Рейс на Закинтос и Южный Крест!!!!!!!!!!!!!!!!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вт июл 19, 2011 17:11  

Гармония
А Вы не пробовали с туристами проговаривать возможные переносы и прочее, а также как себя вести при этом.
глядишь и претензий поменьше бы необоснованных было : hello :

Аватара пользователя
Гармония
Сообщения: 871

Вт июл 19, 2011 17:32  

xox писал(а):Гармония
А Вы не пробовали с туристами проговаривать возможные переносы и прочее, а также как себя вести при этом.
глядишь и претензий поменьше бы необоснованных было : hello :

Коллеги, спасибо, конечно, за поучительные советы, но, сейчас речь шла не обо мне и не о моих методах работы, если вы помните, мы тут о перевозчике писали.
Я, тут на форуме много чего пишу, шучу в смысле, и, возможно, звучу очень наивно, местами, но поверьте, это тактически выверенные буквы :angel: .
В профессии я уже давно и ничему новому здесь меня никто уже не научит, так что давайте закругляться, если уж этот преславутый перевозчик так не досягаем, и ни за что не отвечает.
"Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома"
(c) Анатоль Франс ​

Аватара пользователя
Шевалье
Сообщения: 1062

Вт июл 19, 2011 17:59  

По авиаперевозчику. Как написал Максим Пашков - перевозчик перевозчику рознь.
Есть "Трансаэро", с которой почти по всем направлениям сотрудничает "Южный Крест". Всегда, при любом изменении, при любой задержке, при любом переносе рейса, эта авиакомпания информирует заблаговременно и в письменной форме. Соотвественно, у "Южного Креста" загодя висит объявление об изменении времени вылета в Новостях на сайте, а также заблаговременно информируются об этом турагентства, чьи туристы вылетают этим рейсом. То же самое делают и регулярные авиаперевозчики, где у "Южного Креста" есть свои блоки, например, Singapore Airlines.
А что "Татарские Авиалинии"? Пока не в состоянии даже устно поставить оператора в известность. По совершенно непонятным причинам. Ставя в неудобную позицию и ТО, и ТА, и туристов. "Южный Крест" посмотрит стоит ли после окончания этого летнего сезона продолжать сотрудничать с этой авиакомпанией, если ничего не изменится в лучшую сторону. Но не все так просто. Направлений у туроператоров в России много, а вменяемых авиакомпаний и нормальных самолетов в таком количестве нет. И когда в сезон все самолеты вменяемых авиаперевозчиков расписаны, что делать? Вообще никуда не лететь или лететь на тех, кто хоть и не сахар, но у кого самолеты еще есть? Дилемма.
Впрочем, по сравнению с некоторыми другими "авиаперевозчиками" (беру в кавычки), "Татарские авиалинии" еще не самая невменяемая авиакомпания. Все-таки отлетали же они на Закинтос из Москвы и на Кос из Казани два месяца без задержек и сбоев - ряд других авиакомпаний чуть ли не каждый рейс вылетали с задержкой и при этом даже кормить людей не удосуживались (просто об этом в Новостях не писали). В данном случае это для них не оправдание, но все-таки, все познается в сравнении. Посмотрим, научит их это сезон чему то или им будет все пофиг. Пока что, работают они очень стремно.
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Городок
Сообщения: 984

Вт июл 19, 2011 20:31  

Шевалье писал(а):По авиаперевозчику. Как написал Максим Пашков - перевозчик перевозчику рознь.
А вы, простите, разве не он самый? :hmm:

Аватара пользователя
Шевалье
Сообщения: 1062

Вт июл 19, 2011 21:34  

Городок писал(а):
Шевалье писал(а):По авиаперевозчику. Как написал Максим Пашков - перевозчик перевозчику рознь.
А вы, простите, разве не он самый? :hmm:


Представьте, НЕТ! Не вижу ничего общего, кроме того, что в своих суждениях они честны перед своей совестью.
Максим Пашков - ответственное лицо, выступающее от имени туроператора "Южный Крест" и выражающее его официальную позицию.
Шевалье - частный персонаж, выражающий свое личное мнение по разным вопросам и по деятельности совершенно разных компаний.
Это разные субъекты, независимые один от другого, отличающиеся уровнем отвественности и широтой полномочий. Как говорится: "Кесарево - Кесарю, а божье - Богу!" :lol:
Дорогу осилит идущий...

rebus
Сообщения: 6297

Вт июл 19, 2011 21:40  

Шевалье писал(а):Шевалье писал(а):
По авиаперевозчику. Как написал Максим Пашков - перевозчик перевозчику рознь.
А вы, простите, разве не он самый?


