"Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика". Бенджамин Дизраэли.
BiblioGlobus писал(а):На долю ручного ввода приходится 3%
Не разочаровывайте меня. До сих пор аргументы выглядели корректными и убедительными - а теперь Дизраэли в действии.
Коммент был ПО ВСЕМУ ОБЪЕМУ общения ТО - ТА и доли сообщений робот/чел. , а Вы даете "Наглядную иллюстрацию ввода первичных данных для ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ СТОИМОСТИ". Или сообщения типа "отель А на стопе, предлагаем отель Б или С" тоже генерируются автоматически?
Смысл был не в том, чтобы каким-либо образом принизить высокие достижения БГ в деле роботизации, а исключительно, чтобы напомнить, что основные косяки (в любой высоко роботизированной системе) возникают на стыке робот - человек (т.е. инфа на выходе либо дублируется в разных версиях, либо вообще и не выходит), а также на этапе ручного ввода информации - потому как идеальных систем пока не создано и от ошибок на вводе тоже никто не застрахован. ИМХО если все-таки обратить внимание на высказанные народом разумные и конструктивные идеи и поработать в этом направлении (или хотя бы пообещать
) - будет всем нам счастье и немереный рост оборотов.
Не стой где попало - попадет еще раз.