Всё как всегда. Перевозчик накосячил, а крайние ( в глазах туристов) ТА, а ТА, в свою очередь, разносит ТО.
Классическая фраза туристов, в адрес менеджера, в таком случае такова: "Вы, конечно, ни причем, виновата авиакомпания, но я больше в ваш ИМЯРЕКтур ни ногой!"
Ничего нового.
Рейс на Закинтос и Южный Крест!!!!!!!!!!!!!!!!!
Модератор: Administrator
- МаксимПашков
- Сообщения: 56
- Контактная информация:
Mailjorka писал(а):Максим,по поводу Вашей фразы " Все время задержки наш провожающий сотрудник находился в аэропорту и был на постоянной телефонной связи со многими туристами"- это не совсем правда,даже Ваш сотрудник Сергей Мамин (которому я звонила по круглосуточному тел. с сайта) сказал мне,что от ВАС НИКОГО НЕТ В АЭРОПОРТУ И НИКТО НЕ ОБЯЗАН ТАМ БЫТЬ.
И второе- рейс был заявлен на вылет не в 21.00!а в 22.30,я сама следила за табло аэропорта и звонила в аэропорт.Так зачем же заявлять такой рейс когда изначально понятно,что аэропорт Закинтоса уже не сможет их принять.
Я все понимаю,могут быть проблемы с рейсами,вылетами итд.,НО! уважающая себя и других компания не может оставлять людей в неизвестности,ПРИЧЕМ АБСОЛЮТНО ПОЛНОЙ.Надо было отправить туда своего сотрудника и что то говорить людям или!повесить на сайте срочную информацию.
Уважаемая Mailjorka!
В данном вопросе, как и в любом другом меня интересовали прежде всего факты. Поэтому, кроме информации на табло, которая, как многие из присутствующих могут подтвердить, в нашем аэропорту часто совсем не отражает точное время чего либо (регистрации, посадки, вылета и пр.), я собрал более надежную и вызывающую доверие информацию с других источников - от непосредственных очевидцев произошедшего, как здесь в России, так и в Греции. Я даже поговорил с самими туристами, которые как летели туда, так и оттуда. Все источники подтвердили указанное мною время.
Что касается присутствия нашего представителя в аэропорту - это также подтвердилось документально, как и тот факт, что он практически без перерыва по телефону общался с туристами, в том числе и тогда, когда они находились в зоне ожидания вылета после пограничного и паспортного контроля. Насчет того, что сотрудник нашей Горячий Линии был не в курсе, что провожающий сотрудник отдав докумены и дождавшись регистрации на рейс принял самостоятельное решение остаться и дежурить в аэропорту - за эту информацию Вам отдельное огромное спасибо. Если это так, то это серьезная коммуникационная накладка. Будем разбираться. Возможно это вышло из-за того, что задержка рейса для самого сотрудника Горячей Линии в первые минуты оказалась полной неожиданностью.
Еще раз подчеркну, что если бы мы знали заранее о задержке, возможно, мы бы сделали нечто больше, в частности, заранее предупредили бы турагентства и скоординировались бы между собою более четко. В сложившихся обстоятельствах здесь в Москве и там на Закинтосе мы сделили все, что смогли. Искренне жаль, что мы вас подвели и что наших усилий в этот раз и в этих обстоятельствах для вас оказалось недостаточно. Но большего, к тому, что уже сказано, мне добавить нечего. Еще раз приношу свои извинения за случившееся.
С уважением.
pr-директор
Максим Пашков
ЮЖНЫЙ КРЕСТ
Последний раз редактировалось МаксимПашков Пн июл 18, 2011 18:48, всего редактировалось 2 раза.
Максим,я Вас очень прошу доводить информацию о Ваших провожающих в аэропорту сотрудниках до Ваших сотрудников,отвечающих по экстенному круглосуточному телефону,а то они совершенно не владели этой полезной информацией.Надеюсь,что наших туристов удовлетворит Ваш ответ и мы не потеряем наших постоянных и любимых туристов.
С уважением!
- МаксимПашков
- Сообщения: 56
- Контактная информация:
Mailjorka, спасибо. Возможно в этом и заключается причина того, что мы вроде с вами говорим разные вещи и при этом оба правы. Будем разбираться с нашей круглосуточной Горячей Линией. За время ее создания это первый серьезный сбой, пусть и по внезапно возникшим и не зависящим от нас причинам. Не оправдание, напротив, повод отрегулировать. Иногда такие вот, казалось бы, непозитивные в отношении туроператора ветки, оказываются для него самого (и для турагентства) крайне полезными, если и турагентство и туроператор подходят к вопросу открыто и пытаются услышать друг друга, найти истину и разобраться.
