Аэрофлот сошел с ума??? Перевозка на Канкун

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Camal
Сообщения: 12410

Пт окт 28, 2011 15:21  

Шевалье

Я канешн поменьше вас летаю, но когда часто летал Москва-Сочи-Москва, то прошел последовательно путь от СкайЭкспресса через С7, Трансы и тд и пришел к Афле.
На этом маршруте Афла вне конкуренции, и других я теперь и не смотрю для себя, хотя ехать в Шереметьево дольше минут на 40-60.
Имел опыт полета на именных аэробусах заграницу на расстояния до 5 часов, никогда не было проблем с "попросить водички".

По отзывам же моих клиентов, все возвращающиеся с Трансов жалуются на плохое питание и довольно безразличное отношение.
Мои родные летали сначала в Тай с Трансами, потом на Кубу на Афле. Сейчас опять собираются в азию и просят - если получится, то Афлу....

ЗЫ. а самые приятные впечатления остались от полета на Кавминводыавиа в Агадир, такого отношения стюардесс не было ни на ближневосточной тройке, ни на люфтганзе.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Шевалье
Сообщения: 1062

Пт окт 28, 2011 15:23  

Голос писал(а):Шевалье для оскорблений ещё какой ум нужен.
Возможно вы имели ввиду пустое поливание грязью.

А так, видно что придумали сию "мудрость" оскорблённые люди.

В общем-то Sereja прав, облили грязью Аэрофлот, а теперь попытались умыть руки.

Кстати, из постов видно что вы летали только внутренними рейсами, займитесь самообразованием, слетайте на межконтинентальных. Возможно не будете так шпарить с хамской озлобленностью про SU.


Как я вижу, вы из поклонников "Аэрофлота". Похвально. А я, вот, нет. Извините бога ради, что дерзнул поднять голос и посмел высказать мнение из своего опыта о качестве предоставленных мне "Аэрофлотом" услуг. Не знал, что это для него и для вас такое "оскорбление" и "хамская озлобденность". Но тем не менее, повторю, по моему опыту сервис "Аэрофлота" не супер и даже не среднего уровня. Не нравится? Ваши проблемы. Что касается международных линий - де не летал, с меня хватило опыта внутренних авиаперевозок. А вы что хотите мне доказать, что компания не в состоянии обеспечить элементарное качество на внутренних авиаперевозках, блестяще осуществляет его на международных линиях? Оставьте это для более наивных.
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Шевалье
Сообщения: 1062

Пт окт 28, 2011 15:45  

Camal писал(а):Шевалье

Я канешн поменьше вас летаю, но когда часто летал Москва-Сочи-Москва, то прошел последовательно путь от СкайЭкспресса через С7, Трансы и тд и пришел к Афле.
На этом маршруте Афла вне конкуренции, и других я теперь и не смотрю для себя, хотя ехать в Шереметьево дольше минут на 40-60.
Имел опыт полета на именных аэробусах заграницу на расстояния до 5 часов, никогда не было проблем с "попросить водички".

По отзывам же моих клиентов, все возвращающиеся с Трансов жалуются на плохое питание и довольно безразличное отношение.
Мои родные летали сначала в Тай с Трансами, потом на Кубу на Афле. Сейчас опять собираются в азию и просят - если получится, то Афлу....

ЗЫ. а самые приятные впечатления остались от полета на Кавминводыавиа в Агадир, такого отношения стюардесс не было ни на ближневосточной тройке, ни на люфтганзе.


Сколько людей - столько и мнений. К сожалению, мой опыт полетов "Аэрофлотом" был не столь удачным. И ладно, если бы это было единожды - можно было бы списать на случай. А трижды подряд - уже закономерность. Я уже приводил в пример сервис "Татарских авиалинии", хотя еда там была намного хуже "Аэрофлотовской" или "Трансаэровской". Может повезло. Есть и другой пример. Как-то пришлось лететь по России "Уральскими авиалиниями" и S7. Все понравилось. И гораздо больше, чем у "Аэрофлота" и "Трансаэро" на тех же внутренних линиях. Возможно также случайно. Не знаю. Но, опыт есть опыт. И кто бы мне что не говорил, что "Аэрофлот" супер, к сожалению, не в моем случае. Как и в случаях моих знакомых - многие не в восторге. Возможно еще и потому, что когда так себе тебя обслуживает шарашкина авиакомпания не так обидно - от нее многого не ждешь, а от нацперевозчика ждешь хотя бы вменяемоего сервиса и адекватного внимания и весьма удивляет, когда его нет, но он есть на тех же "Уральцах" или "Сибири". Надеюсь, вы не считаете, что мое мнение сокорбило вас или нацперевозчика. Если так, заранее извиняюсь, но от своего мнения не отказываюсь.
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Пт окт 28, 2011 15:49  

Шевалье писал(а):
Голос писал(а):Шевалье для оскорблений ещё какой ум нужен.
Возможно вы имели ввиду пустое поливание грязью.

