Библио-Глобус подвел туристов

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт фев 28, 2012 10:39  

BiblioGlobus
вот Вам вся веселуха по заявке:
44129888
Агентство(06.08.2011 00:37:31):[подбор тура->Тур подобран. Просим забронировать]
Робот(06.08.2011 00:37:35):[Тур подобран. Просим забронировать->подтверждено]

обратите внимание - подтверждено!

Крутова Надежда Николаевна(06.08.2011 17:08:11):[подтверждено->отказ по отелю]НА ЭТИ ДА
ТЫ ОТЕЛЬ НЕ ПОД-ДИЛ ЗАПРОШЕННЫЙ ТИП НОМЕРА. КАК АЛЬТЕРНАТИВУ ОТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ SUP
ERIOR SV.

и после подтверждения - отказ по отелю! и предлагают номер, который не размещает троих туристов. И затем, обратите внимание я два часа угрохала на выяснения по предложенному номеру Супериор....

Агентство(08.08.2011 12:06:42):Не могу найти стоимость Супериор, по подбору тура не выд
ает Супериор. По какой соимости?
Усачёва Татьяна Викторовна(08.08.2011 12:26:25):Уважаемые коллеги! Нажмите кнопку показ
ывать отели в стопе.
Усачёва Татьяна Викторовна(08.08.2011 12:26:35):в он лайне
Агентство(08.08.2011 14:03:34):в он лайне выдает только стоимость Стандарт гадрен вью с
тандарт Си Сайд и Стандарт Си вью.

И в ответ я получаю, хотя бы извинились:

Усачёва Татьяна Викторовна(08.08.2011 14:45:59):Уважаемые коллеги! Извините к сожалению
номер superior не поселит 2+1, отель дал ошибочно этот номер. Рассмотрите другую
альтернативу - отель. Альтернатива: Aquis Blue sea Village, Aquis Arina Sands.

Я опять трачу время на поиски альтернативного отеля и нахожу подходящий, сопоставимый и подцвеченный зеленым в поиске, с информацией, что номера в нем есть.

Агентство(08.08.2011 14:48:38):Нет, Аквус это не альтернатива Аквиле. Запросите тип ном
ера в Аквиле Порто Ретимно любой из стандартов без разници куда вид на море на са
д или боковой вид на море.

И через 10 минут получаю отлуп:
Усачёва Татьяна Викторовна(08.08.2011 15:00:54):К сожалению в отеле нет никаких номеров
.

Т.е. 10 минут назад номера были, за 10 минут отель прислал отказ? О как оперативно! А была ли достоверная информация на сайте?

Еще одна замена и опять по поиску места в отеле есть:

Агентство(08.08.2011 15:05:30):Запросите отель Крета Марис Майн Билдинг гарден вью

И снова-здорова! Отказ:

Спирина Дарья Сергеевна(08.08.2011 15:09:25):[отказ по отелю->Тур подобран. Просим забр
онировать]
Крутова Надежда Николаевна(08.08.2011 15:25:16):[Тур подобран. Просим забронировать->бр
онирование]

Далее мне навязывают более дорогой тип размещения, причем существенно так дороже, это называется спекуляции:

Усачёва Татьяна Викторовна(09.08.2011 13:23:13):[бронирование->отказ по отелю]АЛЬТЕРНАТ
ИВА: MAIN BUILDING SEA VIEW
Спирина Дарья Сергеевна(09.08.2011 15:20:39):АЛЬТЕРНАТИВА: MAIN BUILDING SEA VIEW срочн
о ждем ответа!

И вот тут, дорогие мои, я не выдержала, в промежутке между этим срочно ждем ответа и новым запросом я очень сурьезно поговорила в офисе Библио Глобуса с кем смогла, была оказия туда поехать и мне позвонили мои сотрудники и сообщили об очередном отказе... кипению моему наступил предел, пометала гром и молнии и.....

Агентство(09.08.2011 16:01:52):Давайте попробуем запросить ALDEMAR ROYAL MARE, тип номе
ра Bungalow Garden View, перелет оставить Трансаэро.
Спирина Дарья Сергеевна(09.08.2011 16:12:57):[отказ по отелю->бронирование]
Остранкова Виктория(09.08.2011 17:00:24):[бронирование->подтверждено]
Финиш! туристы выдохнули....

Резюме: если бы на сайте была достоверная информация, не было бы у меня всей этой чехарды, у сотрудников Библио Глобуса меньше ошибок, а у туриста нервотрепки.

При этом что дальше делаю я.... пишу гесту в Альдемар с просьбой подтвердить действительность бронировки, потому как доверие Библам было уже утрачено.

