Продолжение сериала жадность - ПАК групп......
Добавлено: Пт июл 29, 2011 19:24
Рассудите, коллеги! Интересно ваше мнение....Век живи, век учись! или не верь глазам своим и ушам своим! Тогда вопрос - а кому и чему верить?!
Забронировала 21.07. и 22.07 две заявки на 14 ночей на вылет 31.07 - региональный вылет Пака.... Заявки в обработке, 22.07 последний день подачи документов.... Звоню - они везите документы, всё подтвердим..... Запрашиваемый отель не подтверждается и предлагается замена (!!!!!! №1 - отеля предложенного на замену нет ни на сайте у ПАКА, он не рассчитан не в он-лайне, не в СПО) - так на словах от работников регионального офиса "по той же стоимости что и запрашиваемый"!!!!...... ищу отель сама в нете, т.к. офис ПАКА по нему ничего сказать не может!!!!!..... звоню туристам (а доки то уже в Москве!!!!) , они соглашаются - куда деваться?!......Передаю их ответ в ПАК, жду подтверждения..... Но тут, приходит мыло (время 25.07.2011 15.52!!!), что один номер с доплатой 110 у.е....... Звоню, спрашиваю "почему?"......ответ : "запрос этого номера отеля у другой принимашки, но другой номер по заявленной цене!" звоню туристам - те соглашаются.... вешаю платежки через клиент банк (времени 17.50), звоню в ПАК ведущему заявки менеджеру и говорю, что оплату повесила, но в какой банковский рейс попадут деньги не знаю, примите гарантийку!!!!, что мы точно оплатили...... Ответ : "гарантийка не нужна, как пройдут платежки скидывайте на электронку!"....... я опять : "могут не попасть сегодня в рейс в банке !"....ответ "когда пройдут - так и скиньте".... 26.07.2011..... прибегаю в 9.00 в офис, запрашиваю банковскую выписку через клиент банк и платежки, сканирую и в час открытия (10.00 - белые люди!) регионального офиса высылаю на электронку.... в 10.15 приходит ответ, что всё получено и проствляется в личном кабинете (есть распечатка этой страницы!!!!!!!!!!!!!!)...... Работаю дальше, уверенная, что всё хорошо!!!!!.... Но вот наступает вечер 17.04 и мне на мыло падает письмо с требованием доплаты за номер, который изначально подтвердили по прежней цене.... Звоню, возмущению нет предела - документы в посольстве, деньги ушли, 7 часов назад сказали , что всё хорошо, потвердили слова информацией а личном кабинете и на тебе!!!!!!...Звоню, понимаю, что с менеджером разговаривать бесполезно, требую директора (про него изложу ниже!)..... Сообщаю ему, что туристы не готовы доплачитвать и что, если отель не подтверждается по заявленной изначально и подтвержденной ими же цене, то мы не летим и хотим документы и деньги обратно.... напомню коллеги - время 17.15 по Москве..... Директор регионального офиса заявляет мне, что будет созванивться с Москвой и сообщит... в 18.45 звоню ему сама и о чудо! он сообщет, что Москва дала добро на заселение туристов по подтвержденной изначально цене.......переспрашиваю, не будут ли требовать доплат на месте - ответ нет..... успокаиваюсь...... проходит полтора дня!!!! !!! ПОЛТОРА ДНЯ!!!! 28.07.2011, вторая половина дня - звонок от менеджера регионального офиса - доплатите за номер!.... говорю - как! вы же уверили , что нет доплат!!! и тут "мы такого не говорили".....! (заметьте, в личном кабинете информци по оплате подтверждена и статус ОК стоит!" Передать эмоции и унижение от всего просто сейчас не в состоянии.... всё переполняет.....
Обзвонила всех, в том числе зам.генерального - народ путается "в показаниях!" - одни говорят, что слушали запись разговоров, зам.генерального говорит, что запись в региональном офисе не ведётся!!!!! и что он верит только бумагам - так верьте!!! проставленному статусу в личном кабинете и только через 7!!!!!!!!!!!! часов заявленной после этого доплате!!!! (ЕСТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ МОИХ СЛОВ - МЫЛО В 17.10)............Вот так из меня и туристов сделали клоунов.....Желаю всем не совершать таких ошибок - и более разборчиво подходить к выбору партнеров...... Интересно мнение, коллеги! Спасибо.....
