Всё не читал, но суть вопроса понял.
Тут всё просто,- NoShow и вся штука в том, что если бы оператор заранее раскупонил
билеты Аэрофлота, то можно было бы не воспользовавшись вылетом, сохранить возврат.
Возврат можно было бы сохранить даже, если позвонить в сам Аэрофлот за 5 минут до конца регистрации на рейс, но если ты не предупредил об этом заранее, не там где покупал, ни напрямую Аэрофлот и ты "тупо опаздал", воставить возврат никак не возможно* И сказки про то, как Тез тур востанавливал очень сказочны, сочинитель либо ситуации путает, либо хороший сказочник.
*есть некоторые тарифы, которые позволяют сохранить возврат, даже при NoShow, но такие тарифы почти не используются операторами и массово в целом
Sunmar-Coral, блочные билеты Аэрофлота...
Модератор: Administrator
Семёнов писал(а):А что мешает перевозчику сохранить возврат? Ну не полетел человек, мало ли что бывает-но обратный билет то оплачен! Кроме алчности и возможности вторично продать место на возврате причин нет.
Есть правила и их нужно знать. Да я тоже считаю их не совсем справедливыми, но перед тем как заключить какие либо отношения с заказчиком я читаю договор , и если я подписываю их договор, то я конечно же соглаюсь на их правила, вне зависимости от моих взлядов не те или иные обстоятельства с моральной точки зрения.
Совершенно согласен. Раз правила такие-возврат пропал, спорить бессмысленно. Но хотелось бы ПОНЯТЬ , чтобы впоследствии ПРОСТИТЬ, ЧЕМ вызван такой ДИКТАТ перевозчика? Какими -то соображениями безопасности , иными причинами, или только сладкой возможностью вторично продать уже оплаченное кресло?
Семёнов писал(а):Совершенно согласен. Раз правила такие-возврат пропал, спорить бессмысленно. Но хотелось бы ПОНЯТЬ , чтобы впоследствии ПРОСТИТЬ, ЧЕМ вызван такой ДИКТАТ перевозчика? Какими -то соображениями безопасности , иными причинами, или только сладкой возможностью вторично продать уже оплаченное кресло?
Вы покупаете RT, но не приходите на первое "плечо". Второе "плечо" вам, стало быть, ни к чему. Покупайте тогда два OW.
Интересно, кто же мне даст в пакете два OW? И почему перевозчик мыслит , что если я не пришёл на первое "плечо" , то второе мне не нужно? Я не доел в ресторане суп, пол-тарелки, никто же не пытается его вторично продать. Отель же не продаст вторично мой оплаченный номер если сегодняшнюю ночь я провел не у себя. Да мало ли каких других услуг я оплатил но не использовал! Хочется просто понять логику перевозчика
Izvne, мне незачем ничего придумывать. Такая ситуация реально была. Правда, один раз, слава богу, и только с Тезом. Как уж они восстановили нам эти билеты, я не знаю. Но летели наши туристы именно так: Мск - Бкк по купленным билетам Трансаэро OW, обратно - по своим билетам Аэрофлота. Я тогда еще даже не знала, что это так сложно и практически невозможно.)
-
- Сообщения: 27
Izvne писал(а):Всё не читал, но суть вопроса понял.
Тут всё просто,- NoShow и вся штука в том, что если бы оператор заранее раскупонил
билеты Аэрофлота, то можно было бы не воспользовавшись вылетом, сохранить возврат.
Возврат можно было бы сохранить даже, если позвонить в сам Аэрофлот за 5 минут до конца регистрации на рейс, но если ты не предупредил об этом заранее, не там где покупал, ни напрямую Аэрофлот и ты "тупо опаздал", воставить возврат никак не возможно* И сказки про то, как Тез тур востанавливал очень сказочны, сочинитель либо ситуации путает, либо хороший сказочник.
*есть некоторые тарифы, которые позволяют сохранить возврат, даже при NoShow, но такие тарифы почти не используются операторами и массово в целом
По правилам Аэрофлота (так туристам в их офисе сказали) в их ситуации можно было бы восстановить обратный билет, если бы он был куплен напрямую, и не был бы блочным. Туристы опоздали на регистрацию, но самолет не улетел. Восстанавливать обратный билет в этой ситуации должен туроператор, письмо писать. Но ночью, кто что будет писать? Представитель ничем даже не шевельнул тоже. Как людям быть в такой ситуации, если вылет ночью?
-
- Сообщения: 27
Alenka писал(а):Значит так:
1. в случае если блочный билет выписан RT и пассажиры на вылет не попали - НОУ ШОУ! Возврат обрубается автоматически.
