Товарищи, хочу сказать, основываясь на собственном опыте, что ICS- одна из немногих вменяемых компаний. Если возникают с их стороны какие-то проблемы, то, разруливают они их ВСЕГДА достойно. Объективности ради, замечу, что разруливают не так оперативно, как хотелось бы, но, разруливают ВСЕГДА. В принципе, мне всегда удавалось вести с ними диалог. Попытайтесь, думаю, взаимопонимания достигните.
Ну, а что касается решения бухгалтерских проблем .... , вобщем, как человек имеющий диплом по специальности "Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности", замечу, что не надо пытаться манагеру постичь логику действий буха. Пусть , лучше, бух с бухом общаются
ICS - вы что там обалдели..... Или история одного звонка
Модератор: Administrator
- Филатовская Анна
- Сообщения: 46
Уважаемая электрошвабра
Если Вы не находите взаимопонимания с сотрудниками компании, Вы всегда можете обратиться к своему куратору, котрый поможет в скорейшем разрешении ситуации.
Наши кураторы: http://www.icstrvl.ru/dh/agency/533233699/index.html
С уважением и надеждой на продолжение сотрудничества,
Анна Филатовская
Директор по рекламе и PR
ICS Travel Group
Если Вы не находите взаимопонимания с сотрудниками компании, Вы всегда можете обратиться к своему куратору, котрый поможет в скорейшем разрешении ситуации.
Наши кураторы: http://www.icstrvl.ru/dh/agency/533233699/index.html
С уважением и надеждой на продолжение сотрудничества,
Анна Филатовская
Директор по рекламе и PR
ICS Travel Group
-
- Сообщения: 453
Анна, день добрый. Ответила Вам в личку.
Конечно мы общались с куратором и не только, спасибо за совет.
Конечно мы общались с куратором и не только, спасибо за совет.
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
Lukum писал(а):И стоило так шуметь. )
Ну а как же без этого - чем еще на работе заняться?
Никто, кроме нас! писал(а):- Девушка, я правильно попал, это ICS групп?
- Да, а что?
Конец разговор, девушка вешает трубку я больше ничего спросить не успеваю...
Смысл вижу, только вэтом.
У меня лично, крышу сносит от такого поведения персонала.
Такое у меня начинается............
Такая матрешка, разговор со мной, после такого начала, запомнила бы на долго!
Она бы во сне вздрагивала и представлялась "Здравствуйте! Компания ICS групп. Менегр Залупкина Фекла Облыскина (в честь колхозного поля, колхоза "30 лет без урожая!")...
А телефон начинала класть через минуту, после того, как пошли гудки об окончании разговора.
Некоторые матрешки, оборзели до предела....
dimadeart писал(а):У них же робот при звонке говорит что вы дозвонились в ICS, при этом, вежливо здоровается.
Ага,точняк.Это робот спросил
"-Маш, а за документы Таня отвечает?
мне в трубку
-Она будет завтра"
Вот и я о том же.casya писал(а):Ну, прям напали на человека.
Есть озвученный ФАКТ...
А про кнопки на сайте и где что можно качнуть - это ДРУГОЙ вопрос....
А ты бы фамилию этой матрешки получил бы и ее шефам весь этот разговор передал.Никто, кроме нас! писал(а):Вот и я от такого ОФИГЕЛ
Поэтому и написал, типа пар выпустить
Пусть бы Диры, со своим персоналом разбирались и прививали культуру общения с Партнерами.
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
-
- Сообщения: 453
Ятрос писал(а):Товарищи, хочу сказать, основываясь на собственном опыте, что ICS- одна из немногих вменяемых компаний. Если возникают с их стороны какие-то проблемы, то, разруливают они их ВСЕГДА достойно. Объективности ради, замечу, что разруливают не так оперативно, как хотелось бы, но, разруливают ВСЕГДА. В принципе, мне всегда удавалось вести с ними диалог. Попытайтесь, думаю, взаимопонимания достигните.
