Библио и Южный крест - пассажиры вне списка!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Sir Drual
Сообщения: 490

Пт апр 20, 2012 10:16  

Олюнчик
Надеюсь, что мне удастся передать эти злосчастные билеты с туристами

Вы еще голубиной почтой их пошлите, в Хургаде наверное нет ни одного компьютера подключенного к сети интернет
Ранее числился как Drual...
+ 126 сообщений к счетчику

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт апр 20, 2012 10:39  

Олюнчик
Ничего мы не крестили!


Вылет из Санкт-Петербурга в Хургаду 22.04 авиакомпанией Трансаэро, обратный вылет авиакомпанией ГТК Россия, 30.04, рейс FV270.

я наверно слепой :dont know:
вы может и не крестили, но это не меняет сути..........................
я еще раз повторяю есть определенные нюансы при выписке ванвеев, о чем вам и говрили,
Ольга попыталась убедить меня, что без билетов мои туристы не останутся, разъяснив кучу тонкостей и деталей о том кто, в каком порядке выписывает авиабилеты и усомнившись в достоверности информации, предоставленной мне в службе бронирования авиакомпании, предложила ждать... до 18ч

просто каждому объяснять технологию выписки билетов можно мозоль на языке набить (Вы это на себе поняли :lol: )
Вам правильно сказали - туристы улетят , билеты будут : hello :

Может ждут вашего звонка?

моего звонка всегда ждут :big lol:

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Пт апр 20, 2012 11:14  

Олюнчик, вы завели 2 темы по 1 ситуации.
Пожалуйста, определитесь, в какой ветке продолжится общение.
Клонирование - верный путь к хаосу
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
Олюнчик
Сообщения: 55

Пт апр 20, 2012 11:26  

BiblioGlobus писал(а):Олюнчик, вы завели 2 темы по 1 ситуации.
Пожалуйста, определитесь, в какой ветке продолжится общение.
Клонирование - верный путь к хаосу

Хаос, к сожалению, пока наблюдается только в вашей работе. Столько нервов из-за простой заявки - это недопустимо.
Мной заведена 1 тема, придерживайтесь фактов.
Общение, как видите (это очевидно), продолжается в этой ветке. Т.к. случай не единичный и есть другие примеры подобным ситуациям.
Настоящему туристу - завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Олюнчик
Сообщения: 55

Пт апр 20, 2012 11:46  

цитата http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?p=927139#p927139
BiblioGlobus писал(а):Олюнчик, добрый день!
1Подскажите ваш номер заявки?
2 Сформулируйте, какой именно вопрос осталось решить по бронированию?
3 На сайте работает сервис "Контроль качества": если вы по каким-то причинам недовольны обслуживанием, отправляете письмо руководству
Всех благ!

Здравствуйте!
1. 63225740 и 63226208
2. По бронированию вопросов не осталось. Остались вопросы по предоставлению мест на обратный рейс и выписке билетов.
3. 3 года назад я писала претензию на имя руководителя. Ответа не получила до сих пор. Жаль смайла с граблями нет.
И вам того же.
Настоящему туристу - завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Олюнчик
Сообщения: 55

Пт апр 20, 2012 11:54  

Позвонила куратор, сообщила, что проблема возникла из-за перевода оператора на новое юридическое лицо.
А меня то это каким боком должно касаться? и тем более моих туристов.
Судя по всему, куратору удалось донести суть проблемы до руководителя отдела по выписке билетов. Сказали обновлять систему, обещали дать билеты через час.
Дай Бог, чтобы так и было. Но чего это стоило.... сколько времени и нервов убито.
Настоящему туристу - завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Олюнчик
Сообщения: 55

Пт апр 20, 2012 11:55  

п.с. надо еще будет выяснить что это за новое юридическое лицо...
Настоящему туристу - завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт апр 20, 2012 12:03  

Олюнчик
Но чего это стоило.... сколько времени и нервов убито.

а самое главное время и нервы УБИЛИ не только свои : ;-) : : ;-) :
я понимаю туристы бы не улетели, а так на пустом месте истерику развели :dont know:
у ВСЕХ ТО такое бывает и ничего : ;-) :

Аватара пользователя
Олюнчик
Сообщения: 55

Пт апр 20, 2012 12:22  

xox писал(а):а самое главное время и нервы УБИЛИ не только свои : ;-) : : ;-) :
я понимаю туристы бы не улетели, а так на пустом месте истерику развели :dont know:
у ВСЕХ ТО такое бывает и ничего : ;-) :

