Библио-Глобус подвел туристов

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Ср фев 29, 2012 17:34  

BiblioGlobus

И еще в порядке улучшательства и придирательства - непонятный порядок расположения стран в поиске тура на первой странице и в "Наличии мест на рейсы": Кипр - Таиланд - Египет - Тунис - далее везде, Италия между Финляндией и Ирландией. Разумеется, в расширенный поиск можно зайти и другим путем, но тогда зачем именно этот поиск? Для приведения ищущих в состояние тихого бешенства? Или для отсева неопытных новичков, которые Италию или типа Доминикану не найдут и со слезами отвалят к другому ТО?
Да и информацию на сайте можно слегка почистить от ошибок и очепяток - типа "Для получения визы Индонезии гражданам стран СНГ (кроме Туркменистана и Монголии)" - вот уже монголы удивятся, что их в СНГ записали :dont know:
По билетикам. Онлайн поиск туров показывает, например, что на сегодня :big lol: есть билеты на Вьетнам, правда, мало. Наличие мест, ессно, ничего не показывает. На 2 марта в онлайне билетиков на Вьетнамские "мало", в наличии мест - только Трансаэро. Конечно, можно перепроверять, так ведь мы, ТА, ну такие ленивые и несообразительные :lol: Т.е. именно то, о чем я говорила - дырка между двумя роботами или протокол криво прописан. Так что работы - непочатый край.
Не стой где попало - попадет еще раз.

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Ср фев 29, 2012 17:39  

Господа, Вам реклама не надоела?
Боевого офицера обидеть может каждый...

Пушистик

Ср фев 29, 2012 18:08  

BiblioGlobus писал(а):
Самсобой писал(а):зачем нужно доводить до агентств актуальную инфу по местам .


Актуальная информация по количеству мест есть:

Изображение


:big lol: :big lol: :big lol:, я вас разочарую, если бы вы как агент попробовали воспользоваться своей актуальной информацией, то на практике бы выяснили, что зеленое ОК и зеленое в отеле наличии места есть, на самом деле ни "ок" и ни "в наличии", потом что после бронирования такого гарантийного номера, в системе проставляется сначала "подтверждено" автоматом, потом оно меняется на бронирование, а потом запросто "отказ по билетам", либо "отказ по отелю", выяснить сколько есть на самом деле номеров и есть ли они вообще - не реально, выяснить есть ли места и сколько есть по билетам, возможно только одним далеко не автоматическим способом, звонить и тупо просить посмотреть менеджера, просто верх автоматизации :good:

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Ср фев 29, 2012 18:30  

Господа, неужели Вам еще не понятно, что БГ использует "Чиптриповскую систему"?
Когда в системе "все есть по низким ценам", вы садитесь "на крючок"... подождав некоторое время... Вам говорят, что "это кончилось" и сразу предлагают то, что НАДО СРОЧНО ПРОДАТЬ.
А обратного хода уже нет... Вы потеряли время.... и свое, и клиентов.
В принципе беспроигрышная система, которая позволяет продавать все, что им нужно.
Этим можно и объяснить изначально низкие цены, которые являются "тем крючком".
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Чт мар 01, 2012 13:43  

Rainbow писал(а):Господа, неужели Вам еще не понятно, что БГ использует
<>
Этим можно и объяснить изначально низкие цены, которые являются "тем крючком".


Конкурентноспособные цены на туры от “Библио Глобус” на рынке достигнуты благодаря минимизации расходов. Большинство этапов бронирования - от занесения базовых цен и создания заявки на тур до формирования полного пакета документов - выполняется в автоматическом режиме.

Оптимизация деятельности компании позволяет туроператору не только рационально использовать персонал и максимально сократить время на выполнение отдельных процессов, но и значительно повысить качество обслуживания клиентов, а также серьезно снизить издержки на содержание и обслуживание системы онлайн бронирования.