Хотелось бы отдельно поблагодарить всех участников ветки за профессиональную этику, позитивный настрой и понимание происходящего. Дай бог вам всем крепкого здоровья, семейного счастья, творческих успехов и хорошего достатка. Давайте будем просто беречь друг друга! К сожалению, дальше поддерживать эту дискуссию я не имею возможности, если есть вопросы или пожелания - моя почта pashkov(собака)ukrest.ru.
С уважением.
pr-директор\
Максим Пашков
ЮЖНЫЙ КРЕСТ
Хотелось бы отдельно поблагодарить всех участников ветки за профессиональную этику, позитивный настрой и понимание происходящего. Дай бог вам всем крепкого здоровья, семейного счастья, творческих успехов и хорошего достатка. Давайте будем просто беречь друг друга! К сожалению, дальше поддерживать эту дискуссию я не имею возможности, если есть вопросы или пожелания - моя почта pashkov(собака)ukrest.ru.
С уважением.
pr-директор\
Максим Пашков
ЮЖНЫЙ КРЕСТ
Очень трогательно слышать сердечные извинения представителя ТО, но суть не изменилась! Клиент остался недоволен, людям испортили впечатление от отдыха в самом начале. Это все - нервотрепка! Многие пробыли в аэропорту с 11 часов дня до самой ночи в неведении!
Отсюда вопрос - когда ПЕРЕВОЗЧИК будет досягаем? Когда начнётся эта волшебная эра справедливости, и кто все же ответит - почему у Татарских а\л "большие проблемы с коммуникациями" и они не удосужились предупредить ТО о такой серьёзной задержке рейса? Почему в итоге это осталось БЕЗНАКАЗАННЫМ?
Отсюда вопрос - когда ПЕРЕВОЗЧИК будет досягаем? Когда начнётся эта волшебная эра справедливости, и кто все же ответит - почему у Татарских а\л "большие проблемы с коммуникациями" и они не удосужились предупредить ТО о такой серьёзной задержке рейса? Почему в итоге это осталось БЕЗНАКАЗАННЫМ?
"Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома"
(c) Анатоль Франс
(c) Анатоль Франс
Гармония писал(а):Очень трогательно слышать сердечные извинения представителя ТО, но суть не изменилась! Клиент остался недоволен, людям испортили впечатление от отдыха в самом начале. Это все - нервотрепка! Многие пробыли в аэропорту с 11 часов дня до самой ночи в неведении!
Отсюда вопрос - когда ПЕРЕВОЗЧИК будет досягаем? Когда начнётся эта волшебная эра справедливости, и кто все же ответит - почему у Татарских а\л "большие проблемы с коммуникациями" и они не удосужились предупредить ТО о такой серьёзной задержке рейса? Почему в итоге это осталось БЕЗНАКАЗАННЫМ?
Слишком много риторических вопросов в одном посте)))))
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
- Генри_Чинакси
- Сообщения: 677
Гармония писал(а):Почему в итоге это осталось БЕЗНАКАЗАННЫМ?
Вы хотите вендетты ?
Гармония писал(а):Почему в итоге это осталось БЕЗНАКАЗАННЫМ?
Вы так считаете?....
хм... ну пусть тогда Пашков отрежет себе мизинец и принесет его в виде извинений Mailjorka
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
да и вообще если бы Максим отрезал себе каждый раз по пальцу за каждую задержку рейса... он бы не смог печатать))).... так что не лишайте насГармония такого товарища)))
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
Salladin писал(а):Гармония писал(а):Почему в итоге это осталось БЕЗНАКАЗАННЫМ?
Вы так считаете?....
хм... ну пусть тогда Пашков отрежет себе мизинец и принесет его в виде извинений Mailjorka
Причем здесь Пашков?
Я Южный крест знаю, работаю с ними и всей душой ЗА них. Один из единичных ТО, которые ни разу не вызывали у меня нареканий. ТТТ.
Вы вот тут шутите, но мне, как и многим другим надоели претензии туристов, которым пофиг кто кому чего не сообщил. Они ко мне приходят и мозг выносят за задержки, переносы и отмены. Маши перед ними Договором хоть тыщу раз, им все равно.
Так нечестно. Перевозчика к ответу!
"Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома"
(c) Анатоль Франс
(c) Анатоль Франс
Гармония
Гармония спокойней, с годами у Вас выработается иммунитет к такого рода жалобам и Вы будете забывать о них через пять минут после звонка.
Вы выдали документы туристам и расслабьтесь... Ваша работа на 99 % закончена. Делее идет работа принимающей, а/к и тд. И вообще тут даже форс мажора нет никакого, ради которого стоило туристам тревожить Вашу ранимую душу в выходной )))
Гармония спокойней, с годами у Вас выработается иммунитет к такого рода жалобам и Вы будете забывать о них через пять минут после звонка.
Вы выдали документы туристам и расслабьтесь... Ваша работа на 99 % закончена. Делее идет работа принимающей, а/к и тд. И вообще тут даже форс мажора нет никакого, ради которого стоило туристам тревожить Вашу ранимую душу в выходной )))
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2170 гостей