Ну, а что касается решения бухгалтерских проблем .... , вобщем, как человек имеющий диплом по специальности "Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности", замечу, что не надо пытаться манагеру постичь логику действий буха. Пусть , лучше, бух с бухом общаются
Сегодня с утра пораньше звонил наш бух их главному бухгалтеру. Главный бухгалтер ICS сообщил, что внутренния БД уже закрыта, это происходит автоматически после каждого пятого числа следующего месяца. Для того чтобы внести изменения в БД нужен системный администратор, которого как выяснилось со слов главного бухгалтера нет в штате и находится он где- то очень далеко и связи с ним нет. После конструктивной беседы главный бухгалтер ICS, проговорилась, что вся проблема в ее принципиальной позиции : " Никому и никаких изменений после пятого числа! Мне некогда этим занимается!"
Шикарная дама
У нас вопрос к ICS: " Объясните нам, почему Ваши внутренние бизнес-процессы и амбиции главного бухгалтера становится головной болью КЛИЕНТА?"
Если личные амбиции отдельно взятого сотрудника превыше деловых взаимоотношений партнеров, то на фиг таких партнеров.
P.S: Не заменимых людей нет и партнеров тоже.
To ЯТРОС : А Вам компания ISC возвращала деньги за не оказанные услуги не быстро, а хотя бы медленно? Плиз, поделитесь опытом и дайте нам реальный действенный совет, как вернуть бабки за трансфер,который нами был оплачен, а ими не оказан, вместе с гидовым обслуживанием, при условии что ICS это было известно как минимум за три недели до заезда?
Заранее С-П-А-С-И-Б-О!
То Электрошвабра: Да, лично мне ICS возвращал . Сейчас всплыли в памяти два случая. Один, в сентябре 2011 года , это когда тунисская а/к перенесла время вылета на больше, чем на 12 часов и мои скатались туда-обратно на экспрессе, оставив чемоданы в камере хранения. Компенсировали фактические затраты и половину суток проживания.
Не так быстро, как хотелось( в январе), но, вернули.
И, пару лет назад, когда туриста моего в Египте в отель категорией ниже заселили, вернули разницу и что-то типа морального ущерба. Вобщем, клиент доволен и не обижен остался, а это главное.
Какие-то у меня еще ситуации возникали ( сейчас не вспомню), но всегда все было ОК.
Ну, еще отдельное им спасибо за то, что разрулили МОЙ косяк в Тунисе ( я промахнулась с отелем).
Так что, на основании собственного опыта, этот ТО у меня в разделе вменяемых числится и туристов я им отдаю спокойно.
Не так быстро, как хотелось( в январе), но, вернули.
И, пару лет назад, когда туриста моего в Египте в отель категорией ниже заселили, вернули разницу и что-то типа морального ущерба. Вобщем, клиент доволен и не обижен остался, а это главное.
Какие-то у меня еще ситуации возникали ( сейчас не вспомню), но всегда все было ОК.
Ну, еще отдельное им спасибо за то, что разрулили МОЙ косяк в Тунисе ( я промахнулась с отелем).
Так что, на основании собственного опыта, этот ТО у меня в разделе вменяемых числится и туристов я им отдаю спокойно.
-
- Сообщения: 453
Ятрос писал(а):То Электрошвабра: Да, лично мне ICS возвращал . Сейчас всплыли в памяти два случая. Один, в сентябре 2011 года , это когда тунисская а/к перенесла время вылета на больше, чем на 12 часов и мои скатались туда-обратно на экспрессе, оставив чемоданы в камере хранения. Компенсировали фактические затраты и половину суток проживания.
Не так быстро, как хотелось( в январе), но, вернули.
И, пару лет назад, когда туриста моего в Египте в отель категорией ниже заселили, вернули разницу и что-то типа морального ущерба. Вобщем, клиент доволен и не обижен остался, а это главное.