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Вт фев 28, 2012 10:42  

BiblioGlobus писал(а):Выводите точное количество оставшихся билетов, а не "мало".

Что это даст?

Возможность сразу увидеть, могу я попытаться посадить группу из 4 или 5 чел., или пытаться даже не стоит - это сократит мое время на прозвон, время сотрудников БГ - на ответы и отказы по брони.
BiblioGlobus писал(а):Автоматическая работа по турам происходит в 70% общего рабочего процесса, только на 30% участках задействован персонал (сотрудники).


Не может робот функционировать без первичной информации, вбитой ручонками. Особенно в разделе "Куратор".
Сразу скажу - работаем с БГ мало - просто так склалось - проблем никаких не было, кроме дозвона (но это общая беда). Не исключаю, что появятся, если будем работать больше : :) : - но это уже закон больших чисел. Но раз уж беседа завязалась - почему бы не позаниматься улучшательством и не подавать умные советы - особенно в части дозвона и количества билетов.
Не стой где попало - попадет еще раз.

Аватара пользователя
Боинг
Сообщения: 795

Вт фев 28, 2012 10:48  

BiblioGlobus писал(а):
Боинг писал(а):Можно еще получить такую информацию (если она общедоступна) - как у вас дела с кредитованием? Все ли по маслу? Спасибо.


Боинг, поясните, как ваш вопрос связан с автором темы и его конкретной ситуацией KASSBAR двухмесячной давности (от Сб дек 31, 2011 10:40)

Не знаю, что с KASSBAR, знаю, что с Лантой. ТО, которые регулярно получают кредиты - имеют надежные финансовые тылы, в чем и хочется удостовериться.

Аватара пользователя
Боинг
Сообщения: 795

Вт фев 28, 2012 10:52  

-
Последний раз редактировалось Боинг Вт фев 28, 2012 10:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Боинг
Сообщения: 795

Вт фев 28, 2012 10:54  

BiblioGlobus писал(а):
Боинг писал(а):

Боинг писал(а):на сайте БГ действительно фигня с наличием мест на рейсы, каждый раз нужно дозваниваться. Но зато когда бронирую и нет билетов, мне чуть ли не в течение 5 минут приходит ответ - нет мест, предлагаем то-то и то-то. я уж приноровился :)


Пожалуйста, сформулируйте, как должно быть "по-другому", и в компании обязательно подумают над предложенной вами реализацией. Обещаю передать все ваши выкладки разработчикам.

Всего наилучшего.


Допустим, у Пегаса я точно вижу - есть ли места на рейсе (горит зеленым), или мало (горит желтым - значит меньше 10), притом, что если меньше 10, то указано количество оставшихся мест. Это было бы замечательно, если бы у вас появилось аналогичное.
Согласен, некоторые ТО достаточно гибки, при отсутствии мест на рейсе могут пойти навстречу ТА, перекупив места у коллег - поэтому не стоит писать конкретику в наличии мест на рейсе.

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Вт фев 28, 2012 11:03  

BiblioGlobus писал(а):Когда и кому вы звонили?
Заверяю, что телефоны в офисах Библио Глобус в полной исправности.
Количество бронирований растет.

Для справки:
Количество объектов в базе данных:
Количество spo отелей 5 000 000 000
Количество отелей 28 000
Количество маршрутов 3 800
Количество стран 89
Количество рейсов 5 000

Технические характеристики системы бронирования:
Объем базы данных 760 Gb
Количество запросов 36000 / 1 сек

remko, вы про какой номер заявки по Доминикане говорите?

Это что было? Что этим хотели сказать? Вроде недавно кичились, что у них все роботизировано, но спотыкаются на человеческом факторе? Или в курилке общается робот, а возможно и косяк под робота?

fyutk
Сообщения: 493

Вт фев 28, 2012 11:52  

Боинг писал(а):
Допустим, у Пегаса я точно вижу - есть ли места на рейсе (горит зеленым), или мало (горит желтым - значит меньше 10), притом, что если меньше 10, то указано количество оставшихся мест. Это было бы замечательно, если бы у вас появилось аналогичное.
Согласен, некоторые ТО достаточно гибки, при отсутствии мест на рейсе могут пойти навстречу ТА, перекупив места у коллег - поэтому не стоит писать конкретику в наличии мест на рейсе.


Или, как мне вчера сказала девушка из БГ по телефону, сняв других туристов с нужного рейса : :) :

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт фев 28, 2012 12:04  

Re: Библио-Глобус подвел туристов



fyutk писал(а):

Это даст возможность ТА видет реальную ситуацию и не тратить время впустую, а бронировать у тех, кто может подтвердить хотя бы билеты!


