Библио-Глобус подвел туристов
Модератор: Administrator
- BiblioGlobus
- Сообщения: 528
- Контактная информация:
Но есть и признаки: дозвониться стало невозможно....
Когда и кому вы звонили?
Заверяю, что телефоны в офисах Библио Глобус в полной исправности.
Количество бронирований растет.
Для справки:
Количество объектов в базе данных:
Количество spo отелей 5 000 000 000
Количество отелей 28 000
Количество маршрутов 3 800
Количество стран 89
Количество рейсов 5 000
Технические характеристики системы бронирования:
Объем базы данных 760 Gb
Количество запросов 36000 / 1 сек
remko, вы про какой номер заявки по Доминикане говорите?
+7(495)109-2555
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
А в БГ можно позвонить кому-то? Во дела! Там можно позвонить только девицам по всем вопросам-мастерицам, кто первый телефон сымет тот и вещает. Дозвониться менеджеру, обслуживающими заявку онриал, т.к. порой мои заявки обрабатывают все кому не лень. Вам тут на страницах форумов номера заявок написать? Да ладно, уже слетали туристы, бог с ней. Вы и тут и на страницах Отзыва все выкладываете свои объемы, особенно мне нравится количество отелей, так на гарантии их типа у Вас нет скажут Ваши ответчики по телефону, написать количество отелей и я могу.... Спекуляций было по каждой заявке.... Хотите конкретики, велкам в личку Ваши контакты, я все с примерами и заявками Вам опишу, все свои страдания.Когда и кому вы звонили?
Плюс один - жалоб от туристов на Вас не было.... Но работать с Вами нужно иметь нервы стальные, железобетонные. И наладьте телефонную связь, дозвониться по 2-м телефонам невозможно.
- BiblioGlobus
- Сообщения: 528
- Контактная информация:
remko писал(а): наладьте телефонную связь
Вы всегда можете оставить свои контакты для осуществления обратного звонка.
На сайте Библио Глобус для решения подобных вопросов есть соотвествующий функционал.
+7(495)109-2555
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Быстрые обратные звонки от Вас я получала, когда из меня как из буратины БГ деньги вытрясал... до заезда неделя, подтвердили в 16 часов, а уже в 18 часов звонок: Вы еще не оплатили, мы аннулируем заявку........
remko писал(а):Быстрые обратные звонки от Вас я получала, когда из меня как из буратины БГ деньги вытрясал... до заезда неделя, подтвердили в 16 часов, а уже в 18 часов звонок: Вы еще не оплатили, мы аннулируем заявку........
Роботам тоже деньги нужны, у них тоже семьи есть!
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
А я меня знакомая нашла супер низкие цены на Тай, с вылетом завтра вечером. БГ
Забронировали, последних 2 билета оставалось... Через час ожидания неизвестного, решила позвонить,уточнить посадили ли нас на эти последние билеты. Дозванивалась минут 20-25. Межгород. Трубку сняла некая девушка. На мой вопрос, не упустим ли мы места на самолет, занимаются ли моей заявкой, получила ответ: "ваша заявка в системе есть, отдел бронирования ее наверняка видит и кто-нибудь займется ею. Ждите. А сейчас смотреть есть ли места на рейсе в системе нет смысла, потому что если вас будут подтверждать, то снимут кого-нибудь другого с этого рейса"...
Зато честно
Еще через час нам пришел ответ "стоп а/б"
Забронировали, последних 2 билета оставалось... Через час ожидания неизвестного, решила позвонить,уточнить посадили ли нас на эти последние билеты. Дозванивалась минут 20-25. Межгород. Трубку сняла некая девушка. На мой вопрос, не упустим ли мы места на самолет, занимаются ли моей заявкой, получила ответ: "ваша заявка в системе есть, отдел бронирования ее наверняка видит и кто-нибудь займется ею. Ждите. А сейчас смотреть есть ли места на рейсе в системе нет смысла, потому что если вас будут подтверждать, то снимут кого-нибудь другого с этого рейса"...
Зато честно
Еще через час нам пришел ответ "стоп а/б"
на сайте БГ действительно фигня с наличием мест на рейсы, каждый раз нужно дозваниваться. Но зато когда бронирую и нет билетов, мне чуть ли не в течение 5 минут приходит ответ - нет мест, предлагаем то-то и то-то. я уж приноровился :) BiblioGlobus ,
можно узнать, почему так произошло - ведь раньше все показывало верно. Почему такая компьютерная мощь, а инфо 0?
Можно еще получить такую информацию (если она общедоступна) - как у вас дела с кредитованием? Все ли по маслу? Спасибо.
можно узнать, почему так произошло - ведь раньше все показывало верно. Почему такая компьютерная мощь, а инфо 0?
Можно еще получить такую информацию (если она общедоступна) - как у вас дела с кредитованием? Все ли по маслу? Спасибо.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2335 гостей