Какие-то у меня еще ситуации возникали ( сейчас не вспомню), но всегда все было ОК.
Ну, еще отдельное им спасибо за то, что разрулили МОЙ косяк в Тунисе ( я промахнулась с отелем).
Так что, на основании собственного опыта, этот ТО у меня в разделе вменяемых числится и туристов я им отдаю спокойно.
Неа, нам сразу сказали иди на фиг, возвращать не будем, так что не могу разделить ваш оптимизм.
У каждого свой случай и пример, у вас с ICS все хорошо, а у нас с другими ТО все хорошо.
Может даже с теми с кем Вы и работать не будете.
Сейчас у нас с бухгалтерией трения, если быть объективными, вопрос яйца выеденного не стоит. На сегодня результата так и нет, поживем увидим, чем дело кончится.
-
- Сообщения: 453
xox писал(а):электрошвабра
у Вас переписка то есть? вы на оф бланке с печатью письмо им писали с отказом от трансфера?
если да, то в суд.
если нет , то все равно можно в суд, услуга НЕ ОКАЗАНА, пусть деньги возвращают.
Да я думаю Анна теперь решит Ваш вопрос
Конечно, писали официальное письмо, но ответа официального от них не было, только устные увещевания.
Ждемс решение вопроса с бухгалтерией, о трансфере мы и не мечтаем.
Коллеги, ну вы затянули песню! Бухгалтерия - всегда стихийное бедствие, но вообще-то я даже не поленилась открыть свой договор с ICS - отчет агента оформляют до 5 числа месяца следующего за отчетным. Что тут странного? Вы что не знаете что такое бухгалтерская отчетность? Судя по всему вы опаздали, так сами виноваты. Спросите у своего бухгалтера как теперь быть
-
- Сообщения: 453
pchela писал(а):Коллеги, ну вы затянули песню! Бухгалтерия - всегда стихийное бедствие, но вообще-то я даже не поленилась открыть свой договор с ICS - отчет агента оформляют до 5 числа месяца следующего за отчетным. Что тут странного? Вы что не знаете что такое бухгалтерская отчетность? Судя по всему вы опаздали, так сами виноваты. Спросите у своего бухгалтера как теперь быть
Вы по диагонали читали что ли? Мы отчеты передали раньше 5 числа, когда турики были на отдыхе.
А их не подписали, т.к. еще не вернулись товарищи из поездки.
И кстати, если вы бухгалтер, то знаете что отчетный период до конца марта начала апреля, вообще проблем нет их подписать.
-
- Сообщения: 453
А то клево получается, трансфера не было, а 350 баков мы оплатили
Отчет нам не подписали, теперь еще и налог заплатим как с купли-продажи нефиговый.
Ну очень "вменяемая" компания..................
Отчет нам не подписали, теперь еще и налог заплатим как с купли-продажи нефиговый.
Ну очень "вменяемая" компания..................
Я обычно получаю акт вместе со счетом, проверяю его, подписываю и отправляю оператору про электронке. Потом курьер везет оригинал с ближайшей оказией и все довольны друг другом. Зачем ждать возврата туристов? При чем здесь отчетный период? Вы представляете какой поток у оператора, а вы пытаетесь им навязать свои условия и обижаетесь что посланы. Учитесь работать с документами и уважать чужие права не меньше чем свои.
-
- Сообщения: 453
pchela писал(а):Я обычно получаю акт вместе со счетом, проверяю его, подписываю и отправляю оператору про электронке. Потом курьер везет оригинал с ближайшей оказией и все довольны друг другом. Зачем ждать возврата туристов? При чем здесь отчетный период? Вы представляете какой поток у оператора, а вы пытаетесь им навязать свои условия и обижаетесь что посланы. Учитесь работать с документами и уважать чужие права не меньше чем свои.
Мы отправили курьера с оригиналами, а не по электронной почте. У нас тоже не малый поток документов, не надо рассказов в защиту бедных. Избавьте нас от банальных советов, плиз.