Библио-глобус потеряли паспорт туриста!!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Добрый ангел
Сообщения: 253

Чт окт 20, 2011 17:20  

Vladimir писал(а):Добрый ангел

что то у Вас какая то своя волна- не смог Вас понять наверно потому что трезвый сейчас)

все еще на работе? :poz2:

Вы спрашивали, куда катится страна, другие, чем еще займутся люди.
Я предположила, что тема клонирования людей, по частям и целиком, может оказаться самой популярной и востребованной. Лично вам двойник не нужен? :love1:
-
Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам, куда идти

Аватара пользователя
Добрый ангел
Сообщения: 253

Чт окт 20, 2011 17:30  

Camal писал(а):То ли Игоря, то ли Нового родственная душа))))


Сейчас я вас не понимаю. О каких душах идет речь?
-
Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам, куда идти

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Чт окт 20, 2011 17:31  

Добрый ангел писал(а):
Alenka писал(а):Я Вам не предлагала ничего искать!


Слава богу :angel:

Вы считали, сколько людей отметилось в теме пропажи одного документа? :big lol:

Оно мне надо?

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Чт окт 20, 2011 22:54  

LION писал(а):
Vladimir писал(а):Туголуков Александр Юрьевич
День рождения: 08.01.1971

Гендиректор
Библио Глобус

Основатель и руководитель туроператорской компании "Библио-Глобус".

Окончил Высшую школу КГБ!!!!!!!
так что ничего удивительного- потерянный паспорт наверняка сейчас у какого то нелегала-чекиста

А еще забыл про торговый дом библио глобус, который книжный и который рядом с лубянкой и про супругу ТАЮ, которая и там и там верховодит тоже. Семья однако!

Какие интересные подробности!!! Ну, и кто у нас в КГБ? : :) :
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Аватара пользователя
маруся
Сообщения: 239

Пт окт 21, 2011 2:35  

[quote="Добрый ангел"][quote=
[quote="Добрый ангел"][quote=
[quote="Добрый ангел"][quote=
[quote="Добрый ангел"][quote=
[quote="Добрый ангел"][quote=
[quote="Добрый ангел"][quote=
[quote="Добрый ангел"][quote=

ТЕАТР ОДНОГО АКТЁРА ? (видимо выпимши суррогату)
Будет и наша улица на вашем празднике!

Аватара пользователя
Добрый ангел
Сообщения: 253

Пт окт 21, 2011 8:04  

Маруся, вы сейчас с кем разговариваете? :big lol:
-
Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам, куда идти

Аватара пользователя
Юлия Трушкова
Сообщения: 156
Контактная информация:

Пт окт 21, 2011 11:32  

BiblioGlobus писал(а):
xox писал(а):как обычно БОТ умничает и ни одного конкретного ответа.


Всеми любимый и уважаемый "БОТ" долгое время пытался понять, где же он был на самом деле, если:
корреспондент Турдома официально написал о том, что не было никого,
но в то же самое время база данных сайта (форума) Турдома зафиксировала,
что он физически присутстовал на своем "рабочем" месте.

Смотрим скриншоты событий:
https://picasaweb.google.com/1071886389 ... 0465461026
https://picasaweb.google.com/1071886389 ... 9482464050
https://picasaweb.google.com/1071886389 ... 9482464050
http://www.tourdom.ru/news/?read=35291


Не хотела вмешиваться некоторое время в Ваши рассуждения о том, что сотрудники, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ давать комментарии, находились на месте, а корреспондент якобы обратился к рядовому менеджеру в частном порядке. Но, видимо, мне все-таки стоит высказаться.
Я позвонила на рабочий телефон "БГ" в отдел маркетинга. Обычно коментарии мне предоставляет Светлана Семенова, но в день написания заметки она находилась в отпуске.
Я попросила соединить меня со специалистом, который ее в этот день заменял. Им оказалась Мария Стрекаловская. Я ей представилась, объяснила, что готовлю публикацию и попросила помочь раздобыть комментарии. При этом предупредила, что комментарии нужны от первых лиц компании и их желательно предоставить в первой половине дня. Она записала мои контактные телефоны, в том числе мобильный телефон. И пообещала всю информацию передать в юридический отдел, отметив при этом, что со мной свяжутся.

В течение трех часов ответа не последовало.
Комментарий был выслан юристом после семи вечера и в этот же день был размещен в заметке.

Обвинения, что я связалась с менеджером в частном порядке, считаю необоснованными, связь была через колл-центр туроператора, сотрудников которого я просила соединить со специалистом.

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Пт окт 21, 2011 12:45  

Добрый ангел писал(а):Маруся, вы сейчас с кем разговариваете? :big lol:

Со мной, не мешайте...

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Пт окт 21, 2011 12:46  

маруся писал(а):
Добрый ангел писал(а):[quote=
Добрый ангел писал(а):[quote=
Добрый ангел писал(а):[quote=
Добрый ангел писал(а):[quote=
Добрый ангел писал(а):[quote=
Добрый ангел писал(а):[quote=
Добрый ангел писал(а):[quote=

ТЕАТР ОДНОГО АКТЁРА ? (видимо выпимши суррогату)

общественность немного разошлась во мнениях, но по сути все верно))

Ходорковский
Сообщения: 29

Пт окт 21, 2011 14:13  

Где паспорт. Где от ТА претензия? Где ТО-? Всем как то нас...... А ТА отдуваться и пытаться что туристу внятное объяснить, вообще не завидую. Грустно как то.

