Коллеги, ситуация следующая. Примерно месяц назад бронировала круиз у одного моего в общем-то уважаемого туроператора. На сайте были выложены даты. Забронировали. В заявке на бронирование указали даты, как на сайте. Получили подтверждение. Туристка пришла только вчера, я ей распечатала подтверждение и оказалось, что по подтверждению круиз на 1 день меньше. Разобрались с оператором - у них оказалась ошибка на сайте. Сегодня звонит туристка, хочет отменить тот круиз, так как ну совсем уж мало времени, если еще и на 1 ночь сократилось.
Итог: оператор ПОКА не отрицает, что инфа на сайте была неверна (скринсейв я, конечно, сделать забыла, но распечатка с сайта есть), но и своей вины не признает. На мои слова, что вводили в заблуждение и подтвердили не то, что я заказывала (даты-то другие) - ответ один - мы прислали подтверждение, там все написано.
Штраф, конечно, небольшой за аннуляцию, но тут у меня вопрос принципа, кто прав, кто виноват. Рассудите, плиз.
Прошу рассудить...
Модератор: Administrator
Как говорится, ложки нашлись, а осадок остался. Туристка пришла, оказалось, что тут круиз, которые она приглядела на замену, не состоится. И она решила оставить все как есть, ничего не аннулировать.
НО все-таки на будущее очень хотелось бы узнать Ваше мнение, если вдруг возникнет подобная ситуация...
НО все-таки на будущее очень хотелось бы узнать Ваше мнение, если вдруг возникнет подобная ситуация...
На мои слова, что вводили в заблуждение и подтвердили не то, что я заказывала (даты-то другие) - ответ один - мы прислали подтверждение, там все написано.
Прикольно.
Получается, что (по большому счету) если прислали подтверждение не на те даты, то с точки зрения ТО, это нормально
Мой совет. Свяжитесь с "высоким" руководством и объясните ситуацию.
Думаю, что все решится миром.
Кто-то из ТО, за ошибки, должен получить втык.
А если руководство покрывает ошибки своих работников, то...
... он может стать НЕ уважаемым. И не только для Вас.бронировала круиз у одного моего в общем-то уважаемого туроператора.
Боевого офицера обидеть может каждый...
- Никто, кроме нас!
- Сообщения: 399
- Контактная информация:
Tusena писал(а):Примерно месяц назад бронировала круиз у одного моего в общем-то уважаемого туроператора. На сайте были выложены даты. Забронировали. В заявке на бронирование указали даты, как на сайте. Получили подтверждение. Туристка пришла только вчера, я ей распечатала подтверждение и оказалось.....
А Вы за получив подтверждение не смотрите, что вам подтверждают?
если там вместо круиза санаторий в Подмосковье?
По моему весь косяк как раз в этом, рад что туристка все таки не аннулируется, повезло Вам
"Мы в ответе за тех, кого приручили"
Egorka23 писал(а):косяк ваш! В подтверждении все должно было быть прописанно!
Похоже что там и прописано...
Подтверждение с другими датами - однозначно не подтверждение. Это отказ по вполне конкретной заявке, конечно если в ней прописаны и даты отплытия и даты прибытия... Или, возможно, с точки зрения ТО в данной ситуации это оферта на изменение заказа, предоплата по которой расценивается ТО как акцепт. Конечно, нужно проверять что там наподтверждали :) т.к. в ТО тоже еще те "спецы" попадаются....
Согласитесь что если я бронировал круиз по программе "N" из Барселоны с отплытием 12.0 6.2012 и прибытием в порт Барселона 19.06.2012 с указанием определенного судна, подтверждением не будет считаться ни аналогичный круиз на другие даты, ни на другую продолжительность, ни на другом корабле, ни круиз в эти даты на этом корабле но по другому маршруту.... Пошлю ТО вместе с этим подтверждением в пешую прогулку с эротическим уклоном и буду прав. Но для этого надо внимательно смотреть что ты там оплатил :).
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2182 гостя