Туристическая компания из Лос-Анджелеса Riviera Travel & Tours, имевшая эксклюзивное право на продажу авиабилетов «Аэрофлота», подала на авиакомпанию и ее представителей в Лос-Анджелесе Андрея Новокшонова и Алексея Александрова иск в суд США.
По заявлению истца от 2 февраля 2011 г., представители авиакомпании систематически вымогали взятки у туристической компании — с каждого проданного авиабилета. Руководство Riviera платить взятки отказывалось, что и привело к прекращению сотрудничества; кроме того, представители «Аэрофлота» угрожали, что туркомпания об этом решении еще пожалеет. Менеджмент «Аэрофлота» исполнил эту угрозу, говорится в иске: клиентов туркомпании, которые успели купить у нее билет «Аэрофлота», в аэропорту Лос-Анджелеса не пускали на рейс и требовали заплатить за билет снова, уверяя, что Riviera якобы не перевела денег за их перевозку.
Финансовый и имиджевый ущерб от действий авиакомпании Riviera оценивает в $3,4 млн. Получить комментарии у представителей Riviera вчера не удалось.
В «Аэрофлоте» утверждают, что претензии бывшего агента — следствие обвинений, выдвинутых авиакомпании. «Мы обвиняем Riviera в гораздо больших и, главное, доказуемых махинациях», — говорит представитель «Аэрофлота».
В суде штата Калифорния иск «Аэрофлота» к Riviera принят к производству 7 октября 2011 г. Riviera, говорится в иске, продавала билеты на рейсы «Аэрофлота» по завышенным тарифам, а в отчетности указывала низкие тарифы. В конце 2010 г. это вскрылось, Riviera была отключена от системы бронирования, но продолжала продавать билеты, незаконно присваивая деньги и причиняя ущерб «Аэрофлоту». После вмешательства адвокатов транспортной клиринговой палаты США с туристической компании взыскали $138 097, еще $315 615 Riviera возвращать отказалась.
Тогда «Аэрофлот» и обратился в суд за взысканием долга и признанием в действиях президента компании Карена Туманяна признаков мошенничества, подчеркнул представитель «Аэрофлота» и сообщил, что претензий Riviera «Аэрофлот» не признает.
Человек, близкий к руководству авиакомпании, считает, что скорее всего речь идет о реакции на иски «Аэрофлота», но, если факты, указанные в иске Riviera, подтвердятся, «Аэрофлот» не только сам уволит своих представителей, но и будет настаивать на лишении их свободы.
Старший юрист практики по разрешению споров международной юридической фирмы CMS Игорь Соколов говорит, что, если «Аэрофлот» будет признан виновным в нарушении антикоррупционного законодательства и норм деловой этики, последствия для него будут гораздо ощутимее, чем просто выплата $3,4 млн. Самые большие риски — репутационные: в США крайне негативно относятся к коррупции, даже если она возникла в отношениях частных компаний, заключает юрист.
«Аэрофлот» обвинен в вымогательстве
Модератор: Administrator
- OST-WESTnik
- Сообщения: 499
- Контактная информация:
читаю до слов "Riviera, говорится в иске, продавала билеты на рейсы «Аэрофлота» по завышенным тарифам, а в отчетности указывала низкие тарифы". сразу появляется мысль "явно азиаты рулят в этой ривьере, очень глупо и жадно для американца". дочитал до "президента компании Карена Туманяна", посмеялся
А зачем, интересно, Лос Анжелесу одновременно и представительство Аэрофлота, и "эксклюзивный" продаватель их билетов? Ответ напрашивается сам собой: они между собой договорились, что билетами будет торговать Ривьера, т.к. представительство не может накручивать цены. А потом не поделили накрутки.
очевидно у представительства иные функции, и содержать дополнительно офис и персонал по продаже билетов нецелесообразно. под эксклюзивным правом наверное имелся в виду сток 555, который выдавался ривьере с соответствующей комиссией, в обмен на обязательства заниматься пассажирами аэрофлота (делать change, upgrade, мильные билеты и т.д.)
не знаю, входит ли в полномочия местного представительства подбор кандидатов на агентскую деятельность. если входит то поле для коррупции там необъятное.
не знаю, входит ли в полномочия местного представительства подбор кандидатов на агентскую деятельность. если входит то поле для коррупции там необъятное.
KASSBAR писал(а):очевидно у представительства иные функции, и содержать дополнительно офис и персонал по продаже билетов нецелесообразно.
Если честно, я не голословно выступаю - одно время можно сказать сотрудничала с ними и довольно плотно общалась. Представительство всю жизнь продавало билеты. Только за последний год не ручаюсь.
Remarka писал(а):Ответ напрашивается сам собой: они между собой договорились, что билетами будет торговать Ривьера, т.к. представительство не может накручивать цены. А потом не поделили накрутки.
Это представляется самым очевидным ). Типичная схема. А конфликт из междусобойчика грозит выплыть на международный уровень.
Странно, что иски уже так давно подавались, а озвучено это было только сейчас как новость.
Или я чего-то упустила?
Ирген писал(а):Alenka
ну вот сразу и Навальный понятно зачем...
А зачем, Аленка? Если Вы понимаете, то разъясните.
А то тут даже на главной странице Турдома не понимают, что же задумал Лебедев?
Ирген, это шутка такая была... просто на ассоциациях построенный вывод: аэрофлот -->откаты -> распил --> Навальный
и всееее
Ирген писал(а):Да, Аленка, Вы и меня разочаровали своим ответом...
Вы ведь так уверенно написали, что, дескать, вам-то уж понятно, зачем в Аэрофлот Навального...
Значит, это был просто флуд.
....страсть к домысливанию у 90% жителей курилки......
где там написано что я уверена и мне понятно? там фраза обезличенная
а Вы действительно думаете, что здесь все говорится на полном серьезе?
Bianca писал(а):понятно, что аэрофлота привык к откатам, а тут им дали от ворот поворот, вот и понеслось...
Странно, что этот сор вообще выносится. В таких случаях предпочитают все решить по-тихому. Репутация на Западе - действительно вещь серьезная. Убытки потом подсчитывать долго придется.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2333 гостя