Хочется рвать и метать!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 747

Чт фев 16, 2012 14:23  

Вчера произошла со мной такая история: долго, очень долго выбирала туристка тур. Мы с ней одну страну прочесали, вторую. Как только находили что-то подходящее, она просила проверить у всех ТО, а вдруг мы упускаем цену ниже. Когда туристы сомневаются, никакие аргументы не действуют, проще сравнить цены и все продемонстрировать, чтобы поскорее закончить поиски. Наконец то, выбрали отличный отель на Бали, я ей от души его разрекламировала. Она нашла в описании интересующие ее услуги и прямо таки загорелась им. И вот я, в ожидании скорого финала решила сделать контрольный звонок ТО, назвала отель, даты были ближайшие, несколько уточняющих вопросов и начала заполнять договор. Туристка к слову, тоже вздохнула с облегчением, что наконец определилась, вариант ей очень нравился, внесла деньги и ушла домой. Когда я хотела занести этот тур в систему, ВДРУГ ВИЖУ, что цена поднялась, и неслабо так, почти на 600 долларов с человека. Меня чуть удар не хватил! Пятнадцати минут не прошло между звонком в ТО и началом бронирования. Знаете, не могу избавиться от ощущения, что зря я позвонила и привлекла внимание к ценам. ТО посмотрел и наверное подумал: а что билетов осталось мало, цена хорошая, надо ее поднять – все равно продадим. Я даже попыталась поговорить с ними, надеялась на небольшое человеческое участие. Ясно, что бесполезно. В итоге, цена туристку не устроила, доверия ко мне больше нет, мой труд пропал даром.
Скажите, мне одной только кажется, что туроператоры разными способами мониторят интерес к своим предложениям и вовремя поднимают на них цену? А потом называют это динамическими ценами.

Аватара пользователя
клевестуша
Сообщения: 3928

Чт фев 16, 2012 14:28  

Во избежании таких ситуаций бронирую туры при туристах. И не забываю нажимать кнопочту - пересчитать.
Если цена изменилась турист это видит как и я.И доверие в данном случае не подрывается.
Моё имя- стёршийся иероглиф,
Мои одежды залатанны ветром...

WildRabbit
Сообщения: 117

Чт фев 16, 2012 14:34  

Evgesha писал(а):Скажите, мне одной только кажется, что туроператоры разными способами мониторят интерес к своим предложениям и вовремя поднимают на них цену? А потом называют это динамическими ценами.

Мне думается, что у туроператоров просто физически нет такой возможности, это сколько ж запросов надо отслеживать и моментально в системе пересчитывать цены. Вряд ли такое возможно.

Camal
Сообщения: 12410

Чт фев 16, 2012 14:40  

БГ шоль??? так там надо сначала бронировать, а потом думать))))
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Чт фев 16, 2012 14:43  

Я думаю тут просто совпадение
По принципу: турист позвонил, пока ехал к вам в офис отель прислал стоп или закончились билеты. Бывает же?
Так и здесь. Врядли после Вашего звонка менеджеры отдела продаж (принимающие кстати порядка 100 звонков в день) бросились к руководству с просьбой поднять цену. Совпало, у каждого так бывает.
А в целом...почему бы ТО цены не поднимать, если есть спрос и возможность заработать больше? Это кстати помогает приучать туристов бронировать сразу, как нашли подходящий вариант, а не ждать горящих

P.S. Присоединяюсь к клевестушке: тоже при туристе бронирую. Клиент задержится всего лишь на лишнюю минуту-две, но и ему, и мне спокойней

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 747

Чт фев 16, 2012 15:42  

По поводу бронирования при туристах - я почти всегда так делаю, если знаю что у ТО не будет видно жирно и красным сколько к оплате. Или прошу кого то из офиса забронировать. Но рабочий день закончился, никого в офисе не осталось.Так что к некоторым ТО большая просьба, потратьте немного заработанных денег на улучшение системы бронирования. У Пегаса такой простенький онлайн но такие откровенные моменты не вылазят. Или пусть тогда пишут комиссия агентства 500 $, комиссия туроператора 1000$. Это к разговору что ТО в принципе считает агентства лишними в пищевой цепочке.

Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 747

Чт фев 16, 2012 15:47  

WildRabbit писал(а):
Evgesha писал(а):Скажите, мне одной только кажется, что туроператоры разными способами мониторят интерес к своим предложениям и вовремя поднимают на них цену? А потом называют это динамическими ценами.

Мне думается, что у туроператоров просто физически нет такой возможности, это сколько ж запросов надо отслеживать и моментально в системе пересчитывать цены. Вряд ли такое возможно.

А никто и не пересчитывал, просто в системе активировалось старое СПО с высокими ценами.

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Чт фев 16, 2012 15:50  

Evgesha писал(а):У Пегаса такой простенький онлайн но такие откровенные моменты не вылазят.


Еще как вылазят!
Два дня назад с туристкой все подобрали, все красивым зеленым цветом в онлайне
Нажимаю "забронировать" и тут сюрприз: "спо не действительно"

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 747

Чт фев 16, 2012 15:54  

Camal писал(а):БГ шоль??? так там надо сначала бронировать, а потом думать))))

Библики вообще отдельная песня. У нас доходило до того, что цена 2 раза росла пока турист звонил. И еще 2 раза выросла на глазах после того как он пришел к нам в офис и мы просто на калькуляторе считали. Но турист как то спокойно все воспринял. Дата была дальняя, но отель на эксклюзиве. Почему бы на этом им не заработать?

Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 747

Чт фев 16, 2012 16:01  

В общем я уверена, что у ТО в наше время есть возможность следить за динамикой запросов. И для этого не надо сажать человека со счетчиком в руках, вполне можно какую нибудь програмку на сайт установить, которая отслеживает поведение пользователей. Я когда на Озон захожу. сразу вижу строку: последний раз вы интересовались тем то и тем то...

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5184

Чт фев 16, 2012 16:02  

Evgesha
А никто и не пересчитывал, просто в системе активировалось старое СПО с высокими ценами.

я так понял дело было вечером, после работы уже :dont know:
вот честно, а Вам не кажется, что у Вас МАНИЯ.
конечно хорошо бы название ТО, но я и так Вам скажу, что не такое это простое дело поднять цены, там целый механизм надо запускать. Просто так сложилось, скорее всего механизм запущен был еще до вашего звонка : hello : не надо подозревать ТО во всех смертных грехах

Nota
Сообщения: 346

Чт фев 16, 2012 16:35  

:big lol: :big lol: :big lol:
Camal писал(а):БГ шоль??? так там надо сначала бронировать, а потом думать))))

Аватара пользователя
Miauau
Сообщения: 281

Чт фев 16, 2012 17:23  

Леди в пледе, а вот и не факт. Посмотрел сотрудник ТО на цену и ахнул - быстро поднимаем! Так что , может быть, Evgesh'е и не следовало звонить. Хотяяя.... Перезвонил бы потом ТО и сказал - так и так, цена не та. сбой.... Пришлось бы снова оправдываться перед клиентом.

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Чт фев 16, 2012 17:27  

Miauau

рядовой менеджер отдела продаж?
вы шутите? ему все равно какие там цены заведены
ему бы со звонками, траблами по заявкам, отказам и т.п разобраться
в 99 % они даже не подозревают какие цены у конкурентов на этот отель, не те у них задачи

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Чт фев 16, 2012 17:30  

Evgesha
так и у Теза такое бывает..и сразу на 500-600 баксов..Меня лично не удивляет.Упустили и всё,долго думали..не накручивайте себя...
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

  •   Информация