BiblioGlobus
вот Вам вся веселуха по заявке:
44129888
Агентство(06.08.2011 00:37:31):[подбор тура->Тур подобран. Просим забронировать]
Робот(06.08.2011 00:37:35):[Тур подобран. Просим забронировать->подтверждено]
обратите внимание - подтверждено!
Крутова Надежда Николаевна(06.08.2011 17:08:11):[подтверждено->отказ по отелю]НА ЭТИ ДА
ТЫ ОТЕЛЬ НЕ ПОД-ДИЛ ЗАПРОШЕННЫЙ ТИП НОМЕРА. КАК АЛЬТЕРНАТИВУ ОТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ SUP
ERIOR SV.
и после подтверждения - отказ по отелю! и предлагают номер, который не размещает троих туристов. И затем, обратите внимание я два часа угрохала на выяснения по предложенному номеру Супериор....
Агентство(08.08.2011 12:06:42):Не могу найти стоимость Супериор, по подбору тура не выд
ает Супериор. По какой соимости?
Усачёва Татьяна Викторовна(08.08.2011 12:26:25):Уважаемые коллеги! Нажмите кнопку показ
ывать отели в стопе.
Усачёва Татьяна Викторовна(08.08.2011 12:26:35):в он лайне
Агентство(08.08.2011 14:03:34):в он лайне выдает только стоимость Стандарт гадрен вью с
тандарт Си Сайд и Стандарт Си вью.
И в ответ я получаю, хотя бы извинились:
Усачёва Татьяна Викторовна(08.08.2011 14:45:59):Уважаемые коллеги! Извините к сожалению
номер superior не поселит 2+1, отель дал ошибочно этот номер. Рассмотрите другую
альтернативу - отель. Альтернатива: Aquis Blue sea Village, Aquis Arina Sands.
Я опять трачу время на поиски альтернативного отеля и нахожу подходящий, сопоставимый и подцвеченный зеленым в поиске, с информацией, что номера в нем есть.
Агентство(08.08.2011 14:48:38):Нет, Аквус это не альтернатива Аквиле. Запросите тип ном
ера в Аквиле Порто Ретимно любой из стандартов без разници куда вид на море на са
д или боковой вид на море.
И через 10 минут получаю отлуп:
Усачёва Татьяна Викторовна(08.08.2011 15:00:54):К сожалению в отеле нет никаких номеров
.
Т.е. 10 минут назад номера были, за 10 минут отель прислал отказ? О как оперативно! А была ли достоверная информация на сайте?
Еще одна замена и опять по поиску места в отеле есть:
Агентство(08.08.2011 15:05:30):Запросите отель Крета Марис Майн Билдинг гарден вью
И снова-здорова! Отказ:
Спирина Дарья Сергеевна(08.08.2011 15:09:25):[отказ по отелю->Тур подобран. Просим забр
онировать]
Крутова Надежда Николаевна(08.08.2011 15:25:16):[Тур подобран. Просим забронировать->бр
онирование]
Далее мне навязывают более дорогой тип размещения, причем существенно так дороже, это называется спекуляции:
Усачёва Татьяна Викторовна(09.08.2011 13:23:13):[бронирование->отказ по отелю]АЛЬТЕРНАТ
ИВА: MAIN BUILDING SEA VIEW
Спирина Дарья Сергеевна(09.08.2011 15:20:39):АЛЬТЕРНАТИВА: MAIN BUILDING SEA VIEW срочн
о ждем ответа!
И вот тут, дорогие мои, я не выдержала, в промежутке между этим срочно ждем ответа и новым запросом я очень сурьезно поговорила в офисе Библио Глобуса с кем смогла, была оказия туда поехать и мне позвонили мои сотрудники и сообщили об очередном отказе... кипению моему наступил предел, пометала гром и молнии и.....
Агентство(09.08.2011 16:01:52):Давайте попробуем запросить ALDEMAR ROYAL MARE, тип номе
ра Bungalow Garden View, перелет оставить Трансаэро.
Спирина Дарья Сергеевна(09.08.2011 16:12:57):[отказ по отелю->бронирование]
Остранкова Виктория(09.08.2011 17:00:24):[бронирование->подтверждено]
Финиш! туристы выдохнули....
Резюме: если бы на сайте была достоверная информация, не было бы у меня всей этой чехарды, у сотрудников Библио Глобуса меньше ошибок, а у туриста нервотрепки.