Cхема формирования цены наглядно изложена в инфографике "Горячая линия туризма".
Кто следит за оперативным потоком профессиональной информации, знает, где ее найти.
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Чт мар 01, 2012 13:49  

remko писал(а): Почти по всем! Но прежде чем с меня требовать другие веселухи на весь форум, или сомневаетесь, что я их Вам не обеспечу? и кивать, что полгода прошло и уже типа мы не виноватые.... Ответьте за эту одну...

Уважаемая Лина Олеговна, ваше агентство регулярно бронирует 1-3 заявки в месяц в течение последних двух лет. Ваш вопрос возник по заявке за 09 месяц прошлого года (кстати, сам вопрос по замене отеля был согласован и окончательно решен в течение 3х дней), после нее прошло 90% других туров, по которым вопросов у вас не возникало. Таким образом, ваши выводы не до конца соотнесены с фактами.
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Чт мар 01, 2012 13:55  

Мышь Лизетта писал(а):И еще в порядке улучшательства и придирательства - непонятный порядок расположения стран в поиске тура на первой странице и в "Наличии мест на рейсы": Кипр - Таиланд - Египет - Тунис - далее везде, Италия между Финляндией и Ирландией. Разумеется, в расширенный поиск можно зайти и другим путем, но тогда зачем именно этот поиск?


Названия стран перечислены в порядке популярности у туристов. Вы, Мышь Лизетта, можете предложить лучший вариант, если он пройдет одобрение, то в самые краткие сроки будет пущен в работу.


Мышь Лизетта писал(а):Да и информацию на сайте можно слегка почистить от ошибок и очепяток - типа "Для получения визы Индонезии гражданам стран СНГ (кроме Туркменистана и Монголии)" - вот уже монголы удивятся, что их в СНГ записали :dont know:


Ваши замечания переданы в отдел контеннта.
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
Генри_Чинакси
Сообщения: 677

Чт мар 01, 2012 15:21  

BiblioGlobus писал(а):
Rainbow писал(а):Господа, неужели Вам еще не понятно, что БГ использует
<>
Этим можно и объяснить изначально низкие цены, которые являются "тем крючком".


Конкурентноспособные цены на туры от “Библио Глобус” на рынке достигнуты благодаря минимизации расходов. Большинство этапов бронирования - от занесения базовых цен и создания заявки на тур до формирования полного пакета документов - выполняется в автоматическом режиме.

Оптимизация деятельности компании позволяет туроператору не только рационально использовать персонал и максимально сократить время на выполнение отдельных процессов, но и значительно повысить качество обслуживания клиентов, а также серьезно снизить издержки на содержание и обслуживание системы онлайн бронирования.

Cхема формирования цены наглядно изложена в инфографике "Горячая линия туризма".
Кто следит за оперативным потоком профессиональной информации, знает, где ее найти.



Проще говоря, у вас штат меньше на 2-3 человек, чем у других ТО ?
Вот так оптимизация издержек!

Лучше ответьте на вопрос, почему не можете поставить точное количество билетов (в цифрах), а не цветами обозначать. С Вашей роботизированной системой (о которой Вы постоянно говорите) это труда не составит.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Чт мар 01, 2012 15:35  

Генри_Чинакси
Проще говоря, у вас штат меньше на 2-3 человек, чем у других ТО ?
Вот так оптимизация издержек!

а 10 программистов которые все это обслуживают :crazy: забыл?

BiblioGlobus
помедленней.................. ща за тарелкой сбегаю , а то лапшу собирать не успеваю :lol:

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Чт мар 01, 2012 15:37  

BiblioGlobus писал(а):Названия стран перечислены в порядке популярности у туристов. Вы, Мышь Лизетта, можете предложить лучший вариант, если он пройдет одобрение, то в самые краткие сроки будет пущен в работу.

