Страница 2 из 3
Re: Аэрофлот протек
Добавлено: Вс июл 31, 2011 13:34
Игорь
а у них ваабще много че)
Re: Аэрофлот протек
Добавлено: Вс июл 31, 2011 14:10
Коллекционер
bold писал(а):Можно, конечно, размахивавть руками, искать "представителей" (из министерства образования? требовать отставки Фурсенко??), сниматься с рейса и публиковать статейки, что "у аэрофлота крылья протекают, т.е., что они дырявые...
+
"Нравятся" такие правильные люди как автор статьи
Свалил с рейса и наваял на "эхо", я "вумный, хороший и правильный" на этом и хвост поджал.
Было бы интереснее, если автор подал бы за задержку в суд и отсудит у "Аэрофлота" кусочек своей правды. А лучше сорганизовал коллективную жалобу от всех страдающих от 40 градусной жары и бегающих из/в самолет, который никак улететь не может из-за плохо сработанной наземки (доказывается на апчхи).
Кстати, аэропортовский сбор сколько там тянет в Шарике? По Райкину "Да помножить это на.. ииииихххх, это ж сумашедшие деньги получаются!" А за что платим? За неработающие кандеии? За охрану, что потом не успевают хоронить после взрывов?
Противно такое авторское тявконье из-под забора.
Ну это просто немного в тему передгрядущем августом
http://www.youtube.com/watch?v=MuZ5O3S0M-w&feature=aso
Re: Аэрофлот протек
Добавлено: Чт авг 04, 2011 22:47
Stewart
Вообще-то автор просто написал это в свой блог. А так как у блога аудитория 30 000 - это быстро разлетелось по рунету, тут Эхо и подсуетилось.
Re: Аэрофлот протек
Добавлено: Пт авг 05, 2011 8:59
region116
+1000!
Re: Аэрофлот протек
Добавлено: Вс авг 07, 2011 12:50
bold
bold писал(а):Возможно, предвусмотрен определенный механизм - лучше через какой-нибудь клапан "стравить" на землю лишний объем топлива в баках, чам подвергнуть их излишнему давлению и риску разрыва...
Я вполне отдаю себе отчет в собственном дилетантсве по этой тематике, чисто физика, восьмой класс, первая четверть...
..
... и вдруг меня осенило - а не было ли в том случае задержки "в связи с поздним прибытием самолета"? Тогда самолет вернулся совсем недавно с высоты, 10 000 и
ТЕМПЕРАТУРЫ -50 по-Целсию!!!
... топливные баки в крыльях холодные...
... туда заправляют горючку, имеющую определенный коэфициент линейного расширения...
... заправщик емкости заправляет "под завязку", не принимая или
недостаточно принимая во внимание
большую разницу в температурах от "-50" до "+30" ...
О, чудо... Так и есть! Автор писал: "вместо приглашения пассажиры услышали: "Вылет рейса SU229 в Амстердам задерживается до 13:30 по причине позднего прибытия самолета"!!!... благо есть
автоматический слив согласно регламенту на землю излишков, образоавшихся из-за расширения жидкости и
это вполне штатная ситуация... вот и не писали про это в других изданиях ..
журнализду "опять двойка", притом не только по физике...
А мноие повелись...Извиняйте, что поднял темку наверх и так много буков. Короче не получается, если хочешь
анализ проводить, а не просто руками размахивать и слюной брызгать да пасквили писать безмозглые зато хлесткие...
Re: Аэрофлот протек
Добавлено: Пн авг 08, 2011 9:21
Семёнов
Вы это серьёзно , про ЛИНЕЙНОЕ РАСШИРЕНИЕ??? Увеличение или уменьшение объёма ввиду температурных деформаций ВОЗМОЖНО но на десятитысячную долю процента ! И при заправке топливных ёмкостей всегда подключается ещё один шланг под названием ДРЕНАЖ , куда излишек и перетечёт. Разлив топлива на ВПП это не только нештатная ситуация-это ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ !!!
Re: Аэрофлот протек
Добавлено: Пн авг 08, 2011 10:25
bold
Спокойно, Семёнов...
Давайте заменим слово линейное на слово объемное, раз уж мы будем вести речь о жидкости. Посмотрим таблицу, в которой еас интересуют данные по бензину (по кересину коэфициент практически тот же).
Коэффициент объемного расширения жидкостей (для температура около 18оС)Вещество β10-4K-1
Анилин 8,5
Ацетон 14,3
Бензин 10,0
Бензол 10,6
Вода при 5-10o 0,53
Вода при 10-20o 1,50 Вода при 20-40o 3,02
Вода при 40-60o 4,58
Вода при 60-800o 5,87
Глицерин 5,9
Керосин 9,6
вы пишете, что коэфициент расширения НИЧТОЖНО МАЛ, " десятитысячные доли процента", т.е. миллионные доли.... Однако, коэфициент бета у нас измеряется просто в ДЕСЯТИТЫСЯЧНЫХ долях (10 в минус четвертой степени, притом на Кельвин, т.е., на каждый градус! И. посколько, коэфициент у нас 10, речь идет уже не о МИЛЛИОННЫХ долях, а ТЫСЯЧНЫХ... за градус...
