Страница 1 из 2

Работа ТО: плюсики

Добавлено: Пн окт 17, 2011 15:11
маруся
Когда случаются (а они всегда случаются) косяки ТО, мы обсуждаем здесь что, как, почему и как избежать, и с кем НЕ работать. Так вот хочу привести пример достойной работы ТО. Бронировали Крит Capsis OH! All suites, вилла. У клиентов возникла проблема в принципе по объективной причине, но нам по телефону ужо сказали, что "готовьте денюжки" за недополученные услуги, так сказать особенности общения с ВИПами. Бронировали у Лабиринта, хотя многие скажут - не самый удачный выбор ТО. Я сама не фанатка данного ТО, поэтому когда поставили их в известность о возникшей проблеме, то в принципе мало на что надеялись, думали оператор - массовик и пр., но к величайшему удивлению, нашим туристам поменяли их виллу на виллу более высокой категории (т.е. практически высшей) на оставшиеся дни плюс подарили приват-ужин на вилле. О как! Клиенты, есстно остались довольны. Но самое смешное, что они были в полной уверенности, что это глава семейства нашёл подход к главному менеджеру и наши заслуги так сказать ...

Re: Работа ТО: плюсики

Добавлено: Пн окт 17, 2011 15:22
valexper
А почему же в разделе "возмутительно"? -
и не понятно как-то, Вы, ТО похвалили :hmm: :dont know: , не ожидали, мол, что работать умеют ?

Re: Работа ТО: плюсики

Добавлено: Пн окт 17, 2011 15:29
Vladimir
В разделе "возмутительно" потому что пост от Маруси похож на скрытую рекламу

Re: Работа ТО: плюсики

Добавлено: Пн окт 17, 2011 15:29
маруся
Так из основного форума всё равно "выкинут", а "Выручайте!" - не лучше : :) :

Re: Работа ТО: плюсики

Добавлено: Пн окт 17, 2011 15:36
маруся
Vladimir да будет Вам! Специально для Вас могу в личку скинуть номер брони в Лабиринт - есть желание - проверяйте. Просто есть конкретный пример хорошей работы ТО, по сегодняшней жизни - это важно. Примерно так. И мне будет интересны не высказывания восторженные или скорее не очень о ТО Лабирнт, а примеры о том какие ТО так же оперативно решают возникшие проблемы, не ссылаясь на всякие бла-бла-бла.
Примеры - в студию! :lol:

Re: Работа ТО: плюсики

Добавлено: Пн окт 17, 2011 15:38
Vladimir
Вы не волнуйтесь так а то у Вас буквы в самых главных словах пропадают

Re: Работа ТО: плюсики

Добавлено: Пн окт 17, 2011 15:42
valexper
маруся писал(а):Так из основного форума всё равно "выкинут", а "Выручайте!" - не лучше : :) :

Отчего же? Разве в "по душам" не лучше?
Была такая тема: "Бывают же ТО!" - называлась... многих добрым словом вспомнили :good:

Re: Работа ТО: плюсики

Добавлено: Пн окт 17, 2011 15:44
маруся
Vladimir Да я думала и так понятно : hello :

Re: Работа ТО: плюсики

Добавлено: Пн окт 17, 2011 15:54
Andrey+
valexper писал(а):А почему же в разделе "возмутительно"? -
и не понятно как-то, Вы, ТО похвалили :hmm: :dont know: , не ожидали, мол, что работать умеют ?

Поддержу Марусю. На минувшей неделе постоянные клиенты "пролетели" мимо любимой ими заблаговременно забронированной "трешки" в Турции. С учетом того, что по рекомендациям именно этих клиентов народ ко мне идет стройным потоком, было совсем не до смеха. Но претензионный отдел "Корал тревел" оперативно занялся решением этой проблемы. Благодаря мне клиенты постоянно были в курсе того, что и как делается для их вызволения из той помойки, куда их поселили. Благодаря претензионному отделу "Корал тревел" их действительно на следующий день переселили. В итоге, я очень надеюсь, что на этом претензионная работа по заявке закончена, а клиенты еще больше станут мне доверять.

Так вот ответ на вопрос, почему именно в рубрике "Возмутительно!". Потому что возмутительно редко можно надеяться на конструктивное совместное решение проблем с туристами силами агентства-туроператора-инкаминговой компании. А нужно чтобы это стало повседневностью!

Re: Работа ТО: плюсики

Добавлено: Пн окт 17, 2011 16:08
Vladimir
День бесплатной рекламы

Re: Работа ТО: плюсики

Добавлено: Пн окт 17, 2011 16:57
Генри_Чинакси
Сейчас придет юзер и фоток про Лабиринт напостит.

Re: Работа ТО: плюсики

Добавлено: Пн окт 17, 2011 17:15
маруся
Генри_Чинакси писал(а):Сейчас придет юзер и фоток про Лабиринт напостит.

Коллеги, так не о Л-те речь. И что Вы с таким недоверием, в таком случае все описываемые здесь случаи недоработок туроператоров - злостная! антиреклама!

Re: Работа ТО: плюсики

Добавлено: Пн окт 17, 2011 17:47
Генри_Чинакси
Я верю Вам, так как с Лабиринтом именно из-за таких шагов на встречу работаю плотно.
Про Юзера уже просто притча во языцах :)

Re: Работа ТО: плюсики

Добавлено: Пн окт 17, 2011 18:17
Elvira
А нас, Лабиринт, летом тоже выручил.
Туристы выбрали себе отель по рейтингам и отзывам, пришли, забронировали, оплатили. И дернул черт, перед самым выездом, еще раз сверить те самые рейтинги.) Буквально за три недели там ТААААКОГО понаписали. Позвонили в лабиринт объяснили ситуацию, там согласились, что отель действительно не готов к летнему сезону, (видимо не мы одни жаловались) мы написали пару писем и нам заменили без доплаты 3* на отель 4*, который стоил на 41 тысячу дороже! Туристы вернулись довольными)) Огромная благодарность Лабиринту :love1:

А еще Анекс аннулировал нам заявку, за неделю до заезда, по раннему бронированию, без штрафов! У туристов, которым далеко за 70, возникли проблемы со здоровьем, а на страховку от невыезда старичков естесно не уговорить)
Так вот, анекс в этой ситуации пошли нам на встречу, нервы не трепали, перепродавать не заставляли, спасибо огромное за помощь! :good:

Re: Работа ТО: плюсики

Добавлено: Пн окт 17, 2011 18:46
Anhar
Странная тема.
Из разряда "то, что кто-то нормально работает - это уже само по себе удивительно".