А так, видно что придумали сию "мудрость" оскорблённые люди.

В общем-то Sereja прав, облили грязью Аэрофлот, а теперь попытались умыть руки.

Кстати, из постов видно что вы летали только внутренними рейсами, займитесь самообразованием, слетайте на межконтинентальных. Возможно не будете так шпарить с хамской озлобленностью про SU.


Как я вижу, вы из поклонников "Аэрофлота". Похвально. А я, вот, нет. Извините бога ради, что дерзнул поднять голос и посмел высказать мнение из своего опыта о качестве предоставленных мне "Аэрофлотом" услуг. Не знал, что это для него и для вас такое "оскорбление" и "хамская озлобденность". Но тем не менее, повторю, по моему опыту сервис "Аэрофлота" не супер и даже не среднего уровня. Не нравится? Ваши проблемы. Что касается международных линий - де не летал, с меня хватило опыта внутренних авиаперевозок. А вы что хотите мне доказать, что компания не в состоянии обеспечить элементарное качество на внутренних авиаперевозках, блестяще осуществляет его на международных линиях? Оставьте это для более наивных.

А кол-во двигунов и дальность полета ВС какое отношение в качеству обслуживания на борту имеет, можно уточнить? А то как-то перескакиваете Вы непоследовательно с безопасности полетов на сервис....


Аватара пользователя
Шевалье
Сообщения: 1062

Пт окт 28, 2011 16:21  

Sereja писал(а):Как раз об этом и речь. У каждого свои предпочтения. Но ведь это ты, Максим, разразился постом, в котором сравнивал две авиакомпании, причём одну из них ты размазывал как мог. Туристическое сообщество, сначала принявшее охотничью стойку на аэрофлотовское ограничение по багажу, после твоего сообщения свернуло на другую дорогу, а ты всё не можешь понять, что пытаясь отрекламировать Трансаэро и стереть в порошок Аэрофлот на фоне сравнения их на маршруте в Канкун, ты с размаху уселся в лужу, оказав попутно медвежью услугу Трансаэро. Да, кстати, мы не на экзамене у тебя: "я не услышал", "никаких фактов", "для меня это не аргумент". Собственно, сними корону - тебе никто ничего не доказывает, да и не обязан это делать, все просто высказываются с точки зрения работника турбизнеса и потребителя. Лично меня, например завела откровенная и топорная рекламность твоего экзерсиса.

Sereja, еще раз предлагаю не решать за людей. Они разберутся сами. Кто и в чем прав. И те несколько человек, которые здесь отписались - далеко не народное мнение. Насчет короны!? Разве не ты заявлял, что собаку на этом съел, а я щи лаптем хлебаю. И что, как теоретик авиации (работы в реальной гражданской авиации у тебя нет), ты сейчас напишешь такое, что мне покажешь кузькину мать и где раки зимуют. Поэтому я и говорю, что ни раков, ни матери в твоих постах не увидел. Извини. Если не обязан, зачем было обещать? В общем, чтобы не перешло в бабий базар (а уже перешло), предлагаю забить и на "Аэрофлот", и на "Трансаэро" и разойтись миром. Не стоит это потраченного времени. В любом случае, дальше переливать из пустого в порожнее, я пас.
Дорогу осилит идущий...

Sereja
Сообщения: 1767

Пт окт 28, 2011 16:28  

Максим, ты не высказывал личное мнение о сервисе, не надо теперь юлить. Ты пытался тут провести смехотворный сравнительный анализ на определённом маршруте Москва-Канкун-Москва между АФЛ и ТСО безо всяких своих личных мнений, а читая нам тут лекцию о четырёх двигателях, четырёх классах обслуживания, безопасности полётов, промежуточных посадках, крейсерской скорости и прочих вещах, в которых ты не понимаешь ничего. Как можно сравнивать ТСО с АФЛ, есл последний ещё и не летал туда? Да и в аэрофлотовском А-330 ты не был ...

Разойтись миром надо было с самого начала. Ты не понял мою главную мысль - неспортивно рекламировать свою перевозку бесплатно на форуме, да ещё и пытаясь оболгать конкурента-перевозчика. Так доступно?

И я не решаю "за людей". Голосование достаточно явно показало предпочтения курильщиков, а ты всё ещё занимаешься словоблудием.

У меня нет работы пилотом, а опыта работы у меня хватает. И извини, я как теоретик, понимаю о чем я пишу.
Последний раз редактировалось Sereja Пт окт 28, 2011 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Улыбайтесь: это раздражает!