При этом что дальше делаю я.... пишу гесту в Альдемар с просьбой подтвердить действительность бронировки, потому как доверие Библам было уже утрачено.
Библио-Глобус подвел туристов
Модератор: Administrator
- Мышь Лизетта
- Сообщения: 1266
BiblioGlobus писал(а):Выводите точное количество оставшихся билетов, а не "мало".
Что это даст?
Возможность сразу увидеть, могу я попытаться посадить группу из 4 или 5 чел., или пытаться даже не стоит - это сократит мое время на прозвон, время сотрудников БГ - на ответы и отказы по брони.
BiblioGlobus писал(а):Автоматическая работа по турам происходит в 70% общего рабочего процесса, только на 30% участках задействован персонал (сотрудники).
Не может робот функционировать без первичной информации, вбитой ручонками. Особенно в разделе "Куратор".
Сразу скажу - работаем с БГ мало - просто так склалось - проблем никаких не было, кроме дозвона (но это общая беда). Не исключаю, что появятся, если будем работать больше - но это уже закон больших чисел. Но раз уж беседа завязалась - почему бы не позаниматься улучшательством и не подавать умные советы - особенно в части дозвона и количества билетов.
Не стой где попало - попадет еще раз.
BiblioGlobus писал(а):Боинг писал(а):Можно еще получить такую информацию (если она общедоступна) - как у вас дела с кредитованием? Все ли по маслу? Спасибо.
Боинг, поясните, как ваш вопрос связан с автором темы и его конкретной ситуацией KASSBAR двухмесячной давности (от Сб дек 31, 2011 10:40)
Не знаю, что с KASSBAR, знаю, что с Лантой. ТО, которые регулярно получают кредиты - имеют надежные финансовые тылы, в чем и хочется удостовериться.
BiblioGlobus писал(а):Боинг писал(а):Боинг писал(а):на сайте БГ действительно фигня с наличием мест на рейсы, каждый раз нужно дозваниваться. Но зато когда бронирую и нет билетов, мне чуть ли не в течение 5 минут приходит ответ - нет мест, предлагаем то-то и то-то. я уж приноровился :)
Пожалуйста, сформулируйте, как должно быть "по-другому", и в компании обязательно подумают над предложенной вами реализацией. Обещаю передать все ваши выкладки разработчикам.
Всего наилучшего.
Допустим, у Пегаса я точно вижу - есть ли места на рейсе (горит зеленым), или мало (горит желтым - значит меньше 10), притом, что если меньше 10, то указано количество оставшихся мест. Это было бы замечательно, если бы у вас появилось аналогичное.
Согласен, некоторые ТО достаточно гибки, при отсутствии мест на рейсе могут пойти навстречу ТА, перекупив места у коллег - поэтому не стоит писать конкретику в наличии мест на рейсе.
BiblioGlobus писал(а):Когда и кому вы звонили?
Заверяю, что телефоны в офисах Библио Глобус в полной исправности.
Количество бронирований растет.
Для справки:
Количество объектов в базе данных:
Количество spo отелей 5 000 000 000
Количество отелей 28 000
Количество маршрутов 3 800
Количество стран 89
Количество рейсов 5 000
Технические характеристики системы бронирования:
Объем базы данных 760 Gb
Количество запросов 36000 / 1 сек
remko, вы про какой номер заявки по Доминикане говорите?
Это что было? Что этим хотели сказать? Вроде недавно кичились, что у них все роботизировано, но спотыкаются на человеческом факторе? Или в курилке общается робот, а возможно и косяк под робота?
Боинг писал(а):
Допустим, у Пегаса я точно вижу - есть ли места на рейсе (горит зеленым), или мало (горит желтым - значит меньше 10), притом, что если меньше 10, то указано количество оставшихся мест. Это было бы замечательно, если бы у вас появилось аналогичное.
Согласен, некоторые ТО достаточно гибки, при отсутствии мест на рейсе могут пойти навстречу ТА, перекупив места у коллег - поэтому не стоит писать конкретику в наличии мест на рейсе.
Или, как мне вчера сказала девушка из БГ по телефону, сняв других туристов с нужного рейса
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Re: Библио-Глобус подвел туристов
fyutk писал(а):
Это даст возможность ТА видет реальную ситуацию и не тратить время впустую, а бронировать у тех, кто может подтвердить хотя бы билеты!
Как избежать в данном случае конфликта интересов?
