Библио-Глобус подвел туристов

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
KASSBAR
Сообщения: 233

Сб дек 31, 2011 10:40  

Семеро туристов из Санкт-Петербурга не смогли вылететь утром 31-го декабря рейсом FV-219 СПб-Ларнака на Кипр. Как выяснилось, у них в выданном в Пулково-1 пакете документов не оказалось провизы. Пограничной службой аэропорта туристы были отстранены от полета. Пассажиры с 2-х часов ночи пытаются связаться с представителями этой турфирмы по всем известным телефонам, однако пока безуспешно.

Аватара пользователя
marbel4
Мисс Курилки-2014
Сообщения: 2995
Контактная информация:

Сб дек 31, 2011 11:07  

А мультивизы финской у них нет??
Я по аське скинула информацию в БГ...в питерский офис...
А счастье было так возможно...... и так возможно, и вот так..
Изображение

Аватара пользователя
marbel4
Мисс Курилки-2014
Сообщения: 2995
Контактная информация:

Сб дек 31, 2011 11:11  

вот еще тел. (495) 745-4052 ---поддержки туристов. Мы звонили по нему, когда была критическая ситуация
А счастье было так возможно...... и так возможно, и вот так..
Изображение

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Сб дек 31, 2011 11:15  

marbel4 писал(а):А мультивизы финской у них нет??

Судя по всему, нет..к тому же, по ней первый въезд д.б. сделан в Финляндию.

anton5
Сообщения: 610

Сб дек 31, 2011 12:03  

А агентство про-визу заказывало? Более того, про-виза доступна в личном кабинете, вопрос можно было решить оперативно, отправив, например, про-визы по факсу в аэропорт или по почте, чтобы распечатать (надеюсь, в Пулково есть бизнес-центр с принтером)? В любом случае, принтер должен быть хоть в каком-то представительстве ТО в аэропорту.

Mendor
Сообщения: 781

Вс янв 01, 2012 18:17  

я только одно не понял, при чём тут пограничная служба аэропорта?

Аватара пользователя
Добрый ангел
Сообщения: 253

Вс янв 01, 2012 21:42  

Не поняла, это семеро частников или семеро, пострадавших от действий турагентства?
Если частники, то почему их обсуждают в форуме для агентств, а если агентство, то почему обсуждается Библио Глобус, а не само агентство?
Все документы есть в электронном виде в личном кабинете - разве нет?
-
Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам, куда идти

Camal
Сообщения: 12410

Пн янв 02, 2012 11:49  

Добрый ангел
имхо, есть 2 варианта:
1. ТА вообще забыло заказать про-визу
2. ТА заказало выдачу в порту, а БГ почему то не распечатало бланки провиз.

а что на самом деле - хз
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Наблюдатель
Сообщения: 105

Пн янв 02, 2012 14:36  

KASSBAR писал(а):.... Как выяснилось, у них в выданном в Пулково-1 пакете документов не оказалось провизы. Пограничной службой аэропорта туристы были отстранены от полета. Пассажиры с 2-х часов ночи пытаются связаться с представителями этой турфирмы по всем известным телефонам, однако пока безуспешно.

если в аэропорту пакет получают, значит оператор не положил в конверт провизу, но тут вопрос... у БГ на сайте ее можно распечатать, а почему не распечатали?не подавали? А кто? оператор? Агенство?
Боже, что за жизнь наша! вечный раздор мечты с существенностью!
Н. ГОГОЛЬ

Аватара пользователя
nanusha
Сообщения: 189

Пн янв 02, 2012 21:02  

Ежики плакали, кололись, но продолжали кушать кактус :big lol:
и я туда, где царствует любовь...

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Вт янв 03, 2012 12:30  

nanusha писал(а):Ежики плакали, кололись, но продолжали кушать кактус :big lol:

легче всего с гордым и независимым видом изречь эту фразу...которая тут ,в курилке произносится не реже раза в неделю
а по сути
с сайта БГ
ВНИМАНИЕ!
ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОФИСА В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ:
Если при бронировании тура на Кипр визы туристам не требуются,необходимо выслать гарантийное письмо(отказ от визирования на фирменном бланке) образец находится на сайте в разделе Кипр-визовая поддержка, по факсу 333-06-29 или по электронной почте visa4@spbbgoperator.ru, или предоставить в офис не позднее трех рабочих дней до даты вылета.

так вот очень интересно
если такого письма-отказа не было...то провиза была и агентство просто ее не распечатало?
и при этом туристы не могли связаться с агентством еще во временные рамки когда ночной дежурный мог что-то распечатать и лететь на такси в Пулково?
попкорну мне
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Вт янв 03, 2012 16:00  

Koala
извините за намек но, кажется, агент уже понял свою ошибку.... не стоит его добивать...
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Вт янв 03, 2012 16:02  

ой
сорри
я собственно на фразу про ежиков иголки подняла
все
мир-дружба-жувачка и искренние сочуствия коллегам
не косячил кто из нас ? не верю что такие есть в природе...
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Вт янв 03, 2012 16:18  

Koala
с Новым годом вас :poz2: и пусть он будет у вас и у нас счастливым и безошибочным
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Вт янв 03, 2012 16:22  

взаимно))
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2293 гостя