Рейс на Закинтос и Южный Крест!!!!!!!!!!!!!!!!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Mailjorka
Сообщения: 137
Контактная информация:

Пн июл 18, 2011 10:18  

Коллеги,у кого вчера тоже туристы пытались улететь на Закинтос?Это был полный беспредел!
С уважением!

Смородина
Сообщения: 123

Пн июл 18, 2011 10:49  

А из зала мне кричат: "Давай подробности!" (с)

Аватара пользователя
Mailjorka
Сообщения: 137
Контактная информация:

Пн июл 18, 2011 10:55  

Простые подробности,вместо вылета в 14.30 вчера улетел просто чудом в три утра сегодня.Все бы ничего,НО!ноль информации на протяжении всего времени ожидания,загрузка в самолет около 11 вечера и через 5 мин. выгрузка обратно!так как в это время суток тамошний аэропорт не работает.А в 10 вечера это было неизвестно,что он не работает.Созванивалась с Крестом-они вообще не вкурсе и не знают итд...Неужели ни у кого турисов там не было?
С уважением!

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Пн июл 18, 2011 11:17  

Что такое Закинтос ? :lol:
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пн июл 18, 2011 11:37  

Что такое Закинтос ? :lol:

Это тоже самое что и Закинф, но по количеству запросов в интернете гораздо ниже. : :) :
А вот КАК ПРАВИЛЬНО... для меня еще загадка.
Боевого офицера обидеть может каждый...

berengaria
Сообщения: 115

Пн июл 18, 2011 11:37  

ЮК... Что, уже началось?

Sereja
Сообщения: 1767

Пн июл 18, 2011 11:53  

Что началось? В чём беспредел? Что значит "самолёт улетел просто чудом"???? И, кстати, авиакомпания в таких случаях очень редко информирует оператора пошагово о своих телодвижениях, то есть Южному Кресту наверняка неоткуда было брать информацию для вас. Тем более в воскресенье. Уж лучше бы авиакомпанию огласили.... А то получается, что ЮК самолёт за хвост держал и не давал улететь.....
Улыбайтесь: это раздражает!

Camal
Сообщения: 12410

Пн июл 18, 2011 12:16  

А что такое Южный Крест? : :) :
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Mailjorka
Сообщения: 137
Контактная информация:

Пн июл 18, 2011 12:17  

А Вы считаете что это нормально?Оператор просто самоустранился,как будто бы их это вообще не касается.Надо ведь как то было оповещать людей что им делать.Ни одного представителя Креста в аэропорту не было и как они мне сказали их и не должно было там быть.Я в ночи вызванивала по деж. телефону и выясняла,а представитель был вообще не в курсе- мы не знаем что делать туристам- это нормально???Им значит неоткуда было брать информацию,очень интересно,а трансфер интересно на месте тоже сидел в аэропорту весь день и ждал этот самолет?Авиакомпания Татарстан.
С уважением!

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Пн июл 18, 2011 12:27  

Mailjorka писал(а):А Вы считаете что это нормально?Оператор просто самоустранился,как будто бы их это вообще не касается.Надо ведь как то было оповещать людей что им делать.Ни одного представителя Креста в аэропорту не было и как они мне сказали их и не должно было там быть.Я в ночи вызванивала по деж. телефону и выясняла,а представитель был вообще не в курсе- мы не знаем что делать туристам- это нормально???Им значит неоткуда было брать информацию,очень интересно,а трансфер интересно на месте тоже сидел в аэропорту весь день и ждал этот самолет?Авиакомпания Татарстан.


Задержка рейса - это не вина креста. О Ваших туристах должна была позаботится а/к - питание отель и тд. До каких пор мы будем винить авикассира в неисправности двигателя самолета т. п. ..... пил...ть. уже бесить начинает!
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Аватара пользователя
Mailjorka
Сообщения: 137
Контактная информация:

Пн июл 18, 2011 12:38  

Интересный у Вас подход.РЕЧЬ ИДЕТ ОБ ОТСУТСТВИИ ИНФОРМАЦИИ ОТ ОПЕРАТОРА!Они же что то выясняли и предупреждали принимающую сторону о замене времени вылета.
С уважением!

Sereja
Сообщения: 1767

Пн июл 18, 2011 12:56  

На 100% уверен, будь у оператора внятная информация от авиакомпании, он бы её не стал скрывать. Как информирует своих партнёров конкретно эта авиакомпания я знаю. Никак. Теперь. Судя по всему вы описываете события, которые происходили в стерильной зоне после паспортного контроля и досмотра. Допуска туда у представителя ТО просто нет, там с пассажирами обязан работать представитель перевозчика. Так понятно?
Улыбайтесь: это раздражает!

Аватара пользователя
Egorka23
Сообщения: 196

Пн июл 18, 2011 12:58  

Не люблю ЮК,
Но он тут ни причем!!! Это проблема Авиакомпании, ни как не оператора. Авиакомпания должна сообщать информацию по вылету, и обеспечивать туристов отелем при необходимости.
В ваучерах телефоны принимающей есть, звоните просите перенести трансфер. Все!!!
Смысл трогать ЮК??? У людей тоже выходной. Они же не виноваты в задержке.. все косяки авиакомпании, ей бы и звонили.

Да, и смысл звонить... туристы что дети малые, узнать на сколько их рейс задержали..про трансфер написал выше..его перенести элементарно..

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Пн июл 18, 2011 12:59  

Почему очередной горе оператор не информировал свои агентства и туристов хотя бы путем размещения информации на своем сайте?
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Аватара пользователя
МаксимПашков
Сообщения: 56
Контактная информация:

Пн июл 18, 2011 13:00  

Коллеги, добрый день!

Благодарю Sereja и Kasper за профессиональный взгляд и объективность. Именно в такие моменты понимаешь, что туризм это не пауки в банке, а цивилизованная отрасль, где можно зраво обсудить и решить любые вопросы и проблемы. Надеюсь, не ошибусь, если скажу, что все добропорядочные ТО, включая ЮЖНЫЙ КРЕСТ, прилигают все усилия для решения возникающих проблем, даже если таковые возникают не по их вине и находятся далеко за их властью и компетенцией.

Теперь по теме ветки. Подробное и конкретное разъяснения по задержке данного рейса у нас есть. Mailjorka вы хотите, его узнать? Если не хотите, а желаете обсудить эту тему с коллегами - пожалуйста, под любым ником у Вас есть на это полное право. Но если Вам интересен официальный ответ представителя компании ЮЖНЫЙ КРЕСТ, тогда прошу Вас назвать себя и компанию, а не выступать анонимно. Если Вы не желаете открываться, извините, но тогда официального ответа я Вам здесь не могу дать. Мы все здесь очень много и убедительно говорим о профессионализме, давайте начинать прямо здесь и сейчас, заменив анонимные публикации на официальные вопросы и требования разъяснений от туропрератора.
Последний раз редактировалось МаксимПашков Пн июл 18, 2011 13:08, всего редактировалось 4 раза.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 932 гостя