Представьте, НЕТ! Не вижу ничего общего, кроме того, что в своих суждениях они честны перед своей совестью.
Максим Пашков - ответственное лицо, выступающее от имени туроператора "Южный Крест" и выражающее его официальную позицию.
Шевалье - частный персонаж, выражающий свое личное мнение по разным вопросам и по деятельности совершенно разных компаний.
Это разные субъекты, независимые один от другого, отличающиеся уровнем отвественности и широтой полномочий. Как говорится: "Кесарево - Кесарю, а божье - Богу!"

:big lol: Это надо записать, дабы сохранить для всех потомков быков, кесарей и богов !!!!!!!
Так и рисуется картина маслом как Шевалье Пашкову дерзит

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Вт июл 19, 2011 21:41  

Раздвоение личности
5+ :good: :lol:
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Аватара пользователя
bold
Гуру Курилки-2007
Сообщения: 3569

Вт июл 19, 2011 23:00  

:good: , Макс! Никакое это не раздвоение личности :crazy: , просто человек живет ДВУМЯ ЖИЗНЯМИ и "не путает свою шерсть с государственной" (с)

И, кстати. Вот пример удачного использования одним персонажем двух разных ников. Правда, нику Шавалье я больше поверю, чем официальному рупору ЮК. Рупор всегда будет вещать комплиментарно и оптимистически... Увы, сами курмльщики ЗОВУТ именно ПРОПАГАНДИСТА из ЮК, а потом не верят ему... А с хорошего и честного Шевалье какой спрос...
Бабло побеждает зло

WILLY

Ср июл 20, 2011 2:37  

:neg1: Добавлю пару слов. Но это не в поддержку ЮК, а в отношение огульного обвинения ТО. За последние 2 недели дважды пришлось столкнуться с задержкой рейса а/к, летавшей с начала мая по интересующему меня направлению практически с точностью швейцарских часов. И если 09.07 все утренние рейсы задерживались из-за грозы, а когда я, наблюдая за вылетами из аэропорта Внуково по сайту, заметил общее оживление и позвонил в аэропорт за информацией о вылете нужного мне рейса - в ответ услышал: "РЕЙС ЗАДЕРЖАН ПО РЕШЕНИЮ АВИАКОМПАНИИ". Объясните, каким боком здесь проходит ТО, имсеющее блок кресел на этом рейсе? Спустя неделю - ярко светит солнце, ни грозой, ни легким летним дождичком даже не пахнет - опять засада!!! - рейс улетает практически с 3-х часовой задержкой. В справочной ахропорта задержку объяснили "техническими причинами". Теперь вопрос знатокам: угадайте, был ли предупрежден о чем-то блочник - ТО, если в числе ожидающих рейса также находился генеральный директор данного ТО? И второй вопрос - кокого размера должны быть штрафы авиакомпаниям и в чью пользу, чтоб им было некомфортно по цепочке- подставлять ТО - ТА - "портить отдых туристам"?
Самое ценное достояние страны - это живые люди. С другой позиции, имеющих ту или иную власть чиновников и функционеров, люди- это самая дешевая разменная монета. Вот пример из жизни, не имеющий отношения к туризму и авиаперевозкам: несколько дней подряд проходил по Сивцеву Вражку - нагнали кучу веселых гастариков и с двух сторон разобрали тротуар. Все пешеходы идут по и без того узкой проезжей части. А чинушам, которые пилят бабло на ремонте дорог ( и конечно же, замене асфальта на плитку :qua2: ) на все это нас...ать. Вчера там был припаркован гордый Майбах с запоминающимся номером. Что общего во всем этом? Думаю, что единый диагноз: в обоих случаях это болезнь системы, оправдывающей решения в ущерб большинства в угоду единиц . А Вы - ищете крайних в лице ТО...
И еще. Не знаю, как работает принимающая у ЮК. Мои партнеры, получив трансфер и руминг листы, сами отслеживают время вылета рейсов и соответственно, корректируют время подачи транспорта на трансфер. Подозреваю, что это не есть изобретение колеса - наверняка многие поступают аналогично. Тогда непонятно – на какую публику был расчитан гневный вопрос, связанный с трансферами? В лучшем случае - на желторотиков, не знающих что и как работает, а это не с лучшей стороны характеризует автора. Я бы призадумался в ценности подобного партнера...
P.S. Если кто не знает - я не являюсь сотрудником ЮК.

Ahasuerus
Сообщения: 2360

Ср июл 20, 2011 9:22  

Шевалье писал(а):Но не все так просто. Направлений у туроператоров в России много, а вменяемых авиакомпаний и нормальных самолетов в таком количестве нет. И когда в сезон все самолеты вменяемых авиаперевозчиков расписаны, что делать? Вообще никуда не лететь или лететь на тех, кто хоть и не сахар, но у кого самолеты еще есть? Дилемма.