Camal
Сообщения: 12410

Пт окт 28, 2011 16:29  

Шевалье
Да какие там обиды, просто из из ваших постов не увидел доказательств того что Трансаэро прямващенадобратьнеглядялучшенайдешь.

Лично я не понимаю почему за летние, а терь и зимние туры топливные сборы на трансаэро в 2-3 (ну почти 3) раза больше чем на остальные АК.
Имхо причина в завышенной и не совсем адекватной самооценке этой АК.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт окт 28, 2011 16:54  

Шевалье писал(а):
Голос писал(а):Шевалье для оскорблений ещё какой ум нужен.
Возможно вы имели ввиду пустое поливание грязью.

А так, видно что придумали сию "мудрость" оскорблённые люди.

В общем-то Sereja прав, облили грязью Аэрофлот, а теперь попытались умыть руки.

Кстати, из постов видно что вы летали только внутренними рейсами, займитесь самообразованием, слетайте на межконтинентальных. Возможно не будете так шпарить с хамской озлобленностью про SU.


Как я вижу, вы из поклонников "Аэрофлота". Похвально. А я, вот, нет. Извините бога ради, что дерзнул поднять голос и посмел высказать мнение из своего опыта о качестве предоставленных мне "Аэрофлотом" услуг. Не знал, что это для него и для вас такое "оскорбление" и "хамская озлобденность". Но тем не менее, повторю, по моему опыту сервис "Аэрофлота" не супер и даже не среднего уровня. Не нравится? Ваши проблемы. Что касается международных линий - де не летал, с меня хватило опыта внутренних авиаперевозок. А вы что хотите мне доказать, что компания не в состоянии обеспечить элементарное качество на внутренних авиаперевозках, блестяще осуществляет его на международных линиях? Оставьте это для более наивных.

Не нравится? Ваши проблемы. Максим этим всё сказано. О чем с Вами ещё общаться кроме как о гламуре. )))
А вы что хотите мне доказать, что компания не в состоянии обеспечить элементарное качество на международных авиаперевозках, блестяще осуществляет его на внутренних линиях?
Оставьте Максим, оставьте )))

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Пт окт 28, 2011 16:56  

Camal писал(а):Шевалье
Да какие там обиды, просто из из ваших постов не увидел доказательств того что Трансаэро прямващенадобратьнеглядялучшенайдешь.

Лично я не понимаю почему за летние, а терь и зимние туры топливные сборы на трансаэро в 2-3 (ну почти 3) раза больше чем на остальные АК.
Имхо причина в завышенной и не совсем адекватной самооценке этой АК.

Да нифига! Причина в заниженной при подписании блоков цене кресла. Все, кто летает на блоках ЮН точно знают, что когда летние блоки в феврале-марте подписывают, Трансы дают заниженную стоимость кресла, а за недельку до майских присылают повышение на 10-15%. А цены-то уже на весь сезон посчитаны, вот и накидывают ТО на пакетик топливный сбор, чтоб не пересчитывать все цены. Ну, а на зимние программы перед НГ пришлют))) Те кто поумнее уже Т/С замутили))))

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пт окт 28, 2011 17:08  

Camal писал(а):Да какие там обиды, просто из из ваших постов не увидел доказательств того что Трансаэро прямващенадобратьнеглядялучшенайдешь.

То есть инфа о том, что она безопасней Люфтганзы и Сингапурцев, вас не убедила? Да к такому высочайшему рейтингу ещё и 5 кило багажа!
Вот жеж люди, а!
Кстати, интересная ситуация получается. Людская любовь не хочет знать порою ни цифр, ни рейтингов. Задачка для маркетологов, однако...

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Пт окт 28, 2011 17:15  

Remarka
рейтинги покупаюца и продаюца, а людская любоффььь нет)))
и задачки тоже нет)))

Camal
Сообщения: 12410

Пт окт 28, 2011 17:16  

Alenka
Ну в зиму по Египту уходили с 80-ЮН, 40-все остальные. т.е. предварительно заниженной цены я не могу увидеть.
Ща вот у Моса ваще ЮН-110.
По таю да, прогноз по добору в декабре - 100 долларов с носа.


Remarka
Сорри, но тогжа я лучше буду летать на небезопасных люфтах и сингах))))
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Пт окт 28, 2011 17:27  

Camal писал(а):Alenka
Ну в зиму по Египту уходили с 80-ЮН, 40-все остальные. т.е. предварительно заниженной цены я не могу увидеть.

А ты приглядись))) если у остальных 40, ау Трансов 80, то 40 это реальное повышение ГСМ, а еще +40 - это как раз и было изначально заниженное кресло Трансов)))

Camal
Сообщения: 12410

Пт окт 28, 2011 17:35  

Alenka
фигасе математика...
три листочка исписал - непойму...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1029 гостей