В любом случае порядок стран должен быть ЕДИНООБРАЗЕН на всем сайте. Или в порядке предпочтения туристов (а он как-то меняется при изменении предпочтений?), или же в стандартном алфавитном порядке, как в расширенном поиске туров. Если есть какие-то политические соображения - то пяток топовых стран, черта, затем в алфавитном порядке.
Если в остальных списках страны в порядке популярности у туристов. На 1 месте Кипр - понятно. Египет - на 2 месте, США - на 9, Испания - 8 с КОНЦА, Чехия - 13 оттуда же. По Вашей логике получается, что Уругвай и Гондурас на-а-амного популярней Италии с Испанией. Странные у Ваших туристов предпочтения :big lol:
Неловко напоминать, но ответа по расхождениям в информации в разных разделах сайта (в частности, данные по наличию билетов в поиске онлайн и Наличии мест на рейсе) не увидела. Конечно, Вы не обязаны на каждый чих... но если на предыдущие ответили, может и на этот? Поскольку исправление этих косяков намного важнее, чем все Гондурасы с Монголиями.
Не стой где попало - попадет еще раз.

Аватара пользователя
Генри_Чинакси
Сообщения: 677

Чт мар 01, 2012 15:49  

xox писал(а):Генри_Чинакси
Проще говоря, у вас штат меньше на 2-3 человек, чем у других ТО ?
Вот так оптимизация издержек!

а 10 программистов которые все это обслуживают :crazy: забыл?

BiblioGlobus
помедленней.................. ща за тарелкой сбегаю , а то лапшу собирать не успеваю :lol:


Да, и собственно, стоимость разработки этого чудо ПО тоже забыл.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт мар 01, 2012 17:38  

[Уважаемая Лина Олеговна/quote] Елена Викторовна : hello : ... Если уж решили козырнуть, что исследовали агентство по его рейтингу и продажам, то следовало бы поинтересоваться кто в агентстве директор.
в течение последних двух лет.
Нашему агентству всего от роду 2 года 5 месяцев и 6 дней. Так что не за последние, а за единственные 2 года, icon_exclaim хочу заметить.... Ну и главное - заявок было бы много больше, но из-за регулярно возникающих проблем и абсолютно недостоверной информации на сайте по существенным параметрам (наличие билетов, наличие мест в отеле) Ваши дешевые предложения чаще всего используются для торга с другими туроераторами, не менее надежными и достаточно сговорчивыми. Так что продолжайте в том же духе, это очень помогает представить скриншоты с Вашего сайта другим туроператорам и поклянчить аналогичную цену ну и получить ее, а т.к. у Вас всегда типа все есть, то и просить легче. За сим считаю диалог с Вами бесполезным, сотрудничать несомненно с БГ будем (ну если слухи не подтвердятся), мы к Вашим косякам уже привыкли и принципы работы уже освоены. Но больших объемов не будет, 2-3 заявки в месяц и хватит.

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Чт мар 01, 2012 18:02  

remko писал(а):Ваши дешевые предложения чаще всего используются для торга с другими туроераторами, не менее надежными и достаточно сговорчивыми. Так что продолжайте в том же духе, это очень помогает представить скриншоты с Вашего сайта другим туроператорам и поклянчить аналогичную цену ну и получить

Сговорчивые - это кто? Понимаю, что коммерческая тайна, личное ноу-хау и пр. Ну хоть намекните :sad1: Просто представила себе беседу со, скажем, ТЕЗом: "А у БГ дешевле". Полагаю, что пошлют меня не просто в БГ.
Не стой где попало - попадет еще раз.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт мар 01, 2012 18:18  

вы садитесь "на крючок"...
Неа... Андрюш давно уже нифига на ключок не садимся... Последний раз по Чехии они только попытались спекульнуть билетами были посланы в сад и туристы благополучно были забронированы по сладким библовским ценам у конкурентов, там и по билетам инфа точная и если уж стоит есть номера в отеле, значит и подтвердились мгновенно. Но цену мы малехо прогнули, кивнули на библовский халяв и..... ву а ля!
Новогоднюю Доминикану нам библы подтверждали, подтверждали, подтрверждали подтверждали, устали подтверждать.... пока ждали, тезы на этот отель цену сбросили и мы быстренько переметнулись к надежному и любимому....

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт мар 01, 2012 18:27  

Полагаю, что пошлют меня не просто в БГ
а вы попробуйте. : ;-) :

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2321 гость