А я вот не понимаю "если туристы бы не улетели"... И допустить такого никак не могу, а следовательно сидеть и дожидаться пока это произойдет.
Мне начинает надоедать, что Вы мои сообщения и действия называете истерикой. Мне это просто не нравится. Дельных советов никаких, попытки проявления мужского шовинизма что ли? Еще и про неопытность мою тут что-то глаголить пытались... Да я вообще, юна и свежа как майская роза. Вы не пробовали в подобном ключе со своей супругой разговаривать (судя по нику, аватарке и назойливости - Вы все же мужчина), если она у Вас есть, и если она Вам это позволит?
Последняя Ваша фраза - ну вообще ни о чем.
Но я благодарна за ваше внимание к моим проблемам.
Настоящему туристу - завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Олюнчик
Сообщения: 55

Пт апр 20, 2012 13:20  

Олюнчик писал(а):Судя по всему, куратору удалось донести суть проблемы до руководителя отдела по выписке билетов. Сказали обновлять систему, обещали дать билеты через час.

В течении часа билеты не появились. Прошло почти 2 часа после этого обещания от руководителя авиа отдела. С 4 раза дозвонилась (межгород) до Елены Соловьевой, она скинула звонок. Куратор также перестала отвечать.
"Позвонив нам Вы сделали правильный выбор. Мы делаем лучшее доступным". Вот оно как.....
Настоящему туристу - завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Пт апр 20, 2012 13:26  

Олюнчик писал(а):2. По бронированию вопросов не осталось. Остались вопросы по предоставлению мест на обратный рейс и выписке билетов.


Уважаемая Ольга, добрый день!
Вчера, 19 апреля, Вам сообщили, что билеты для туристов на рейс №270 из Хургады в Санкт-Петербург на 30 апреля будут выписаны и прикреплены вам в личный кабинет до даты вылета туристов. Вы стали переживать, что не успеете выдать туристам билеты в Пскове до их отъезда в Санкт-Петербург.
Мы пошли Вам навстречу и договорились с нашей принимающей компанией в Хургаде о том, что Вашим туристам в день прилета будут выданы билеты в обратную сторону.
Отметим, что никаких доплат за данную услугу мы с Вас не требовали.
К сожалению, Вы нас не услышали и продолжали разговаривать с сотрудниками отдела по работе с турагентствами на повышенных тонах,
позволяя себе использовать нецензурные выражения в адрес Компании и ее сотрудников, которые общались с Вами по телефону.
Напомним, что сотрудники компании разговаривали с Вами вежливо и корректно, потому что другой тон общения в компании не принят и запрещен.
На данный момент, как мы Вам и сообщали ранее, билеты для Ваших туристов в обратную сторону уже выписаны и прикреплены в Ваш личный кабинет.
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Пт апр 20, 2012 13:34  

Олюнчик писал(а):
BiblioGlobus писал(а):Мной заведена 1 тема, придерживайтесь фактов.


Фактические данные по поводу туристов в Египет следующие:

1 Ваше сообщение, дата Чт апр 19, 2012 23:23
в теме Боинга про онлайн регистрацию на рейс в Доминикану
по адресу
viewtopic.php?f=2&t=39186&start=45

2 Ваше сообщение, дата Чт апр 19, 2012 22:53
в своей же теме 3-хлетней давности 2009 года
по адресу
viewtopic.php?f=2&t=31884&start=15
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
Олюнчик
Сообщения: 55

Пт апр 20, 2012 13:41  

Аллилуйя! Билеты поставили в он-лайн.
Мне бы радоваться? Да я и радуюсь. Только радость несколько омрачает маленькая деталь: на 3 туристов выписали 2 билета. Т.е. на двух туристок из разных заявок номер билета одинаковый. Вот такая я привереда...
Настоящему туристу - завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Пт апр 20, 2012 13:42  

Олюнчик писал(а):Общение, как видите (это очевидно), продолжается в этой ветке. Т.к. случай не единичный и есть другие примеры подобным ситуациям.


Итог бронирований за сутки составляет порядка 5 тысяч заявок, при этом обсуждения на форуме возникают в единичных случаях в течение месяца, что составляет менее 0,01%
+7(495)109-2555

Ahasuerus
Сообщения: 2360

Пт апр 20, 2012 14:03  

BiblioGlobus писал(а):
Олюнчик писал(а):Общение, как видите (это очевидно), продолжается в этой ветке. Т.к. случай не единичный и есть другие примеры подобным ситуациям.


Итог бронирований за сутки составляет порядка 5 тысяч заявок, при этом обсуждения на форуме возникают в единичных случаях в течение месяца, что составляет менее 0,01%

Итого: 5000 х 30 суток = 150000 чел. ( пусть одна заявка = 1 чел.....)
150000 чел : 200 кресел = 750 бортов/мес.
Супер! Тогда, действительно... на все претензии... Или я что-то не так понял... :dont know:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 942 гостя