Отвратительный сервис от САНРАЙЗ-ТУР

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

distorsia
Сообщения: 57

Пн окт 03, 2011 15:17  

прилетели туристы из Турции. цитата: "короче если бы не санрайз, то все было бы классно))"

давно с таким не встречалась. туристы абсолютно адекватные, я им верю.

начну по порядку:

1. отельные гиды в Летуньи в Белеке - не понятно для чего они там нужны, видимо для того чтобы портить имидж компании.
при заселении мои туристы и еще одна пара подошли к гиду и попросили помочь с размещением, моим нужен был номер в МВ, а тем в бунгао, гид пришла сказала что это невозможно и когда дали номера - выяснилось что им дали ровно НАОБОРОТ. неужели нельзя было поменять? не думаю что в отеле так принципиально не хотели поменять номера. тем более сейчас уже не горячий сезон.

2. туристам не сообщили о задержке рейса домой на 7,5 часов!!! узнали они об этом когда сами стали донимать гидов. после этого гид снова не смогла помочь продлить номер. 60 долларов на ресепшене все решили сразу.

3. водитель в автобусе порвал сумку туристов, швырнув ее об асфальт со всей дури, и сломал детскую коляску других туристов, запихивая ее в багажное отделение ногой.
туристы кричали, водитель заперся в автобусе, а представитель санрайза просто ушла, сказав что это не ее компетенция.

4. кстати, там же есть детский мини-клуб, от санрайза.
так вот Ольга (гид) сказала ни в коем случае туда не ходить - там инфекция))
в автобусе кстати брошюра была детская - там было написано, что в всем детям на время трансфера дают ДВД с мультиками. --- НЕ ДАЮТ. на сайте это тоже написано.

вот такое обслуживание санрайза в Турции. как доверять им своих туристов я не знаю. я больше не хочу.

Аватара пользователя
Bianca
Сообщения: 4728
Контактная информация:

Пн окт 03, 2011 17:33  

ха-ха! у нас было похожее с Пегасом. Если бы не они-все было бы норм.
Всё, что есть приятного в этом мире либо незаконно либо аморально либо ведет к ожирению
Изображение

Аватара пользователя
Nastia
Сообщения: 75

Пн окт 03, 2011 17:43  

Может быть гиды просто устали после сезона. Хотя ........... работа есть работа .

Медведь
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 3200
Контактная информация:

Пн окт 03, 2011 17:56  

distorsia писал(а):прилетели туристы из Турции. цитата: "короче если бы не санрайз, то все было бы классно))"

давно с таким не встречалась. туристы абсолютно адекватные, я им верю.

начну по порядку:

1. отельные гиды в Летуньи в Белеке - не понятно для чего они там нужны, видимо для того чтобы портить имидж компании.
при заселении мои туристы и еще одна пара подошли к гиду и попросили помочь с размещением, моим нужен был номер в МВ, а тем в бунгао, гид пришла сказала что это невозможно и когда дали номера - выяснилось что им дали ровно НАОБОРОТ. неужели нельзя было поменять? не думаю что в отеле так принципиально не хотели поменять номера. тем более сейчас уже не горячий сезон.

2. туристам не сообщили о задержке рейса домой на 7,5 часов!!! узнали они об этом когда сами стали донимать гидов. после этого гид снова не смогла помочь продлить номер. 60 долларов на ресепшене все решили сразу.

3. водитель в автобусе порвал сумку туристов, швырнув ее об асфальт со всей дури, и сломал детскую коляску других туристов, запихивая ее в багажное отделение ногой.
туристы кричали, водитель заперся в автобусе, а представитель санрайза просто ушла, сказав что это не ее компетенция.

4. кстати, там же есть детский мини-клуб, от санрайза.
так вот Ольга (гид) сказала ни в коем случае туда не ходить - там инфекция))
в автобусе кстати брошюра была детская - там было написано, что в всем детям на время трансфера дают ДВД с мультиками. --- НЕ ДАЮТ. на сайте это тоже написано.

вот такое обслуживание санрайза в Турции. как доверять им своих туристов я не знаю. я больше не хочу.


народ вы меня простите пожалуйста - но я наверно уже на лыжах))
но далека я от турции и от сан райза - поэтому хотела получить инфу - а это иксклюзив сан райза отель ? там отдыхают только их туристы ?
если да то все вопросы снимаются .... пардон ..