То есть, стратегия БГ проходит под лозунгогом "Так не доставаяся ты турист НИКОМУ"? БГ тебе все равно откажет, а пока будет мурыжить и отказывать у конкурента альтернатива закончится.... Отличная странегия, ничего не скажешь! Вот потому и ругают тут БГ, уважаемый, цель-то Ваша понятна, а методы очень противны......
BiblioGlobus писал(а):fyutk писал(а):Это даст возможность ТА видет реальную ситуацию и не тратить время впустую, а бронировать у тех, кто может подтвердить хотя бы билеты!
Как избежать в данном случае конфликта интересов?
А о каких именно интересах идет речь? И что за конфликты у них?
- Мышь Лизетта
- Сообщения: 1266
remko писал(а):БГ тебе все равно откажет, а пока будет мурыжить и отказывать у конкурента альтернатива закончится....
А о чем вообще речь? Обсуждали конкретную и давнюю ситуацию, а перешли на конкретное мочилово Не нравится передача - не смотрите, не нравятся суши - не ешьте, не нравится ТО - не работайте. У всех ТО свои сильные и слабые стороны, ангелов нет, да и ТА вроде без крыльев В этом и состоит професссионализм - знать, что, когда и у кого в какой ситуации можно бронировать, а в какой лучше уговорить туристов сразу на альтернативу. И у нас есть сильно нелюбимые ТО - ну и не работаем с ними, а у кого-то они - свет в окошке. А здесь получается как у тех мышей с кактусом...
Не стой где попало - попадет еще раз.
remko
так это у вас было в августе! пик сезона - конечно, все отели на стопах. я конечно понимаю ваше негодование, сам в хайсизон рву и мечу. и на туристов иной раз срываюсь за кулисами, потому что приносят озэпэ на визы в последний момент.
броньте гарантированные перелеты и гарантированные отели. не теряйте драгоценное время туристов, а особенно свое в высокий сезон. и всем будет счастье.
так это у вас было в августе! пик сезона - конечно, все отели на стопах. я конечно понимаю ваше негодование, сам в хайсизон рву и мечу. и на туристов иной раз срываюсь за кулисами, потому что приносят озэпэ на визы в последний момент.
Мышь Лизетта писал(а):remko писал(а):БГ тебе все равно откажет, а пока будет мурыжить и отказывать у конкурента альтернатива закончится....
не нравится ТО - не работайте.
броньте гарантированные перелеты и гарантированные отели. не теряйте драгоценное время туристов, а особенно свое в высокий сезон. и всем будет счастье.
- Генри_Чинакси
- Сообщения: 677
Мышь Лизетта писал(а):не нравится ТО - не работайте.
Это из серии "Вас много, а я одна".
- Мышь Лизетта
- Сообщения: 1266
Генри_Чинакси писал(а):Это из серии "Вас много, а я одна".
Вопрос философский - с моей маленькой табуреточки так и есть: ТО не то чтобы много, но и не один-два. Ну уж если что на эксклюзиве - плачешь и бронишь. Но при этом знаешь, на что идешь и заранее соломку везде расстилаешь. А с башни ТО - естессно, нас тьма, одним ТА больше, одним меньше... Так я никого и не агитирую - ежели для кого счастье в борьбе - имеет право.
Не стой где попало - попадет еще раз.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Бронировали да, в августе, вылет состоялся в сентябре. Объяснение, что 3 дня трепала себе и туристам нервы вполне понятно - на троих (2 вз + ребенок 5 лет) вышеперечисленные отели Аквилы, Альдемар и Грета Марис у Библио Глобуса было по стоимости 1600 - 1700 евро на полупансионе, у конкурентов за такую стоимость можно было взять отель уровня 3 звязды в Хирсонисосе....так это у вас было в августе!
Но! извините, знаю скажут - ты хотела и на елку сесть и не оцарапацца.... Хотела, туристу сделать отдых в отличном отеле за очень сладкую цену, в итоге они все это получили, но ценой 3-х дневной нервотрепки. Если для получения хорошего по корпоративным правилам ТО нужно намытариться - так напишите это на главной странице: Мы делаем дешево, но больно!
А что касается БГ, у нас с ними бронировок не мало, не зашибись как много, но полсотни в год делали, сейчас приостановили, туристы наши по сетям шарятся, много читают, Библов стали сильно опасаться, Тез дороже, но надежней рассуждают они.... Потому по последней бронировке на Кубу и в Доминикану туристы слетали и пока мы приостановили бронировки от Библов. Что-то Доминикана меня доканала.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 755 гостей