Снова демпинг

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Чт дек 22, 2011 23:17  

Торговля: В непродуктовой нише операционная маржа оптовика (ТО) - не менее 20%, наценка сетевого ритейла - от 60% и выше. Никогда российские сети не оплачивает "по поставке" - договор комиссии или отсрочка платежа 30-90 дней.
На Западе наценка больше (в частности, в одной известной немецкой сети - 400-600%).
Есть 2 нюанса.
1. Наши ТО продают то, что им не принадлежит. Доля коммитментов по отелям не превышает 20%, насколько мне известно.
2. Право собственности на турпродукт переходит к покупателю по завершении поездки.

Возможно, я ошибаюсь, но, по-моему, даже перевозку (чартеры) ТО продают по агентским договорам. Т.е. не являются собственниками продукта.

В этом ключевые отличия туризма от торговли.
Только мое мнение, конечно : :) :

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт дек 23, 2011 8:39  

Rainbow писал(а):
угу, изначально обычная цена с нормальной доходностью, которая потом плавно снижается до уровня "с драной собаки хоть шерсти клок".

Может быть я что-то не понимаю... в бизнесе : :) : но...
Стандартная бизнес ситуация:
Я купил оптом 10 рубашек по 1.000 руб. и начинаю их продавать по 1.300 рублей.
Продав 8 рубашек ( итоговая сумма с продажи 10.400 р), я только отбил начальные затраты (10.000 р) и получил начальную прибыль 400 руб.
И только ПОСЛЕДНИЕ ПРОДАННЫЕ 2 рубашки мне приносят основную прибыль!!!!

В туризме все наоборот?! :lol:

не правильная модель
в туризме по другому
схема такая
ты ВЗЯЛ на реализацию 10 рубашек
и деньги ты за них отдашь ну допустим через 2 месяца т.е. ты эти 10 000 еще 2 месяца крутишь : ;-) :

Camal
Сообщения: 12410

Пт дек 23, 2011 9:00  

Ирген писал(а):Знал бы прикуп - жил бы в Сочи...

Фи, в Гибралтаре!
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
bevochka
Сообщения: 421
Контактная информация:

Пт дек 23, 2011 11:24  

Camal писал(а):Rainbow
Ну фиг его что он там знает)
про тоже книжное ТО я например от их конкурентов слышал про то что банально на старте закладывается меньшая маржа.
Но правды как известно мало кто знает

На сколько замечала, книжники и номеродин - это те кто к вылету зачастую именно повышают цену, а заранее цены ниже, но не демпинговые

Аватара пользователя
Скрупулёзный
Сообщения: 2415

Пт дек 23, 2011 14:02  

bevochka писал(а):книжники и номеродин - это те кто к вылету зачастую именно повышают цену, а заранее цены ниже, но не демпинговые

Так у первого вообще стоит "уникальная и умная" программа, которая сама считает и анализирует продажи и от этого устанавливает стоимость турпакета как в плюс, так и в минус.
Второй недавно тоже вроде как заявил о подобной системе установки цен.
Слава русскому народу - народу богатырю, народу - созидателю!

Аватара пользователя
ATS
Сообщения: 812

Пт дек 23, 2011 14:17  

Это прекрасная система :mib: ,забронировал допустим номер супериор,а он не подтвердился,просишь обычный,а тебе говорят -Сегодня в системе уже другая цена.даже выше чем на супериор.
И еще "огромные плюсы" - при клиенте обновляешь станицу и за час каких только цен не увидишь.Этим особенно вызываешь доверие у клиента.
I want to be part of your success story, and you to be part of mine

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 489 гостей