Уважаемый многониковый г-н Шевалье!
Вы хоть сами-то поняли что написали?! То есть ЮК сделал выбор хозяев "Булгарии"... ? icon_eek
И это Вы называете дилеммой?

berengaria
Сообщения: 115

Ср июл 20, 2011 9:46  

Шевалье
:good: :big lol:

Аватара пользователя
Генри_Чинакси
Сообщения: 677

Ср июл 20, 2011 10:45  

Диссоциа́ция — психический процесс, относимый к механизмам психологической защиты. В результате работы этого механизма человек начинает воспринимать происходящее с ним так, будто оно происходит не с ним, а с кем-то посторонним. Такая «диссоциированная» позиция защищает от избыточных, непереносимых эмоций.

Аватара пользователя
Гармония
Сообщения: 871

Ср июл 20, 2011 11:03  

Генри_Чинакси писал(а):Диссоциа́ция — психический процесс, относимый к механизмам психологической защиты. В результате работы этого механизма человек начинает воспринимать происходящее с ним так, будто оно происходит не с ним, а с кем-то посторонним. Такая «диссоциированная» позиция защищает от избыточных, непереносимых эмоций.


Это как раз то самое, что мне советовал уважаемый Каспер :crazy:

Придёт вот так турист, после поездки, с претензией, а я ему так ласково говорю, мурлыча: Я тут сижу "Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное."
Кошка, значит.
Непереносимые эмоции - это страшное дело. :mib:
"Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома"
(c) Анатоль Франс ​

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Ср июл 20, 2011 11:24  

Ahasuerus писал(а):Вы хоть сами-то поняли что написали?! То есть ЮК сделал выбор хозяев "Булгарии"... ?
И это Вы называете дилеммой?

не соглашусь. Нельзя ставить на одну доску вопросы безопасности (как с Булгарией) и вопросы (в конечном счет) сервиса.
Или Вы считатете, что у Татарстана что-то не в порядке с безопасностью полетов? Если да, то нужно отозвать свидетельство эксплуатанта. Если -нет, то, как я уже сказал,просто вопрос сервиса. И тут уже каждый выбирает себе то, что приемлимо ему лично по соотношению цена/качество: Эмрейтс или Скай Экспресс.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

Аватара пользователя
Шевалье
Сообщения: 1062

Ср июл 20, 2011 11:29  

Ahasuerus писал(а):
Шевалье писал(а):Но не все так просто. Направлений у туроператоров в России много, а вменяемых авиакомпаний и нормальных самолетов в таком количестве нет. И когда в сезон все самолеты вменяемых авиаперевозчиков расписаны, что делать? Вообще никуда не лететь или лететь на тех, кто хоть и не сахар, но у кого самолеты еще есть? Дилемма.

Уважаемый многониковый г-н Шевалье!
Вы хоть сами-то поняли что написали?! То есть ЮК сделал выбор хозяев "Булгарии"... ? icon_eek
И это Вы называете дилеммой?


Ahasuerus, спасибо за вопрос! Понимаю вашу обеспокоенность. Позвольте объяснить более расширенно, если вы не поняли. То, что авиакомпания не предупреждает о задержке вылета не имеет никакого отношения к безопасности самолетов, на которых она летает. Это совершенно разные вещи. Хозяева "Булгарии" эксплуатировали изначально "убитое" судно, чуть ли не пятидесятилетнего возраста, которое даже не получило нормальное разрешение на плавание (как выяснилось, разрешение на эксплуатацию было выдано без осмотра).

Туроператоры, которые не имеют своих самолетов, во первых, ничего не эксплуатируют, а во вторых, а/к "Татарские авиалинии" не какая-то шарашкина а/к, а национальная а/к Татарстана и ее самолеты не "убитые" Ту-134, а адекватные Боинги-737 (пусть и не с конвейра, но вполне нормальные) и проходят проверку по всем жестким критериям, которые существуют в авиаотрасли - ряд рейсов, включая рейс на Закинтос, как раз был задержан из-за планового технического осмотра самолета. Мало того, именно этот самолет, перед сезоном, еще в марте прошел "тяжелое" (одна из самых сложных и скурпулезных форм проверки) техническое обслуживание и прошел его за границей, где проходят проверку многие авиаперевозкики с мировым именем.

Да, у "Татарских авиалиний" есть проблемы с коммуникацией - предоставлением информации об изменении или задержки вылета ТО, есть ряд вопросов к сервису, по сравнению с "Аэрофлотом" и "Трансаэро", а в их самолетах нет бизнес-ласса и пледы с тапочками отсутствуют. В этом и есть дилемма. Стоит ли летать "Татарстаном" , если у "Трансаэро" все самолеты уже расписаны. Но это совершенно другие вопросы - вопросы КАЧЕСТВА коммуникаций и обслуживания, не имеющие никакого отношения к надежности самолетов и опыту членов экипажа. ЮК никогда не подписывал и я верю, что и в будущем никогда не подпишет договор с авиакомпанией, безопасность самолетов которой вызывает серьезные сомнения. Я ответил на ваш вопрос? Или снова вы все не так поняли?
Дорогу осилит идущий...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2211 гостей