!!!!!!!!!!!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Ahasuerus
Сообщения: 2360

Ср июл 20, 2011 11:52  

Шевалье
Спасибо, вы ответили на мой вопрос, но, увы, не убедили... Почему?
Да вот хотя бы приведу ваши, возможно, оговорки:
-ряд рейсов, включая рейс на Закинтос, как раз был задержан из-за планового технического осмотра самолета[/i] Если из-за планового, то почему задержан...?
-[i]адекватные Боинги-737 (пусть и не с конвейра, но вполне нормальные)
Об этом вы туристам расскажите... и про скурпулезные проверки тоже...
Так что постучите лучше по дереву...

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Ср июл 20, 2011 12:05  

Ahasuerus писал(а):Шевалье
Спасибо, вы ответили на мой вопрос, но, увы, не убедили... Почему?
Да вот хотя бы приведу ваши, возможно, оговорки:
-ряд рейсов, включая рейс на Закинтос, как раз был задержан из-за планового технического осмотра самолета[/i] Если из-за планового, то почему задержан...?
-[i]адекватные Боинги-737 (пусть и не с конвейра, но вполне нормальные)
Об этом вы туристам расскажите... и про скурпулезные проверки тоже...
Так что постучите лучше по дереву...

Это уже истерия)) работа с клиентом участь ТА. а задержки это нормальная ситуация с чартерами, если туристу не нравится он может писать претензию официально в письменном виде, а Вы ее спокойно пересылаете ТО, он Вам отвечает и Вы отвечаете туристу. Остальное лирика. Берегите себя. !!!!
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Ahasuerus
Сообщения: 2360

Ср июл 20, 2011 12:47  

Kasper
Простите, это Вы о чём? icon_eek
Мы, вроде, тут несколько иную проблему затронули...
Ну, а если Вы считаете, что задержки это нормальная ситуация с чартерами, то и ради б-га...

EPI
Сообщения: 12915

Ср июл 20, 2011 12:55  

Ahasuerus писал(а):Kasper
Простите, это Вы о чём? icon_eek
Мы, вроде, тут несколько иную проблему затронули...
Ну, а если Вы считаете, что задержки это нормальная ситуация с чартерами, то и ради б-га...

Я вот на остановках общественного транспорта видел таблички с расписанием. На моей памяти еще ни разу, автобус то будь, или трамвай, никто не приехал вовремя.
А тут самолёты. Да и вообще, если честно, решился ты на приключение (поездка за границу), будь готов к любым неожиданностям, иначе сиди дома.

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Ср июл 20, 2011 13:16  

Ahasuerus писал(а):Kasper
Простите, это Вы о чём? icon_eek
Мы, вроде, тут несколько иную проблему затронули...
Ну, а если Вы считаете, что задержки это нормальная ситуация с чартерами, то и ради б-га...

ЭТО НОРМАЛЬНО! Кому не нравится могут лететь регулярными рейсами и то от задержек и проблем со стыковками никто не застрахован, а уж от перепродаж тем более!
Веду к тому что проще надо относится к таким случаям, и не брать пример с нашего правительства и искать стрелочника в лице ТО.
Мы вступаем в очередной этап передела рынка, поэтому и идет такая катавасия с рейсами, крепитесь браться и сестры ))
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Ср июл 20, 2011 17:58  

EPI писал(а):
Ahasuerus писал(а):Kasper
Простите, это Вы о чём? icon_eek
Мы, вроде, тут несколько иную проблему затронули...
Ну, а если Вы считаете, что задержки это нормальная ситуация с чартерами, то и ради б-га...

Я вот на остановках общественного транспорта видел таблички с расписанием. На моей памяти еще ни разу, автобус то будь, или трамвай, никто не приехал вовремя.
А тут самолёты. Да и вообще, если честно, решился ты на приключение (поездка за границу), будь готов к любым неожиданностям, иначе сиди дома.


Нормальная ситуация - это когда чартеры - как часы. Хотя такое сильно балует наших туристов! :neg1:
К хорошему привыкаешь быстро и надолго icon_exclaim

Относительно общественного транспорта.
Впервые родственники шок испытали, когда были в гостях у меня в 1981-м: трамваи, автобусы и троллейбусы ходили минута в минуту: точно по расписанию!
А в прошлом и этом гг. - питерские и московские уже дети тех родственников были приятно удивлены тем же!
Ничего не поменялось со времён СССР - можно к остановке подходить за полминуты до прихода транспорта по расписанию! :lol:
.

Аватара пользователя
Bianca
Сообщения: 4728
Контактная информация:

Чт июл 21, 2011 9:48  

Волк, различие менталитетов не считаются. В Италии тоже автобусы задерживаются. и поезда. И ничего живут люди и бизнес строят и никто не орет ах какой оператор гад продал мне билет на поезд, который задержался!
Всё, что есть приятного в этом мире либо незаконно либо аморально либо ведет к ожирению
Изображение

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт июл 21, 2011 10:01  

Bianca писал(а):Волк, различие менталитетов не считаются. В Италии тоже автобусы задерживаются. и поезда. И ничего живут люди и бизнес строят и никто не орет ах какой оператор гад продал мне билет на поезд, который задержался!