Вполне значимая цифра, чтобы при НАГРЕВАНИИ на каких то 10 тградусов (дренажный шланг убрали, баки залили, но температура-то растет в полдень...) объем увеличился на 1 сотую долю - вполне на лужицу хватит - которую БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЧП в рабочем порядке,соотв. службы и убрали... наверно это все-таки штатная ситуация....
Я не авиатор, их регламенты НЕ ЗНАЮ, честно признаю свое ДИЛЕТАНТСТВО. Но я учился в хорошей советской школе, где преподавали и физику.
Re: Аэрофлот протек
Добавлено: Пн авг 08, 2011 15:13
Семёнов
Есть аргументы , которые убивают сразу-в Вашей таблице -это значения по воде в 10 , 50 и 60 градусов цельсия-объёмный рост в 10 раз !!! Но шутки в сторону-я писал не о КОЭФФИЦИЭНТАХ а об абсолютных величинах увеличения объёма жидкости-заправленный "до полного " бензобак не течёт, хотя бензин в хранилище +10 а на улице все 40. Повторюсь , увеличение объёма от температуры-ничтожно ! Что же касается авиационных регламентов-протечек при заправке не должно быть вообще !!!! ЭТО ЧП !!! А Вы говорите "лужица" Специальность моя по диплому- "Системы ориентации , гироскопы и электрооборудование летательных аппаратов"-может потому и знаю...
Re: Аэрофлот протек
Добавлено: Пн авг 08, 2011 15:50
Salladin
Семёнов писал(а):Специальность моя по диплому- "Системы ориентации , гироскопы и электрооборудование летательных аппаратов"-может потому и знаю...
ну и сидите со своим дипломом ... подумаешь умный нашелся.... вот у Савельева нету такого диплома... а он между прочим эффективный менеджер и если в Аэрофлоте сливают топливо на землю в Амстердаме..- значит это эффективно!
Re: Аэрофлот протек
Добавлено: Пн авг 08, 2011 16:20
Семёнов
Это грубейшее нарушение ТБ-лить авиационный керосин на землю. Чем Вам не нравится мой диплом-не понял. Мне тоже не нравится Ваш комзол и шляпа, подумаешь Зорро нашёлся...
Re: Аэрофлот протек
Добавлено: Пн авг 08, 2011 16:26
Avenger
Семёнов писал(а):Есть аргументы , которые убивают сразу-в Вашей таблице -это значения по воде в 10 , 50 и 60 градусов цельсия-объёмный рост в 10 раз !!! Но шутки в сторону-я писал не о КОЭФФИЦИЭНТАХ а об абсолютных величинах увеличения объёма жидкости-заправленный "до полного " бензобак не течёт, хотя бензин в хранилище +10 а на улице все 40. Повторюсь , увеличение объёма от температуры-ничтожно ! Что же касается авиационных регламентов-протечек при заправке не должно быть вообще !!!! ЭТО ЧП !!! А Вы говорите "лужица" Специальность моя по диплому- "Системы ориентации , гироскопы и электрооборудование летательных аппаратов"-может потому и знаю...
Извиняюсб за офтоп. Вы не в МАИ учились, случаем?
Re: Аэрофлот протек
Добавлено: Пн авг 08, 2011 16:40
Salladin
Семёнов писал(а):Это грубейшее нарушение ТБ-лить авиационный керосин на землю. Чем Вам не нравится мой диплом-не понял. Мне тоже не нравится Ваш комзол и шляпа, подумаешь Зорро нашёлся...
мда... у технарей с юмором всегда было хреновенько:)))
Re: Аэрофлот протек
Добавлено: Пн авг 08, 2011 16:47
bold
Avenger писал(а):Извиняюсб за офтоп. Вы не в МАИ учились, случаем?
МАИ - известная кузница юмористов...
чур, не обижаться! Я-то пишу в рамках программы средней школы, про три института, в которых учился ничего не говорю...
... для чистоты эксперимента было бы не плохо услышать мнение активного,т.е., действующего спеца.... но мне в лом идти в авиафорум... может это и не керосин был, а конденсат
,какой-то или водица от кондишина... вешают же авиатехники какие-то баночки под крыльями для жидкостей капающих...
я свечку над лужицей не держал, не я слово это - лужица - придумал... хотя мне его уже приписывают!
Re: Аэрофлот протек
Добавлено: Пн авг 08, 2011 16:50
Семёнов
Не в МАИ. МВТУ им Баумана. Закончил с красным дипломом-потому и не оценил юмор уважаемого коллеги. За что простите великодушно
Re: Аэрофлот протек
Добавлено: Пн авг 08, 2011 16:54
Avenger
Семёнов писал(а):МВТУ им Баумана. Закончил с красным дипломом
Уровень. Как человек, окончивший МАИ, признаю Вашу компетентность в подобных вопросах.