2. восстановлению возврат не подлежит, хоть убейся об стену.
3. рассказы про то как ТЕЗ восстанавливал, а Корал просто не хочет и прочие примеры из личной практики не совсем корректны в данной ситуации.
4. пример как под копирку к данной ситуации:буквально пару недель назад у того же ТЕЗа на Гавану не улетели 2 человека, которые так же захотели воспользоваться своими возвратами - не смог ТЕЗ восстановить возвраты, хотя ОЧЕНЬ старался.
и последнее - это раньше, при желании и определенном умении (связях) возвраты выдернуть можно было и выдергивали... сейчас этого сделать нельзя.
Так что не надо на Корал помои лить, они реально ничего сделать не могут.
Никто не льет на них помои, зачем вы так?
Мне объяснили, что оператор может восстанавливать свои же билеты в пределах своего же блока..
-
- Сообщения: 27
Sereja писал(а):ДМБ: Не сам бронируется, естественно, кто же ему даст. Оператор бронирует внутри своего блока. Интересно куда тут можно не успеть? Блочные (незаполненные) места оператора в Аэрофлоте снимаются за шесть часов до выполнения рейса "туда" и за двенадцать "обратно".
Сергей, мне слово в слово сегодня объяснили это в чартерном отделе одного крупного оператора...
У меня не укладывается в голове - если могли восстановить билет, то ПОЧЕМУ не стали это делать???? Мне туристов моих жалко до слез, честно.
Семёнов писал(а):1.Интересно, кто же мне даст в пакете два OW?
2. И почему перевозчик мыслит , что если я не пришёл на первое "плечо" , то второе мне не нужно?
3. Я не доел в ресторане суп, пол-тарелки, никто же не пытается его вторично продать.
4. Отель же не продаст вторично мой оплаченный номер если сегодняшнюю ночь я провел не у себя.
5. Да мало ли каких других услуг я оплатил но не использовал!
1. В пакете не дадут, поэтому смиритесь. Но просить вы можете даже в пакете два ванвэя.
2. Если вы не улетели туда, зачем вам обратно.
3. Именно.
4. Продаст. Если это неявка.
5. Не использовали? Это ваша проблема.
anna-murmansk писал(а):По правилам Аэрофлота (так туристам в их офисе сказали) в их ситуации можно было бы восстановить обратный билет, если бы он был куплен напрямую, и не был бы блочным. Туристы опоздали на регистрацию, но самолет не улетел. Восстанавливать обратный билет в этой ситуации должен туроператор, письмо писать. Но ночью, кто что будет писать? Представитель ничем даже не шевельнул тоже. Как людям быть в такой ситуации, если вылет ночью?
Можно было бы восстановить. При условии наличия мест.
- Don Miguel
- Сообщения: 205
Просто информация в копилку различных ситуаций.
На НГ туристы улетали из Иркутска в Таиланд.
Наземка ТЕЗа + билеты на регулярке. S7 в Бангкок (далее была стыковка на Bangkok Airways на Самуи)
Туристы опоздали на пару часов на вечерний вылет.
Ночью мы выкупили им билеты на утренний рейс Иркутск-Сеул-Бангкок.
На BangkokAir мест на Самуи в ближайшие 5 дней не было. Пришлось бронировать автобус+катамаран.
Ну это все мелочи, а вот и S7 и Bangkok Airways без проблем на следующий день после вылета восстановили обратный перелет.
Но это были билеты на регулярке, а не блочные.
На НГ туристы улетали из Иркутска в Таиланд.
Наземка ТЕЗа + билеты на регулярке. S7 в Бангкок (далее была стыковка на Bangkok Airways на Самуи)
Туристы опоздали на пару часов на вечерний вылет.
Ночью мы выкупили им билеты на утренний рейс Иркутск-Сеул-Бангкок.
На BangkokAir мест на Самуи в ближайшие 5 дней не было. Пришлось бронировать автобус+катамаран.
Ну это все мелочи, а вот и S7 и Bangkok Airways без проблем на следующий день после вылета восстановили обратный перелет.
Но это были билеты на регулярке, а не блочные.
Homo Turismus
Еще раз, для тех кто не понял. На направлениях, где Аэрофлот разрешает выписку билетов в одну сторону в блоке, не составляет особого труда забронировать и выписать внутри оплаченного жесткого блока возврат опоздавшему туристу заново после аннуляции всего маршрута (в результате no show). И это не теория, а практика, всё таки по одиннадцати направлениям на таких условиях с ними летаем, в том числе и в Бангкок.
Улыбайтесь: это раздражает!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Администратор, Bing [Bot] и 1921 гость