Как избежать в данном случае конфликта интересов?

То есть, стратегия БГ проходит под лозунгогом "Так не доставаяся ты турист НИКОМУ"? БГ тебе все равно откажет, а пока будет мурыжить и отказывать у конкурента альтернатива закончится.... Отличная странегия, ничего не скажешь! Вот потому и ругают тут БГ, уважаемый, цель-то Ваша понятна, а методы очень противны......

fyutk
Сообщения: 493

Вт фев 28, 2012 12:15  

BiblioGlobus писал(а):
fyutk писал(а):Это даст возможность ТА видет реальную ситуацию и не тратить время впустую, а бронировать у тех, кто может подтвердить хотя бы билеты!


Как избежать в данном случае конфликта интересов?


А о каких именно интересах идет речь? И что за конфликты у них? :hmm:

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Вт фев 28, 2012 12:27  

remko писал(а):БГ тебе все равно откажет, а пока будет мурыжить и отказывать у конкурента альтернатива закончится....


А о чем вообще речь? Обсуждали конкретную и давнюю ситуацию, а перешли на конкретное мочилово :qua2: Не нравится передача - не смотрите, не нравятся суши - не ешьте, не нравится ТО - не работайте. У всех ТО свои сильные и слабые стороны, ангелов нет, да и ТА вроде без крыльев : :) : В этом и состоит професссионализм - знать, что, когда и у кого в какой ситуации можно бронировать, а в какой лучше уговорить туристов сразу на альтернативу. И у нас есть сильно нелюбимые ТО - ну и не работаем с ними, а у кого-то они - свет в окошке. А здесь получается как у тех мышей с кактусом...
Не стой где попало - попадет еще раз.

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Вт фев 28, 2012 12:31  

Мышь Лизетта, полностью согласен :good:
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Боинг
Сообщения: 795

Вт фев 28, 2012 13:18  

remko

так это у вас было в августе! пик сезона - конечно, все отели на стопах. я конечно понимаю ваше негодование, сам в хайсизон рву и мечу. и на туристов иной раз срываюсь за кулисами, потому что приносят озэпэ на визы в последний момент.
Мышь Лизетта писал(а):
remko писал(а):БГ тебе все равно откажет, а пока будет мурыжить и отказывать у конкурента альтернатива закончится....


не нравится ТО - не работайте.

броньте гарантированные перелеты и гарантированные отели. не теряйте драгоценное время туристов, а особенно свое в высокий сезон. и всем будет счастье.

Аватара пользователя
Генри_Чинакси
Сообщения: 677

Вт фев 28, 2012 13:30  

Мышь Лизетта писал(а):не нравится ТО - не работайте.


Это из серии "Вас много, а я одна".

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Вт фев 28, 2012 14:11  

Генри_Чинакси писал(а):Это из серии "Вас много, а я одна".


Вопрос философский - с моей маленькой табуреточки так и есть: ТО не то чтобы много, но и не один-два. Ну уж если что на эксклюзиве - плачешь и бронишь. Но при этом знаешь, на что идешь и заранее соломку везде расстилаешь. А с башни ТО - естессно, нас тьма, одним ТА больше, одним меньше... Так я никого и не агитирую - ежели для кого счастье в борьбе - имеет право.
Не стой где попало - попадет еще раз.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт фев 28, 2012 14:18  

так это у вас было в августе!
Бронировали да, в августе, вылет состоялся в сентябре. Объяснение, что 3 дня трепала себе и туристам нервы вполне понятно - на троих (2 вз + ребенок 5 лет) вышеперечисленные отели Аквилы, Альдемар и Грета Марис у Библио Глобуса было по стоимости 1600 - 1700 евро на полупансионе, у конкурентов за такую стоимость можно было взять отель уровня 3 звязды в Хирсонисосе....
Но! извините, знаю скажут - ты хотела и на елку сесть и не оцарапацца.... Хотела, туристу сделать отдых в отличном отеле за очень сладкую цену, в итоге они все это получили, но ценой 3-х дневной нервотрепки. Если для получения хорошего по корпоративным правилам ТО нужно намытариться - так напишите это на главной странице: Мы делаем дешево, но больно!
А что касается БГ, у нас с ними бронировок не мало, не зашибись как много, но полсотни в год делали, сейчас приостановили, туристы наши по сетям шарятся, много читают, Библов стали сильно опасаться, Тез дороже, но надежней рассуждают они.... Потому по последней бронировке на Кубу и в Доминикану туристы слетали и пока мы приостановили бронировки от Библов. Что-то Доминикана меня доканала.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 755 гостей