Забронировала 21.07. и 22.07 две заявки на 14 ночей на вылет 31.07 - региональный вылет Пака.... Заявки в обработке, 22.07 последний день подачи документов.... Звоню - они везите документы, всё подтвердим..... Запрашиваемый отель не подтверждается и предлагается замена (!!!!!! №1 - отеля предложенного на замену нет ни на сайте у ПАКА, он не рассчитан не в он-лайне, не в СПО) - так на словах от работников регионального офиса "по той же стоимости что и запрашиваемый"!!!!...... ищу отель сама в нете, т.к. офис ПАКА по нему ничего сказать не может!!!!!..... звоню туристам (а доки то уже в Москве!!!!) , они соглашаются - куда деваться?!......Передаю их ответ в ПАК, жду подтверждения..... Но тут, приходит мыло (время 25.07.2011 15.52!!!), что один номер с доплатой 110 у.е....... Звоню, спрашиваю "почему?"......ответ : "запрос этого номера отеля у другой принимашки, но другой номер по заявленной цене!" звоню туристам - те соглашаются.... вешаю платежки через клиент банк (времени 17.50), звоню в ПАК ведущему заявки менеджеру и говорю, что оплату повесила, но в какой банковский рейс попадут деньги не знаю, примите гарантийку!!!!, что мы точно оплатили...... Ответ : "гарантийка не нужна, как пройдут платежки скидывайте на электронку!"....... я опять : "могут не попасть сегодня в рейс в банке !"....ответ "когда пройдут - так и скиньте".... 26.07.2011..... прибегаю в 9.00 в офис, запрашиваю банковскую выписку через клиент банк и платежки, сканирую и в час открытия (10.00 - белые люди!) регионального офиса высылаю на электронку.... в 10.15 приходит ответ, что всё получено и проствляется в личном кабинете (есть распечатка этой страницы!!!!!!!!!!!!!!)...... Работаю дальше, уверенная, что всё хорошо!!!!!.... Но вот наступает вечер 17.04 и мне на мыло падает письмо с требованием доплаты за номер, который изначально подтвердили по прежней цене.... Звоню, возмущению нет предела - документы в посольстве, деньги ушли, 7 часов назад сказали , что всё хорошо, потвердили слова информацией а личном кабинете и на тебе!!!!!!...Звоню, понимаю, что с менеджером разговаривать бесполезно, требую директора (про него изложу ниже!)..... Сообщаю ему, что туристы не готовы доплачитвать и что, если отель не подтверждается по заявленной изначально и подтвержденной ими же цене, то мы не летим и хотим документы и деньги обратно.... напомню коллеги - время 17.15 по Москве..... Директор регионального офиса заявляет мне, что будет созванивться с Москвой и сообщит... в 18.45 звоню ему сама и о чудо! он сообщет, что Москва дала добро на заселение туристов по подтвержденной изначально цене.......переспрашиваю, не будут ли требовать доплат на месте - ответ нет..... успокаиваюсь...... проходит полтора дня!!!! !!! ПОЛТОРА ДНЯ!!!! 28.07.2011, вторая половина дня - звонок от менеджера регионального офиса - доплатите за номер!.... говорю - как! вы же уверили , что нет доплат!!! и тут "мы такого не говорили".....! (заметьте, в личном кабинете информци по оплате подтверждена и статус ОК стоит!" Передать эмоции и унижение от всего просто сейчас не в состоянии.... всё переполняет.....
Обзвонила всех, в том числе зам.генерального - народ путается "в показаниях!" - одни говорят, что слушали запись разговоров, зам.генерального говорит, что запись в региональном офисе не ведётся!!!!! и что он верит только бумагам - так верьте!!! проставленному статусу в личном кабинете и только через 7!!!!!!!!!!!! часов заявленной после этого доплате!!!! (ЕСТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ МОИХ СЛОВ - МЫЛО В 17.10)............Вот так из меня и туристов сделали клоунов.....Желаю всем не совершать таких ошибок - и более разборчиво подходить к выбору партнеров...... Интересно мнение, коллеги! Спасибо.....