1) Отельные гиды - это гиды именно принемалки или все таки именно отельные ? на сколько я поняла все таки это 2 большие разницы ... поменять номер - бунгало или главное здание - ну вообще то если в отеле есть такое разделение - наверно есть и доплата ? или какие то приоритеты для замена номера ? а самим поменяться если не так - если цена одинаковая ? ну Бог с ним - я не знаток Турции - просто как то интересно
2) я не верю что все туристы такие белые и пушистые - а вот водила злыдня такая .. взял и все испортил - думаю что все таки - туристы что то не договаривали .. турков шоферов нужно довести - что бы они ТАК СЕБЯ ВЕЛИ -зп небольшой и каждый там держится за свое рабочие место .. - наблюдала сцены неоднократно - как ведут себя туристы в автобусах на трансферах .... не верю (с)
3) детский клуб - тоже оборудован только для туристов от сан райза ? Вспышка инфекции может произойти всегда))) ну климат там такой .. чуть где нить не той тряпкой пол вымыл .. или кусок мяса ребенок забыл на жаре.. а потом через 2 часа пришел схватил )))) .. и все.... вот вам и инфекции ... ( папа - санитарный врач - наслышана и каждый раз перед поездкой- он у меня за инструктора)) Хорошо что вы об этом узнали ... что там инфекция .. предупредили .. а то знаете . всяко бывает...
а теперь внимание вопрос ... я не кого не защищаю ... в чем конкретно вина ТО )))
я просто пытаюсь понять конкретику - что бы у меня такова не было ...
Plus Ultra

Аватара пользователя
Nastia
Сообщения: 75

Пн окт 03, 2011 18:26  

Отельные гиды и гиды выездые как правило от принимающих компаний. И не во всех отелях есть закрепленные гиды чаще они приезжают в определенные часы. Не знаю как в данном отеле , но по моей практике номера в главном здании дешевле чем бунгало.

Все равно гид повел себя не корректно, что значит не в его компетенции Туристы твои и значит нужно помогать им в любой ситуации. По негласным правилам гид не может особо помогать( продавать экскурсии или предоставить трансфер) чужим туриста , но всегда можно позвонить в отель или компанию и сказать что их турист потерялся или что-то хочет.

Аватара пользователя
Сольвейг
Сообщения: 3008

Вт окт 04, 2011 8:28  

distorsia писал(а): после этого гид снова не смогла помочь продлить номер. 60 долларов на ресепшене все решили сразу.

Простите, но... а что, должны были даром продлить номер? С какого это перепугу?.. :hmm:
Подозреваю, что гид не смогла продлить номер БЕСПЛАТНО. ну и правильно. Хочешь остаться в отеле - плати. Не платишь - чемодан на ресепшн, и гуляй до трансфера со срезанным браслетиком.

По остальным пунктам молчу, конечно, но с номером - имхо, ТОЛЬКО так и должно быть.
Jeg liker å være usikker
(Ole Einar Bjørndalen)

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вт окт 04, 2011 9:09  

distorsia
2. туристам не сообщили о задержке рейса домой на 7,5 часов!!! узнали они об этом когда сами стали донимать гидов. после этого гид снова не смогла помочь продлить номер. 60 долларов на ресепшене все решили сразу.

этот пункт так же не понял.
когда им не сообщили? насколько понимаю им должны сказать НАКАНУНЕ во сколько за ними приедет трансфер им что вообще ничего не сказали?
ну скорее всего есть инет бесплатный на ресепшен ну залезь на сайт сам посмотри, турики уже в конец обленились уже скоро им задницу подтирать просить будут, а самим подойти на ресепшен на заселении что слабо было?
не я гидов не оправдываю, просто я привык уже , что для меня их просто не существует в отеле.

