Библио-Глобус подвел туристов

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Генри_Чинакси
Сообщения: 677

Вт фев 28, 2012 14:20  

Мышь Лизетта писал(а):
Генри_Чинакси писал(а):Это из серии "Вас много, а я одна".


Вопрос философский - с моей маленькой табуреточки так и есть: ТО не то чтобы много, но и не один-два. Ну уж если что на эксклюзиве - плачешь и бронишь. Но при этом знаешь, на что идешь и заранее соломку везде расстилаешь. А с башни ТО - естессно, нас тьма, одним ТА больше, одним меньше... Так я никого и не агитирую - ежели для кого счастье в борьбе - имеет право.


То-то и оно, поэтому, надо прилагать усилия, чтобы не плакать, раз невозможно не бронить.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт фев 28, 2012 14:36  

а перешли на конкретное мочилово
он сам просил конкретики... я предоставила в разрезе 1 заявки. А вообще наивно надеялась, что указания недочеты в работе туроператора им учтутся и работать с ним будет проще и легче. Ан нет.... оказывается все не так. Надо - не нравица - иди лесом....

Самсобой
Сообщения: 194

Вт фев 28, 2012 18:27  

BiblioGlobus писал(а):
Генри_Чинакси писал(а):Выводите точное количество оставшихся билетов, а не "мало".


Что это даст?



О чём можно разговаривать, если человек работающий в ТО, не понимает, зачем нужно доводить до агентств актуальную инфу по местам на рейсе...

Аватара пользователя
Генри_Чинакси
Сообщения: 677

Вт фев 28, 2012 18:56  

BiblioGlobus писал(а):
fyutk писал(а):Это даст возможность ТА видет реальную ситуацию и не тратить время впустую, а бронировать у тех, кто может подтвердить хотя бы билеты!


Как избежать в данном случае конфликта интересов?


Объясните, пожалуйста, в чем состоит конфликт интересов ?

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Ср фев 29, 2012 12:11  

remko писал(а):Давеча, это было в конце августа-начале сентября. Тур Греция, Крит...


На всякий случай напомню, что сейчас - конец февраля, завтра - 1 марта :dance:
Уточните, за полгода работы недоразумения в вашем ТА возникли по одной заявке?
+7(495)109-2555

fyutk
Сообщения: 493

Ср фев 29, 2012 12:37  

BiblioGlobus писал(а):
remko писал(а):Давеча, это было в конце августа-начале сентября. Тур Греция, Крит...


На всякий случай напомню, что сейчас - конец февраля, завтра - 1 марта :dance:
Уточните, за полгода работы недоразумения в вашем ТА возникли по одной заявке?


А на мои вопросы ответить? : ;-) :

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Ср фев 29, 2012 12:39  

Мышь Лизетта писал(а):
BiblioGlobus писал(а):Автоматическая работа по турам происходит в 70% общего рабочего процесса, только на 30% участках задействован персонал (сотрудники).


Не может робот функционировать без первичной информации, вбитой ручонками. Особенно в разделе "Куратор".


Наглядная иллюстрация ввода первичных данных:
Изображение

На долю ручного ввода приходится 3%
Последний раз редактировалось BiblioGlobus Ср фев 29, 2012 12:51, всего редактировалось 1 раз.
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Ср фев 29, 2012 12:50  

Самсобой писал(а):зачем нужно доводить до агентств актуальную инфу по местам .


Актуальная информация по количеству мест есть:

Изображение
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Ср фев 29, 2012 12:54  

fyutk писал(а):Или, как мне вчера сказала девушка из БГ по телефону, сняв других туристов с нужного рейса : :) :


Какая девушка вам такое сказала? В какое время?
Давайте попробуем поднять запись вашего разговора с коллцентром.
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Ср фев 29, 2012 12:58  

BiblioGlobus
нужно доводить до агентств актуальную инфу по местам на рейсе...

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Ср фев 29, 2012 13:03  

fyutk писал(а):А на мои вопросы ответить? : ;-) :

Ваши вопросы можно трактовать как риторические, ответы на которые не требуется :angel:
+7(495)109-2555

fyutk
Сообщения: 493

Ср фев 29, 2012 14:28  

BiblioGlobus писал(а):
fyutk писал(а):Или, как мне вчера сказала девушка из БГ по телефону, сняв других туристов с нужного рейса : :) :


Какая девушка вам такое сказала? В какое время?
Давайте попробуем поднять запись вашего разговора с коллцентром.


Если это реально, давайте : :) :
Дело было 27.02.2012. Время 14.00-15.00 примерно.
Только вот найти номер своей заявки в онлайне я не могу :sad1:

magellan07
Сообщения: 1487

Ср фев 29, 2012 14:36  

BiblioGlobus писал(а):
Самсобой писал(а):зачем нужно доводить до агентств актуальную инфу по местам .


Актуальная информация по количеству мест есть:

Изображение


Я попробовал сейчас такую услугу..а выскакивеи надпись: информация о наличие мест может занять несколько часов.....

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Ср фев 29, 2012 15:33  

"Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика". Бенджамин Дизраэли.
BiblioGlobus писал(а):На долю ручного ввода приходится 3%

Не разочаровывайте меня. До сих пор аргументы выглядели корректными и убедительными - а теперь Дизраэли в действии.
Коммент был ПО ВСЕМУ ОБЪЕМУ общения ТО - ТА и доли сообщений робот/чел. , а Вы даете "Наглядную иллюстрацию ввода первичных данных для ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ СТОИМОСТИ". Или сообщения типа "отель А на стопе, предлагаем отель Б или С" тоже генерируются автоматически?
Смысл был не в том, чтобы каким-либо образом принизить высокие достижения БГ в деле роботизации, а исключительно, чтобы напомнить, что основные косяки (в любой высоко роботизированной системе) возникают на стыке робот - человек (т.е. инфа на выходе либо дублируется в разных версиях, либо вообще и не выходит), а также на этапе ручного ввода информации - потому как идеальных систем пока не создано и от ошибок на вводе тоже никто не застрахован. ИМХО если все-таки обратить внимание на высказанные народом разумные и конструктивные идеи и поработать в этом направлении (или хотя бы пообещать :lol: ) - будет всем нам счастье и немереный рост оборотов.
Не стой где попало - попадет еще раз.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср фев 29, 2012 16:21  

[quote][Уточните, за полгода работы недоразумения в вашем ТА возникли по одной заявке?/quote] Почти по всем! Но прежде чем с меня требовать другие веселухи на весь форум, или сомневаетесь, что я их Вам не обеспечу? и кивать, что полгода прошло и уже типа мы не виноватые.... Ответьте за эту одну... Вы видимо были уверены, что я несу всякий вздор, обвиняю Вас понапрасну, пытались натравить на меня толпу нетерпивцев новичков, но увы.... травли не получилось. Ответить по косякам и спекуляциям этой одной заявки нечего? Ну кроме того, что быльем она поросла потому что перво марта скоро.
И еще, все отели, которые по той заявке были отказаны, а их было 4, была "актуальная" информация - номера в наличие есть не менее 4-х....
А вообще у меня сложилось впечатление, что Вы не честь компании тут отстаиваете, а на негативе раскручиваете Бренд.....

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2270 гостей