А вот в ФРГ, бывая там десятки раз, такого не наблюдал, однако... :neg1:
.

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Чт июл 21, 2011 10:16  

Задержки бывают везде! мы не рассматриваем случай что вся Россия живет с опозданием)) говорим о конкретном разовом случае! И смысл истерить и бить себя в грудь и доказывать какая я хорошая сидела на телефоне а ЮК не сидел )))
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Аватара пользователя
Зеркало
Сообщения: 291

Чт июл 21, 2011 12:18  

Официальное заявление.

В прошедшие выходные, 18 и 19 июня, ряд рейсов, выполняемых Авиакомпанией «Татарстан», был осуществлен с задержкой от запланированного времени не по вине авиакомпании.

Авиакомпания «Татарстан» в целях обеспечения безопасности полетов своевременно планирует и проводит осмотры и технические работы на воздушных судах в сертифицированных обслуживающих организациях в аэропортах московского авиаузла. Задержка в работах на одном из воздушных судов Авиакомпании «Татарстан» и несвоевременно предоставленная информация о прибытии не позволила авиакомпании задействовать резерв и привело к задержкам дальнейших вылетов.

Авиакомпания «Татарстан» приносит свои извинения пассажирам задержанных рейсов и информирует, что в настоящее время график вылетов полностью восстановлен. Регулярность вылетов – один из приоритетов компании. Авиакомпания «Татарстан» неоднократно входила в тройку самых пунктуальных авиакомпаний по данным аэропорта «Домодедово» и в настоящий момент прилагает все усилия для поддержания показателя регулярности на высоком уровне.

с сайта а/к Тататрстан

Аватара пользователя
Зеркало
Сообщения: 291

Чт июл 21, 2011 12:22  

Авиакомпания «Татарстан» заняла третье место в конкурсе «Самая пунктуальная авиакомпания в аэропорту «Домодедово»
По итогам июня 2011 года Авиакомпания «Татарстан» заняла третье место в конкурсе «Самые пунктуальные авиакомпании» среди авиакомпаний РФ и СНГ, выполнивших от 100 до 249 пассажирских рейсов. Показатель регулярности полетов 76.6% подтверждается сертификатом качества, выданным московским аэропортом «Домодедово».

Авиакомпания «Татарстан» заняла второе место в конкурсе «Самая пунктуальная авиакомпания в аэропорту «Домодедово»
По итогам апреля 2011 года Авиакомпания «Татарстан» заняла второе место в конкурсе «Самые пунктуальные авиакомпании» среди авиакомпаний РФ и СНГ, выполнивших от 100 до 249 пассажирских рейсов. Показатель регулярности полетов 78.6% подтверждается сертификатом качества, выданным московским аэропортом «Домодедово».

с сайта а/к Татарстан

Ahasuerus
Сообщения: 2360

Чт июл 21, 2011 12:38  

Интересно, что такое Показатель регулярности полетов 78.6% ? :dont know:

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт июл 21, 2011 12:40  

Ahasuerus писал(а):Интересно, что такое Показатель регулярности полетов 78.6% ? :dont know:


Это значит, что 21,4% - с опозданиями. Т.е. каждый пятый рейс! :neg1: :crazy:
.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Чт июл 21, 2011 19:03  

К сожалению, рыба гниёт с головы. Вот от таких горе менеджеров, появляются горе туристы. С которыми потом приходится сталкиваться нормальным продавцам.
То что туристы звонили Mailjorka ночью, или утром, да вообще в принципе звонили, это только неграмотное отношение и разъяснение туристам реального положения вещей. А горе-менеджер решил все свои проблемы, вернее все свои ночные переживания перевел на ЮК.
Спасибо Пашкову за то, что он пытается красиво смягчить имя почти умирающей компании, но всё же в данной ситуации ЮК поддерживаем.
Кстати, ЮК в ночь обледенения в Домике, единственный пожалуй, может помимо Трансаэротурс, кто пытались как-то информировать своих клиентов и был на связи. Все остальные просто в этой ситуации послали всех в сад.

А то, что в выходные ТА или ТО должно отвечать на звонки, это по моему из-за таких мыслей и поведения страна просто деградирует. И горетурманагеры в прогрессивном порядке. Если у вас не хватает мыслей, решений, объяснений и делового подхода к клиентам, то вам и будут звонить среди ночи и дальше, в том числе в выходные, плюя жирной безобразной харкотиной на вашу личную жизнь.

Аватара пользователя
Очарованный странник
Сообщения: 531

Чт июл 21, 2011 19:13  

хххххххххххххххххххххххххх
Последний раз редактировалось Очарованный странник Чт июл 21, 2011 19:20, всего редактировалось 1 раз.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2471 гость