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Вт окт 04, 2011 9:25  

вот туристам на отдыхе больше делать нечего, как тусить на ресепшн и самостоятельно в инете свой вылет проверять)))
а с санрайзовскими гидами сама на отдыхе столкнулась год назад. Суровый мужчина южной наружности грозно вещал: "и если вы экскурсию купите в другом месте, ни с какими вопросами ко мне не подходите, вас для меня нет!" :good:

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт окт 04, 2011 9:57  

distorsia! При чем тут Санрайз? Они все так делают. Вы вводите людей в заблуждение. Вопросы с переселением не решают представители ТО. Переселяет отель. Представители ТО обычно не хотят выяснять отношения с отелем. Эти представители нужны чисто для продажи экскурсий. Все информационные встречи это заманухи чтобы продать экскурсии по завышенным ценам. Согласна, практика порочная. Но что с этим делать - не знаю. Сама советую, если не нужны экскурсии, с представителями не общаться.
agent 008

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вт окт 04, 2011 11:11  

Леди в пледе
вот туристам на отдыхе больше делать нечего, как тусить на ресепшн и самостоятельно в инете свой вылет проверять)))

а бегать искать и доставать гида им значит есть когда : ;-) :
ну-ну : hello :

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Вт окт 04, 2011 11:25  

xox писал(а):Леди в пледе
вот туристам на отдыхе больше делать нечего, как тусить на ресепшн и самостоятельно в инете свой вылет проверять)))

а бегать искать и доставать гида им значит есть когда : ;-) :
ну-ну : hello :


разумеется, на благое дело всегда время найдется
хотя санрайзовских фик достанешь, у меня не получается )))))
а вообще нормального гида не надо бегать и искать, в условленные часы он должен быть на месте :)

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Nastia
Сообщения: 75

Вт окт 04, 2011 12:40  

agent 008 писал(а):distorsia! При чем тут Санрайз? Они все так делают. Вы вводите людей в заблуждение. Вопросы с переселением не решают представители ТО. Переселяет отель. Представители ТО обычно не хотят выяснять отношения с отелем. Эти представители нужны чисто для продажи экскурсий. Все информационные встречи это заманухи чтобы продать экскурсии по завышенным ценам. Согласна, практика порочная. Но что с этим делать - не знаю. Сама советую, если не нужны экскурсии, с представителями не общаться.


Простите , но я с Вами не согласна. Не все компании пытаются впарить экскурсии по завышенным ценам .И с чего вы взяли что цены завышены? и что значит не ходить на инфо встречу и не обращаться к представителям. Вы, это не именно к вам а вообще, как агент не знаете всех направлений досконально и например не знаете всех интересных мест для посещения , я не имею ввиду экскурсионных.
Далее большое количество туристов не знаю английский язык вообще, к кому еще они могут обратиться за помощью например если они потерялись и не знают языка .Не всегда можно встретить доброжелательных людей .

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт окт 04, 2011 13:17  

Nastia! Недавний случай. Приезжаю в отель, и мне дают номер на граунд этаже. Темновато и сыровато. Иду на ресепшн. Фулли букт, говорят. Может, говорю, завтра? Смотрят: завтра окей.
Подхожу на следующий день утром. Дают новые ключи, третий этаж. Тетка русская на меня смотрит. Вы, говорит, когда приехали?
Вчера, говорю.
И уже поменяли? - Удивляется она. Я, говорит, три дня гида ловлю, поменять прошу, нет номеров. И вообще. мне обязаны отель поменять, потому что мне не нравится.
Я злая. Я говорю: идите скорее на ресепшн. У них должны еще номера быть. И удаляюсь, помахивая ключиками.
agent 008

Аватара пользователя
Nastia
Сообщения: 75

Вт окт 04, 2011 13:39  

А в какой стране вы отдыхали? По правилам это все не допустимо , телефон должен рабоатть 24 часа, на все звонки отвечать , не могут ответить сейчас нужно дозвониться сразу как освободился . Может такие ситуации встречаются в странах массового туризма. :(

distorsia
Сообщения: 57

Вт окт 04, 2011 13:46  

кто говорит о том что им должны бесплатно продлить? я это где-то написала? они готовы были заплатить, но гиду лень было даже для них это сделать и почему интересно туристы должны сами решать все свои проблемы? зачем тогда они оплачивают эту услугу "впариватель экскурсий"? на кой хрен они нужны тогда? простите за мой французский ))

туристы 2 раз за границей и пока нет опыта, я сама через санрайз отдыхала, гида вообще не видела, все решала в отеле сама, но они не мы, у них нет такого опыта как у нас, не равняйте всех под одну гребенку. если например на ресепршене не говорят по-русски, а туристы не знают английского, КТО ИМ ДОЛЖЕН ПОМОЧЬ? кто должен сказать, можно продлить номер, но это будет стоить столько-то. а вместо этого "ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО" а что тогда возможно для этих гидов? ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: kypit igrovoi komputer_hkpt и 393 гостя