Ёжик
Сообщения: 88

Пт окт 21, 2011 14:41  

А кто-нибудь из региональных ТА подавал претензию в БГ?
У них есть целый список правил как это сделать, чтобы они начали рассматривать претензию.
http://www.bgoperator.ru/pr_img/1000516 ... odachi.pdf
При других условиях, как показал наш опыт, они не берут во внимание ни факсы, ни сканеры по мейлу.
Очень тяжело работать с ними.
Хотя наша проблема, по сравнению с проблемой описанной в этой ветке, вообще ерундовая.
Что новенького в Цирке?

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Пт окт 21, 2011 15:09  

Юлия Трушкова писал(а):
BiblioGlobus писал(а):
xox писал(а):как обычно БОТ умничает и ни одного конкретного ответа.


Всеми любимый и уважаемый "БОТ" долгое время пытался понять, где же он был на самом деле, если:
корреспондент Турдома официально написал о том, что не было никого,
но в то же самое время база данных сайта (форума) Турдома зафиксировала,
что он физически присутстовал на своем "рабочем" месте.

Смотрим скриншоты событий:
https://picasaweb.google.com/1071886389 ... 0465461026
https://picasaweb.google.com/1071886389 ... 9482464050
https://picasaweb.google.com/1071886389 ... 9482464050
http://www.tourdom.ru/news/?read=35291


Не хотела вмешиваться некоторое время в Ваши рассуждения о том, что сотрудники, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ давать комментарии, находились на месте, а корреспондент якобы обратился к рядовому менеджеру в частном порядке. Но, видимо, мне все-таки стоит высказаться.
Я позвонила на рабочий телефон "БГ" в отдел маркетинга. Обычно коментарии мне предоставляет Светлана Семенова, но в день написания заметки она находилась в отпуске.
Я попросила соединить меня со специалистом, который ее в этот день заменял. Им оказалась Мария Стрекаловская. Я ей представилась, объяснила, что готовлю публикацию и попросила помочь раздобыть комментарии. При этом предупредила, что комментарии нужны от первых лиц компании и их желательно предоставить в первой половине дня. Она записала мои контактные телефоны, в том числе мобильный телефон. И пообещала всю информацию передать в юридический отдел, отметив при этом, что со мной свяжутся.

В течение трех часов ответа не последовало.
Комментарий был выслан юристом после семи вечера и в этот же день был размещен в заметке.

Обвинения, что я связалась с менеджером в частном порядке, считаю необоснованными, связь была через колл-центр туроператора, сотрудников которого я просила соединить со специалистом.


Юлия, добрый день!
Хороший знак, что вы зарегистрировались на форуме в Ср окт 19, 2011 12:13, спустя несколько суток после возникновения темы во Вс окт 16, 2011 18:41 и после публикации своей статьи в рубрики новости 18/10/2011.

В контактах Московского офиса Библио-Глобуса названные Вами сотрудники на сайте компании Библио-Глобус не представлены:
http://www.bgoperator.ru/docs5.shtml?ac ... e=contacts

Официальный звонок был инициирован со стороны Библио-Глобус в 17.30 18/10/2011 после публикации статьи
http://www.tourdom.ru/news/?archive&read=35291 . В разговоре с юристом Натальей, Вы определили ей 1,5 часа на предоставление письменного ответа на адреса news@tourdom.ru и trushkova@tourdom.ru. Комментарий юриста был представлен внутри старого текста статьи в усеченном варианте, который разошелся по интернету, например:

http://www.[отредактировано администрацией]/ru-intl/news.html~nid=49021 18. октябрь 2011, 22:06
http://ttavia.ru/?p=2035 Октябрь 18th, 2011
http://www.uraltourism.ru/news/3152-tur ... istov.html 19.10.11 02:11
http://mycherepovec.info/page/net-paspo ... pra-181011 18 октября 2011 г.

....
Последний раз редактировалось BiblioGlobus Пт окт 21, 2011 17:26, всего редактировалось 1 раз.
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
Юлия Трушкова
Сообщения: 156
Контактная информация:

Пт окт 21, 2011 15:37  

Очень хорошо, что Вы так внимательны к деталям, в том числе и к таким, какого числа я зарегистрировалась на сайте под своим именем и фамилией. Однако обращу Ваше внимание на то, что именно Ваш колл-центр соединял меня со специалистом в ответ на мою просьбу предоставить комментарии.
Странно другое, что Вы, оценивая мою работу, не даете никакой оценки профессионализму Ваших сотрудников. Может быть, Вы все-таки ответите на вопрос, вернут ли законному владельцу его паспорт?

Турмаска
Сообщения: 158

Пт окт 21, 2011 17:10  

Ух-ты! Захватывающий сюжет! Турдом против Библио-глобуса! Юлия, так ведь можно и без рекламодателя остаться! Biblio Globus, или это вы задолжали за рекламу?))

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пт окт 21, 2011 17:28  

дык БэГа не в ТэБэГа

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 949 гостей