Библио и Южный крест - пассажиры вне списка!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

fyutk
Сообщения: 493

Пт апр 20, 2012 14:12  

BiblioGlobus писал(а):
Олюнчик писал(а):
Мы пошли Вам навстречу и договорились с нашей принимающей компанией в Хургаде о том, что Вашим туристам в день прилета будут выданы билеты в обратную сторону.
Отметим, что никаких доплат за данную услугу мы с Вас не требовали.


Обалдеть! Сколько чести!

Договор с БГ

5.1.ТУРОПЕРАТОР обязуется:

Сформировать и передать ТУРАГЕНТУ (Клиенту) не позднее, чем за одни сутки (в экстренных случаях – в день отъезда в пункте отправления, указанного в маршруте, за 2 часа до вылета) до отправления по маршруту пакет документов, необходимый для осуществления туристской поездки, предусмотренный Федеральным Законом «Об основах туристской деятельности в РФ», при условии полной оплаты туристского продукта ТУРАГЕНТОМ (Клиентом), а именно:
а) туристскую путевку - документ установленного образца, удостоверяющий право Клиента на получение всех перечисленных в нем услуг; б) ваучер - документ, на основании которого принимающая сторона предоставляет туристу оплаченные услуги. Ваучер выдается Компанией в тех случаях, когда это предусмотрено договором между Компанией и принимающей стороной; в) авиабилеты; г) медицинскую страховку; д) иные документы, поименованные в Заявке на организацию туристской поездки или в путевке.

Аватара пользователя
Олюнчик
Сообщения: 55

Пт апр 20, 2012 14:20  

BiblioGlobus писал(а):
Олюнчик писал(а):Отметим, что никаких доплат за данную услугу мы с Вас не требовали.

К сожалению, Вы нас не услышали и продолжали разговаривать с сотрудниками отдела по работе с турагентствами на повышенных тонах,
позволяя себе использовать нецензурные выражения в адрес Компании и ее сотрудников, которые общались с Вами по телефону.
Напомним, что сотрудники компании разговаривали с Вами вежливо и корректно, потому что другой тон общения в компании не принят и запрещен.


Не стоит отмечать подобного. О каких доплатах в данном случае может вообще идти речь при полностью оплаченной заявке и оплаченной "услуге" - конкретизация рейса?

Я могу, конечно, написать следующим образом - не лукавьте, не искажайте факты, действительность и т.п. Но в нашей деревне, в Псковской губернии, бабы простые. А посему скажу прямо - не врите!!!!!
Ни одного непечатного слова ни в чей адрес при разговоре я себе не позволила (хотя очень хотелось, в местном диалекте присутствуют такие формы), т.к. моей целью было получение этих злосчастных билетов и посему я придерживалась рамок.. Если г-жа Багдасарова, девочка 27 лет от роду, будучи сотрудником отдела по работе с агентствами, не умеет даже слушать, куражится в каждой фразе, а орет так.... что даже мне - пожившей и повидавшей виды тетеньке / юной майской розе (нужное подчеркнуть) не удалось ее перебить/переорать и вставить слово, после чего еще и трубку кинула, то да... с такими сотрудниками вы действительно "делаете лучшее доступным".
Про то, что у вас принято, а что запрещено, Вы лучше своим сотрудникам расскажите. Мне то это зачем? Для кого Вы здесь стараетесь, описывая это? Если Ольга Ананьева разговаривала со мной корректно (хотя и то начала с гонорком, но удалось направить разговор в нужное русло) и вникла в суть вопроса, так я и написала об этом. А если так, как пыталась говорить Анна Багдасарова - вежливо и корректно... :dont know: ну тады звиняйте... И еще без зазрения совести напоминаете мне насколько вежливо это было...

То, что билеты выписаны (2 на троих) я и сама вижу... обновляла ежеминутно.
Если теперь еще переделаете и у 3 туристов будут билеты с 3 разными номерами, то будет вообще все почти замечательно. Ну же...
Настоящему туристу - завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Олюнчик
Сообщения: 55

Пт апр 20, 2012 14:26  

BiblioGlobus писал(а):Итог бронирований за сутки составляет порядка 5 тысяч заявок, при этом обсуждения на форуме возникают в единичных случаях в течение месяца, что составляет менее 0,01%

Остальные просто молча проглатывают? Или как хох не видят в такой ситуации ничего зазорного?
И еще... Вы похвастаться хотели? или пожаловаться?
5 тысяч заявок - это много? не справляетесь?
Настоящему туристу - завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
viva
Сообщения: 177

Пт апр 20, 2012 14:35  

Вчера имела счастье столкнуться с такой проблемой.Точнее 2-мя. У туристов на 2-х оказался 1 номер билета(отдала распечатанные). Захожу в он-лайн к оператору- уже нет номеров. Звоню оператору (Тройка)-говорят, что так дает Трансаэро. Понимаю,что разговор пустой. Звоню Трансам, там не удивляются и говорят, что номера можно получить по тел. справочной 7 (495) 788 8080 назвав ФИО и № паспортов. А за 12 часов до вылета по тел. +7 (495) 662 15 60 доб.67001 или 67002.
Позвонила,но НОМЕРА ОКАЗАЛИСЬ СОВСЕМ ДРУГИЕ!!! И долго еще материлась после разговора с туристом:
- кучу времени убила на чьи-то косяки
- слова туриста в душу запали: "вы представляете,чтобы я о Вас думал в 22.00 пытаясь зарегистрироваться на рейс?"

НАДОЕЛО!!! Онищенко про букашек и прочую погань заставляет рассказывать, про то,как себя вести и т.д. и т.п. ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И НОМЕРА БИЛЕТОВ ИСКАТЬ и ПРОВЕРЯТЬ ! АЗИОПА, .... ее!

Camal
Сообщения: 12410

Пт апр 20, 2012 14:53  

Олюнчик
мож не работать вам с БГ больше??? нервы то дороже будут.

ЗЫ: хох про перекрест прав, бывает частенько такая ситуация, у многих ТО. :hmm:
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Олюнчик
Сообщения: 55

Пт апр 20, 2012 15:23  

Camal писал(а):Олюнчик
мож не работать вам с БГ больше??? нервы то дороже будут.

ЗЫ: хох про перекрест прав, бывает частенько такая ситуация, у многих ТО. :hmm:


Тык... сейчас бы этих туристов отправить, да вернуть потом без потрясений.
Про нервы - это точно!
Мы любовью к перекрестам не страдаем. И если оператор сам предлагает разномастные рейсы и не может справиться без таких вот заморочек, туристов разве должно это напрягать?
Настоящему туристу - завсегда везде ништяк!

Camal
Сообщения: 12410

Пт апр 20, 2012 15:27  

Олюнчик
да улетят и вернутся ваши туристы, никуда не денутся)))

проще смотрите на вещи)
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Пт апр 20, 2012 16:44  

Олюнчик писал(а):не справляетесь?


Данное сообщение отправлено вами в 14 26 по Москве, тогда как в вашем личном кабинете в это же время все билеты были прикреплены. Надеемся, что в пылу дискуссии вы эту информацию не пропустили.
Сейчас на часах 17 44
+7(495)109-2555

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 588 гостей